Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #621

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #622

Сообщение Senturia Support » 17 июл 2013, 10:33

Здравствуйте, Jonny Mlagma! Спасибо, что указали код бронирования! Оплата успешно прошла. Пожалуйста, ожидайте. Билет будет выписан и маршрутный лист отправлен Вам на почту. Это может занимать до 20 часов. В среднем время 2-3 часа. В любом случае, пожалуйста, сообщите о результате.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #623

Сообщение StaliX » 17 июл 2013, 12:20

Добрый день. Вчера вечером купил у вас билет. Деньги с карты списались, маршрутная квитанция так и не пришла. по запросу в онлайн чат мне сказали что билет прийдет в течении 3-х часов. прошло намного больше. обратился в поддержку мне предлагают доплатить еще денег, чтобы получить билет, который я уже оплатил. номер брони X7KWLW
StaliX
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 17.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #624

Сообщение Вадим СПб » 17 июл 2013, 12:25

А за что надо доплатить денег?
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #625

Сообщение Senturia Support » 17 июл 2013, 12:34

StaliX писал(а) 17 июл 2013, 12:20:Добрый день. Вчера вечером купил у вас билет. Деньги с карты списались, маршрутная квитанция так и не пришла. по запросу в онлайн чат мне сказали что билет прийдет в течении 3-х часов. прошло намного больше. обратился в поддержку мне предлагают доплатить еще денег, чтобы получить билет, который я уже оплатил. номер брони X7KWLW


Здравствуйте, StaliX! Спасибо, что указали код бронирования. Как Вам сказали в техподдержке, денежные средства не были списаны, а были захолдированы на Вашем счету (что Вы сами подтвердили в телефонном разговоре). Отмена платежа связана с тем, что: "stat_ext_code_descr: Сумма транзакции превышает доступный остаток средств на выбранном счете." Бронирование аннулировано, так как истек срок выкупа, который устанавливает авиакомпания, а не агент. Вам не был предложен вариант доплаты. На момент разговора с оператором, выбранный Вами перелет, на сайте был дороже на 68 руб. Мы Вам рекомендуем осуществить новое бронирование.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #626

Сообщение StaliX » 17 июл 2013, 12:41

Senturia Support писал(а) 17 июл 2013, 12:34:
StaliX писал(а) 17 июл 2013, 12:20:Добрый день. Вчера вечером купил у вас билет. Деньги с карты списались, маршрутная квитанция так и не пришла. по запросу в онлайн чат мне сказали что билет прийдет в течении 3-х часов. прошло намного больше. обратился в поддержку мне предлагают доплатить еще денег, чтобы получить билет, который я уже оплатил. номер брони X7KWLW


Здравствуйте, StaliX! Спасибо, что указали код бронирования. Как Вам сказали в техподдержке, денежные средства не были списаны, а были захолдированы на Вашем счету (что Вы сами подтвердили в телефонном разговоре). Отмена платежа связана с тем, что: "stat_ext_code_descr: Сумма транзакции превышает доступный остаток средств на выбранном счете." Бронирование аннулировано, так как истек срок выкупа, который устанавливает авиакомпания, а не агент. Вам не был предложен вариант доплаты. На момент разговора с оператором, выбранный Вами перелет, на сайте был дороже на 68 руб. Мы Вам рекомендуем осуществить новое бронирование.


Я попытался создать новое бронирование, но цена билета превышает не на 68 рублей как было написано, а 4638 рублей. И вчера специалист вашей службы поддержки уверил меня что билет я получу через 3 часа. и на момент покупки билета необходимая сумма и даже больше была на счету.
StaliX
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 17.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #627

Сообщение Senturia Support » 17 июл 2013, 12:47

StaliX, информацию о перелете на сайте обновляет авиакомпания. Сообщите, пожалуйста Имя оператора и способ каким Вы общались, который предоставил Вам информацию об оплате, чтобы мы могли проверить. Возможно у Вас на карте стоит ограничение по списанию.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #628

Сообщение StaliX » 17 июл 2013, 13:01

Я пытался создать новое бронирование он мне выдал цену больше на 4638 рублей. сегодня общался уже со многими вашими операторами и по телефону и по онлайн чату. А вчера вечером Валерий( к сожалению, номер не запомнил) по онлайн чату сказал мне что в течении 3 часов мне придет билет. и мне не понятно, если я вчера оставлял номер брони ваш сотрудник смотрел операции по ней, и подтвердил что все нормально, как сейчас может быть иначе?
На карте лимитов по списанию нет. Денег было больше чем нужно для покупки билета.
StaliX
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 17.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #629

Сообщение Senturia Support » 17 июл 2013, 14:04

Спасибо, что указали Имя оператора. Приносим извинения за не корректно предоставленную информацию. На тот момент информация в системе отображалась не корректно, на данный момент неполадки устранены. В системе отображается следующая информация по оплате: "Gateway message: Authorization declined. Extended info from gateway: action Code: 116 action. Code Description: Not enough money." Денежные средства не списаны, а захолдированы и находятся на Вашем счету.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #630

Сообщение Jonny Mlagma » 17 июл 2013, 14:09

Получил маршрутный лист,на сайте Senturia электронный билет открывается.На сайте Этихадов сервис недоступен,но думаю что все в норме.
Переживал начитавшись отзывов,сейчас спокоен и рад.Спасибо!!
Jonny Mlagma
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 17.07.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #631

Сообщение Senturia Support » 17 июл 2013, 14:29

Jonny Mlagma, спасибо Вам за подтверждение, а также терпение и сотрудничество:) На сайте авиакомпании необходимо указать локатор перевозчика - BWZABL. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #632

Сообщение Вадим СПб » 17 июл 2013, 14:39

Часто встречаются рассказы о том, как стоимость билета изменилась в процессе бронирования-оплаты-ожидания.
Причем в сторону увеличения.
А есть ли истории о том, что билеты раз и подешевели?
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #633

Сообщение StaliX » 18 июл 2013, 11:05

Сегодня ночью создал еще одно бронирование QKJT04, чтобы деньги перекинули с X7KWLW. На вашем сайте было написано что бронь держится сутки. Сейчас обратился в вашу службу поддержки чтобы мне наконец то прислали мой билет,на что мне сказали, что новую бронь отменили. Кто, как и почему? Зачем вы даете ложную информацию? У вас вообще есть хоть один компетентный сотрудник. Получается, что вы только и делаете, что создаете лишние заморочки. я 3-ий день не могу получить от вас билет, хотя выполняю все ваши идиотские требования. вместо того, чтобы вы сами исправляли свою ошибку. Срочно разберитесь в ситуации.
StaliX
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 17.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #634

Сообщение Senturia Support » 18 июл 2013, 11:46

Добрый день, StaliX! Спасибо, что указали код нового бронирования. Вы осуществили бронирование QKJT04 17.07. в 21:48. Мы отправили Вам письмо 18.07. в 01:45 о том, что: "Ваше бронирование QKJT04 по предварительным срокам активно до 19.07.13, но авиакомпания оставляет за собой право сократить срок активности бронирования. Перед осуществлением оплаты настоятельно рекомендуем Вам связаться с нами любым удобным для Вас способом и уточнить состояние активности бронирования." Авиакомпания оставляет за собой право сокращать срок выкупа, агент не может повлиять на этот процесс. После осуществления нового бронирования, Вы не сообщили нам о том, что хотите перезачислить денежные средства с бронирования X7KWLW. Так как, по бронированию X7KWLW - оплата не прошла, и денежные средства не поступили на наш расчетный счет, мы бы не смогли осуществить перезачисление. Мы попытались восстановить бронирование QKJT04, но авиакомпания закрыла выбранный Вами класс по данному перелету. Вы можете создать новое бронирование и сразу же связаться с нами для уточнения срока выкупа и способа оплаты.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #635

Сообщение StaliX » 18 июл 2013, 11:59

Напишу более обстоятельно - как было дело. 17.07.2013 в 22.48 забронировал билет ( бронь QKJT04). как было сказано мне в службе поддержки - оплату выбрал банковский перевод. Получил емейл следующего содержания:
Мы рады снова видеть Вас клиентом Senturia!

Номер Вашего бронирования: QKJT04
Общая стоимость авиабилетов: 7 055 руб.

Важно(!): проверьте корректность Ваших персональных данных, приведённых ниже. В случае выявления неточностей, пожалуйста, свяжитесь с Вашим координатором в VIP-клубе
любым удобным для Вас способом.

Пассажиры


1. ********************, Г-н. , ***********
Документ: ****************** , паспорт выдан в Российская Федерация , срок действия: **.**.**** , гражданство: Российская Федерация

Маршрут


Туда:
- Москва, Шереметьево
Air Astana
Номер рейса: KC874, Airbus A320
Время полета: 3ч 35мин
19 июля, 2013 Пт, 23:40 - 20 июля, 2013 Сб, 05:15
ожидание: 4ч 25мин
- Астана
Air Astana
Номер рейса: KC279,
Время полета: 1ч 10мин
20 июля, 2013 Сб, 09:40 - 20 июля, 2013 Сб, 11:50
- Омск



Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте VIEWTRIP, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.

Обращаем Ваше внимание, что подтверждение бронирования не является покупкой авиабилета. Подтверждением успешной покупки и удостоверением договора перевозки, который заключается между пассажиром и авиакомпанией при покупке, является маршрутный лист. Вы получите его на Ваш e-mail после того как денежные средства за авиабилет поступят на наш счёт.

Выбранный способ оплаты: банковский перевод

Подробную информацию о данном способе оплаты Вы можете просмотреть здесь.


также на странице сайта, после бронирования была надпись, что срок бронирования истекает 18.07.2013 22.48 ( опять ложная информация)

мне прислали счет на оплату в pdf с указаниями реквизитов оплаты.
в онлайн-чате senturia несмотря на "круглосуточность" его работы никого не было. Также на московский телефон компании никто не ответил.
Ок. подождем до утра. Лег спать. в 2.45 мне приходит письмо на почту:

Здравствуйте.
Информируем Вас о том, что Ваше бронирование QKJT04 по предварительным срокам активно

до 19.07.13, но авиакомпания оставляет за собой право сократить срок активности бронирования.

Перед осуществлением оплаты настоятельно рекомендуем Вам связаться с нами любым удобным для Вас способом и уточнить состояние активности бронирования.

Обращаем Ваше внимание, что выписка билета происходит по факту зачисления денежных средств на наш расчетный счет.

С уважением,

Богдан 425


Это происходит ночью, когда я уже сплю. То есть мне подтвердили, что бронь есть и даже не до 18 а до 19. Проснувшись, пишу в поддержку, на что мне говорят, что мое бронирование отменено. Оператор онлайн-чата ничего внятного сказать не может.
Так как, по бронированию X7KWLW - оплата не прошла, и денежные средства не поступили на наш расчетный счет, мы бы не смогли осуществить перезачисление.

По телефону мне говорили совершенно другое. мне было сказано, чтобы я забронировал новый билет. и что если он будет стоить дороже то мне пришлют ссылку или что на доплату разницы, а не на оплату полной стоимости билета.. Сейчас вы говорите, что вы все равно не смогли бы этого сделать. значит вы дали мне заведомо ложную информацию? Деньги на билет захолдированы вашей фирмой. Каким образом вы предлагаете мне оплачивать билет? Почему вы сразу не написали, что авиакомпания может сократить, а написали наоборот, что срок бронирования активен до 19 числа. и почему это произошло ночью, спустя 4 часа. Попросил, чтобы мне позвонил компетентный сотрудник на телефон, жду более часа звонка нет.
Все, что мне говорили в поддержке и что требовалось сделать с моей стороны - я сделал. Сделайте теперь так, чтобы я получил свой билет.
StaliX
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 17.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #636

Сообщение Senturia Support » 18 июл 2013, 12:40

StaliX, информация на сайте отображается из системы так, как её предоставляет авиакомпания. На момент бронирования, в системе был указан срок выкупа - 18.07., после осуществления бронирования авиакомпания прислала ремарку о том, что срок выкупа истекает 19.07. (о чем мы Вам сообщили, как только получили эту информацию), но так как авиакомпания напрямую указывает эту информацию на сайте и оставляет за собой право изменять её, мы не можем повлиять на этот процесс. После осуществления первого бронирования, Вы выяснили сами и мы Вам подтвердили, что деньги не были списаны, а были захолдированы на Вашем счету. Срок холдирования определяет Ваш банк. Так как деньги не поступили на наш счет, мы не смогли бы произвести оплату за второе бронирование. Мы не получали от Вас оповещения о новом бронировании (на почту) и что Вы хотите перезачислить денежные средства. В связи с большой нагрузкой обращения обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #637

Сообщение Amitai » 18 июл 2013, 13:41

Добрый день!
как оформить возврат билета Аэрофлота, купленного через Ваш сайт? и какие штрафы за возврат? спасибо!
Amitai
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 23.06.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #638

Сообщение Senturia Support » 18 июл 2013, 14:04

Здравствуйте, Amitai! Для того, чтобы узнать размер штрафных санкций Вам необходимо: Перейти через авторизационную форму http://senturia.ru/voprosi-i-otvet/#fqTicketReturn  на Вашу персональную страницу возвратов и изменений авиабилетов и нажать кнопку «Добавить новую заявку». В появившейся заявке на просчёт суммы к возврату выбрать пункт «Добровольный возврат», а затем указать те части маршрута/билет, по которым Вы хотите получить просчитанную сумму (ВАЖНО! заполнение запроса на просчёт суммы к возврату не является основанием для аннуляции билета). Если Вам подойдут просчитанные условия возврата, тогда Вам необходимо заполнить «Заявление на возврат денежных средств за неиспользованную услугу».
Последний раз редактировалось Senturia Support 19 июл 2013, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #639

Сообщение Amitai » 18 июл 2013, 14:13

Senturia Support
Спасибо! Отправил.
Amitai
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 23.06.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #640

Сообщение Senturia Support » 18 июл 2013, 14:46

В случае возникновения вопросов, обращайтесь. Всегда рады Вам помочь!
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #641

Сообщение GO_ionova » 20 июл 2013, 17:43

Добрый вечер! Я правильно поняла, что в субботу и воскресенье Senturia Support в сети не бывает? Хочу у них взять билет. Хотела уточнить некоторые вопросы до оплаты.
GO_ionova
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 15.07.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль