Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #661

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #662

Сообщение Senturia Support » 24 июл 2013, 16:34

muk777 писал(а) 24 июл 2013, 14:01:
[...] если у финов их нет. то откуда у Вас ??


muk777 писал(а) 24 июл 2013, 14:01: [...] платеж снова не прошел.




1. Информацию о наличии авиабилетов мы получаем из глобальных дистрибутивных систем, где агентам могут быть доступны тарифы, отсутствующие на сайте соответствующей авиакомпании.

2. Отказ в проведении платежа поступает от банка. Выясняем причины. Мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #663

Сообщение Gorsh » 28 июл 2013, 20:25

В январе 2013 года я купил через Senturia билеты на рейс авиакомпании «АэроСвит» для перелета по маршруту Санкт-Петербург - Киев - Бангкок на сумму около 30 тыс. рублей.
При том, что дело о банкротстве «Аэросвит» началось 28 декабря 2012 года Senturia продолжала без зазрения совести продавать билеты на их рейсы.
Чуть позже мне позвонил сотрудник агенства и предложил в связи со сложившейся ситуацией обменять билеты, заплатив комиссионный сбор агенту в размере 1500 руб с каждого билета. В договоре с агентом ясно сказано, что сбор взимается только в том случае, когда изменения или возврат производятся по «личному желанию пассажира», что явно не применимо к сложившейся ситуации. Длительное общение с сотрудниками компании ни к чему не привело. Они виртуозно демонстрировали свою некомпетентность и абсолютное нежелание как-либо помочь в нашей ситуации. В конце концов нас отправили за возвратом непосредственно в компанию «Аэросвит», сказав, что СЕНТУРИЯ ни за что не отвечает. В чем же тогда вообще заключается работа агента? Просто купить билет у авиакомпании и продать конечному покупателю, не неся никакой ответственности за предоставляемые услуги? В таком случае, я думаю, агентству стоит прекратить свою деятельность.
На мою претензию от 12ого июля до сих пор нет никакого ответа. На повторные запросы о статусе рассмотрения претензии так же не отвечают.
В общем, работа агентства больше похожа на какое-то примитивное «кидалово». Советую обходить данную компанию за версту.
Gorsh
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 28.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #664

Сообщение Senturia Support » 29 июл 2013, 11:38

Gorsh писал(а) 28 июл 2013, 20:25:В январе 2013 года я купил через Senturia билеты на рейс авиакомпании «АэроСвит» для перелета по маршруту Санкт-Петербург - Киев - Бангкок на сумму около 30 тыс. рублей.
При том, что дело о банкротстве «Аэросвит» началось 28 декабря 2012 года Senturia продолжала без зазрения совести продавать билеты на их рейсы.
Чуть позже мне позвонил сотрудник агенства и предложил в связи со сложившейся ситуацией обменять билеты, заплатив комиссионный сбор агенту в размере 1500 руб с каждого билета. В договоре с агентом ясно сказано, что сбор взимается только в том случае, когда изменения или возврат производятся по «личному желанию пассажира», что явно не применимо к сложившейся ситуации. Длительное общение с сотрудниками компании ни к чему не привело. Они виртуозно демонстрировали свою некомпетентность и абсолютное нежелание как-либо помочь в нашей ситуации. В конце концов нас отправили за возвратом непосредственно в компанию «Аэросвит», сказав, что СЕНТУРИЯ ни за что не отвечает. В чем же тогда вообще заключается работа агента? Просто купить билет у авиакомпании и продать конечному покупателю, не неся никакой ответственности за предоставляемые услуги? В таком случае, я думаю, агентству стоит прекратить свою деятельность.
На мою претензию от 12ого июля до сих пор нет никакого ответа. На повторные запросы о статусе рассмотрения претензии так же не отвечают.
В общем, работа агентства больше похожа на какое-то примитивное «кидалово». Советую обходить данную компанию за версту.


Здравствуйте, Gorsh! «Сентурия» осуществляет продажу авиабилетов компании "Аэросвит" на правах Агента. Согласно р. 16 Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа № 216 от 23.04.2010 г., обязанность, относительно возврата денежных средств, компенсаций и осуществление иных действий, связанных с отменой рейса, возлагается на Перевозчика - компанию "Аэросвит". В соответствии с п. 2.5.3. Агентского договора: процедура проведения расчетов между Агентом и Авиакомпанией «Аэросвит» осуществляется через Отчетно-расчетную Систему BSP, посредством Международной Ассоциации Воздушного транспорта IATA. 10.01.2013 года нами было получено официальное уведомление от IATA о том, что мы, Агенты, прекращаем осуществление возвратов денежных средств клиентам авиакомпании «Аэросвит» через отчетную систему BSP. Авиакомпания «Аэросвит» отключена от системы BSP, в связи с чем, наша компания не имеет технической возможности и правовых оснований осуществлять возврат денежных средств клиентам. На сайте авиакомпании "Аэросвит" действует форма возврата, заполнить которую необходимо всем клиентам, приобретавшим билеты на рейсы авиакомпании. Пожалуйста, пройдите по следующей ссылке для оформления возврата: http://www.aerosvit.ua/ukr/refund.html. Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #665

Сообщение Gorsh » 29 июл 2013, 12:40

Senturia Support писал(а) 29 июл 2013, 11:38:Здравствуйте, Gorsh! «Сентурия» осуществляет продажу авиабилетов компании "Аэросвит" на правах Агента. Согласно р. 16 Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа № 216 от 23.04.2010 г., обязанность, относительно возврата денежных средств, компенсаций и осуществление иных действий, связанных с отменой рейса, возлагается на Перевозчика - компанию "Аэросвит". В соответствии с п. 2.5.3. Агентского договора: процедура проведения расчетов между Агентом и Авиакомпанией «Аэросвит» осуществляется через Отчетно-расчетную Систему BSP, посредством Международной Ассоциации Воздушного транспорта IATA. 10.01.2013 года нами было получено официальное уведомление от IATA о том, что мы, Агенты, прекращаем осуществление возвратов денежных средств клиентам авиакомпании «Аэросвит» через отчетную систему BSP. Авиакомпания «Аэросвит» отключена от системы BSP, в связи с чем, наша компания не имеет технической возможности и правовых оснований осуществлять возврат денежных средств клиентам. На сайте авиакомпании "Аэросвит" действует форма возврата, заполнить которую необходимо всем клиентам, приобретавшим билеты на рейсы авиакомпании. Пожалуйста, пройдите по следующей ссылке для оформления возврата: http://www.aerosvit.ua/ukr/refund.html. Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).


Не могли бы вы дать ссылку на "Правила воздушных перевозок пассажиров и багажа"? не могу найти их в интернете. Приведенной вами цитаты через поисковик я не нашел.
Также это, на мой взгляд, несколько противоречит п.1 главы 1 раздела ХХ1 «Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа», утвержденных Приказом Госавиаслужбы Украины №216 от 23.04.2010г., « Возврат средств за неиспользованный билет (его часть) осуществляется по месту приобретения билета».
И в чем тогда заключается работа агента, если в любой ситуации оказывается, что он не несет никакой ответственности?
Я правильно понимаю, что в обязанности вашей организации как агента входит только взыскание штрафа в размере 1500 тыс. руб с каждого билета, если покупателю нужно вдруг что-то изменить?
Gorsh
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 28.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #666

Сообщение Oleg Cosmopolit » 02 авг 2013, 18:20

Хотелось бы получить разъяснение саппорта, зачем компания искусственоо задерживает возврат денег за даже невыписанные билеты? Неделю назад отменили бронировку, билет не был выписан, деньги авиакомпании еще не были перечислены. теперь оказывается, что я должен ждать возврата денег ( своих денег, отправленных банковским переводом) со счетов Сентурии 25 дней. Хотя перевод со счета на счет осуществляется несколькими нажатиями в клиент-банке и занимает не более 3 дней.
Хорошее дело, беспроцентный кредит на месяц.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #667

Сообщение Senturia Support » 02 авг 2013, 18:25

Здравствуйте, kiev-city! С процедурой возврата Вы могли ознакомиться на нашем сайте в разделе "Вопросы и ответы" - "Возврат авиабилета". Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #668

Сообщение Oleg Cosmopolit » 02 авг 2013, 18:35

Senturia Support писал(а) 02 авг 2013, 18:25:Здравствуйте, kiev-city! С процедурой возврата Вы могли ознакомиться на нашем сайте в разделе "Вопросы и ответы" - "Возврат авиабилета". Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).

Просмотрите еще раз мое сообщение - билет еще не был выписан. Деньги на счетах Сентурии.
Бронь S15S4G
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #669

Сообщение Senturia Support » 05 авг 2013, 11:31

Спасибо, что указали код бронирования! 24.07. Вы осуществили бронирование. 25.07. бронирование было аннулировано по Вашей просьбе, о чем Вас уведомили письмом на электронный адрес. Также, 25.07. Мы получили от Вас заявление на возврат денежных средств. На данный момент в системе отображается следующая информация по заявке 17819 - 30/07/2013 Проверка завершена. Согласно установленных правил возврата денежных средств, указанных на нашем сайте в разделе "Вопросы и ответы" - "Возврат авиабилета": "Ваше заявление будет обработано в порядке очереди в течение 72 часов. Фактический возврат денежных средств зависит от способа оплаты и, как правило, занимает от 3-х до 25-ти рабочих дней (за исключением форс-мажорных ситуаций)."
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #670

Сообщение Oleg Cosmopolit » 05 авг 2013, 11:36

Senturia Support писал(а) 05 авг 2013, 11:31:Спасибо, что указали код бронирования! 24.07. Вы осуществили бронирование. 25.07. бронирование было аннулировано по Вашей просьбе, о чем Вас уведомили письмом на электронный адрес. Также, 25.07. Мы получили от Вас заявление на возврат денежных средств. На данный момент в системе отображается следующая информация по заявке 17819 - 30/07/2013 Проверка завершена. Согласно установленных правил возврата денежных средств
, указанных на нашем сайте в разделе "Вопросы и ответы" - "Возврат авиабилета"
: "Ваше заявление будет обработано в порядке очереди в течение 72 часов. Фактический возврат денежных средств зависит от способа оплаты и, как правило, занимает от 3-х до 25-ти рабочих дней (за исключением форс-мажорных ситуаций)."

Мы же не в кабинете бюрократа. Я не прошу формальной отписки.
Я хочу узнать, зачем вы так долго держите мои деньги у себя на счету? Даже магазины возвращают по карте в течение пару дней, а вы не можете сделать возврат со счета на счет.
Прошу не ссылаться на правила
, указанных на нашем сайте в разделе "Вопросы и ответы" - "Возврат авиабилета"
. Я не возвращаю авиабилет. Билет выписан не был, деньги у вас на счету.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #671

Сообщение Senturia Support » 05 авг 2013, 15:35

По Вашей заявке платеж осуществлен - 05/08/2013. Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств в течение 3-5 банковских дней.
На нашем сайте указан минимальный/максимальный предел срока возврата. Приносим извинения за доставленные неудобства, мы работаем над упрощением и приоритизацией возвратов.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #672

Сообщение Iouri_Spb » 05 авг 2013, 16:12

kiev-city,
не получите Вы ответ, где ходят Ваши деньги.
25.07 заявление на возврат, 30.07 рассмотрено заявление (т.е. явно больше, чем через 72 часа; в Правилах не указано, что за часы, значит они должны быть календарные)
5.08 платёж, и не ясно, что происходило в эту неделю до него (и снова не 72 часа)
Даже мне, стороннему человеку, не ясны ответы.

Рассматривать заявление 5 календарных дней, потом ещё 7 тормозить проплату по уже принятому решению - не дело.
Iouri_Spb
активный участник
 
Сообщения: 891
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #673

Сообщение Senturia Support » 05 авг 2013, 16:25

Здравствуйте, Iouri_Spb! "...в течение 72 рабочих часов с момента его получения (рабочее время: ежедневно с 09:00 до 18:00)." После того как заявление обработано и проверка завершена, на фактический возврат уходит от 3-х до 25-ти рабочих дней. Это минимальный/максимальный предел срока возврата. У нас несколько этапов проверки во избежание ошибок, так как вопрос отправки денег достаточно важный. Мы работаем над упрощением и приоритизацией.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #674

Сообщение Oleg Cosmopolit » 06 авг 2013, 09:57

Всем спасибо за соучастие.
Вчера деньги были перечислены и утром я уже получил сообщение из банка, что они зачислены на мой счет.
Надеюсь, что сервисы и процедуры Сентурии будут и дальше совершенствоваться. Нам нужна честная и надежная компания-агент, помощник в наших путешествиях.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11276
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1718 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #675

Сообщение Senturia Support » 06 авг 2013, 10:04

Спасибо за подтверждение, а также пожелания! Мы будем стараться улучшать наш сервис:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #676

Сообщение Вадим СПб » 06 авг 2013, 16:25

Вопрос к Саппорту: почему Вас больше нет на других форумах, посвященных деятельности компании Сентурия?
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #677

Сообщение Senturia Support » 26 авг 2013, 12:19

Как же Вы по нам скучаете! (очень приятно:)) Может пойдете к нам работать? Заодно узнаете весь механизм онлайн бронирования авиабилетов, после чего мы с Вами и обсудим, публично, возникающие ситуации при бронировании/возврате/изменении авиабилета.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #678

Сообщение Вадим СПб » 26 авг 2013, 15:23

Вы сильно ошибаетесь. Мой интерес к вашей компании носит скорее исследовательский характер.
На вопрос ответьте.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #679

Сообщение Senturia Support » 29 авг 2013, 10:40

эх, как жаль:( Тогда Ваша исследовательская деятельность носит узконаправленный характер. Чтобы исследовать необходимо вникать в ситуации всесторонне, а не оставлять агитационные комментарии: "нашего полку прибыло! бей Сентурию!", не разобравшись в сути, тем более оставляя их под ситуациями не имеющими ничего общего с Вашей! Ответ на вопрос: как раз появилось вакантное место, только нужен человек, который будет мониторить и отвечать с таким же рвением как у Вас:) Так что, согласны?!;)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #680

Сообщение Вадим СПб » 29 авг 2013, 16:46

Предлагая мне работу в Сентурии Вы сильно переоцениваете свои возможности.
Я мог бы предложить лично Вам работу в моей компании.
Но не стану этого делать, поскольку специалисты Вашего профиля и уровня компетенции мне не требуются.
Кстати, Вы ответили не на тот вопрос.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #681

Сообщение Senturia Support » 29 авг 2013, 16:58

но ведь надо стремиться к лучшему!:) спасибо за откровенность:) судить о квалификации специалиста исходя из конкретно заданной ситуации не совсем корректно. Ответ на вопрос: "почему Вас больше нет на других форумах, посвященных деятельности компании Сентурия?" - предоставлен. Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос, который остался без ответа.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль