Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #781

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #782

Сообщение Senturia Support » 16 окт 2013, 10:06

Здравствуйте, rbast!

На нашем сайте к оплате принимаются карты платёжных систем Visa и MasterCard. Не принимаются к оплате платёжные карты класса Visa Electron и MasterCard Maestro.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #783

Сообщение Borzik88 » 16 окт 2013, 20:58

Карина, добрый день! Смотрю по viewtrip статус бронирования, на рейс туда - "Подтверждено", на обратный рейс - "На листе ожидания". Просто вылет совсем скоро и надо прокладывать дальнейший маршрут
Borzik88
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 12.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #784

Сообщение Senturia Support » 17 окт 2013, 10:22

Здравствуйте, Borzik88!

Спасибо, что указали суть вопроса. Пожалуйста, сообщите код бронирования (можно в ЛС), чтобы можно было проверить информацию и предоставить ответ.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #785

Сообщение Borzik88 » 17 окт 2013, 10:59

Написал в ЛС.
Borzik88
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 12.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #786

Сообщение Senturia Support » 17 окт 2013, 11:06

Спасибо, что указали код бронирования.

2013-10-16 21:15 -Вы осуществили бронирование на нашем сайте, о чем Вам было отправлено письмо подтверждение.

Денежные средства не были списаны, а были захолдированы.

На данный момент по данным из системы бронирования, 17.10.13 в 11:36 авиакомпания аннулировала Ваше бронирование по причине наличия дубликаты.

В нашей системе мы не нашли созданного Вами дубликаты, возможно Вы осуществили бронирование на другом сайте, через другого агента. Авиакомпания оставляет за собой право аннулировать бронирования в таком случае.

Мы попробовали восстановить тариф по Вашему бронированию, но авиакомпания не подтверждает места на рейс.

С Вашего согласия мы можем аннулировать Ваше бронирование и отклонить запрос на списание денежных средств.

Пожалуйста, сообщите о своем решении.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #787

Сообщение Borzik88 » 17 окт 2013, 11:15

Аннулируем бронь. Спасибо за помощь!
Borzik88
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 12.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #788

Сообщение Senturia Support » 17 окт 2013, 11:30

Спасибо, что сообщили о своем решении. Ваше бронирование аннулировано.
2013-10-17 12:26 - Payment cancelled. Ожидайте, пожалуйста, поступление от 3-х до 5-ти рабочих дней (в зависимости от банка), как правило в течении суток.
В любом случае, пожалуйста, сообщите о результате.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #789

Сообщение Lyudok86 » 17 окт 2013, 18:50

Здравствуйте. Приобрела на сайте Senturia билеты Москва-Киев-Барселона по очень выгодному тарифу. К сожалению, из-за накладок на работе поездку придется отменить . Деньги за билеты еще не списаны, только захолдированы. Скажите, возможна ли отмена оплаты?
Lyudok86
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 17.10.2013
Город: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #790

Сообщение Senturia Support » 17 окт 2013, 19:19

Здравствуйте, Lyudok86!

Для аннулирования бронирования Вам необходимо отправить письмо на нашу почту aviabilety@senturia.ru, указав код бронирования и Ваше согласие на аннулирование. После чего, Вам отправят письмо-подтверждение об аннулировании бронирования и отмене платежа.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #791

Сообщение MAB » 20 окт 2013, 08:18

Здравствуйте!
Прошу подсказать: я приобрела для друзей билеты в Лос-Анджелес на вашем сайте по очень выгодному тарифу, бронь N978XY. Друзья лететь не могут, но другая пара хотела бы полететь вместо них. Я понимаю, что переоформить билет на другого пассажира невозможно. Но можно ли произвести возврат и сразу же выкупить данные билеты, сохранив тариф? Каковы шансы, что места вернутся в систему по той же цене?
MAB
активный участник
 
Сообщения: 540
Регистрация: 13.09.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 46
Страны: 77
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #792

Сообщение Dayane » 20 окт 2013, 16:58

Здравствуйте!
Вчера при покупке билета Киев-Бангкок-Киев решили воспользоваться услугами Вашего сервиса. После того, как был просчитан тариф, мы сразу же оплатили картой указанную сумму - деньги тут же были списаны, через некоторое время были присланы и сами билеты. Спустя 12 часов нам приходит от Вас письмо с просьбой о доплате из-за Вашей ошибки при просчете тарифа в связи с техническим сбоем в системе. Цитирую:

"Здравствуйте!
Информируем Вас о том, что при оплате бронирования PPB7ZO не был просчитан сбор.... Данная ошибка связана с техническим сбоем в системе.
Вам была отправлена ссылка на доплату.
Приносим свои извенения за принесенные неудобства."

Учитывая, что были найдены билеты по более низкой цене, но мы все же решили воспользоваться услугами Senturia (вроде как уже покупали через Вас) и тут после списания денег присылается еще один счет.... цена билета возростает )))) И все бы ничего, что-то не нравиться - не покупай через Senturia билеты. Но к тому моменту, когда Ваша компания вернет деньги (через 7 дней), цены на билеты могут вырасти в разы((

Неприятная ситуация.....
Dayane
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 18.12.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #793

Сообщение Вадим СПб » 20 окт 2013, 17:49

Опять "технический сбой". И так уже второй год.
Вадим СПб
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 30.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #794

Сообщение Senturia Support » 21 окт 2013, 11:20

MAB писал(а) 20 окт 2013, 08:18:Здравствуйте!
Прошу подсказать: я приобрела для друзей билеты в Лос-Анджелес на вашем сайте по очень выгодному тарифу, бронь N978XY. Друзья лететь не могут, но другая пара хотела бы полететь вместо них. Я понимаю, что переоформить билет на другого пассажира невозможно. Но можно ли произвести возврат и сразу же выкупить данные билеты, сохранив тариф? Каковы шансы, что места вернутся в систему по той же цене?


Здравствуйте, MAB! Спасибо, что указали код бронирования и подробно описали суть вопроса.

Как Вы верно уточнили, отсутствует возможность переоформить выкупленные билеты на других пассажиров.

Так как бронирование было осуществлено 2013-09-27 вероятность того, что эти билеты вернутся в систему по тому же тарифу - невелика.

В Вашем случае, для начала, необходимо уточнить возможность возврата указанных билетов, отправив запрос на просчет стоимости через авторизационную форму на нашем сайте. В случае, если билеты подлежат возврату, Вам необходимо будет заполнить заявление на возврат. После чего Вы можете осуществить новое бронирование, выбрав способ оплаты - Банковский перевод. Далее необходимо будет связаться с нами, указав код нового бронирования и запросить перечисление денежные средства со старого бронирования на новое. То есть, осуществить возврат в счет покупки новых билетов.
Последний раз редактировалось Senturia Support 21 окт 2013, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #795

Сообщение Dayane » 21 окт 2013, 11:37

Здравствуйте!
Сегодня с нами связался представитель Senturia. В связи с тем, что ошибка произошла из-за технического сбоя в системе - дополнительный счет был аннулирован.
Спасибо большое за оперативность в решении проблемы!
Dayane
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 18.12.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #796

Сообщение Senturia Support » 21 окт 2013, 11:44

Здравствуйте, Dayane! Спасибо, что сообщили о положительном результате решения сложившейся ситуации.

Позвольте уточнить последовательность действий по Вашему бронированию:

2013-10-20 01:14 Вами было осуществлено бронирование и на электронный адрес было отправлено письмо-подтверждение.

2013-10-20 11:18 На момент обработки бронирования с целью выписки, денежные средства не были списаны, а были захолдированы. Мы сообщили Вам о необходимости доплатить сбор за интернет эквайринг в размере 2%. Как указано на нашем сайте, при оплате по интернет-эквайрингу: "После ввода данных платёжной карты и подтверждения бронирования, банк-эквайер блокирует денежные средства на Вашей карте в размере стоимости авиабилета и сбора за обработку заказа для дальнейшего списания в пользу сервиса Senturia." В случае отмены запроса на списание денежных средств в день осуществления бронирования, поступление осуществляется в течении 3-5 рабочих дней (в зависимости от Вашего банка), как правило в течении суток.

2013-10-21 11:35 Вам были отправлены маршрутные листы. В связи с тем, что технический сбой произошел с нашей стороны, Ваши билеты были выписаны без доплаты.

Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #797

Сообщение Chizhikoff » 24 окт 2013, 10:24

Добрый день. 28HKFK и 26G924. Вылет через 7 рабочих дней, поэтому пытаюсь всеми способами ускорить решение. Суть в том, что должны были лететь папа, мама и дети. Папа должен был возвращаться раньше, мама с детьми позже. Маму госпитализировали, лететь не может. Запрос на возврат ее билетов я оформил на сайте сегодня утром, справку приложил. Запросил перенос даты обратного полета детей, так, чтобы они возвращались со мной (я - папа) тоже оформил. Понимаю, что возврат будет не быстрым. Это не Вьетнамскиме авиалинии. Утром отправил запрос, через 30 мин получил одобрение возврата. Не могли бы вы ускорить обработку запроса на изменение дат и сказать мне как быть с билетами обратно (Вьетнам-Москва). Детские будут отдельной бронью, а мой отдельной? Мозг плавится от переоформления всех стыковок, броней...
Аватара пользователя
Chizhikoff
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 28.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #798

Сообщение Senturia Support » 24 окт 2013, 11:15

Здравствуйте, Chizhikoff! Спасибо за предоставленные данные и подробное описание ситуации. Уточню информацию и предоставлю ответ сегодня. Пожалуйста, ожидайте.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #799

Сообщение Chizhikoff » 24 окт 2013, 12:02

Пришел просчет на почту. А вы не скажете что означает "Просчет актуален при наличии мест в подклассе и при условии сопровождения взрослым
на всех участках перелета." Что есть места в подклассе? Не получится, что я сейчас оплачиваю, а потом выясняется, что мест нет и я долго жду возврат? Уж извините, уточняю.
Аватара пользователя
Chizhikoff
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 28.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #800

Сообщение Senturia Support » 24 окт 2013, 12:21

На данный момент в системе отображается следующая информация:

По бронированию - 28HKFK было получено:
1. заявление на возврат от 24/10/2013 09:15 - R27083 и на данный момент находится в обработке.
2. запрос на просчет изменений от 24/10/2013 09:21 - R27085 и Вам отправлен просчет. На данный момент отправлен запрос в авиакомпанию для уточнения возможности внесения изменений.

Подкласс - это разновидность классов бронирования, т.е. в эконом классе есть несколько подклассов из-за чего может быть разная стоимость эконом класса.

По бронированию - 26G924 необходимо внести ребенка в перелет.

Всё верно?
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #801

Сообщение Chizhikoff » 24 окт 2013, 12:35

Я подтвердил изменения и оплату с карты онлайн, все как написала Инга. Заполнил заявление и приложил его скан в обратном письме, также еще раз приложил скан справки из роддома, в который госпитализирована жена.
Жду дальнейших инструкций.
Аватара пользователя
Chizhikoff
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 28.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52
Страны: 10
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль