Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #861

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #862

Сообщение normod » 22 ноя 2013, 12:09

Прошло 7 часов и...Здравствуй­те! Информируе­м Вас о том, что стоимость тарифа согласно
бронирован­ию ........ увеличилас­ь на 1040 рублей.
Подорожани­е билета произошло по причине изменения стоимости тарифа.
У Вас есть возможност­ь отказаться­ от данного бронирован­ия, либо
осуществит­ь доплату. Если Вы желаете приобрести­ билеты по данному
маршруту для осуществле­ния доплаты перейдите по ссылке, которую Вы
получите в следующем письме.
Приносим наши извинения за предоставл­енные неудобства­.

Ожидаем Вашего ответа.

С уважением,­Алина 529
normod
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 22.08.2008
Город: Благовещенск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #863

Сообщение Balu-68 » 22 ноя 2013, 12:13

Вопрос: Забронировал у вас билеты, а зарегистрировался на сайте позже. Можно ли привязать мое бронирование в мои заказы?
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
Аватара пользователя
Balu-68
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 10.08.2009
Город: Е- бург
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 57
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #864

Сообщение Senturia Support » 22 ноя 2013, 12:25

Здравствуйте, Balu-68! Спасибо Вам за то, что воспользовались нашими услугами. Вручную сделать нельзя. Это автоматическая операция: 1) логинитесь; 2) бронируете.
Последний раз редактировалось Senturia Support 22 ноя 2013, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #865

Сообщение Senturia Support » 22 ноя 2013, 12:27

normod писал(а) 22 ноя 2013, 12:09:Прошло 7 часов и...Здравствуй­те! Информируе­м Вас о том, что стоимость тарифа согласно
бронирован­ию ........ увеличилас­ь на 1040 рублей.
Подорожани­е билета произошло по причине изменения стоимости тарифа.
У Вас есть возможност­ь отказаться­ от данного бронирован­ия, либо
осуществит­ь доплату. Если Вы желаете приобрести­ билеты по данному
маршруту для осуществле­ния доплаты перейдите по ссылке, которую Вы
получите в следующем письме.
Приносим наши извинения за предоставл­енные неудобства­.

Ожидаем Вашего ответа.

С уважением,­Алина 529


Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #866

Сообщение normod » 22 ноя 2013, 12:57

4JSQNU
normod
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 22.08.2008
Город: Благовещенск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #867

Сообщение Senturia Support » 22 ноя 2013, 13:01

Спасибо за предоставленную информацию!

2013-11-21 17:26 Вы осуществили двойное бронирование в связи с чем, одно было аннулировано авиакомпанией как дубликат, о чем мы Вас проинформировали по электронному адресу, указанному в бронировании. Второе было активно и мы запросили у Вас подтверждение на выписку.

2013-11-22 04:54 мы получили от Вас подтверждение о выписке второго бронирования и передали информацию авиакассиру. Бронирования обрабатываются в порядке очереди.

2013-11-22 11:21 на момент обработки Вашего бронирования, по информации из системы бронирования, тариф по выбранному перелету подорожал, о чем мы Вас проинформировали и отправили ссылку для доплаты. Авиакомпания оставляет за собой право вносить данные изменения. Денежные средства не были списаны, а были захолдированы на Вашем счету для дальнейшего списания.

На данный момент Ваше бронирование действительно в течении сегодняшнего дня. Пожалуйста, сообщите о своем решении, в ответном письме на наш электронный адрес.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #868

Сообщение Natyciki » 01 дек 2013, 19:38

Расскажу о своей покупке билетов у Сентуриа. Нью-Йорк-Москва-Нью-Йорк, бронь 3NT2W0,на себя и грудного ребенка. Оплатила,оплата прошла успешно,деньги с карты сняли.Билеты прислали по электронной почте. Позвонила перевозчику,в моем случае это Аэрофлот,там подтвердили билеты-что все нормально,билеты выписаны.Сервис идеальный!! На первый взгляд.
Самое интересное начинается потом. Вспомнила что мне нужно заказать люльку ребенку,перезваниваю через пару дней в Аэрофлот,а мне говорят,что да,билеты были,но Сентуриа их аннулировала.Причина неизвестна,разбирайтесь с ними.И я это узнаю совсем случайно,никаких уведомлений со стороны Сентурия не было.Если бы не этот звонок в Аэрофлот по поводу люльки,я бы даже и не знала что билетов уже нет. Не представляю что бы я делала с маленьким ребенком на руках в аэропорту!!! Это же свинство!!!!
Звоню в Сентуриа,девушка оператор сообщает мне что,да,билеты были аннулированы,но причину она не знает,так как была не ее смена))))) Спрашиваю почему не предупредили меня? сказала-не знаю. Но заверила что деньги за билеты в полном обьеме отправили мне назад на карту.
Связалась с банком,естественно деньги на карту мне никто не вернул. Все это выглядит как банальное мошенничество.
Natyciki
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #869

Сообщение Senturia Support » 02 дек 2013, 11:04

Здравствуйте, Natyciki! Спасибо, что указали код бронирования и подробно описали ситуацию. Проверим информацию и предоставим ответ.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #870

Сообщение Natyciki » 03 дек 2013, 00:38

Сегодня получила деньги в полном обьеме назад на карту. Спасибо за оперативное решение проблемы.Снимаю вышеуказанные претензии. Но в дальнейшем хотелось что- бы вы информировали своих клиентов перед тем как аннулировать или изменить билеты.
Natyciki
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #871

Сообщение Виталий и Марина » 04 дек 2013, 00:33

Natyciki писал(а) 03 дек 2013, 00:38:Сегодня получила деньги в полном обьеме назад на карту. Спасибо за оперативное решение проблемы.Снимаю вышеуказанные претензии. Но в дальнейшем хотелось что- бы вы информировали своих клиентов перед тем как аннулировать или изменить билеты.

А с чем, если не секрет, был вызван сам факт отмены уже подтвержденного билета??? Если все было так, как Вы описали, то ситуация из ряда вон.
Последний раз редактировалось Виталий и Марина 04 дек 2013, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
«Я не понимаю, почему разрушение созданного человеческими руками называется вандализмом, а разрушение созданного природой – прогрессом» (с)

Не познав логики, не бросай упрёков
Аватара пользователя
Виталий и Марина
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 24.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 8

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #872

Сообщение Natyciki » 04 дек 2013, 08:47

Причина неизвестна. Ни Аэрофлот, ни Сентурия мне не ответили на этот вопрос.
Natyciki
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #873

Сообщение Senturia Support » 04 дек 2013, 13:00

Natyciki, спасибо Вам за подтверждение поступления денежных средств, а также терпение и сотрудничество.

Приносим извинения за длительное ожидание ответа по сложившейся ситуации. На данный момент проводится служебное расследования с целью выяснения причин аннулирования авиабилета и последствий.

По результату Вам будет предоставлен ответ.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #874

Сообщение Aventa88 » 07 дек 2013, 11:54

Добрый день!
В связи с тем, что мы собираемся приобрести билеты через вашу компанию, сначала хотели бы уточнить некоторые вопросы:
1) При отмене рейса авиакомпанией в каком порядке возвращаются деньги за билеты? В полном ли объеме?
2) Судя по отзывам о ваших услугах вы не всегда информируете об изменениях/отмене рейсов. Возможно ли самостоятельно отслеживать изменения (напр. подписаться на автоматическую рассылку)?
3) Если все-таки разорится авиакомпания (Alitalia), какие ваши действия в такой ситуации? Будет ли ваша компания заниматься возвратом денег за авиабилеты? Был ли уже такой опыт?
Заранее благодарны за ответ!
Aventa88
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 09.10.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #875

Сообщение Xrash » 07 дек 2013, 19:24

normod писал(а) 22 ноя 2013, 12:09:Прошло 7 часов и...Здравствуй­те! Информируе­м Вас о том, что стоимость тарифа согласно
бронирован­ию ........ увеличилас­ь на 1040 рублей.
Подорожани­е билета произошло по причине изменения стоимости тарифа.
У Вас есть возможност­ь отказаться­ от данного бронирован­ия, либо
осуществит­ь доплату. Если Вы желаете приобрести­ билеты по данному
маршруту для осуществле­ния доплаты перейдите по ссылке, которую Вы
получите в следующем письме.
Приносим наши извинения за предоставл­енные неудобства­.

Ожидаем Вашего ответа.

С уважением,­Алина 529


Аналогичная ситуация у меня сегодня произошла. Крайне не рекомендую эту контору.
Хорошо хоть деньги быстро вернули, лохотронщики. Ненавижу когда заплатил, а потом начинают разводить на доплаты.
Это было мое бронирование JCGVN9
Xrash
активный участник
 
Сообщения: 670
Регистрация: 09.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #876

Сообщение Евгений_С » 11 дек 2013, 19:36

Senturia предложила дешевый бизнес-класс, после покупки проверяю билеты в чекмайтрипе (они сами приводят ссылку в письме с бронью) - билеты эконом класса. На мои вопросы в он-лайн чате отвечают, что типа вы сами забронировали эконом класс, т.е. фактически обвиняют меня во лжи. Предложил им либо сделать билет бизнес-класса,либо вернуть деньги. Мою просьбу, естественно, проигнорировали. Решил разморозить деньги на карте самостоятельно, т.к. они были заморожены на тот момент, но не списаны. Через пару дней они принудительно списывают замороженную сумму.
Далее обращаюсь в службу поддержки по емейлу, описываю ситуацию - мне опять говорят, что я бронировал эконом класс и поэтому мне был выписан билет эконом класса.
Принцип работы Senturia, равно как и Бравоавиа, основан на лжи и перекладывании ответственности на своих клиентов за свои же собственные ошибки.
промодерировано.Френк
Уважаемый Евгений_С
1. Мошенниками кого-либо, может признать только суд.
Попрошу воздержаться от подобных оскорблений какой-бы то ни было фирмы, или каких-либо людей в публичном доступе.
Никто не запрещает озвучивать негативный опыт, но слов о мошенничестве просьба не употреблять.
2. Вы сами лично можете размещать что угодно и где угодно на любых сторонних сайтах бронирования и форумах (как впрочем и любой другой), но убедительно попрошу воздержаться от агитации за это на форуме Винского.
Спасибо за понимание.
Евгений_С
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 26.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий!

Сообщение: #877

Сообщение dalecooper590 » 13 дек 2013, 09:17

Из своего опята могу сказать, что ещё до возникновения проблем покупали через них билеты. И никаких проблем с билетами и оплатой не было. Все было нормальною
Да, снимают в гривнах, по курсу, но всё равно у них было дешевле всего.
За что мы и поплатились)
Когда мы захотели сдать билеты - мы просто ужаснулись. Более бюрокртичной схемы придумать сложно! Заявления от руки, которые нужно отсканировать и отправить, скан карточки и паспорта..Жуть.. Да и служба поддержки отвечает 48 часов(это только в рабочие дни)

Для сравнения, в ..........промодерировано я сдавал билеты наших друзей на тот же рейс:
-2 сообщения в службу поддержки (через внутренний меседжер в личном кабинете на их сайте)
-20-30 минут общего времен
И вуаля. Все готово)
dalecooper590
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 05.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий!

Сообщение: #878

Сообщение Виталий и Марина » 13 дек 2013, 12:43

dalecooper590 писал(а) 13 дек 2013, 09:17:Когда мы захотели сдать билеты - мы просто ужаснулись. Более бюрокртичной схемы придумать сложно! Заявления от руки, которые нужно отсканировать и отправить, скан карточки и паспорта..Жуть.. Да и служба поддержки отвечает 48 часов(это только в рабочие дни)

Странно . Сдавали однажды билеты, всего месяца три назад. Все делалось в личном кабинете, по дороге на дачу, в электричке , в ночь с пятницы на субботу. Уже в субботу нам прислали новые е-тикеты, оплаченные за счет суммы возврата и просчет оставшейся суммы, которую они должны вернуть.
Единственная задержка - предварительный просчет суммы возврата, с учетом всех условий и комиссий (занимает, по-моему, около суток), но он на тот момент у нас уже был сделан, т.к. уже подумывали о возврате. Никаких сканов и письменных заявлений не отправляла. Деньги, правда, довольно долго возвращают, это да.
Неужели смена сайта привела к таким усложнениям процессов ???
«Я не понимаю, почему разрушение созданного человеческими руками называется вандализмом, а разрушение созданного природой – прогрессом» (с)

Не познав логики, не бросай упрёков
Аватара пользователя
Виталий и Марина
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 24.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Отчеты: 8

Re: Senturia - Звезда путешествий!

Сообщение: #879

Сообщение Senturia Support » 13 дек 2013, 13:58

Виталий и Марина писал(а) 13 дек 2013, 12:43:
dalecooper590 писал(а) 13 дек 2013, 09:17:Когда мы захотели сдать билеты - мы просто ужаснулись. Более бюрокртичной схемы придумать сложно! Заявления от руки, которые нужно отсканировать и отправить, скан карточки и паспорта..Жуть.. Да и служба поддержки отвечает 48 часов(это только в рабочие дни)

Странно . Сдавали однажды билеты, всего месяца три назад. Все делалось в личном кабинете, по дороге на дачу, в электричке , в ночь с пятницы на субботу. Уже в субботу нам прислали новые е-тикеты, оплаченные за счет суммы возврата и просчет оставшейся суммы, которую они должны вернуть.
Единственная задержка - предварительный просчет суммы возврата, с учетом всех условий и комиссий (занимает, по-моему, около суток), но он на тот момент у нас уже был сделан, т.к. уже подумывали о возврате. Никаких сканов и письменных заявлений не отправляла. Деньги, правда, довольно долго возвращают, это да.
Неужели смена сайта привела к таким усложнениям процессов ???


Нет, конечно же, "информация" не соответствует действительности.

Возврат оформляется через веб-форму, отдел информационной поддержки клиентов работает круглосуточно и без выходных.
Последний раз редактировалось Senturia Support 13 дек 2013, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #880

Сообщение Senturia Support » 13 дек 2013, 14:02

Евгений_С писал(а) 11 дек 2013, 19:36: мне опять говорят, что я бронировал эконом класс и поэтому мне был выписан билет эконом класса.


Пожалуйста, сообщите номер своего бронирования.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий!

Сообщение: #881

Сообщение Френк » 13 дек 2013, 14:23

dalecooper590 писал(а) 13 дек 2013, 09:17:Из своего опята могу сказать.....

Из своего опыта, могу тоже сказать, что уже очень много месяцев все возвраты у Сентурии осуществляются через веб форму.
Никаких сканов никто не требует.
Так как далее по тексту шло : "А вот я для друзей оформлял возврат в......... , вот там- высший класс!!!", то думаю всё понятно.
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5829
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



Включить мобильный стиль