Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Здесь будут складироваться и утилизироваться старые спецпредложения авиакомпаний. Так, чтобы не засорять форум действующих спецух. Здесь можно смотреть былое, вытирать слезы умиления и сравнивать прошлое с настоящим

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #901

Сообщение Senturia Support » 30 мар 2012, 14:52

Френк писал(а) 14 июл 2014, 15:17:Тема разделена точно с даты начала возникновения проблем у компании Сентурия(07.07.14).
Пассажирам отказывают в вылете авикомпании, билеты на чьи рейсы были приобретены через Senturia.ru и Senturia.ua.
Вслед за «Аэрофлотом», предупредившим своих агентов о недопустимости сотрудничества с билетным брокером Senturia и аффилированными с ним структурами, по такому же пути пошел ЮТэйр, Сибирь, Узбекские авиалинии, Emirates, Турецкие авиалинии и т.д.....

Руководство Senturia обвиняет в неоплате консалидатора «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» («ТДС»), не сумевшего исполнить свои обязательства перед авиакомпаниями.
Официальных комментариев представители Сентурии так пока и не дали.
Траблы, проблемы, слухи и предположения связанные с компанией Сентурия обсуждаем тут:
Senturia- проблемы!Отказы в перевозке пассажиров купивших билеты у этого агента...
Здесь закрыто.






Вы планируете отпуск? Отправиться в путешествие? Увидеть мир? Мы поможем Вам с авиабилетами!

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов Senturia Россия и Senturia Украина позволит вам за считанные минуты приобрести авиабилет в любую точку мира по самой выгодной цене.

Наши предложения

Удобство: мы сделали процесс покупки авиабилетов максимально лёгким
Простота использования сайта, гибкий поиск перелётов по возвратным и невозвратным тарифам, система рейтинга авиакомпаний, пользовательские настройки и фильтры помогают легко найти наилучший вариант перелёта и купить авиабилеты.

Легендарные цены: мы помогаем Вам сэкономить деньги
Цены, по которым Вы купите авиабилеты с Senturia, будут наиболее выгодными для Вас.
Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими авиакомпаниями мира и предоставим Вам доступ к самым выгодным предложениям и низким тарифам перевозчиков. Ежедневно тысячи путешественников бронируют авиабилеты с Senturia по легендарно низким ценам.

Улётный сервис: мы знаем цену комфорта и сделаем всё, чтобы Вы получили радость от своего путешествия
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с бронированием авиабилетов и выбором наилучших условий перелёта.

Программы лояльности: наши постоянные клиенты получат ещё больше удобств
Мы предлагаем привилегии для членов VIP-клуба Senturia и специальные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. Персонализированный подход, скидки, отсутствие сервисных сборов за возврат и изменение авиабилетов, первоочередное информирование о специальных предложениях предоставляются всем постоянным клиентам – участникам программ лояльности Senturia.

Безопасность: мы применяем самые современные методы обеспечения безопасности платежей
Senturia предоставляет услуги в соответствии с правилами Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) и европейскими стандартами бронирования авиабилетов онлайн. Наша система отвечает требованиям стандарта PCI DSS (стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт), сайт использует защищенное SSL соединение. Мы гарантируем своим клиентам безопасность оплаты и сохранность персональных данных.


Телефоны "горячей линии" (круглосуточно):

Россия
Москва: 495 741 54 40
Санкт-Петербург: 812 416 54 40

Украина
+38 (044) 502 97 15


Размещено на правах рекламы.Френк.
Последний раз редактировалось Senturia Support 12 июн 2013, 23:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #902

Сообщение mczotta » 23 дек 2013, 15:21

не дозвониться и не узнать судьбу возврата денег

в том числе информацию по статусу заявления на возврат денежных средств, которое должно было быть обработано в порядке очереди в течение 72 часов.

при этом уже на днях истекают все максимальные сроки на возврат
mczotta
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 09.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #903

Сообщение mczotta » 23 дек 2013, 16:01

в общем так
дозвонился - получил ответ, что заявление на возврат изучает авиакомпания (Россия), типа ждите

В авиакомпании сообщили, что ими принято решение о возврате, за деньгами идите в Сентурию.
Это обычная практика введения в заблуждение клиента? или типа сам дурак - незачем было покупать билеты у агента?
mczotta
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 09.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #904

Сообщение Senturia Support » 23 дек 2013, 17:55

Здравствуйте, mczotta! В связи с большой нагрузкой обращения обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за доставленные неудобства.

По предварительной информации, можем сообщить, что при вынужденном возврате, как указано на нашем сайте https://senturia.ru/faq/#refund#- Процесс вынужденного возврата авиабилета:
"На основании Вашего заявления Senturia подаёт запрос в авиакомпанию, которая рассмотрит его в срок от 2 недель до 2 месяцев.
Важно(!): Senturia никоим образом не может повлиять на эти сроки."

Также, возврат денежных средств за выписанный авиабилет производится тем же способом, каким была выполнена оплата.

Более подробный ответ сможем предоставить если Вы сообщите номер своего бронирования (можно в личном сообщении).
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #905

Сообщение mczotta » 23 дек 2013, 18:07

Номер бронирования: 7WM11O
Номер обращения на возврат денежных средств R31116

Я понимаю про два месяца, и в принципе готов ждать эти два месяца, но ЕСЛИ действительно эти два месяца рассматривает авиакомпания.
Конкретно, в моем случае, авиакомпания говорит, что она УЖЕ рассмотрела заявление. Нет желания через два месяца не получить денежных средств и уже потратив 2 месяца ни на что, начинать процедуры
mczotta
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 09.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #906

Сообщение Senturia Support » 23 дек 2013, 18:20

Спасибо за указанные данные. Проверим информацию и предоставим ответ сегодня. Пожалуйста, ожидайте.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #907

Сообщение mczotta » 23 дек 2013, 18:54

спс
mczotta
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 09.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #908

Сообщение Ирушик » 23 дек 2013, 19:04

Добрый день. Номер бронирования 7MTLV0. Отмена рейса Турецкими авиалиниями, узнаем об этом по приезду в аэропорт. Звонок в Турецкие авиалинии. Альтернативы ноль, если не считать предложение подождать двое суток до следующего рейса. Списываюсь из аэропорта с консультантом Senturia. Консультируюсь по вопросу, что делать с отмененным рейсом, и так же сразу покупался другой авиабилет, потому что сидеть двое суток в чужой стране не радовало. Далее, заполнение запроса на просчет денег на возврат. Номер R32133.
Буквально на следующий день получаю письмо, в котором компания Senturia сообщает мне, что "в нашей системе отмена рейса не отображается". Что звучит весьма странно, при этом отмена рейса четко видна на официальном сайте Турецких авиалиний. Пишу ответное письмо. И после этого с вашей строны нет никакой реакции. Хотелось бы услышать пояснения. Спасибо.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. (М.Твен)
Аватара пользователя
Ирушик
активный участник
 
Сообщения: 660
Регистрация: 29.06.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 55
Страны: 44
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #909

Сообщение Senturia Support » 23 дек 2013, 19:06

Здравствуйте, Ирушик! Спасибо за указанные данные. Проверим информацию и предоставим ответ. Пожалуйста, ожидайте.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #910

Сообщение Aton25 » 24 дек 2013, 09:23

Добрый день! Оплатил забронированные билеты, деньги с карты сняли сразу. Номер брони S7VC90. Электронный билет на e-mail не пришёл(при переходе для проверки статуса электронного билета,во вкладке электронный билет значится VALID TICKET NOT FOUND). Во вкладке ОПЛАТА значится:
Электронный билет: нет информации Дата выпуска билета: нет информации
В настоящее время данные по билету и сбору недоступны. Повторите попытку позже.


Хочется услышать уточнения по всем вышеперечисленным вопросам.
Aton25
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 24.12.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #911

Сообщение Senturia Support » 24 дек 2013, 11:18

Здравствуйте, Aton25! Спасибо за указанные данные.

2013-12-23 22:31 Вы осуществили бронирование и получили письмо-подтверждение для проверки данных по пассажиру и перелету.

Мы видим оплату. Денежные средства захолдированы для дальнейшего списания на Вашей карте.

По данным из системы срок выкупа истекает 26.12.2013. Информация передана авиакассиру для выписки, пожалуйста, ожидайте маршрутные листы на электронный адрес в течении 20 часов. Как правило в течении 2-3 часов.

В любом случае, пожалуйста, сообщите о результате.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #912

Сообщение Aton25 » 24 дек 2013, 13:06

Senturia Support
спасибо за быстрый ответ.
маршрутные листы пришли на почту.спасибо.
Aton25
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 24.12.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #913

Сообщение Senturia Support » 24 дек 2013, 13:54

Спасибо за подтверждение, а также, что воспользовались нашими услугами.

Вы можете проверить статус своего электронного билета в любой момент на сайте https://www.viewtrip.com, а также на сайте или в офисе авиакомпании-перевозчика.

Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всегда рады Вам помочь:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #914

Сообщение mczotta » 25 дек 2013, 19:09

05/12/2013 19:33 запрос на просчет суммы к возврату.

06/12/2013 11:06 детализация просчета.

06/12/2013 11:57 заявление на возврат, на основании которого были поданы запросы в авиакомпанию
23/12/2013 - стал нервничать, в связи с тем, что проверка авторизаций проходит раз (!) в неделю
около 23/12/2013 авторизованы авиакомпанией (то есть подтвержден возврат)
24/12/2013 - осуществлен платеж
25/12/2013 - поступили деньги
mczotta
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 09.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #915

Сообщение Senturia Support » 25 дек 2013, 19:38

Как Вы верно указали, проверка осуществляется согласно календаря системы, где были сформированы запросы.

Мы осуществляли проверку 15/12/2013 18:49, но на тот момент не было ответа. Следующая плановая проверка, по календарю, была назначена на эту неделю, после чего мы бы Вам сообщили о результате, но так как Вы обратились раньше, благодаря этому мы увидели ответ от авиакомпании.

Спасибо за подтверждение поступления:)
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #916

Сообщение mczotta » 25 дек 2013, 20:49

Вобщем, да, хорошо что хорошо закончилось
mczotta
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 09.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #917

Сообщение Senturia Support » 26 дек 2013, 11:17

Спасибо, что выбрали нашу компанию. Всегда рады Вам помочь!
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #918

Сообщение 150481 » 26 дек 2013, 17:44

Здравствуйте, уважаемая Сентурия!
Сообщите, пожалуйста, зачем вы обманываете своих пользователей.
Перешла к вам с метапоисковика skyscanner по очень выгодному предложению, оплата методом Visa Credit. Моя карта соответствует параметрам. Пробую оплатить, в ответ инфо, что я не могу оплачивать данной картой. Пробую обратиться в онлайн чат...не работает) Зашла напрямую к вам, онлайн чат работает))) Общение с оператором...бомба) Мне доказывают, что я не понимаю какая у меня карта. Предлагаю им проверить бин карты, нет....им надо отправить только скриншот с уведомлением об отказе в оплате и данная ифно будет передана в техн. отдел. А какую собственно инфо проверят по сервисному сообщению? Сроки ответа не могут сообщить. Кстати, в чате мне необходимо все время спрашивать со мной ли оператор, не хочет общаться со мной что ли)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #919

Сообщение Senturia Support » 26 дек 2013, 18:05

Здравствуйте, 150481!

В связи с большой нагрузкой обращения обрабатываются в порядке очереди. Приносим извинения за доставленные неудобства.

На нашем сайте к оплате принимаются карты платёжных систем Visa и MasterCard. Не принимаются к оплате платёжные карты класса Visa Electron и MasterCard Maestro.

По предварительной информации, по поводу оплаты, можем сообщить, что возможно система не пропускает Вашу карту, так как: (возможно!) не верно вводятся данные, не подключена услуга онлайн покупок, стоит лимит на сумму единоразового списания, система антифрода занесла транзакцию по карте в группу
рисковых операций.

Более точную информацию сможем предоставить, если Вы сообщите, более детально, об ошибке, которую Вам выдает сайт (скриншот).

Также, Вы можете обратиться в банк, выпустивший Вашу карту, и уточнить у них возможные причины.
Аватара пользователя
Senturia Support
активный участник
 
Сообщения: 657
Регистрация: 30.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #920

Сообщение 150481 » 26 дек 2013, 18:11

Ни одно из Ваших предположений не подходит. Я не первый раз пользуюсь картой. Баланс, настройки мне известны. Я владею всей необходимой точной информацией о моей карте.
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Senturia - Звезда путешествий! (Онлайн-бронирование авиабилетов)

Сообщение: #921

Сообщение 150481 » 26 дек 2013, 18:13

Я еще понимаю, если бы вы спросили хотя бы данные карты по которым возможно проверить ее, но нет, проще всего просто отвечать всюду одно и то же...обратитесь в банк и т.п
Это разве нормальный подход к клиенту? Я хочу купить билет, в чем проблема?
150481
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 26.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАрхив спецпредложений. То что было - то прошло



cron
Включить мобильный стиль