Новый Civic

Вопросы и ответы по конкретным маркам и моделям автомобилей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение: #21

Сообщение mbm2005 » 09 окт 2006, 08:48

Grant писал(а): по моим наблюдениям - адаптируется.


а у вас сивик?
расскажите впечатления, пожалуйста?
Аватара пользователя
mbm2005
полноправный участник
 
Сообщения: 395
Регистрация: 22.05.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Гость » 09 окт 2006, 09:07

mbm2005 писал(а):а у вас сивик?
расскажите впечатления, пожалуйста?

Civic, но 2.0 - в РФ такие не поставляют.
Проехал 12 500 км - впечатления положительные. Машина достаточно резвая и экономичная. Конструкция позволяет удобно парковаться в тяжелых бангкокских условиях. Просторно - задние пассажиры чувствуют себя вольготно.
Была проблема с передними колодками - со 180-220 торможение со стуком в диски. Вылечил проточкой и установкой колодок Bendix.
Такие впечатления.
Гость

 

Сообщение: #23

Сообщение mbm2005 » 09 окт 2006, 09:15

а коробка? автомат?
кстати, не знаете, где собирают цивики, которые продают в тайланде?
как вам качество сборки?
Аватара пользователя
mbm2005
полноправный участник
 
Сообщения: 395
Регистрация: 22.05.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Гость » 09 окт 2006, 09:19

mbm2005 писал(а):а коробка? автомат?

Автомат 5-ступенчатый с возможностью переключения скоростей (лепестки на руле)
mbm2005 писал(а):кстати, не знаете, где собирают цивики, которые продают в тайланде?
как вам качество сборки?

В Таиланде завод. Качество устраивает. До этого Honda City была (тоже в Таиланде произведена) - 2 года и 50 000 км без нареканий, только ТО.
Гость

 

Сообщение: #25

Сообщение mbm2005 » 16 авг 2007, 13:44

жена ездит уже полгода, довольнаааа.....
я и сам периодически беру покататься - хороший автомобиль, почти без недостатков

если есть у кого вопросы - готов ответить
Аватара пользователя
mbm2005
полноправный участник
 
Сообщения: 395
Регистрация: 22.05.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение Slonenok » 11 сен 2007, 15:46

Жду сие счастье почти год (заказывали сивик в прошлом сентябре). Недели через 2 должна прибыть.

Клиника, конечно, столько ждать машину. Надеюсь, она хоть немного того стоит. Уже перегореть можно за такой срок ожидания.
Аватара пользователя
Slonenok
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 14.08.2007
Город: Moscow-city_Langkawi, Malaysia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 22

жена сегодня начала ездить-)))

Сообщение: #27

Сообщение Mike29 » 11 сен 2007, 18:24

пока всем довольна кроме велюрового салона... и ведь ни за какие деньги нельзя тканевый получить
Я тоже проехался...

машинка легкая ускоряется хорошо, модная - для девочки -самое то...
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение mbm2005 » 11 сен 2007, 21:59

Slonenok писал(а):Жду сие счастье почти год (заказывали сивик в прошлом сентябре). Недели через 2 должна прибыть.

Клиника, конечно, столько ждать машину. Надеюсь, она хоть немного того стоит.

она стоит этого на 100%. только сегодня вечером катался по городу (седан, экзекьютив), совершенно не чувствую себя ущербным после аккорда 2,4.
ускоряется машина отлично и это с автоматом, представляю, какова динамика на ручке. немного шумновата, но звук движка очень, ОЧЕНЬ!!! приятный. мало кто из одноклассников моэжет соревноваться, а как рулится.... мечта. а руль какой.... СУПЕР!!! с удовольствием себе бы такой на аккорд поставил. и тормоза мне очень нравятся.
жене очень нравится, что на такой машине много мужчин ездит. говорит, что это не "специальная женская машина" (до этого у нее гетц был)

вам какой приходит? седан или хэтч? коробка какая?
Аватара пользователя
mbm2005
полноправный участник
 
Сообщения: 395
Регистрация: 22.05.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Да конечно!

Сообщение: #29

Сообщение Mike29 » 12 сен 2007, 08:17

mbm2005 писал(а):жене очень нравится, что на такой машине много мужчин ездит. говорит, что это не "специальная женская машина" (до этого у нее гетц был)




Это определенно машина юнисекс-))) мужику вполне можно ездить...
Вчера снова проехался-не удержался...(Экзекьютив тоже).
Руль -классный-трехспицевый маленький толстенький удобный...

Кстати они наконец-то обили багажник и сделали складывающиеся из салона зеркала, чего раньше не было...

Эх, еще бы салон был тканевый... И конечно обитый велюром подлокотник(маленький, уебищный неудобный)
Но динамика отличная... и за такой движок сынам самураев и дочерям гейш можно простить такую отделку.
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение mbm2005 » 12 сен 2007, 10:07

я жене покупал в конце 2006, тогда еще обивки багажника не было. недавно приобрел ее на станции (4000 руб), намного лучше стало.
Аватара пользователя
mbm2005
полноправный участник
 
Сообщения: 395
Регистрация: 22.05.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение Slonenok » 12 сен 2007, 10:23

Отрадно, что машинка не разочаровывает.

У меня механика будет. К сожалению, не EXE комплектация (хотелось именно механику, а на экзе ставят только автомат), а комфорт. С тканевым (не велюровым) салоном.

Договор истекает 20 сентября. Бойцы из салона говорят, что максимум на неделю позже срока мой цивик придет. Он уже давно стоит в Финляндии в очереди на вывоз (с автовозами у дилера проблемы. очевидно. Или с логистиками ).

Спасибо за комментарии, приятно читать такие отзывы.
Аватара пользователя
Slonenok
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 14.08.2007
Город: Moscow-city_Langkawi, Malaysia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 22

Сообщение: #32

Сообщение mbm2005 » 12 сен 2007, 10:42

так у вас хэтчбэк? (раз с тканевым салоном)
тогда правильно, что механнику взяли. в хэтч ставят не автомат а роботизированную коробку, а это совсем не то, что автомат. очень много нареканий на нее.

представляю, с каким нетерпением вы ее ждете. мне повезло, у меня знакомые в дилерском центре, машину ждал полтора месяца
Аватара пользователя
mbm2005
полноправный участник
 
Сообщения: 395
Регистрация: 22.05.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение Don Jose Cuervo » 12 сен 2007, 10:51

Grant писал(а):Civic, но 2.0 - в РФ такие не поставляют.

Это не ТупеР-овский двигатель ведь? Не К20А?
Аватара пользователя
Don Jose Cuervo
Старожил
 
Сообщения: 3264
Регистрация: 28.03.2005
Город: Tallinn
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 7

Сообщение: #34

Сообщение Гость » 12 сен 2007, 11:17

Don Jose Cuervo писал(а):Это не ТупеР-овский двигатель ведь?

Похоже, что нет - 155 л.с всего.
Гость

 

Сообщение: #35

Сообщение mbm2005 » 12 сен 2007, 11:26

может это от аккорда 2-х литрового? у него тоже 155 л.с.
Аватара пользователя
mbm2005
полноправный участник
 
Сообщения: 395
Регистрация: 22.05.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Don Jose Cuervo » 12 сен 2007, 18:57

У двухлитрового аккорда, ежели не ошибаюсь, 160 сил, двигатель К20А3. 155 сил -- это, скорее всего, новый двигатель (как и на всех прочих новых Цивиках). На европейские ТуреР (даже на те, что идут уже в новом кузове) по прежнему идет 200-сильный К20А2 , на японские Цивик ТупеР, Аккорд ТупеР и Интегра ТупеР -- 220-сильный К20А. Все это модификации одного и того же 2-х литрового двигателя. Если кому интересно знать, откуда такая разница в силах -- расскажу
Аватара пользователя
Don Jose Cuervo
Старожил
 
Сообщения: 3264
Регистрация: 28.03.2005
Город: Tallinn
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 7

Сообщение: #37

Сообщение Гость » 12 сен 2007, 19:37

Don Jose Cuervo писал(а): Если кому интересно знать, откуда такая разница в силах -- расскажу

Мне интересно
Гость

 

Сообщение: #38

Сообщение mbm2005 » 13 сен 2007, 09:25

на 2-х литровом аккорде, который в россию приходит, 155 сил
Аватара пользователя
mbm2005
полноправный участник
 
Сообщения: 395
Регистрация: 22.05.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение Don Jose Cuervo » 14 сен 2007, 11:10

Откуда берется разница в силах при одинаковом объеме в 2л.

В самом общем виде в атмосферном двигателе для полученя мощности надо закачать в цилиндр как можно больше воздуха, добавить сколько надо бензина, сжать посильнее и вовремя поджечь. Исходя из этой задачи:

1. Разная степень сжатия (compression ratio) -- это определяется конструкцией поршней. У 160-сильного К20А3 9.7:1, у 200-сильного европейского К20А2 11.0:1, у 220-сильного японского К20А 11.5:1. Чем выше степень сжатия, тем больше мощи. Конечно, чтобы смесь не детонировала при такой компрессии, необходимо использовать высокооктаноый бензин. Японские ТуреР-ы ездят на 100-м (но, вообще-то, при 11.5:1 можно и на 98-м, лично проверял 8), но только хорошего качества! ).

2. Разница в конструкции головки блока, или, как говорят, "башки". Более агрессивные распредвалы ниже опускают клапана и дольше держат их открытыми. Следовательно, фаза впуска длится дольше, закачиваем больше воздуха. Той же цели -- закачать побольше воздуха -- посвещено и устройство каналов в башке. И устройство впускного коллектора и даже дросселя. В более мощных версиях двигателя к20 воздухопоток через "впуск" (дроссель + впускной коллектор + башка) выше.

3. Оптимизация зажигания. Для получения мощности смесь нужно поджигать в самый оптимальный момент, когда еще чуть-чуть сжать -- и она уже сама сдетонирует. На гражданских машинах зажигание настроенно весьма консервативно, т.е. с большим запасом до точки детонации. На более спортивных двигателях запас гораздо меньше, но все равно есть. И только на гоночных, тюнингованных, движках его настраивают практически вплотную к точке детонации.

Это основное, что верно практически для любого атмосферника. В движке к20 есть еще свои ньюансы, для получения лошадей, как-то: изменение фазового угла распредвалов, настройка точки ВТЕК-а, повышение предельных оборотов. При должном тюнинге с двигателя К20 можно получить 300 сил. Я говорю про принятую в автоиндустрии гражданскую систему измерения сил, ту, что сообщают покупателю. Это силы, измеряемые на маховике (на колесах, грубо, будет на 40 сил меньше). К примеру, в моей европейской Интегре (которая с завода шла с 1.8-литровым двиглом В18 ), куда мы воткнули к20 8), было 260 сил, но это не предел возможного .
Аватара пользователя
Don Jose Cuervo
Старожил
 
Сообщения: 3264
Регистрация: 28.03.2005
Город: Tallinn
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 7

Сообщение: #40

Сообщение Don Jose Cuervo » 14 сен 2007, 11:18

Забыл сказать, что К20 -- очень хороший двигатель Его выпускают с 2002 года и даже сейчас, с выходом нового Цивика, когда обновили не только кузова, но и почти все двигатели, Цивик ТупеР так и идет с к20. Ну, там, чуть другой впускной коллектор, еще кое-что по мелочам, но сам двиг тот же, что и в предыдущей серии.

ЗЫ. На драге новый европейский ТупеР едет чуточку медленнее предыдушего Речь идет о заводской комплектации обех машин, ессно
Аватара пользователя
Don Jose Cuervo
Старожил
 
Сообщения: 3264
Регистрация: 28.03.2005
Город: Tallinn
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 7

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноМарка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы



Включить мобильный стиль