Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
YuDDP писал(а):Уже неделю катаюсь на такой машине. Ждал три недели. Пока все нравится.
Почитай вот это http://info.drom.ru/surveys/8374/ статья прошлогодняя,но прикольная. По моему Фоменко не прав.mbm2005 писал(а):YuDDP писал(а):Уже неделю катаюсь на такой машине. Ждал три недели. Пока все нравится.
почти год уже прошел и как впечатления?
МИФФ писал(а):Почитай вот это http://info.drom.ru/surveys/8374/ статья прошлогодняя,но прикольная. По моему Фоменко не прав.
spd_mtt писал(а):очень тихая машина...
spd_mtt писал(а):как сказали в ТопГир: "Легенда есть, харизмы нет", слова очень точно описывают ощущения от машины.
Dik писал(а):Хонда Легенда автомобиль из той же серии что и Вел Сатис.Хороший дорогой, но за эти деньги есть А6 или БМВ 5.Они уж точно не хуже.И самое главное не придется никому объяснять при последующей продаже почему это авто столько стоит.
Dik писал(а):Хонда Легенда автомобиль из той же серии что и Вел Сатис.Хороший дорогой, но за эти деньги есть А6 или БМВ 5.
Галыч писал(а):Dik писал(а):Хонда Легенда автомобиль из той же серии что и Вел Сатис.Хороший дорогой, но за эти деньги есть А6 или БМВ 5.Они уж точно не хуже.И самое главное не придется никому объяснять при последующей продаже почему это авто столько стоит.
Как бы в один прекрасный день не пришлось объяснять куда делась А6 или БМВ5
Но это факт,есть понятие "понты". Смысл брать япона за те же деньги если можно взять что то из Большой тройки?И.В.С. писал(а):Dik писал(а):Хонда Легенда автомобиль из той же серии что и Вел Сатис.Хороший дорогой, но за эти деньги есть А6 или БМВ 5.
Dik писал(а):Кому объяснять.Если ее спиздят,так на это есть страховка.Ну а новая А6 вообще не фигурирует в списках угонов.Не то что не в топе,а вообще не фигурирует.А вообще был у меня в свое время Опель Омега Б,очень мордас у новой Легенды похож на мордас того опеля.Ну и ценник в 70000 зелени очень сильно пугает,может все же лучше взять кватровую А6?
МИФФ писал(а):Но это факт,есть понятие "понты". Смысл брать япона за те же деньги если можно взять что то из Большой тройки?И.В.С. писал(а):Dik писал(а):Хонда Легенда автомобиль из той же серии что и Вел Сатис.Хороший дорогой, но за эти деньги есть А6 или БМВ 5.
Другое дело если Хонда понизила бы ценник,то ее Легенда продавалась бы шустрее.
Мы с вами не поняли друг друга,я тоже самое имел ввиду.И.В.С. писал(а):МИФФ писал(а):Но это факт,есть понятие "понты". Смысл брать япона за те же деньги если можно взять что то из Большой тройки?И.В.С. писал(а):Dik писал(а):Хонда Легенда автомобиль из той же серии что и Вел Сатис.Хороший дорогой, но за эти деньги есть А6 или БМВ 5.
Другое дело если Хонда понизила бы ценник,то ее Легенда продавалась бы шустрее.
Ёлки-палки с каких это пор японские машины стали понтами? Менталитетено для европейцев (с охуен.ой натяжкой и для россиян) они же всю жизнь были узкоглазыми праворульками.
Вы сами себе противоречите.
Думается мне, что Ауди БМВ и Мерсы более подходят под данное понятие.
Хонду Легенд активно пиз...т в Москве,жаловался один "потенциальный" покупатель.Из за этого он расхотел ее покупать,да и КАСКО по его словам просто в кубе.И.В.С. писал(а):МИФФ писал(а):Мы с вами не поняли друг друга,я тоже самое имел ввиду.
Dik писал(а):Тойота Камри стоит половину от А6,хотя габариты такие же,но ехать так как А6 она никогда не будет.
но объемы продаж Камри повыше чем у А6. Хотя что спорить,каждый берет по своим средствам.Dik писал(а):Ну сравнивать Тойоту и любой подходящий по габаритам автомобиль конкурент,опять же конкурент по габаритам из Большой тройки-некорректно.Тойота Камри стоит половину от А6,хотя габариты такие же,но ехать так как А6 она никогда не будет.Потому что стоит половину от реальной цены умеющего хорошо ехать авто.
МИФФ писал(а):но объемы продаж Камри повыше чем у А6. Хотя что спорить,каждый берет по своим средствам.Dik писал(а):Ну сравнивать Тойоту и любой подходящий по габаритам автомобиль конкурент,опять же конкурент по габаритам из Большой тройки-некорректно.Тойота Камри стоит половину от А6,хотя габариты такие же,но ехать так как А6 она никогда не будет.Потому что стоит половину от реальной цены умеющего хорошо ехать авто.
И.В.С. писал(а):spd_mtt писал(а):как сказали в ТопГир: "Легенда есть, харизмы нет", слова очень точно описывают ощущения от машины.
Пардон, но ТопГир несёт х.ю пропиаренную кем-то.
У моего товарища 2000-го года "Легенд". Характеристика двумя словами - комфортабельная точила. На 2-ой скорости 110 развивает. Развивает спокойно.
Мне как то все равно,НО в последнем Авторевю итоги продаж в РФ приведены.Можете взглянуть.Статистика вещь упрямая.Dik писал(а):МИФФ писал(а):но объемы продаж Камри повыше чем у А6. Хотя что спорить,каждый берет по своим средствам.Dik писал(а):Ну сравнивать Тойоту и любой подходящий по габаритам автомобиль конкурент,опять же конкурент по габаритам из Большой тройки-некорректно.Тойота Камри стоит половину от А6,хотя габариты такие же,но ехать так как А6 она никогда не будет.Потому что стоит половину от реальной цены умеющего хорошо ехать авто.
Ибо большая и стоит как А4-конкурент ТОйота Авенсис.Повыше,Хыхы.Объему продаж А6 до Камри как до Китая раком,но причина еще раз- больше авто за малые деньги.
Этого не знает даже Яндексmbm2005 писал(а):столько информации, а хоть один здесь есть владелец новой легенды?
что можете про машину рассказать?
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано ‹ Марка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы