INFINITY FX35 Образумьте!!!

Вопросы и ответы по конкретным маркам и моделям автомобилей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение: #21

Сообщение SunSeeker » 06 мар 2007, 10:26

седушка это седан.
наш x5 в новом кузове. в старом 4.8is. Его-то точно сравнивать не будем.
3 литра дизеля от BMW - это улет. Реальный избыток тяги ( 500 ньютон) . Я после нового года 330xd из поворота не вытянул и пизданул об поребрик так, что ремонта на 2,5 килоевро насчитали.

тот старый тест по ссылке - это штаты, там все не как у нас. Главное - чтобы в кайф, кому-то и восьмерки достаточно.
П.С. Поздравляю с приобретением!
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1325
Регистрация: 28.10.2004
Город: Паханат Россия
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Huan » 06 мар 2007, 11:52

Спасибо!
Не, 4,8is сравнивать не будем . Да и вообще, скромнее надо быть!
Huan
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 06.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #23

Сообщение Saint » 20 авг 2007, 09:59

Infiniti FX35, езжу почти год. Минусы... Нет, проще сказать о плюсах, вернее, о плюсе - неплохо ездит, хорошая динамика, можно поиграть в шашки. На этом плюсы заканчиваются.
Минусы - все остальное. Начиная с убогого салона (как дизайн, так и отделка), до освещения дороги. Абсолютно некомфортная машина - усесться нормально не получится. Отсутствие обзорности - по зеркалам не видно ничего, линия остекления высокая. Рулевая - если перестала стучать, значит полностью сломалась. И это на всех машинах, разница может быть только в том, что у некоторых сильнее стучит при повороте руля влево, у некоторых - вправо. Подвеска - жесткая, чувствуешь даже стыки, уж не говоря о ямах и кочках. Наверное, главный недостаток - отсутствие тормозов. Тормозные диски ведет практически у 99% машин, как на европейских тормозах, так и на американских. У меня спортивные диски, но проблема неторможения так и осталась - нужны спортивные суппорта. А это 2-3 тысячи долларов, да еще у ставить будут наши криворукие мастера... Но такой вариант - единственный, иначе при даже не очень активном торможении адреналина хватает на месяцы. К тому же, при обычных тормозах при экстренном торможении машину еще надо удержать - руль с силой вырывается из рук.
Эксплуатация зимой. С утра в морозы может и не завестись. Без особых причин. Аккумулятор садится у 80% машин. Про подключаемый полный привод можно просто забыть (есть блокировка, но она до 30 км/час) - он подключаемый, но настолько поздно, что уже успеваешь выйти из заноса. А вот войти в него удается очень часто - задний привод все же. Причем, на любой скорости - зимой машина очень сложно управляется. Что очень нравится молодым 18-20-летним гонщегам, пытающимся крутить пятаки у Ашана и очень гордящимся своим умением управлять такой нереальной машиной, купленной им папой. Кстати, из мнения таких ребят в основном и формируется мнение о машине. Обычно они и пишут восторженные отклики - людям с более трезвой оценкой ситуации обычно некогда сидеть на форумах. Да и как еще и где еще похвастаться?
Да, еще не надо пытаться слушать диски на холодной машине зимой - не выйдет. Будет заикаться, "тянуть"... Но, говорят, это не беда - это просто болезнь всех Ниссанов.
Но ломается машина довольно редко. У тех, кто ездит не в спортивном режиме. Ну, амортизаторы летят. Ну, подшипники ступиц, на всех колесах, ну, радиатор течет часто. Двигатели перебирают - но это вина владельцев уже. Ведь на машине не предусмотрен датчик масла, и когда оно заканчивается, это никак не отражается, кроме как в том, что на сервисы привозили почти спаянные изнутри двигатели... Но ведь все знают, что машина "прожорливая" - надо смотреть за маслом, правда? И желательно каждый день.
Про скрипы в салоне говорить не буду, хотя и очень часто об этом слышу от других владельцев.
В общем, это мой краткий отчетец.
При этом хочу заметить,что у меня машина В ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ СОСТОЯНИИ, что постоянно подтверждают мне в нескольких разных сервисах, куда регулярно езжу на диагностики и обслуживание. Кстати, это тоже проблема - чтобы установить реальную причину поломки, надо диагностировать ее в разных местах - просто не знают, как правильно обслуживать. Но вот уже скоро почти год, и каждый день мне Инфинити не нравится все больше и больше. Брал из соображений "понравилась жене" и то, что машина "не криминальная". Наверное, это тоже показатель - хорошая машина обычно всегда "криминальная", мало угоняют только плохие машины.
Да, расход - по Москве в пробках двигатель 3.5 кушает до 23 литров. Если расход 17-19 - то человек ездит неактивно, ровно. Чтобы кто ни говорил. За городом - обычно 13-15, если до 200 км/час идти. При совсем спокойной езде один раз даже довел до 9.3 литра.
По мелочам негатив можно найти еще много. Что сказать - Инфинити, хоть и позиционирует себя как марка премиум-класса, все же до этого премиума сильно недотягивает. Можно почитать форум владельцев и сделать объективные выводы. Где даже поднимался вопрос о коллективном письме в компанию Инфинити с просьбой об отказе именоваться маркой-люкс.
Saint
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 08.01.2007
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #24

Сообщение Huan » 20 авг 2007, 11:28

2saint: ух ты, как всё грустно, аж жуть.
А можно поинтересоваться, какого года машина, каков пробег?
Езжу на ФХ45 пол года, впечатления противоположные, и не юнец вроде. Ничего, кроме удовольствия, положительных эмоций и выполнения своих прямых функций машина не доставила.

ЗЫ. Видимо, когда покупаешь машину себе, не нужно ориентироваться на то, что нравится жене. И будет меньше негативу

ЗЫ2. Видимо, даже такую неубиваемую машину можно превратить в ведро с гайками нещадной эксплуатацией +
наши криворукие мастера...
+
надо диагностировать ее в разных местах
(с такой концепцией вообще сталкиваюсь впервые: чем больше разных криворуких мастеров, тем лучше!)

ЗЫ3. ИМХО, покупать надо всё же новую машину, пусть и поскромнее, но в салоне, а не сэконд хэнд с претензией, который был убит, судя по-всему, эксплуататором в штатах, а потом добит нашими народными умельцами
Huan
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 06.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #25

Сообщение Saint » 20 авг 2007, 15:14

Еще раз повторяю - моя машина в идеальном состоянии! Год 2003, пробег брал 33000 миль.
Негатив в этой машине во всем. Не тянет она на эти деньги. Или на люкс не тянет, не знаю. Мне больше БМВ, Ауди нравятся. Наверное, кому что. Но тема с маркой Инфинити для меня закрыта. А если подходить к машине "ездит-не ездит, ломается-не ломается", то полно примеров, когда и Рено с Пежо не ломаются и ездят. Выполняя свои функции.
По поводу мастеров - меня тут почти приговорили к повторной замене тормозных дисков. Оказалось - колодки. Но выяснилось это во втором сервисе, по совету знакомого.
По поводу неубиваемости машины - советую почитать форум владельцев и поговорить на сервисах с мастерами. Машина не неубиваемее других. Причем, разочарованиее растет. Знаю как минимум пятерых, которые продали машину именно по причине ее убиваемости. Хотя лично моя машина особых проблем мне не доставляет как раз по части поломок. Тормоза - да, проблема, даже мои улучшенные. Амортизаторы поменял. Все.
Saint
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 08.01.2007
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #26

Сообщение Huan » 21 авг 2007, 13:09

Saint писал(а): Машина не неубиваемее других.

-одно из немногих ваших высказываний, с которым согласен. Любую машину можно убить, Ваш пример, похоже, тому прямое доказательство...

Когда кто-то заявляет:
моя машина в идеальном состоянии!
, то становится ясно, что речь идёт о десяти, в лучшем случае о пятилетке, прошедшей бог весть через что и напоследок пропущенную чере ряд народных умельцев
Извините, у меня не стучит рулевая рейка, всё в поряде с тормозами, всё в порядке с аккумулятором, нет проблем нигде и при этом я никогда не произносил эту сакральную фразу про идеальное состояние. Потому, наверное ,что доказывать никому ничего не надо.
советую почитать форум владельцев и поговорить на сервисах с мастерами

у меня нет необходимости общаться на "сервисах" с "мастерами", желания нет и подавно. Форумы владельцев изучал внимательно месяцев 10 назад, когда принимал решение о покупке. Прцентов 70 были очень довольны, процентов 30 жаловались на "жёсткую подвеску" и "плохой обзор". Сейчас на эту галиматью время жалко. Есть собственный опыт, зачем мне туда лезть??? В поисках слёз человека, катающегося на ухайдоконой машине и сетующего на хуёвость всей марки??? Так если потянет на это, проще почитать отзывы владельцев подержанных БМВ и ауди , там этих слёз моря-окияны, так мне теперь что БМВ из-за них перестать любить и отчислить из премиум класса???
Нифига, не дождётесь
Huan
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 06.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #27

Сообщение dan » 21 авг 2007, 22:24

Huan писал(а): В поисках слёз человека, катающегося на ухайдоконой машине и сетующего на хуёвость всей марки???


+100. Ржунимагу
Всё будет хорошо!
Аватара пользователя
dan
активный участник
 
Сообщения: 537
Регистрация: 26.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение Saint » 22 авг 2007, 02:15

Huan, жаль у вас с умишком напряги. Потому в дискуссию вступать не буду, тем более, что просто рассказал свое мнение о машине. И доказывать тоже ничего не доказываю, в отличие от вас, пытающегося всеми силами оправдать свой выбор. Нравится вам машина - да ради Бога, радуйтесь! Чтобы радость было еще более полной - восполняю прорехи в знании. Инфинити FX выпускается как модель с ноября-декабря 2002 года. Да и то таких машин единицы. Хотя, можно было перечитать мой пост, где я говорю, что машина 2003 года. Какая пятилетняя? Вам ума не хватает догнать, о чем я говорю? Или концентрации внимания от недостатка ума? Что скорее... Почему мой пост, идущий вразрез с вашим мнением, вы воспринимаете так агрессивно? В жизни негде агрессию проявить, душат более сильные? Самоутверждаетесь на просторах интернета? Научитесь уважать чужое мнение. Честно, раздражают такие идиоты. Приходите на форум с позитивом!
Надеюсь, господа модераторы поймут этот мой пост правильно.
Saint
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 08.01.2007
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #29

Сообщение Huan » 23 авг 2007, 00:06

Гм... обидели юношу, задели за живое. Надо же сколько говна вылезло... Перечитал, на всякий случай, последние свои два поста. Агрессии не нашёл. Оскорблений, пока, тоже. Ирония, с некоторой долей язвительности есть. Не без подъёбки. Удержаться, глядя на эти сопли про идеальное состояние было сложно, уж много противоречий.
И твоего умища, гигант мысли (уж если ты берёшься оценивать умственные способности других, очевидно считаешь себя большим интеллектуалом? Привёл бы уж тогда свидетельства своей интеллектуальной мощи), хватило на банальное оскорбление, в качестве ответа? Ах нет, вот ещё: мальчик от семи умеет правильно отнять три - всё-таки не олигофрен. Но случай тяжёлый.

Спорить с тобой не имею желания, доказывать кому-то, что FX45 классная машина тоже не собирался и не собираюсь. Просто увидел пафосный отзыв идиота, с претензией на истину в последней инстанции, который купил машину за 30 тыс, ожидая что она будет ездить на 80 тыс, а с какого собственно хрена? Ожидал получить шикарную машину за мало денег, а получил ведро с гайками и обиделся на всю компанию, вместо того, чтобы сделать правильные выводы. Игра то известная, - тебе в ней не повезло. Ну, продолжай в том же духе. Ждём отзыва о подержанной БМВ или ауди


PS
В жизни негде агрессию проявить, душат более сильные? Самоутверждаетесь на просторах интернета?
- практика показывает, что чем человек тупее, тем более искренно он верит в собственные способности проникать в чужие мыслительные процессы и оценивать чужие мотивы поведения.
Ну-ну, превед, психолог
Huan
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 06.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #30

Сообщение gAD » 26 авг 2007, 14:48

Дяденьки!
У меня волшебная, наверное, бмв 320 туринг?....
ФХ350 на трассе "Дон" (М4) какая-то смешная по разгону оказалась. М.б. это прокладка была такая "осторожная", но слов из песни не выкинешь.
И вообще, помните, разгон - дело города. На трассе - москвич 2141 сделает нас, лохов, если будет грамотный водила. Я езжу по трассам со скоростью 90-130. И конкурентов мало. Пощему? Потому, что я спокойно подъезжаю к кавалькаде легковушек, плетущихся за чадящим камазом, за 1-3 раза обгоняю всю эту свору и... еду дальше 90-130.... А меня, потом, обгоняют самые, что ни на есть аллроуды турбированные и тому подобные инфинити.
И еще мне задают вопросы, как можно эксплуатировать тормозные колодки по 65 т. км. - Всё зависит от стиля езды. Прогнозируйте ситуёвины. Чуть подтормаживайте заранее (двиглом/тормозами)...
Скорость...
Я доехал от Москвы до Новороссийска за 15 часов... А Вы?...
И больше не говорите про разгоны. Блондинки правЫ. Главное в салоне - комфорт. А динамику разгона Вы сами определите для себя (соотношение: двигло/коробка). И безопасность..... Видел я тут круизёра с движком в салоне....
gAD
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 19.09.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Сообщение: #31

Сообщение Huan » 27 авг 2007, 11:20

gAD писал(а):Дяденьки!
У меня волшебная, наверное, бмв 320 туринг?....
ФХ350 на трассе "Дон" (М4) какая-то смешная по разгону оказалась. М.б. это прокладка была такая "осторожная", но слов из песни не выкинешь.


Обстоятельства разные бывают. Не все, видимо, езду по трассе воспринимают как соревнование.
Я, например, когда еду с 2-х летней дочкой, больше 100км/ч стараюсь не ехать. Максимум 120 - и это уже жёсткое ограничение. Не очень быстро разгоняюсь и очень плавно торможу. В такие моменты, наверное, некоторые могут потешить своё самолюбие: "я сделал ФХ45" - ну на здоровье! (можно даже звёздочки на дверке рисовать )

А по поводу мосвича 2141, не знаю... Когда ситуация заставляет ехать со скоростью в районе 100-120, или медленнее и прямо перед собой вижу какой-нибудь тазик, то жутко этому радуюсь: у него тормозной путь раза в полтора длиннее, будет дорогу, случись чего, расчищать.

Ну и главное,
"Главное спокойствие, Карлсон дал совет,
жить надо в удовольствие, и не будет бед!"
(Шнур)
Кто-то получает удовольствие от динамики, а кто-то от малого расхода топлива, кто-то от управляемости, а кто-то от комфортности подвески и т.д. и т.п. до бесконечности. Нужно понять, что нравится тебе (а не жене, или Васе Пупкину), ну и радовать, себя любимого, по мере возможностей
Huan
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 06.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #32

Сообщение юра gudwin » 27 авг 2007, 17:08

У моего компаньона FX35 2005г. из Канады . У меня у самого Прадо.Так вот ,когда иногда приходится ездить вместе на его машине ,то ощущуения,что худшей машины за такие бабки,которые он заплатил не придумаешь. Посидел пару раз сам за рулем-больше желания не возникает. Сидишь как в катокомбе-дорогу перед собой вообще не видно(согласен это может показаться после Прадо).Но если сажусь на другие машины,то все равно там обзор лучше. Компаньон поменял уже все что только можно (многое даже не знаю-ему стыдно в этом признаться). Идет жестко и вся трясется. Хотя разгоняется быстро-спору нет..на сфетофоре всех делает. Я ничего против Инфинити не имею-но себе бы точно не стал покупать такую.
Аватара пользователя
юра gudwin
Старожил
 
Сообщения: 205
Регистрация: 15.12.2003
Город: Costa Blanca
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 51
Страны: 55
Отчеты: 2

Сообщение: #33

Сообщение Huan » 28 авг 2007, 11:33

юра, как я писал выше, каждый получает удовольствие от разных вещей. Вам нравится прадо - на здоровье! Мне эта машина не интересна ничем. Катался пару раз на ней в качестве пассажира, поэтому судить не буду, некорректно это наверное с таким опытом по конкретной машине.

Что касается ФХ, сужу, опять же, о машине на которой проездил почти пол года, т.е. ФХ45 с подвеской, адаптированной под Россию, как говорят диллеры. Про пригнанных американок не могу ничего сказать, не пробовал. Дык вот, подвеска эта не жёстче, чем у кайена, может чуть жёстче, чем у Х5. Конечно прадо мягче!!! Только вы сравниваете вещи несравнимые. ФХ45 - это машина, которая обладая приятными возможностями паркетника, при езде может изобразить вещи и дать ощущения, которые не каждое купе ещё в состоянии воспроизвести. Отсюда и вытекают вещи, которые многим кажутся недостатками. Вы видели где-нибудь купе с мягкостью американского дивана на колёсах? а купе с охуительным обзором??? Схожими показателями и ощущениями от вождения обладают Х5 4,4 или кайен - вот с ними эту машину и нужно сравнивать. К чему это сравнение привело в моём случае, я писал в этой теме выше

PS. Как долго ваш компаньон ездит на ФХ?
Huan
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 06.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #34

Сообщение gAD » 30 авг 2007, 19:17

Хуан: да нах мне надо соревноваться с заведомо более динамичной а/м?... Если Вам 39 и в Ваших словах прям-таки сквозит вселенская мудрость, то это не значит, что 33-летние все поголовно передвигаются на своих авто более агрессивно, чем Вы. Иначе для чего Вам аутомобиль с мощностью более 290 л.с.?
Поимел на днях тест-драйв фх45. В салоне всё отлично, кроме:
откровенно убогий руль(прям, - фу!)
отвратительная обзорность вперёд, перед капотом (но возможно это связано с моим небольшим ростом)
плохая обзорность назад (салонное зеркало)
.... да собстно и всё.

Хозяин тестируемого мною авто сказал, что порвал на дрэг-рейсинге 335 бмв. Попросил его повторить этот "подвиг" в моём присутствии. Он отказался. Я было подумал предложить ему потягаться с новым мерином S-класса с двиглом от 4-х литров... Но понял, что нельзя так разочаровывать владельца, в целом неплохой машины. Но дрэгстинг это детство-юность, а вот Вы, Хуан, попробуйте пройти на своём фх затяжной поворот на шоссе с такой же скоростью, как х5. Или по-соревнуйтесь с тем же х5 (у которого уже х-драйв второго поколения стоит) в безопасности (+ скорости) езды по зимним трассам.
Вот тогда поймёте, в чем разница между японцами и немцами. Немцы (Мерин, Ауди и БМВ) не всегда бывают быстрее японцев, но всегда безопасней их. По крайней мере - на данный момент.
gAD
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 19.09.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Сообщение: #35

Сообщение Алексей1974 » 31 авг 2007, 15:59

Свои пять копеек
Полгода назад продал ФХ 45 пересел на Гелен (не мог не взять оч хорошее предложение)
Ужасные тормоза, по сравнению с мерином сейчас думаю как я мог ездить с такими тормозами, очень жесткая подвеска и абсолютно не приспособленные для посадки высадки задние двери, очень требовательна к бензину ( съездил в Псков попал на 2 килобаксов на замену свечей фильтров и тромозных дисков). А по ощущением машина быстрая. Но мерин ИМХО лучше. я забыл что такое посещение сервиса в межсервисный интервал
Алексей1974
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 14.04.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 30

Сообщение: #36

Сообщение Huan » 31 авг 2007, 16:51

gAD писал(а):... Если Вам 39 и в Ваших словах прям-таки сквозит вселенская мудрость, то это не значит, что 33-летние все поголовно передвигаются на своих авто более агрессивно, чем Вы. Иначе для чего Вам аутомобиль с мощностью более 290 л.с.?


-Да не мудрец я, не претендую! Езжу довольно агрессивно, за некоторым исключением. Соглашусь с Вами, иначе эту машину незачем было покупать - очень распологает к быстрой езде! А мощность, если быть точным, 328 л.с.

Что касается Х5 - не раз заявлял, что люблю БМВ. Если бы в момент, когда определялся с выбором была возможность потестить новый Х5, и понять когда он начнёт продаваться, то неизвестно чем бы это всё закончилось... По любому доволен тем, что имею: не факт, что бэха принесла бы столько удовольствия и удовлетворения, а финик, помимо всего прочего, ещё и денег сэкономил, раза в полтора (за счёт курса евро/доллар, в основном)

По поводу прохождения затяжных поворотов. Да на бумаге, со всеми приблудами, новый Х5 должен быть на голову выше, но я бы это проверил на практике. Ездил только на предыдущей версии 4,4и. С удовольствием приму участие в сравнительном тесте - с моей стороны фх45. Не шучу.
Huan
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 06.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #37

Сообщение mobimen » 07 сен 2007, 15:07

эх жизнь моя жестянка
а ну её в болото
а мне летать
а мне лететь
мне в Тай лететь охота
mobimen
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 18.07.2004
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 57
Страны: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение gAD » 10 сен 2007, 09:41

Я посмотрел.

Наверное, надо обращаться с вещью. Не с бузинес-продуктом, а с вещью. Кто-то, из Питера, в своё время дал ссылку на американо-язычный сайт. Я Х5 в 3-х литрах, хоть-то и по-пробовал, но почитав зажратых америкосов (+ мобиле.де), понял, что лучше.... (наверное, американских автомобилей??? ) нетути никого.... кроме японских...
gAD
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 19.09.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Сообщение: #39

Сообщение bambina » 24 сен 2007, 21:58

Столько писала и куда то всё пропало. Ну ладно ещё раз
Вот я тоже купила себе FX 35 2007 купер, машинка очень нравится пока, очень быстро разгоняется, и могу теперь утереть нос вредным мужикам на дороге
Но меня волнуют некоторые вопросы. Помогите разобраться.
1 руководство на Инфинити пришла на инглише эти термины и со словарём не могу разобрать, где или как я могу достать на русском?
2 на панеле не отключается лампочка, спущенных шин, вроде как уже накачали как надо, но всё равно не исчезает. И задние колёса должны быть накачаны больше, чем передние. Так предположили ребята, задние уже до 3 накачали всё равно предупр. сигнал не исчезает.
3 И где я могу найти сайт где всё это могут обсуждать, или может вы мне поможете
Аватара пользователя
bambina
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 21.09.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Сообщение: #40

Сообщение John » 25 сен 2007, 08:29

bambina писал(а):1 руководство на Инфинити пришла на инглише эти термины и со словарём не могу разобрать, где или как я могу достать на русском?
2 на панеле не отключается лампочка, спущенных шин, вроде как уже накачали как надо, но всё равно не исчезает. И задние колёса должны быть накачаны больше, чем передние. Так предположили ребята, задние уже до 3 накачали всё равно предупр. сигнал не исчезает.
3 И где я могу найти сайт где всё это могут обсуждать, или может вы мне поможете

1) Купить у официального дилера
2) Тут два варианта. Первый - необходимо произвести процедуру обучения системы при помощи диагностического компьютера на дилерской станции. Второй - вам подсунули колесные диски (точнее их вентили) без датчиков давления.
3) в интернете
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6070
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Возраст: 59
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноМарка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы



Включить мобильный стиль