Saint » 20 авг 2007, 09:59
Infiniti FX35, езжу почти год. Минусы... Нет, проще сказать о плюсах, вернее, о плюсе - неплохо ездит, хорошая динамика, можно поиграть в шашки. На этом плюсы заканчиваются.
Минусы - все остальное. Начиная с убогого салона (как дизайн, так и отделка), до освещения дороги. Абсолютно некомфортная машина - усесться нормально не получится. Отсутствие обзорности - по зеркалам не видно ничего, линия остекления высокая. Рулевая - если перестала стучать, значит полностью сломалась. И это на всех машинах, разница может быть только в том, что у некоторых сильнее стучит при повороте руля влево, у некоторых - вправо. Подвеска - жесткая, чувствуешь даже стыки, уж не говоря о ямах и кочках. Наверное, главный недостаток - отсутствие тормозов. Тормозные диски ведет практически у 99% машин, как на европейских тормозах, так и на американских. У меня спортивные диски, но проблема неторможения так и осталась - нужны спортивные суппорта. А это 2-3 тысячи долларов, да еще у ставить будут наши криворукие мастера... Но такой вариант - единственный, иначе при даже не очень активном торможении адреналина хватает на месяцы. К тому же, при обычных тормозах при экстренном торможении машину еще надо удержать - руль с силой вырывается из рук.
Эксплуатация зимой. С утра в морозы может и не завестись. Без особых причин. Аккумулятор садится у 80% машин. Про подключаемый полный привод можно просто забыть (есть блокировка, но она до 30 км/час) - он подключаемый, но настолько поздно, что уже успеваешь выйти из заноса. А вот войти в него удается очень часто - задний привод все же. Причем, на любой скорости - зимой машина очень сложно управляется. Что очень нравится молодым 18-20-летним гонщегам, пытающимся крутить пятаки у Ашана и очень гордящимся своим умением управлять такой нереальной машиной, купленной им папой. Кстати, из мнения таких ребят в основном и формируется мнение о машине. Обычно они и пишут восторженные отклики - людям с более трезвой оценкой ситуации обычно некогда сидеть на форумах. Да и как еще и где еще похвастаться?
Да, еще не надо пытаться слушать диски на холодной машине зимой - не выйдет. Будет заикаться, "тянуть"... Но, говорят, это не беда - это просто болезнь всех Ниссанов.
Но ломается машина довольно редко. У тех, кто ездит не в спортивном режиме. Ну, амортизаторы летят. Ну, подшипники ступиц, на всех колесах, ну, радиатор течет часто. Двигатели перебирают - но это вина владельцев уже. Ведь на машине не предусмотрен датчик масла, и когда оно заканчивается, это никак не отражается, кроме как в том, что на сервисы привозили почти спаянные изнутри двигатели... Но ведь все знают, что машина "прожорливая" - надо смотреть за маслом, правда? И желательно каждый день.
Про скрипы в салоне говорить не буду, хотя и очень часто об этом слышу от других владельцев.
В общем, это мой краткий отчетец.
При этом хочу заметить,что у меня машина В ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ СОСТОЯНИИ, что постоянно подтверждают мне в нескольких разных сервисах, куда регулярно езжу на диагностики и обслуживание. Кстати, это тоже проблема - чтобы установить реальную причину поломки, надо диагностировать ее в разных местах - просто не знают, как правильно обслуживать. Но вот уже скоро почти год, и каждый день мне Инфинити не нравится все больше и больше. Брал из соображений "понравилась жене" и то, что машина "не криминальная". Наверное, это тоже показатель - хорошая машина обычно всегда "криминальная", мало угоняют только плохие машины.
Да, расход - по Москве в пробках двигатель 3.5 кушает до 23 литров. Если расход 17-19 - то человек ездит неактивно, ровно. Чтобы кто ни говорил. За городом - обычно 13-15, если до 200 км/час идти. При совсем спокойной езде один раз даже довел до 9.3 литра.
По мелочам негатив можно найти еще много. Что сказать - Инфинити, хоть и позиционирует себя как марка премиум-класса, все же до этого премиума сильно недотягивает. Можно почитать форум владельцев и сделать объективные выводы. Где даже поднимался вопрос о коллективном письме в компанию Инфинити с просьбой об отказе именоваться маркой-люкс.