rybak » 22 окт 2007, 23:22
Lancer X 2.0 л. МКП, в обвесе, полная комплектация.
Купил в июле. Отъездил 5 000 км.
Плюсы:
1. Внешний вид. Из-за него и повелся на эту машину.
2. Упругая подвеска. В моей комплектации стоят укороченные пружины амортизаторов + под капотом растяжка передних стоек.
3. Если до этого не ездил на турбированных машинах, то наверно покажется, что машина "летает".
4. Экономична. Расход по городу до 10 л, если не топить педаль в пол. По трассе можно уложиться до 8 л.
5. Хорошо работает климат.
6. Зашибательские тормоза.
Минусы:
1. Штатная резина - говно. Убогий протектор. При разгоне, когда уже переключился на 3-ю передачю, попал в неглубокую лужу, колеса провернул. Хорошо, что не в повороте. Размер покрышек - безумный для такого класса авто - R16x205x65 (почти как на Форестере). В штатах в максимальной комплектации ставят 17" колеса и 55-ю резину. Такое решение выглядит гораздо симпатичнее.
2. Пластик в салоне не фонтан. Выглядит дешево. Черный цвет, а легко царапается, даже ногтем. В первый раз такое встречаю.
3. Штатная акустика в задних дверях дребезжит от низов. Японская сборка, называется.
4. Яркость подсветки панели и магнитолы переходит автоматически в "тусклый" режим при включении фар. То есть, если едешь днем с включенным ближним светом, на магнитоле нефига не видно. Проектировщики их Mitsubishi не доперли до знаменитой субаровской кнопки, регулирующей яркость бортовых часов. :-D
5. Отсутствует регулировка вылета руля. Регулируется только угол.
6. В бардачке нет подсветки. Не смейтесь - в самом деле, нереально найти что-либо в бардачке в темное время суток. И вообще, бардачок - самое слабое место в новом Лансере. Он постоянно скрипит, собака.
PS: Lancer X конечно же найдет своего покупателя. Японская «тюнингованная девятка» для подростков. Я свою скоро выставлю на продажу. Годы уже не те. ;)