Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
n007 писал(а):Я считаю, что перспектива выиграть дело в суде порядка 90%.
Для начала надо написать претензию, с четким изложением, что транзакция прошла как ритейл, что вами оплачивались услуги с МСС кодом 6012, который совершенно четко показывает, что это финансовые услуги. Если банк не согласен, что это услуги, то пусть покажет в своем договоре где приводится расшифровка, что такое "услуги"
Пусть отвечают...ответят наверняка отпиской, что дескать это не услуги и бла бла. Далее досудебку им и исковое. Копии в надзорные инстанции, возможно там заинтересуются. Далее суд. Думаю за месяц можно уложиться.
В суде представить расшифровку категории торговой точки, в которой производилась оплата, а также что транзакция в выписке идет как ритейл. Также можно попросить через суд, чтобы банк предоставил копию правил ПС, в которых говорится о том, как трактовать транзакции с 6012. Плюс указать на то, что до декабря месяца банк не брал никакой комиссии, и тут "вдруг" оказывается 6012 у него стало не услугами, а чем то другим, при чем об этом нигде и никак потребителя не известили, а просто втихаря стали драть 3%...это судье особенно понравится
Полагаю, что одного судебного решения госбанку будет достаточно, чтобы понять всю неадекватность своего поведения...
Jrik писал(а) 11 дек 2011, 22:32:а отуда у вас 15.000.000 рублей, которые вы потратиле по карте за год.
Ответ - гонял деньги по кругу = ничего не покупал так как деньги оставались у клиента = милей быть не должно.
В конце концов, истец вообще может встать на позицию полного болвана, говорить, что ему нравится шелест денег в банкомате, он вообще не осознавал, что копятся какие-то баллы, баллы не использовал, а значит и обогащения не было
Jrik писал(а) 12 дек 2011, 09:22:Самый проигрышный вариант.
Судья очень не любит - когда его считают дебилом. А этот ответ показывает, что клиент считает себя умным, а всех остальных дебилами .
Andrey_Mr писал(а) 12 дек 2011, 09:49:Начну с претензии.
На каком основании закрыт счет номер..., отозваны баллы , не начислены баллы за ноябрь.
Cutie Pie писал(а) 12 дек 2011, 16:50: Пора переходить на товарные кэшбэки полностью
они на ФОТ потеряют больше, чем выгадают
Связникhttp://www.banki.__ru/services/responses/bank/?responseID=3473823#bankAnswerИнформация по Вашему обращению была проверена. Собщаемые Вами в отзыве данные не соответствуют действительности. Заказ был оформлен в Интернет-магазине (на Ваше имя и Ваши паспортные данные). При доставке товара курьер сверяет паспортные данные, указанные в заявке, с оригиналом паспорта клиента. В случае несовпадения данных товар не вручается заказчику. Данный заказ был выполнен, товар клиентом получен, о чем есть отчет в системе. Причины для возврата Вам баллов не обнаружены. Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Бонусные программы: накопление миль, бонусные билеты, купоны ‹ Накопление бонусов