Сан-Франциско и национальные парки: помогите не разорваться

планирование о обсуждение маршрутов по США: интересные достопримечательности в США. Поездка по США на авто. Природа и ландшафты для фотографов в США. Готовые маршруты по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сан-Франциско и национальные парки: помогите не разорваться

Сообщение Ursa Major » 21 апр 2011, 00:00

Братья и сестры! Я к вам за советами

Еду в Калифорнию на неполных 20 дней (конец мая - начало июня). Походивши по форуму AWD и по сайту Google, навыбирала такое количество мест для посещения, что просто впору разорваться (или остаться в CA на полгодика). Помогите, пожалуйста, отфильтровать лишнее.

Немного об устремлениях.
В США первый раз.
Готова к активным перемещениям, но принципиально и категорически против галопа "3 национальных парка в день". Хочется не только постоянно куда-то нестись с выпученными глазами, а отдыхать, получая впечатления.
Я любитель музеев - художественных и тематических. А также любитель природы. Нужны разнообразные живописные-преживописные места, где можно удачно пофотографировать (беру зеркалку). Особенно мечтаю пофоткать животных и птиц, специально для этого потащу новый объектив.

Коротко о раскладе.
Еду одна, жить буду у знакомых в Беркли, при необходимости поездки на машине рассчитываю на их же любезность (вопрос согласован с принимающей стороной).
Укрупнённо хотела примерно такую программу: 11-13 дней на Сан-Франциско и радиусные вылазки из него (типа Мьюир Вудз, Поинт Рейес, долина Сонома) плюс 7-9 дней на круговой трип Route#1 — Лос-Анжелес — Джошуа Три — Мохаве — Долина Смерти — Йосемити (2 дня) — озеро Моно — Озеро и заповедник Тахо — Сакраменто — обратно Сан-Франциско. И еще сюда надо как-то втиснуть и размазать пару дней шоппинга.

Прочитала все соседние темы с похожими маршрутами, вынесла для себя практические моменты. Остались некоторые сомнения и вопросы. Напишу и их, и уже решённые моменты.