Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Реально. Только, прямой рейс в один конец может стоить дорого - смотрите цены на kayak.com и orbitz.com. Напрямую, это примерно 4.5 часа лёта. Плюс, в Вегасе на 3 часа меньше, то есть, теряете 3 часа, как бы. Я не специалист по полётам в Вашингтон, но там есть аеропорт который совсем близко находится к центру (DCA). А самый крупный дальше, в Вирджинии (IAD).Trumen7 писал(а) 20 апр 2012, 11:38:Вегас, где в планах сдать машину и внутренним перелетом улететь в Вашингтон (это реально и разумно? на перелет закладываем день)
Trumen7 писал(а) 25 апр 2012, 14:49:Спасибо за комментарии. Пока продолжаю изучать форум, наткнулся на небольшую дилемму. Не везде в прокатах авто можно сдать машину в другом городе, либо же за это берут доплату, причем не всегда маленькую. В связи с этим появилась мысль, а не удобнее ли будет из Вегасе вернуться в Лос Анжелес, там сдать машину и улететь в Вашингтон. По внутренним перелетами пока темный лес, честно говоря, цены либо крупные, либо нет интересующих дат. В общем, этот вопрос изучаю, если кто уже сталкивался с этим и нашел оптимальный выход, буду рад советам и комментариям.
судя по карте ехать часа 3, то есть часам к 13-14 уже заселиться в отель (кстати может посоветуете тут или дайте ссылочку на варианты рекомендуемые?)
Про проездные, то так понял, что лучше взять на 7 дней, тогда выходит канатный травмай бесплатно, правильно?