Дорогие все,
буду признательна за любые комментарии по маршруту, так как опыта поездок по штатам нет никакого (в основном Европа - очень много и кусочек ЮВА за спиной), максимально постаралась прошерстить всю свежую информацию по направлению, многие вопросы закрылись сами по себе, но есть конечно еще масса оставшихся без ответа.
Итак мы имеем мама, папа, годовасик, подросток в составе желающих пропечатать свеженькие визы.
В целом мы будем почти месяц полным составом и дочка старшая до нас еще три недели будет в лагере до нашего приезда. После воссоединения семьи мы летим по маршруту Атланта-Вашингтон-Нью-Йорк-Бостон-Атланта, соответственно от двух недель внизу мы хотим максимум релакса за 4000 км .
Я искренне надеюсь, что советы по карте я усвоила и маршрут будет виден, но путь (6-22 августа) такой: Atlanta аэропорт-Peachtree City (ночевка)-Charleston (поплавать\размяться)-Savannah(ночевка) утром погулять чуток-St.Augustin (поплавать, погулять)- Cocoa Beach (ночевкаХ3)-парки/пляж 2.5 дня делимся по интересам- Miami Beach (ночевка) утром погулять и ловить закат по дороге в Key West (ночевкаХ2), St-Petersbug музей Дали ну и одноименный город(ночевка), Pensacola (отдых 6 ночей), Peachtree City(ночевка), Atlanta aiport. Есть смысл впихивать Jekyll island?
Вопросы:
1) время на переезды заложила без трафика, понимаю, что заранее сложно что то предвосхитить какая будет дорожная ситуация, но что порекомендуете заложить на погрешность, ибо как некоторые заезды есть в 21.00 в город, не хотелось бы что бы это было 02.00, опять таки может не дочиталась и эти моменты решаются использованием платных дорог.