Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
1time писал(а):В ЛА и СФ машина будет? Там без машины туго.
Tattac писал(а):1time писал(а):В ЛА и СФ машина будет? Там без машины туго.
Ну в СФ легко можно без машины обойтись.
1time писал(а):А если поехать в Sausalito или по округе? Сам Сан-Франциско можно осмотреть за день. А куда еще день девать?
Если бы это был Нью-Йорк можно было б на день взять велик. Но в СФ по горкам не поездишь.
lolimpika писал(а):Пожалуйста, посмотрите предполагаемый маршрут. …
Tattac писал(а):В НЙ ни за что бы не стала брать велик (только если жить там месяц и по парку кататься).
Stan писал(а):..галопом по "америкам"..
lolimpika писал(а):...у меня нет возможности в год по несколько раз ездить в Америку, так что разбивать страну на много поездок не планирую. хочется посмотреть сразу как можно больше и интереснее...
lolimpika писал(а):...эта поездка для меня - не попытка охватить только нац парки, я не профессиональный фотограф, а просто путешественница, потому гоняться именно за крутыми фотками не хочу.
так что пытаюсь просто выбрать все самое интересное и захватывающее...
lolimpika писал(а):День 18- день на Диснейленд
lolimpika писал(а):День 19 – переезд автобусом до Сан Франциско
lolimpika писал(а):...что тогда можно еще включить в маршрут? что-то по пути есть достойное внимания или просто прикольное и интересное местечко?
lolimpika писал(а):машина будет только в Лас Вегасе. хочетоль бы до СФ ее оставить, но налог за возврат в другом городе слишком уж велик
lolimpika писал(а):Нужен ли полный день на Лас Вегас или хватит 4-5 часов вечером?
Если Вы едите без ребёнка, то рискну предложить заменить Disney на Universal. Для взрослых более интересно будет.
Помониторьте рентные конторы, некоторые не берут one way fee или он невелик.
lolimpika писал(а):интересует меня все - и города, и парки, и просто какие-то красивые интересности.. )))
потому буду рада любым комментариям и предложениям!