Аналогом в России является гипермаркет Ашан. По сути большущая продовольственно-хозяйственная база розничной торговли. Большинство продуктов дешевле, чем в Tesco и BigC, что не удивительно в свете занчительно меньших затрат на внешнее и внутреннее убранство торгового зала. Разница в цене особенно ощущается при покупке фруктов и овощей. В среднем цены на всё ниже на 30-40%.
Будьте готовы к тому, что пахнет в Makro совсем не так, как Tesco и BigC. Виной всему огромные ряды замороженных морепродуктов. Но запах ощущается только в непосредственной близости к этим рядам, в остальаной части магазина можно дышать полной грудью.


В этот день возле магазина проходила акция в защиту сохранения чистоты острова. Расставили кучу мусорных вёдер с разнообразным хламом и здобрили всё это живописными изображениями помоек.



Makro-вский Break Fast Bar. Барменов нет, полное самообслуживание, меню разнообразное, цены умеренные.





После самообслуживания во фруктово-овощном отделе становитесль в очередь на сверхскоростное взвешивание и нашлёпывание ценников.



Мы всё же предпочитаем покупать seafood на рынке у Больного Будды.




Молочные продукты и натуральные соки. Есть варианты с 10 литровыми канистрами.


Мясы, калбасы, сосисы...


... ликеро-водочный на сегодня нарядов не прислал...






Пиво, соки, воды





Хозяйственно-бытовая часть магазина