orgress писал(а) 08 май 2014, 04:23: просто это каютыбез окон,балконов, например, но все остальное, по комфорту должно быть одинаково
не может быть все одинаково, ведь судно - это техническая конструкция. Какая-то каюта обязательно окажется у лифта или спускового якоря. Для этого есть разная стоимость внутри категории, например, внутренняя каюта продается в шести разных ценовых группах. С чего бы это? Они все одинаковые по наполнению, метражу. Разница как раз в этих минусах.
Если пассажир покупает каюту по нижней цене, как правило, он соглашается на номер каюты "на гарантии", то есть, без конкретного номера каюты. На любую, другими словами. Чаще всего компании делают апгрейд и селят таких паксов в каюты лучшей категории (но тоже в рамках "без окна"), иногда даже через уровень (дадут с окном), поэтому я советую брать "гарантию".
Но может и не повезти, дадут то, что покупали - с минусом, на что соглашались. Жаловаться в этом случае - жлобство.
Другое дело, если в каюте какие-то технические неполадки: не работает унитаз, проблема с вентиляцией и тд. Эти проблемы к вышесказанному не относятся, с этим мириться нельзя, надо заявлять и требовать исправления.