Всем огромное спасибо за пожелания выздоровления. Уже только благодаря этому мне намного лучше!
Даже смогу ответить (цитатой из другой темы, не обессудьте, сил сочинять здесь отдельный опус про сортиры нету, да и не та эта тема, чтобы быть приятстственной в рассказе )
алевтина писал(а) 20 ноя 2014, 16:28:расскажите потом подробнее об ужасах в Вашем трансфере из Мальпенсы в Савону
Воть:
GalaN писал(а) 20 ноя 2014, 14:28:я бы не сказала, что дорого: поезд 9 евро на одного, автобус до Мальпенсы - 10 евро
Галь, 9 евро - это сильно заранее надо брать через трениталию. Чуть позже - 19 ойро, дальше больше. В нашем случае в кассе перед поездом было уже 24 . Итого: билет на автобус в случае покупки раунд-трипа получается по 8 евро, плюс 24 поезд, плюс такси (ссори, но я бы не осилила эту дорогу до порта с чемоданами, тем более на обратном пути, когда мне поломали колесо, в результате в Питере чемодан окончательно развалился) 15 евро просят от вокзала Савоны до порта, допустим делим на троих, итого цифра = 37 евро. Ни разу не дешевый трансфер. Костой получается таки 27. Но это только цифры. Понятное, что нужно под тот трансфер подгадывать рейсы, но я просто давала общую рекомендацию.
Kuskow писал(а) 22 ноя 2014, 16:23:Два поезда и такси - куча плюсов, самый главный из которых - туалеты.
О, да! Раз пошла такая пьянка (не хотела тревожить эстетические вкусы форумчан), режь последний огурец! Расскажу про этот главный плюс - туалет в поезде Интерсити . Произвел на меня неизгладимое впечатления, а ведь мне сто пять лет и я немало разных толчков за свою жизнь повидала! Итак, сначала фото
Ну что тут особенного, вроде бы. Ну не шибко чисто. Но это не главный аттракцион данного поезда (не исключаю, что это именно мне так повезло, однако факт остается фактом). Знаете что такое уринотерапия? А уриноспа? Я получила второе по самое не могу, в прямом смысле слова. Уж простите, но жидкость в этом туалете распыляется, благодаря потрясающему устройству толчка, снизу вверх. Бидэ нервно курит в сторонке, так как процесс идет неконтролируемо . Славасоколов ненавидит Серену за то, что его два раза обливали в лифте кофе (или чаем, я уже забыла), мне хватило одной уриноспа, чтобы вычеркнуть трансфер Милан-Савона из будущих поездок. Кстати, простой воды в кране при этом не было. Роскошь, что и говорить! Ну и несомненный жирный плюс, что уж тут! Я уже не говорю о том, что наш вагон, в котором все места, якобы, должны были быть проданы четко по числу пассажиров, был полон неграми(зачеркнуто) афро-американцами, которые сидели на приступочках и лежали!!! в тамбурах. Вообщем, зашибись поездочка. Но это мои ощущения. Еще раз: если бы я была бэкпекором или собиралась в поход с палатками, то, возможно, поездка в шатле и поезде рассматривалась как самая комфортная часть путешествия, но, таки, круиз я рассматриваю как некое сибаритство, а скАчки с чемоданами по трем транспортам к таковому не причисляю.
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Наташа, туалет жесть. Мы ехали утренним поездом Милан-Венеция и я поразилась чистоте туалета, обратно ехали Венеция-Милан в 11.50, было уже не так чисто, представляю что там творится часам так к 18-00. Да, уж лучше трансфер однозначно.
Вот по-больше нужно таких подробностей, а то читаешь отчеты и думаешь, что там тишь, гладь и т.д.
Я против войны! 2022-лотосы Астрахань,Баскунчак, Узбекистан. 2023-Иран,Красная Поляна, Грузия, Киргизия, Япония, Катар. 2024-Азербайджан, круиз из Дубая, Сейшелы, Беларусь, Индия.2025-Сингапур, Ангкор, Куала Лумпур, Март-Непал, Апрель-Тибет, Июль-Мальдивы.
Да, сколько поездок, столько впечатлений и мнений. Билет покупала за 9 евро заранее, без проблем, туалет был чистый и работающий нормально (посещала лично, фото не делала, как-то не до этого было, прошу поверить на слово), вагон был даже не полупустой, а заполненный дай бог на одну пятую, африканцев замечено не было, только такие же бедолаги - сокруизники. И даже, как ни странно, поезд прибыл вовремя. Такси на троих тоже брали. Итого по 22 евро с носа. Ехали утренним рейсом на поезде. Трансфер Косты возможный вариант при условии подходящего по времени рейса прибытия (они уезжают из Мальпенсы вроде бы в 12 часов, позже вариант один). Но самостоятельный трансфер был и удобен и не обременителен и сопоставим по цене. А вот трансфер из Чивитавекьи в Неаполь на автобусе Косты вспоминаю как раз как ужас- ужас и до сих пор жалею, что не поехала на поезде.
алевтина писал(а) 22 ноя 2014, 23:48:трансфер из Чивитавекьи в Неаполь на автобусе Косты вспоминаю как раз как ужас- ужас
Я правильно понимаю, что тот трансфер был форс-мажорным, и именно вы попали в первой петле на отмену захода в Чиви, из-за чего и пришлось добираться до Неаполя? В этом случае просто не повезло, так как автобус нанимался, как я понимаю, в авральном режиме для перевозки. Не собираюсь защищать компания никоим образом, но опять же, исходя исключительно из личного опыта, воспользовавшись один раз раунд-трип трансфером компании Мальпенза-Савона, я получила чистый комфортабельный автобус, где с удовольствием прокемарила всю дорогу, а не, повторюсь, скакала, аки джейран, с чумаданами по разным транспортам, которые были далеко не так комфортны. Например, тот же шатл из Мальпензы до вокзала был чертовски неудобным, с явно старым кондишенем, которые изрыгал какой-то преотвратный запах.
Пусть каждый выбирает сам, конечно, но свой отрицательный опыт скрывать намерений не было. Я вообще девушка откровенная . Что увижу, то пою!
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Если будет позволено, и я добавлю свои "5 копеек"...
Мне кажется при выборе способа доставки драгоценных своих составляющих - собственно тела и энного количества багажа - все же нужно учитывать много разных факторов.. В твоем случае, Наташ, еще "добавляло оптимизма" то, что у вас было не так уж много времени в запасе (кто ж знал, что стоянку в Савоне продлят еще на целые сутки ) и "некоторое" чувство ответственности за ведомою тобой группу сотоварищей....
Про свой "способ": поскольку прилетала я в Милан на день раньше круиза, то Костовский трансфер отпадал сразу. Из аэропорта выбрала ехать Мальпенза-экспрессом (при оплате заранее билетов туда и обратно вышло по 9 евро в одну сторону). Электричка вполне добротная и чистая, прибыла по расписанию.
На следующий день был куплен билет на ИнтерСити в 11.10. Но поскольку круиз мы купили только в сентябре, самых дешевых билетов по 9 евро в продаже уже не было. На выбор предлагался 2-й класс за 19 евро и 1-й класс за 21 евро.... Как вы думаете, что я выбрала? Решив, что я себя любимую ценю больше, чем 2 евро, я выбрала 1-й класс.... И скажу я вам, ни капельки не пожалела! Честно говоря, я не видела, сколько народу ехало в нашем поезде во всех остальных вагонах, но в нашем вагоне (№1) до Генуи ехало .... 4 человека, а после, до Савоны....- 6 человек... Туалет не обследовала, как-то не пригодился )) Но видела, что несколько раз к нам "в гости" заглядывали пассажиры из соседнего вагона... Сам вагон был старенький, но достаточно опрятный. Мягкие откидывающиеся (=отползающие) сиденья, раскладывающиеся столики для каждого, электрические розетки... В-общем, при прочих равных - рекомендую! Из Савоны до порта доехала на шаттле по 5 евро с носа.
Танцующая писал(а) 23 ноя 2014, 13:45:Я правильно понимаю, что тот трансфер был форс-мажорным, и именно вы попали в первой петле на отмену захода в Чиви, из-за чего и пришлось добираться до Неаполя?
Да, я писала в общем отчете про это. Автобус был нормальный и заполнен на треть, так что можно было даже как-то поспать на двух сидениях, варианта читать не было, свет в салоне выключили, туалет по расписанию на заправке. В поезде, на мой взгляд, комфортнее, места для ног больше, нормальный полноценный столик, можно походить, ноги размять, можно читать, есть розетки для зарядки техники, туалет по потребностям, а не по расписанию. Перекусить, опять же удобнее. Но это мое отношение к автобусам и поездам, я всегда предпочитаю поезд при прочих сравнимых параметрах. С туалетом и количеством людей в поезде Вам не повезло, у нас этого не было, и вроде бы у многих тоже, так что это не типичная картинка, насколько я понимаю. В этом круизе, кстати, ездили из Савоны до Генуи как раз на Интерсити, который идет до Милана - народу было побольше, но места в купешках не все заняты были, публика нормальная, туалет нормальный. Обратно ехали региональным - тоже все нормально. Только опаздывают они регулярно как-то, по крайней мере в моем случае.
Последний раз редактировалось алевтина 23 ноя 2014, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
значит, они эту тему прикрыли, жаль, а я свои использовала для билетов для сестры и племянницы, все сработало, тоже покупали незадолго до отъезда, купоны были очень кстати при отсутствии дешевых тарифов.
sola5 писал(а) 23 ноя 2014, 14:30:Если будет позволено, и я добавлю свои "5 копеек"
Оспидя, "чукча" моя проявилась, сокамерница драгоценная! Не то что будет позволено, а это обязательная часть программы, так сказать, дань обществу! Да и потом, твое мнение очень ценнО, так как твоя покорная слуга весьма авторитарна и признает только свою собственную точку зрения: правА и баста! Ну, сама знаешь: телевизор не включать, свет не зажигать, ходить только прямо и пунктиром, расходиться по одному!
Так что, плиз, высказывайся, ладно?
алевтина писал(а) 23 ноя 2014, 14:58:В поезде, на мой взгляд, комфортнее, места для ног больше
Ну уж тогда про поезд мой опыт до конца. У нас было 6 человек в купе, 4 чемодана и две большие сумки. Такое количество просто не помещалось на верхние полки! Поэтому часть чемоданов стояла в коридоре, при резком торможении летала там среди афро-американцев, было весело . Места для ног не узрела вообще, бедная Мамо с ее больными ногами в результате положила их на мое сиденье напротив, когда я покинула его и бродила по вагонам, общаясь с попутчиками. Так что снова мимо. Походу мы в каких-то разных поездах ехали .
алевтина писал(а) 23 ноя 2014, 14:58:Но это мое отношение к автобусам и поездам
Вот тут, видимо, вскрывается суть противоречий. Я терпеть не могу поезда (хотя трансфер на аэропортовом шатле а впоследствии на колхозном трансфере тоже не вызвал прилива оптимизма ), зато люблю автобусы. Как чичас помню, поездку на оном транспортном средстве из Питера в Великобританию, 21 день как с куста! Чудеснейшее путешествие, без колебаний повторила бы его прямо сейчас. Так что, видимо, дело вкуса и предпочтений.
Не думаю, что стоит зацикливаться на этом и дальше. А то всех читателей распугаем! Разный опыт, разные приоритеты и ощущения, спор и доказательства здесь бесполезны. Это как с круизами. Кому-то очень понравилось, а кто-то в шоке, хотя ходили на одном и том же лайнере в одно и то же время. Причин для того или иного отношения к предмету куча, причем как объективных, так и субъективных. Я пытаюсь поделиться своими ощущениями в надежде, что кому-то, кто верит в то, что искать специально придирки или впадать в экзальтацию по любому поводу - не моё, это поможет определиться с какими-то моментами в круизе (о как завернула!).
Итак, сейчас сбегаю приведу голову в порядок (не к психиатру , а к парикм[мат удален]у!), и постараюсь продолжить нетленочку дальше. Не переключайтесь.
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Мат удален! Рыдала! Перевожу: к мастеру в салон красоты, сиречь к брадобрею или цирюльнику, и как там по-старинному (оспидя, уже свое имя скоро будешь бояться на бывшем форуме вольных каменщиков писать!)
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая писал(а) 23 ноя 2014, 15:24:Ну уж тогда про поезд мой опыт до конца. У нас было 6 человек в купе, 4 чемодана и две большие сумки. Такое количество просто не помещалось на верхние полки! Поэтому часть чемоданов стояла в коридоре, при резком торможении летала там среди афро-американцев, было весело . Места для ног не узрела вообще, бедная Мамо с ее больными ногами в результате положила их на мое сиденье напротив, когда я покинула его и бродила по вагонам, общаясь с попутчиками. Так что снова мимо. Походу мы в каких-то разных поездах ехали .
Не в разных поездах, а в разных вагонах, на Интерсити есть разные вагоны 2 класса, причем в одном поезде - в виде купешек - там меньше места для ног и меньше места для чемоданов и по типу Аллегро, Сапсанов и прочее - по два кресла в два ряда, как в самолете, или по два кресла друг напротив друга со столиком посередине, там места для чемоданов больше и места для ног больше. Павел, помнится, всегда с чемоданами советует ехать в вагоне второго типа. Обычно до Савоны это вагон номер 3. В нашем вагоне 2 класса ехало человек 15 - не больше. Так что наполняемость у них тоже разная бывает.
Да, это я и хотела донести, для меня автобусный тур - за гранью моего понимания путешествия. Хотя в Таллинн на люксе и даже симпле иногда катаюсь. Рига была один раз - больше повторять не хочу. Был еще Кекенхоф из Кельна, тоже больше не хочу. Поезда люблю (кроме российских). Во многих странах в Европе езжу на поездах с удовольствием, итальянские не лучшие, но и не ужас, ужас.
Танцующая писал(а) 23 ноя 2014, 15:24:Не думаю, что стоит зацикливаться на этом и дальше. А то всех читателей распугаем!
Больше не буду, но обсуждали не зря, чем больше информации, тем легче выбирать, читатели выберут подходящий вариант.
Танцующая писал(а) 23 ноя 2014, 15:24:Вот тут, видимо, вскрывается суть противоречий. Я терпеть не могу поезда (хотя трансфер на аэропортовом шатле а впоследствии на колхозном трансфере тоже не вызвал прилива оптимизма ), зато люблю автобусы.
Вот один в один! У меня на поезда идиосинкразия. Когда мне нужно добраться из пункта А в пункт Б, поезд будет последним рассмотренным вариантом.
Интересно а мне почему то казалось что Вы часто на поездах из мест стоянок в другие городки перемещаетесь много отчетов в круизом разделе начинаешь информацию . забывать и путать.