Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Техники открыли мне эту техническую дверь. Это участок системы кондиционирования. особого грохота внутри нет. Что в соседней каюте - по-прежнему вопрос.
синьор робинзон писал(а) 09 сен 2015, 06:20:До раскраски я думал дойти в более спокойной обстановке, но для Вас - пожалуйста атриум. Боевая раскраска умеренная.
Это очень удачный снимок... Спасибо Я помню его куда ярче. Ну конечно не как у Miracle.
Шарлотта Амалия как всегда прекрасна! И что за мода у Принцессы и Холланда загонять суда в Краун Бэй?!
Пассажиров Либерти жалко, перепугались наверное, да и круиз испорчен. Судно и сейчас там. Пассажирам возместят 50% стоимости круиза и скидки на следующие.
синьор робинзон писал(а) 09 сен 2015, 15:29:Техники открыли мне эту техническую дверь. Это участок системы кондиционирования. особого грохота внутри нет. Что в соседней каюте - по-прежнему вопрос.
Как Вам это удается? Техники не спросили- зачем вам это нужно знать? Волшебные слова были?
Хочешь радугу увидеть? Будь готов попасть под дождь!
Когда интересуются городским колоритом на Карибах, первым кандидатом всегда является Сан-Хуан. Его можно смело рекомендовать для посещения, если есть интерес к городской жизни.
Мы сами не сельские и городским колоритом обеспечены. Поэтому Сан-Хуан у нас после нескольких посещений уже перешел в "день в море" так сказать. Но краткий выход в город обязателен: сфотографировать пароход.
Вот так вот, благодаря Сан-Хуану, у нас наконец-то появляется классический ракурс:
Приход был очень рано - что-то около 6:30. Отправление в три часа дня.
Как время пролетает в круизе! Только начали - и всё, конец. Хорошо, что у нас еще есть порох в пороховницах...
Круизные будни на Карибах.
Буфетные страсти. Картинка буфета на всякий случай:
Утром в буфете на чистом столике у окна обнаруживаются... две женские сумки. Вот дают! Что будем делать. Будем завтракать за соседним столом (не у окна). Кстати, сказать официанту, чтобы убрал сумки? Нет, не их работа. Люди подневольные. А вон там мэтр расхаживает. А что мэтр? Поставьте себя на его место. Через три дня круиз закончится. Сядут следующие три тысячи пассажиров. Опять начнут ставить сумки... Если он будет всех учить, он состарится раньше, чем они перестанут ставить сумки. Нет, это тоже не проходит. Ну, тогда всё мы можем сделать для обладателей сумок? Собрать им на стол грязную посуду. Будет такой пранк. Вернутся - пусть поразмышляют, как же это они заняли грязный стол? Сценарий утвержден. Но, пока ели-пили, вернулись обладатели. Оказались две бабульки, говорящие по-испански. Ну и ладно, бабуси, носите ваши сумки еще много лет...
Вечером - просто глянуть на местный платный ресторан. Он на Глори один. Стейкхаус.
Интересно, что повара что-то маракуют на виду у посетителей, как будто это барная стойка...
А с другой стороны ресторана действительно бар. Наблюдается особо зинтересованный диалог бармена с официантом:
В ресторане сегодня эскарго.
Надо отметить, что ресторан (Main Dining Room) на Глори (и Карнивал) очень крепко стоит на ногах. Меню большое, за исключением десертов, где выбирать особенно не из чего. Один-два варианта, как правило, есть. Но десерты очень серьезные по калориям. Особых изысков в меню нет, таких как гусиная печенка или черная икра. Но мяса много, блюда хорошо приготовлены, каждый день новое меню, добавляют блюда кухни портов посещения. Вот и "экзотические" изделия проскакивают. Сервис хороший. Ресторан сам приятный на Глори. Вот только скатерти пропали. Теперь голые столы, за исключением формальных вечеров.
Цвета атриума. Потолок в атриуме постепенно перетекает из одного цвета в другой...
Человеки с Бассейной
Теплая компания сегодня заказала вот в этом прибассейновом баре:
..вот такие графинчики с пивом (один накрыт шляпой). Сверху они закупорены, а внизу имеется кран. Из него наливают по стаканам или прямо в рот желающим участникам....
Это я предположил. Хм, надо было сфотать меню, а то забыл, на каком из недавних круизах (но точно не селебрити!) эскарго был в дежурной части меню. Впрочем, не очень вкусный - маленькие улитки и не был запечатан сыром.
Однако мы прервались на... Гранд Терк. Я его чаще называю проще: Транд Турк.
Еще один частный остров на маршруте. Нечасто такое выпадает. Похвастаться таким регулярным маршрутом может (могла) компания Принцесс. У них корабли класса Гранд ходили по маршруту Форт Лодердейл – Принцесс Кей (частный остров Принцесс) – Сент-Томас – Сент-Мартин – Гранд Терк (частный остров Карнивал). Теперь у них сменилось основное судно – теперь новый класс – две огромные клячи Ройал Принцесс и Решал Принцесс, которые не заходят на Гранд Терк по каким-то соображениям. Осталось три остановки у них.
Требуется добавить, что технически Гранд Терк не принадлежит Карнивалу. Карнивал лишь только забронировал себе краешек этого острова, превратив его в райский уголок. Фактически тот же частный остров.
Поэтому посещение Гранд Терк пассажиры всегда ждут с воодушевлением. Здесь постоянный причал, тендеры не требуются. Зайти-выйти на пароход – пять минут. Пляж далеко или близко – в случае Гранд Терк даже слово близко не подходит: пароход вместе с вами стоит на пляже.
Так что сегодня прекрасный пляжный день. Море солнца и Карибского моря. Гранд Терк – это уже на обратном пути получается. Государство Теркс и Каикос находится на островах, которые с юга примыкают к Багамам.
Пляж выглядит так, как это бывает на картинках или в кино. Прозрачная вода, оттенки от лазурного до синего. Есть участки дна, покрытые водорослями, как ковром.
Местами на дне твердые выступы. Так что, если будете искать ногами дно, делайте это поаккуратнее. Рыбки плавают под ногами. На берегу в нескольких десятках метров от пляжа устроена система бассейнов-баров-магазинов. Есть стационарный флоурайдер.
Сегодня пятый день круиза и только вот сегодня утром пришло ощущение вхождения в ритм круиза. Вот только сейчас почувствоал, что я уже там. А осталось-то сегодня на острове, и завтра день в море. А первые дни где? «Мы ушли, словно не были, И следов не оставили» (А.Галич) Провалились куда-то дни. Семь дней в круизе – это сон длиной в четыре дня, плюс одна слезинка (ужас, через день круиз заканчивается) и одна соломинка – последний полный день, за который хватаются так, чтобы наверстать упущенное.
Это что? Получается шесть дней? Да, друзья, седьмой день – это день отъезда-приезда. Так что шесть дней у нас, шесть! С пробочкой, правда..
Как там Алла Борисовна пела про шесть дней и даже там дальше про причал (очевидно в Майами)? «Как же эту боль мне преодолеть?» - спрашивает АБ. Ответ: подобное лечится подобным. Берите два круиза.
Гранд Терк не подвел. Солнца хоть отбавляй. Водичка попрохладнее, чем на Халф Мун Кей. На берегу все заведения работают и полны отдыхающих.
Костюм дня сегодня - белое накидо с полупрозрачной вставкой сзади для улучшения визуальной прощупываемости:
Это утром. А дальше - все накидо долой, потому что Карнивал Глори швартуется у Гранд Турк!
На берегу целая серия бассейнов со всевозможными удобствами по берегам. Пока одни отдают должное живой воде Карибского моря, другие не прочь потусоваться в бассейнах...
В номинации "Солнцезащитный гловной убор дня" безусловный лидер:
Дедушка потом и на следующий день носил корону на корабле. Недаром говорят, что власть засасывает. Скорее всего, дедушка был награжден в каком-то конкурсе на острове.
Всё. Мы снова в море, оставляя за бортом низенькие Багамские островки...
Этот день является вторым формальным вечером, поэтому сегодня вернулись скатерти:
А также "парадное" меню. Вот эти два парадных меню разделить бы на 7 дней. Они не понимают, что человек не может съесть за обедом несколько горячих блюд..
Мяса на Глори не жалеют...
Вот это суфле "Гранд Маринер" стоит попробовать, даже несмотря на диету..
Удивительно, но проверка т.н. Серенити - носовой солнечной палубы для взрослых (где лежаки с матрасиками, круглые лежанки-шатры) показала пригодность к эксплуатации. Несмотря на морской день, есть свободные места. Спокойная обстановка. Это контраст с Бризом, где туда не протолкнуться... Вообще-то я уже не первый раз отмечаю для себя, что лозунг "фан шип" - он как-то не то чтобы выцвел или переродился, но Карнивал Глори появился в ипостаси несколько видавшего виды довольно-таки приятного, по большей части спокойного парохода (всё относительно, конечно). А Сплендор по "взрослому" маршруту (Канада)- так это вообще представление resort ship без пяти минут. В случае этого круиза - без сомнения сыграл свою роль курортный евродамовский маршрут. Что и требовалось.
11 сентября - на пароходе минута молчания.
= = = = =
Хороший завтрак - хорошее начало дня. Но хорошее не приходит просто так. Его надо заслужить.
Сначала сжигаем калории. До чего мерзопакостная вещь - эти калории, которые отложены в запас. Машете руками, ногами, прыгаете, бегаете, плаваете - калории плевать хотели на это всё. Когда вы уже намашетесь, набегаетесь, напрыгаетесь, наплаваетесь - вот тогда они только начнут сжигаться. Для сжигания придется продолжать бегать, уже набегавшись.. Сначала уйдут оперативные ресурсы, и только потом расход пойдет оттуда, откуда мы все хотим.
Уже после этого всего открывается анаболическое окно, которое позволяет вам безнаказанно есть что-то вкусное в течение 20-30 минут.
Заслуженный лосось на бранче:
Тем, кто ходит в фитнесс, полезно забросить немного белков. Филе миньон на бранче в сопровождении яичницы. Так подкармливают очень серезных товарищей. Вашему покорному слуге до серьезных далеко, поэтому просто обкусываем белковую часть яичницы...
А вот это пять баллов Это должная манера разговора с клиентами, особенно пожилыми. Тут три варианта: 1. Это школа. 2. Природная, интуитивная учтивость этого парня. 3. Он очень высокого роста (190 точно было)
В любом случае результат - пять баллов.
Затрак для детей. Один раз за круиз. Декорируют ресторан, музыка, куклы соответствующие. Живые персонажи не выбегают. Это за доплату. Резервируется заранее.
Я бы температурку в бассйене-то понизил бы. Градусов на пять. Чтобы хорошо бодрил. Чтобы не откисали там, а взбодрились - и на берег.
Но.... День в море продолжается. А этот день означает самый высокий спрос на бассейны. Откисание, тусование..
Тренажерный зал активно используется. Он подковой охватывает середину, где за стеклом (туда отдельный вход) имеется джакузина и некая большая ванна - пообраз будущего гидробассейна на Сплендоре и дальше.
А времечко бежит. Вот и Фиш-энд-Чипс (где жареные устрицы) закрылся на уборку. Уборка такая, что в мыле всё подряд - и оборудование, и стены, и чуть ли не потолок...
А в буфете раскинулась одноразовая за круиз шоколадная экстраваганца.
Хозяйка экстраваганцы:
Маленькие пальмирочки были невкусные. А вот миндальные сухарики и миндаль же в сахаре - очень даже ничего. Если кто любит тащить с парохода печенье - самое время..
Часовой на водяной горке. Народ идет волнами. Сейчас перерыв..
О чем задумался, загрустил этот мужчина в парике? Наверное, о том же, о чем все остальные. О быстротечности всего хорошего...
Репортаж большей частью онлайн. Галопом. Накопилось много всяких гигабайт, но к ним можно будет вернуться потом.
А пунктиром.... Для Карнивал и для творений Фаркуса – декор общественных помещений Глори выглядит сравнительно сдержанно. Мне лично очень понравилось отсутствие люстр в ресторанах. Глиц, конечно, есть. Но не больше, чем, скажем, Ройал Кариббеан Фридом класс. После безликого Бриза это даже веселее и приятнее смотрится. Для сравнения, декор Сплендора явно погуще замешан на фантазмах известного автора. Особенно буфет. На Глори тема буфета – алые паруса. Будем считать, что не госпремия по декору, но кораблики, такие, сякие. На корабле же плывем. Развлекает. Некоторые хочется рассмотреть поближе. А на красавчике Сплендре буфет (второй этаж) – это какая-то смерть, там только еще скелеты расставить..
Пассажирские коридоры структурно типичные для этого класса судов. Широкие, прямые дороги по кораблю. Цвета приглушенные.
И вот только в театре можно найти эту нарочитую аляповатость, призванную парадоксальным образом передать веселость это корабля.
Карнивал – это, как известно, Fun Ships. Эти милые изваяния в глаза не бросаются и общую картину не портят. Театр по общей атмосфере приятный. Называется "Янтарный". Конструктивно – типичный карниваловский. Большой просцениум в стиле парижских варьете. Есть неудобные места, вид с которых загораживают колонны, стеклянные барьеры и даже оборудование оператора, расположенное там, где могла бы быть царская ложа.
Ну и нельзя обойти вниманием декорации на лестницах. Стены здесь украшены картинами, которые…. Какой-то фан в этом есть, конечно.
Подкупают крупные, смелые мазки..
Я говорю размазня, а кто-то скажет, что я не понимаю ничего. Где-то сюжет обозначен. Где-то он не очень четко прописан.
Вот, например, этот сюжет. Шла Клякса лесом и наткнулась на бомбоубежище:
Лифтовый вестибюль на "высокой" палубе, т.е. на общественной. Факела и пламя, которое постоянно меняет цвет. Потолок - полированный металл. Работает как причудливое зеркало. Аляповато? Или это такая фантазия?
Вестибюль на обычной "низкой" палубе, где каюты:
Есть небольшая библиотека. Для Эльжбеты проверялся стол и розетки. Имеются. Приятная комната с видом на прогулочную палубу. Библиотека, однако, в очень бойком месте - выходит прямо в атриум. При мне заскочили два подростка. Батюшки, неужели за книгами? Нет. Взяли игры и убежали. Ну слава богу. А то я уже подумал, что что-то случилось..
Что я могу сказать о Карнивал Глори – круизном судне 2003 года выпуска по базовому проекту 1998 года…
У-ууууу! Так это такой старый пароход?
1998 год – это фильм Титаник. Давно мы его смотрели? Камерон, ДиКаприо, строительство модели Титаника почти в натуральную величину… Давно смотрели? Да вот только что. Ну, если не только что, то вчера примерно. То есть Карнивал Глори не строили, а еще только проектировали тогда, когда был вот этот глубоководный аппарат, вот эта компьютерная графика… Тогда получается, что новый пароход…
Так старый или новый? Не в годах дело. Важно не когда построили, а что построили. Возьмите Куин Мэри 2. Это 2004 год. Чего только с той поры не понастроили. Сколько мод поменялось. Какие свежие маркетинговые лозунги родились и умерли уже. А лайнер парит над ними всеми, как парусник над косяком рыб. И еще не одну волну переживет. Отвлеклись…
От базового проекта и последующей доработки Карнивал Глори унаследовал: самые просторные стандартные каюты 100 % балконов с полным обзором просторные коридоры и лифтовые вестибюли три лифтовые станции атриум «до неба» с куполом и панорамными лифтами великолепную систему смотровых площадок на носу (не одну, а целую систему) три бассейна, из них кормовой только для взрослых два внушительных, просторных, двухпалубных, с ложами для оркестра ресторана, из которых кормовой охватывает весь периметр кормовой оконечности красивые прогулочные палубы по обеим сторонам судна обширные открытые палубы, настоящие тиковые по всему судну водяную горку высокую дымовую трубу с крыльями, эффективно отводящую дым и сажу в сторону
Элементарные вещи? Не скажите… Это я перечислил только то, что вы можете не встретить на других судах. Можете встретить, а можете и не встретить.
При этом нужно отметить, что размер бассейнов недостаточен для корабля таких масштабов (минус для класса) На корабле нет полноценного спа (минус для класса) На данный момент в тренажерном зале устаревшее оборудование, но это решается элементарно. Корабль не имеет впередсмотрящего салона (минус для класса) Прогулочные палубы по обеим сторонам судна не соединяются в одну кольцевую Соотношение тоннаж/пассажировместимость меньше 40 (как отметка для статистики). Организация питания на корабле ориентирована на средний уровень Хотя местами на открытых палубах заметны признаки возраста, судно содержится в чистоте и порядке. Планировка корабля довольно запутана. В отличие от некоторых других компаний, Карнивал не торопится реализовывать новые проекты программы развлечений
По поводу питания. Хороший главный ресторан. Сервис выдержан (кроме пакости с отсутствием скатертей в неформальные дни) в хороших традициях. При этом есть большая и хорошо работающая зона «в любое время». Очень солидное меню. Десерты не порадовали изысками. Преобладают тяжелые варианты, чтобы съесть и уже не встать. В буфете выбор сравнительно небольшой. Тест лосось-яйца бенедикт-мюсли Карнивал Глори не прошел. Засчитаны только яйца бенедикт. При малом выборе – сама еда в буфете хорошая. Мне нравится их метод: лучше сделать немного «едового», чем много всякой бурды. Альтернативное бесплатное питание (т.е. кроме ресторана и буфета) совершенно неубедительно. Есть вариации палубной junk food, но это дело не в счет. Приятного уголка-кафешки, куда можно заглянуть и побаловать себя чем-то вкусненьким, на пароходе нет. Традиции разнообразия альтернативных платных ресторанов на Карнивал нет. Есть только один альтернативный стейк хаус, где подают внушительные куски мяса.
Карнивал Глори В чем-то классно. В чем-то просто, без затей. Доверительно. Кульбиты карнивального декора, если серьезно, я воспринимаю так: мы смеемся над серьезностью нашей жизни. Фотография с высунутым языком и растянутыми ушами. Присоединяйтесь.
Я бы дал Карнивал Глори на ползвездочки больше Бриза.
Пожалуйста! Кстати, зашел в "вашу" каюту. К сожалению, пассажиры уже сбежали. Я прислушивался, стюард прислушивался. Ничего такого не услышали. Но тут но. Одно дело слушать при дневном звуковом фоне, другое дело ночью. Так что несколько недовыполнено задание....