Агата1505 писал(а) 13 янв 2017, 13:14:Просто осталось легкое недоумение, а где премиум??
А где компания TUI пишет, что это судно, круиз - премиум? Понятие Premium All Inclusive говорит о том, что в All Inclusive входит ассортимент повышенного качества и количества. Так на TUI этот ассортимент действительно премиальный - икра, устрицы, сыры, хороший алкоголь, включенные чаевые. Премиального обслуживания вроде никто не обещал.
Агата1505 писал(а) 13 янв 2017, 13:14:Просто осталось легкое недоумение, а где премиум??
А где компания TUI пишет, что это судно, круиз - премиум? Понятие Premium All Inclusive говорит о том, что в All Inclusive входит ассортимент повышенного качества и количества. Так на TUI этот ассортимент действительно премиальный - икра, устрицы, сыры, хороший алкоголь, включенные чаевые. Премиального обслуживания вроде никто не обещал.
Можно долго дискутировать на эту тему. "Premium Alles Inklusive - новый концепт !!!программы круиза с дополнительными услугами, включенными в стоимость: - Большой выбор напитков из более чем 100 брендов премиум-класса - Множество бистро и ресторанов - Обслуживание за столиком в главном ресторане - В специализированном ресторане рыбной кухни GOSCH Sylt множество блюд без дополнительной оплаты - Пользование спортивными тренажерами - Сауна" Это выдержка из сайта. В вашем сознании вяжется вино за 17 центов и алкоголь повышенного качества?
Многие не могут понять, что на ТУИ всё подстроено под немецкий менталитет. Медленное обслуживание в основном ресторане ведь не просто так. Видимо немцы так любят, съесть маковую росинку, сделать перерыв полчаса, потом снова закусить Хотя Oceania тоже ругали, что обслуживают в ресторане по 2 часа.
На мой взгляд, зря ТУИ понабрали в работники турков - они очень ленивые и нерасторопные.
Что касается столового вина из крана - ведь нет официальной информации по закупке. А что-то кто-то сказал, еще не доказательство.
Про качественные напитки- это те, что бесплатно: вина из бутылок, виски, ром, коньяк, бейлис, мартини и тп.
Про отравление: организм мог не воспринять те же сырые устрицы, или другую еду, которую раньше не употребляли. Но и конечно, норовирус возможен. В прошлом году Oceania трясло аж три раза подряд. Да и другие круизные компании не миновал этот вирус.
Я не защищаю ТУИ, просто надо быть объективными.
Про те моменты, с которыми все столкнулись, было уже сказано: про сервис и про ту же баню, про немецкий язык, и что не будет английского. Зачем требовать от немецкого руководства перевод на английский язык, если на их борту всегда 99.9 % это немцы. Должны были быть подготовлены, а так читаешь, и как будто никто ничего не знал, мало верится.
Я правильно понимаю, что весь алкоголь более чем 100 брендов был по цене 17 центов за литр? Или только одна позиция, вместо которой можно было выбрать что-то другое и более качественное? Итак, все обещанное из списка, включенного в концепцию, присутствовало? Большой выбор напитков был? Множество ресторанов? Обслуживание за столиком в главном ресторане? Блюда без дополнительной оплаты в рыбном ресторане? Тренажеры? Сауна? Если все это было, то в чем претензии к компании? То, что не предоставили того, чего и не обещали?
GalaN писал(а) 13 янв 2017, 14:16:На мой взгляд, зря ТУИ понабрали в работники турков - они очень ленивые и нерасторопные.
Думается мне, что выбор у TUI в плане сотрудников не слишком широк ввиду необходимости очень хорошего знания немецкого языка. Поэтому всякие филиппинцы, индусы, индонезийцы и прочие недорого стоящие товарищи, используемые в англоговорящих круизных компаниях, не подходят в основной своей массе, а у Турции с немцами связей гораздо больше.
3pkm писал(а) 13 янв 2017, 14:18:Я правильно понимаю, что весь алкоголь более чем 100 брендов был по цене 17 центов за литр? Или только одна позиция, вместо которой можно было выбрать что-то другое и более качественное? Итак, все обещанное из списка, включенного в концепцию, присутствовало? Большой выбор напитков был? Множество ресторанов? Обслуживание за столиком в главном ресторане? Блюда без дополнительной оплаты в рыбном ресторане? Тренажеры? Сауна? Если все это было, то в чем претензии к компании? То, что не предоставили того, чего и не обещали?
GalaN писал(а) 13 янв 2017, 14:16:На мой взгляд, зря ТУИ понабрали в работники турков - они очень ленивые и нерасторопные.
Думается мне, что выбор у TUI в плане сотрудников не слишком широк ввиду необходимости очень хорошего знания немецкого языка. Поэтому всякие филиппинцы, индусы, индонезийцы и прочие недорого стоящие товарищи, используемые в англоговорящих круизных компаниях, не подходят в основной своей массе, а у Турции с немцами связей гораздо больше.
Я собственно все описала выше. Есть ценовая политика компании, которая не совсем соответствовала oказанным услугам и сервису. Замечу, НЕ СОВСЕМ .
У меня нет претензий, есть впечатления. Ими и делимся. Дело с том , что когда я покупаю круиз с концепцией "Премиум", будь она не ладна, я подразумеваю высокое качество везде. Вина за семнадцать центов не должно быть нигде: ни в кранике, ни в стаканчике , ни в графинчике, ни в декантере, ни , самое главное, в моем организме. Я хочу в любом месте пить, есть, получать обслуживание одинакового , нормального качества. Гнилая позиция, простите, экономить на здоровье людей, прикрываясь тем, что: "А не наaaaдо было пить из кранчика. Козленочком станешь. И выискивать среди 17 центового 1-евровое я тоже не хотела бы. Я понимаю, в мире кризис. Компаниям приходится экономить. Урежьте 100 видов алкоголя до 65. Но пусть он весь будет качественным. Никто , заплатив свои деньги , не важно большие или маленькие, не хочет пить г ..... А получается, что пьют. Ведь никто не вечает ценник на краник. И полно народу пило. и на это расчет компании. На Косте есть обслуживание в ресторане, сауна, тренажерный зал, прекрасный выбор алкоголя, в том числе дорогого, нa нашем круизe так же было полно сыров. Дак это тоже премиум?? Зачем тогда мы платили 2000 TUI? Наверное мы ехали за чем-то большим, чем и явилось для нас слово Премиум . И мне думается, что оно было. Но сейчас планка немного снизилась. У меня нет оснований не верить уважаемым форумчанам, которые писали про MS , как о почти lux. Но и себе не верить причин тоже нет.
Последний раз редактировалось Агата1505 13 янв 2017, 15:51, всего редактировалось 2 раз(а).
3pkm писал(а) 13 янв 2017, 14:18:Я правильно понимаю, что весь алкоголь более чем 100 брендов был по цене 17 центов за литр? Или только одна позиция, вместо которой можно было выбрать что-то другое и более качественное? Итак, все обещанное из списка, включенного в концепцию, присутствовало? Большой выбор напитков был? Множество ресторанов? Обслуживание за столиком в главном ресторане? Блюда без дополнительной оплаты в рыбном ресторане? Тренажеры? Сауна? Если все это было, то в чем претензии к компании? То, что не предоставили того, чего и не обещали?
Правильно вы все понимаете, все это присутствует. Кто хочет посмотреть, то ранее я давал ссылку на сайт корабля, там все услуги и ассортимент напитков и еды можно и сейчас посмотреть. А вот вина "по цене 17 центов за литр " я не пойму откуда взяли? Во всех ресторанах все вина входящие в inclusive, которые наливают по бокалам производства Испании и Германии вполне приличного качества, только ассотимент их ограничен белым, красным и розовым. В бутылках подается только за плату. Остальные напитки: водка, коньяки, бренди, виски, ликеры, джины, портвейны, ну и так далее наличествует в огромном ассортименте все включено кроме премиальных брендов. В барах же выбор бутылочных вин, включеный в стоимость круиза достаточно большой. Я считаю народ недостаточно внимательно меню ресторанов и баров просматривал, там хоть и на немецком, но все очень понятно.
Просто осталось легкое недоумение, а где премиум?? Я думала, что сейчас- то я и познаю люкс ( ну или хотя бы рядом)
Зачем тогда мы платили 2000 TUI? Наверное мы ехали за чем-то большим, чем и явилось для нас слово Премиум .
Вы ждали люкс, а получили Премиум AI, из вашего списка с русского сайта все в наличии, про вино по 17сt информация не проверенная, и не забывайте, есть разница в закупочных ценах на 100 литр в бутылках или 500000 литров в канистрах. Люксового (и даже премиум) сервиса вам никто не обещал, прочитайте список повнимательнее
Простите, мимо шла. А Вы случаем не в компании работаете? Такой уровень корпоративной солидарности для постороннего человека - это что-то! Хотя я всё равно не понимаю. Люди пишут о своих впечатлениях, причём почти массово. Вот так у них и для них было. Они не выкатывали претензий, как массово делают немцы, отказываясь от чаевых (кстати, может потому и цена высока за круиз ), не скандалили, многие готовы поехать ещё раз с этой компанией. Почему некоторые пытаются подменить их впечатления своими представлениями?
Агата1505 писал(а) 13 янв 2017, 15:08:.... Есть ценовая политика компании, которая не совсем соответствовала указанным услугам и сервису. Замечу, НЕ СОВСЕМ .
У меня нет претензий, есть впечатления. Ими и делимся. Дело с том , что когда я покупаю круиз с концепцией Премиум, будь она не ладна, я подразумеваю высокое качество везде. Вина за семнадцать центов не должно быть нигде....
Дело в том, что это не ваши впечатления, а ваши сугубо субъектиные и конкретые выводы и даже обвинения в адрес компании, основанные на вашем понимании "Премиум" и ваших вкусах. Вот кто вам сказал, что разливное вино стоит 17 центов? Если вам не понравился вкус этих вин так и напишите. Но ведь огромное количество людей употребляет его с удовольствием и не предъявляет претензий к компании, что им дают недостойное пойло. Не нравится - можно всегда заказать что то другое из огромного ассортимента предлагаемых напитков. А так такие ваши впечатления уже даже на этом сайте отпугнули от этого корабля некоторых читателей.
Что вино стоит 17 центов сообщил мне русскоговорящий ресторанный менеджер TUI и много чего еще сообщил другого.Даже если бы это вино стоило 50 центов, оно все равно крайне низкого качества.Что касается закупаемых итальянских красных вин, то по моим впечатлениям они вполне приличного качества.И еще , вина подаваемые в бутылках с этикетками Mein Schiff разливаются в эти самые бутылки на собственном производстве TUI, что оставляет определенный простор для оптимизаций цены.Да , и внесем ясность, есть вина подаваемые не в бутылках, но наливаемые в бокалы в вашем присутствии из этих самых бутылок, а есть какой то винный напиток из непонятного обьема емкостей.
Последний раз редактировалось aleks200879 13 янв 2017, 16:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Концепция Премиум Инклюзив означает расширенный инклюзив, с бесплатными напитками и ресторанами. И не больше. Сама компания ТУИ никогда не позиционировала себя как Премиум. Если стоимость круиза в 800 евро пересчитать и вычесть бесплатные напитки и чаевые, то получится не такая уж и заоблачная сумма. Средняя такая, скажем. Не Коста, но и не Азамара, которая реально Премиум.
Как происходит позиционирование компании? Мне представляется это путем составления рейтингов специализированными изданиями и специалистами рынка . У нас на Черном море некоторые отели себя позиционируют как звездные по собственному мнению, но это нисколько не отражает качество.Была б воля у турков то у них бы отели уже по 9 звезд имели.Вот и TUI относят к премиуму не потому, что Туи это где то там написало.У меня в каюте кстати лежали конверты для чаевых, видимо идем к тому , что все же они не до конца входят в цену, а стоит еще поблагодарить персонал.В одном я отличаюсь от других критиков, считаю что TUI хороший вариант на фоне моего другого опыта с HAL, Принцесс, Роял , Аида . Но еще раз отмечу, что ТУИ прекрасно обслуживает в платных ресторанах и Х-lounge, это дает основания считать что менеджменту отлично известны и предпочтения немцев и стандарты качества.
Последний раз редактировалось aleks200879 13 янв 2017, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
aleks200879, Я не силен в немецком, но в крайний день круиза было написано в тудейке насчет тринкгельд, что они включены, но вы можете от всей своей щедрой русской души положить еще особо понравившимся сотрудникам. Что вообщем то сделал, например я, вручив некоторое вознаграждение русскоговорящему официанту Юрию, который вечером 10 января усердно кормил нас на ужине трио из икры черной, красной и щучьей.
Есть такое мнение, что рейтинг дорогого отеля может быть ниже рейтинга какой-нибудь средней трешки в силу специфики целевой аудитории и соответственно ожиданий.При этом разумеется например Ритц-отель лучше Парк-инн по качеству.Давайте примем во внимание, что ТУИ не допустило больше косяков чем другие компании описаные на нашем форуме, но от ТУИ ожидали большего.
aleks200879 писал(а) 13 янв 2017, 15:54:Что вино стоит 17 центов сообщил мне русскоговорящий ресторанный менеджер TUI и много чего еще сообщил другого.Даже если бы это вино стоило 50 центов, оно все равно крайне низкого качества.Что касается закупаемых итальянских красных вин, то по моим впечатлениям они вполне приличного качества.И еще , вина подаваемые в бутылках с этикетками Mein Schiff разливаются в эти самые бутылки на собственном производстве TUI, что оставляет определенный простор для оптимизаций цены.Да , и внесем ясность, есть вина подаваемые не в бутылках, но наливаемые в бокалы в вашем присутствии из этих самых бутылок, а есть какой то винный напиток из непонятного обьема емкостей.
Полностью согласна с aleks 200879. Я уже боюсь кого-то отпугнуть, но опять свои 5 копеечек вставю про вино. А пью практически только вино. То есть я вообще не пью крепкое. Это мой самый любимый напиток. Игристое-самое любимое. Я не знаю сколько оно стоило , сколько оно должно было стоить, но Игристое вино на завтраке- низкогого качества, вино в бутылке розовое MS - низкого качества. Простите, кому оно понравилось, но это факт.Я не даю оценку вкусное оно или нет, это вопрос вкуса. Но вопрос качества здесь однозначен. Если это кого-то отпугнет и он его не попробует -я буду рада. Пейте качественные напитки, печень у нас одна. Но хорошее вино действительно есть на TUI. Так что езжайте, пробуйте.
Следующим нашим портом стал блистательный Абу Даби. Здесь удивительная процедура прохождения паспортного контроля. До 11 утра надо выйти с корабля в красивый новенький терминал, получить при входе в него паспорт и передать его в окошко арабу пограничнику через примерно 20 метров от места получения. Все. Паспорт он- араб- особо не смотрит. Проходить паспортный контроль необходимо всем, независимо, пойдете вы в Абу Даби или проведете весь день на корабле. Судя по объявлениям по кораблю нашлись как "несознательные" немцы, так русские. Вся эта игра "передай паспорт вон тому дяде" существует для того , что бы круизеры могли спокойно и вдумчиво изучить ассортимент многочисленных магазинов терминала порта Абу Даби. Для интересующихся- там есть также обменный пункт с типичным портовым курсом 3,6 AED за доллар. В терминале присутствует отличный wi fi, добивающий аж до верхних палуб корабля. Заболевших прибавилось. Ни о каком отравлении или норовирусе речи не шло. Всех косил достаточно стандартный ОРВИ с сопутствующими ему симптомами. Судя по кашлю и чиханию в нашем самолете, многие пассажиры болели уже там. Думаю, такая же картина была не только у нас на борту. Все дружно мы, видимо, и привезли эту зимнюю народную заразу нашим немецким друзьям, а может они свою из рейха нам. Сейчас сказать сложно. Но утром в ресторане, а затем и в бане уже хватало кашляющих обеих национальностей. По этой и некоторым другим причинам большая прогулка по Абу Даби была сильно сокращена. Осталось только вечернее посещение мечети Шейха Зайда. Так же "порадовала" ТУИ. Ожидаемый бесплатный шаттл до ближайшего молла неожиданно стал платным по 9 евро за целый день. Это немало обрадовало и без того наглых индусских таксистов славной столицы ОАЭ. От нашей семьи в вечернюю Мечеть смогли отправиться только мы с дочкой. Компанию нам составили наши друзья Дима dmilokt и Галя U4ilka. С таксистом удалось договориться за 150 дирхам раундтрип с ожиданием час около мечети. Индус отличался редкой болтливостью и сразу начал склонять нас к посещению Emirates Palace, где якобы все смотрят какую-то просто волшебную елку за страшные миллионы американских денег и просил за это еще 100 дирхам. Мы открыли ему секретную информацию, что всяких хвойных деревьев полно и на нашей родине и заметили, что всяких чудес гигантомании и частично бестолкового растрачивания денег мы насмотрелись еще в Дубае. Так что везти нас надо в Мечеть. Но таксист не замолкал, теперь он пообещал нарушить все правила движения и на несколько мгновений остановится в отличных местах для съемки. Самое главное, что бы мы дали ему типс в размере 10 дирхам. К концу нашей поездки я начал верить, что благодаря нашей сегодняшней встрече с этим таксистом, мы сегодня сэкономим сумму, примерно сопоставимую со стоимостью круиза))). При входе в мечеть лиц женского пола, одетых не по уставу и без платка одевают в одежду, более подобающую моменту. Все обмундирование, как и вход не стоят ни копейки и не надо оставлять никаких документов в залог. Мужикам в брюках облачаться в дополнительные одежды не надо. Сказать, что Мечеть красива- это не сказать ничего. Помещение для молитвы, вмещающее одновременно около 40000 верующих. А вот люстра в Маскате как то более мне приглянулась. Священные Кораны. Такое, прямо совсем эмиратское фото День клонился к окончанию и вид стал меняться. Перед выходом с территории Мечети нам стали встречаться многочисленные группы наших сокруизников. Таксист не обманул нас, честно отработав свои 10 дирхам. Вид впечатляет.
GalaN писал(а) 13 янв 2017, 14:16:На мой взгляд, зря ТУИ понабрали в работники турков - они очень ленивые и нерасторопные.
Согласна, что только ваш взгляд. У нас есть опыт: когда дети были маленькими, они просились только в Турцию, в отели Лары и Кунду. Турки предоставляют великолепный сервис и расторопны. У них в крови услужливость. На MS официантам не давала работать кухня. Отвратный менеджмент, который не способен организовать питание с обслуживанием. И причем этим питанием еще и травятся Но я об этом писала еще страницы три назад. Создалось впечатление, что "сытый голодного не разумеет" и полемика наша бесконечна. Неужели от бесконечности критики мнения других, кто-то мнение это изменит...
Дело в том, что это не ваши впечатления, а ваши сугубо субъектиные и конкретые выводы и даже обвинения в адрес компании, основанные на вашем понимании "Премиум" и ваших вкусах. А так такие ваши впечатления уже даже на этом сайте отпугнули от этого корабля некоторых читателей.
Хм, было бы странно, если бы Moи впечатления были бы основаны на Ваших вкусах. А так вполне логично. Детский сад, конечно... Уважаемые форумчане, не пугайтесь, ну в смысле не отпугивайтесь. Верю в великую силу русского человека который всегда и везде найдет что выпить, за что выпить и с кем . Я спокойна за будущее круизеров TUI