Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле, Таиланде и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Про дискотеки не знаю, не ходим В программке написано, что там бар работает с 10 часов вечера. Но не указано время окончания. Возможно он работает и до закрытия дискотеки. Напитки не как на Аиде, они доступны в любое время. Но в основном ресторане не все напитки принесут из меню. Там ограниченный выбор. Также в буфете напитки не приносят, нужно самим идти в бар. Я писала об этом в своих отчетах.
синьор робинзон писал(а) 24 июн 2015, 02:34:А вот тут пятерка с плюсом Майн Шиффу! За казино! Его так аккуратно собрали в тряпочку и поместили в этот тихий уголок. Казино на Майн Шиффе размером с комнату видеоигр для детей.
Ну не знаю для кого пятерочка, а для кого минус На Майн Шиф 3 есть в казино столы для игры в покер с крупье, или как на Аиде, электронное казино ?
georgkap писал(а) 15 май 2017, 21:26:Я вот тоже считаю отсутствие нормального казино минусом. За три круиза на Селебрити, например, суммарный выигрыш как минимум один бесплатный круиз
Выигрыш -это конечно вообще супер, но когда на таких кораблях как Аида вечером на корабле делать нечего и особенно в дни моря, когда вся программа на немецком, хоть в казино за покером время проводить, но к сожалению на Аиде и как выясняется на Мейн Шиф казино электронное
andreww71 писал(а) 15 май 2017, 22:25:А на МШ4 еще и объединено с курилкой и баром))))
Курилка, это конечно плохо, а так на всех кораблях, что была в казино, всегда есть бар и рядом курилка отдельной комнатой у многих компаний. Но то, что электронное казино, я в впервые встретила на Аиде. Сейчас собралась на Мейн Шиф 3 и там выясняется такое казино
georgkap писал(а) 15 май 2017, 21:26:Я вот тоже считаю отсутствие нормального казино минусом.
И я так считаю. Казино - это не только выигрыш, но и тусовка, и развлечение. Конечно, на кораблях только сурогат казино, но все же есть. И крупье, и рулетка, и столы. (автоматы - это не совсем казино) Все хотела спросить у уважаемого синьора робинзона, почему он так против казино на кораблях. Ведь казино - опция не обязательная для всех.
Наличие казино я минусом не считаю, но его отсутствие считаю плюсом. Я в принципе не против казино, когда оно хорошо вписано в интерьер, не на дороге, не мешает и не воняет табачным дымом. Не везде это получается. Худшее, что приходит на память, конечно, казино на Эпике. На большом пароходе можно найти подходящее место. На средних с этим сложнее, поэтому я очень приветствую планировку Майн Шифф 3. На Викингах казино вообще нет ни в каком виде, что компания рекламирует как плюс, но это маленькие пароходы.
синьор робинзон писал(а) 16 май 2017, 00:47:но его отсутствие считаю плюсом.
А почему? В чем конкретно плюсы отсутствия казино на корабле, если оно, конечно, не расположено на проходе и всем мешает? Тут, разумеется, вопросов не возникает. )))
синьор робинзон писал(а) 16 май 2017, 00:47:Худшее, что приходит на память, конечно, казино на Эпике.
Это когда надо через него обязательно ходить туда-сюда в табачном дыму с детьми и по другому никак? Тут я с вами полностью согласна, это ни разу не плюс для корабля, наоборот, такое расположение - огромный минус.
Я вижу в воображении своем "идеальное казино", чинное, без дребезжащих атоматов. Со вкусом оформленное и разумно размещенное - оно бы украсило крупное круизное судно.
На практике всё не так идеально. В казино присутствуют "салоны игровых автоматов" из 90х годов. Это дело выглядит непрезентабельно, мягко говоря. Это более-менее терпимо на массмаркетах - пёстрых и шумных (Costa, MSC, NCL, Carnival). А вот на более классных судах уже хотелось бы "идеального" казино, но таким его нельзя назвать даже на Куин Мэри 2, где оно и оформлено неплохо, и не на дороге, и не громадное, но не красит оно и там. Сейчас оно вообще там скомкано, т.к. в этой зоне добавлены каюты. Поэтому, глядя на Майн Шифф 3, и сравнивая его его с его прообразом (Селебрити Солстис), наблюдаем массу улучшений, в том числе минус казино и плюс филармония. На Селебрити зона между "Селебрити Сентрал" (маленьким атриумом в сторону носа) и главным атриумом занимает большой проход по левому борту, а справа от него расположилось казино. На Майн Шиффе казино уступило место концертному залу (проход сдалан справа, концертный зал слева). Представим на минуту обратную картину на Майн Шиффе...
Из небольших кораблей можно взять Океанию и Викинг. Океания - тяжеловесная, тёмная коробочка, и казино еще там. Викинг радикально отличается: свет, открытость, лёгкость - это всё о внутренних помещениях.
Если бы еще на Евродаме убрать казино.... мать честная, что там можно устроить...
синьор робинзон писал(а) 17 май 2017, 01:42:Я вижу в воображении своем "идеальное казино", чинное, без дребезжащих атоматов.
Я тоже, но за этим пожалуйте в Монако. ))) А в остальных случаях, "пишем на простой".
синьор робинзон писал(а) 17 май 2017, 01:42:Если бы еще на Евродаме убрать казино.... мать честная, что там можно устроить...
Ооо, нет, не надо. Там и так вечером, после ужина, с развлекухой швах, а без казино было бы вообще тухло. ((( А так, хоть после ужина можно сходить поиграть, "культурно" время провести. )))
Да есть, есть в наземных местных казино залы без автоматов... ну и такие столы, где ставки начинаются с приличной суммы (например в блэк джек со $100), то есть совсем неумехи, ломающие игру туда не ходят, кусается. На судне такое сложно организовать, ибо площадь сильно ограничена, да и тактика у компаний немного другая. Люди не на пару часов приезжают, а целую неделю и больше. И в автоматы успеют проиграть все, что есть.
Вот на Селебрити казино с запретом на курение. Многие любители других линий завидуют. Может скоро везде так будет.
Для ответа на этот вопрос сначала нужно сформулировать, чем хорош Майн Шифф 3. Откуда у парохода без выделенной смотровой площадки, со шлюпками на прогулочной палубе, без гидропула в спа, с отдельной зоной для Х-класса, сплющенными каютами с балконом – откуда пять звезд с минусом? Потому что есть то, что бросается в глаза сразу - он хорош свежестью идей, в нем чувствуется вектор развития - желания из принципиальной планировки Селебрити Солстис сделать настоящий корабль, хотя бы приблизиться к настоящему: убрать ненужный хлам, расшить узкие места, добавить остроумные вещи, сократить коммерцию, добавить объема, пространства, комфорта. Это воодушевляет, создает настроение сразу же, как только начинаешь осматриваться на корабле. Да, шлюпки стоят на прогулочной палубе, но зато она продлена до самого носа, есть большие промежутки между шлюпками, сокращены платные рестораны – на освободившемся месте замкнула кольцо прогулочная палуба. Зона Х-класса есть, это минус, но сделано не вызывающе, в пределах приличия, компактно, впередсмотрящий салон оставлен общедоступным. Нет гидропула, но парные и сауны особо мощные, открытая зона спа отчасти компенсирует отсутствие смотровой площадки. Каюты с балконом сплющены, но зато внутренние каюты исключительно просторны, сопоставимы с подобными каютами на кораблях, происходящих от класса Виста (Евродам и пр.)
Майн Шифф 5: не во втором открытом бассейне дело. Он для Карибов вполне на месте. Дело в том, что поменялся вектор: вместо вектора развития мы получили вектор деградации. Помните, в сказке фея палочкой коснулась, и тыква в карету превратилась. А тут такое впечатление, что пустили на корабль колдунью - злую и жадную - и она давай тыкать палкой: карета будет тыквой, лошади переходят обратно в крыс и т.д. МШ3 как бы вырвался из тисков Селебрити, а МШ5 не смог - начал тонуть в болоте - началась обратная селебритизация.
МШ3 выскочил в 5*- за счет своего вектора оптимизма - на сегодняшний день - лучшее судно, построенное после 2010 года (наряду с Викинг Стар - 2015). Он говорит нам: вот смотрите, мы всё понимаем и сделали всё, что можно, исходя из исходных рамок. Вот здесь пошли на компромисс, да, здесь недобор до 5, но посмотрите, зато мы взамен предложили превосходные вещи на 5+ - кристалл на корме, лучший бассейн, великолепную систему питания, чудный концертный зал. Простите наши недостатки и примите компенсацию. Вот вам в результате 5*-.
И вот всунулась клешня и начала рубить. У булгахтеров, которые всё чаще заменяют проектировщиков кораблей, есть такая мулька – мерзопакостное словечко underused. Я бы, не при женщинах будь сказано, как только повторят это слово… Это у вас что тут? Бесплатная просторная палуба? Да вы что! Немедленно поставить посередине шатер и продавать за деньги. А тут чего? Гуляют и морем любуются? Совсем оборзели, моря не видели! Построить здесь 20 новых кают! И так далее.
У них, у круизных булгахтеров дворик дома примерно такой:
Ну ведь явно underused. Тут и курятник встанет или школьный автобус – почему бы не предложить, ведь место «не используется». Но у них дома этот номер не проходит. А на пароходе – запросто.
Поэтому на МШ5 расползлась зона Х-класса и теперь занимает весь верх носовой надстройки. Нам туда без пропуска не попасть. Палубой ниже в коридор Х-класса уже не зайти. Платные шатры расположились там, где на МШ3 уединенная солнечная палуба – маленькие такие закуточки. Т.е. имеем то, что является криминалом: увеличение платного или привилегированного пространства за счет сокращения бесплатного общедоступного. Великолепный салон на корме («Кристалл») тоже решили взять в оборот – тут платная едальня. На нижнюю палубу атриума втиснули шоколадницу, где ей тесно и грустно. Это где бюро обслуживания и рояль на МШ3. Носовой двухпалубный атриум, где на МШ3 устроен мини-музей науки и истории мореплавания (а на МШ4 – роскошная модель самого МШ) теперь освоен для более понятного булгахтерам дела – бар. От свежей идеи вернулись к банальности.
Ну и прогулочная палуба, которую на МШ3 с триумфом очистили от ресторанов, конечно же, не дает спокойно спать булгахтерам-уродам. Эта беда началось уже на МШ4 – пока халабуда от одного из платных ресторанов встала на пути, на МШ5 она, разумеется, остается и, по-моему даже более «капитальной» стала. А гулять где? Как говорила управдомша, вам выделена каюта со всеми удобствами, там и гуляйте. На следующем МШ7 уже всё пойдет вразнос, и рестораны снова полностью поглотят корму, как на Солстисах.
Вот такая картина. Многое из того, что на МШ3 было свежо и пело, на МШ5 это там и сям немножко подрезано, подпорчено, сокращено, опошлено.
Поэтому лично для меня подняться на борт МШ5 – это не большая радость. МШ3 – свежий цветок, МШ5 – его слегка увядшая копия. Увядшая до 4.5*-, если не меньше. С переходом на личности это так: Инди (Independence of the Seas) ниже МШ3, но выше, чем МШ5, т.е. при одинаковых маршруте, погоде и цене мы уже выбираем Инди вместо МШ5.