
# Порт(Страна) День Прибытие Стоянка Убытие
1. Барселона(Испания) день 1 - - 17:00
2. Аяччо(Корсика-Франция) день 2 11:00 08-00 19:00
3. день в море день 3 - - -
4. Неаполь(Италия) день 4 07:00 11-30 18:30
5. Мессина(Сицилия-Италия) день 5 09:00 09-00 18:00
6. Валетта(Мальта) день 6 07:00 12-00 19:00
7. день в море день 7 - - -
8. Котор(Черногория) день 8 07:00 09-00 16:00
9. Равенна(Италия) день 9 11:00 09-00 20:00
10. Венеция(Италия) день 10 06:45 - -
Вводная часть
Весь январь согревались размышлениями куда, вернее, на чём рвануть в апрельско-майский вояж. "Costa" прислала письмом два гутшайна по 100 € на пассажира. Нашли, вроде, подходящий, но там - "NeoClassika", а нам на ней еще трястись в следующем году. Дважды испытывать на прочность доживающий раритет не позволила совесть; и, пока раздумывали, последняя каюта с божеской ценой уплыла в чью-ту милость. Были ещё мучительные соблазны, перед которыми наши сомнения уверенно одержали победу.
В запасниках, дополнительно, пылился скидочный сертификат от Роялов с извинениями за наш предыдущий круиз на 110 евро, вот и решили стряхнуть с него тонкий слой пыли. Как и обещали, нашли подходящий за 550€. Попали на удачное предложение: помимо нашей скидки, в придачу прилагалось по 65 евро каждому от сайта, на котором заказывали, и плюс 50 долларов от "Royal Caribbean"- Onboard Credit. В итоге, каюта обошлась нам за 9 ночей в 860 евро.
Купили авиабилеты у "Ryanair" : Берлин - Барселона по 42 евро с 15- килограммовым чемоданным довеском в одни руки. С этой авиакомпанией опыта не имели, поэтому, первым делом, начали читать все ужасы про оную. Шаг - вправо, шаг - влево = расчёт, да к тому же, Check-in нужно ,было распечатать и проконтролировать, чтобы его заклеймили печатью, иначе окончательная цена полёта взлетит с удвоенным порывом.
Настал день Х: в 22:15 захлопываем за собой двери сухопутной обители и - вперёд, к вокзалу, где под рельсами нас ожидает автобус в берлинский аэропорт Шённенфельд. Около двух ночи выгружаемся с неподъёмными чемоданами перед стойкой регистрации, но там - всё на замке. Самолёт должен взлететь в 06:25, выделив нам свободных два часа, чтобы привести наш вес в соответствии с ГОСТ - стандартом Район(арского) постановления. Пытаемся придать нашим чемоданам форму 90-60-90, оставив в них по 15 кило оплаченной нами беспошлинной красоты. Раздули ручную кладь до неприличных размеров и, чтобы снять напряжение, отправили наши пожитки на дефиле беcхозного конвейерного подиума. И, пока персонал разминался в запасниках аэропорта, взвешивали толстячков до нужной нормы. Остаток времени просидели в интернете, разбавив это мероприятие поеданием остатков еды, захваченной из дома. Регистрация прошла успешно, печать нужную влепили и проводили к выходу на взлётно-посадочную полосу. Взлетать уже через 25 минут, а все чего-то ждут.
Удивительно, но взлетели вовремя.

Лететь 2,5 часа, которые мы героически отсидели, устояв перед платным сервисом и, даже, приземлились на полчаса раньше задуманного. Дойдя до конвейера, как нам показалось, мы были единственными, кто получал багаж. Остальные благополучно летели с неоплачиваемыми десятью килограммами ручной клади . Погрузились в тележку и - на поиски автобуса в город.
Решили, что поедем на том, который встретит нас раньше. Если - Aerobus(€5,90), то до Plaça Catalunya, а если повезёт автобусу № 46(€2,15), то позволим ему высадить нас на Plaça Espanya. Выиграл экспресс, который отстояв нас в очереди, распахнул свои двери нашего путешествия. Пришлось ещё немного подсуетиться, перекладывая чужие чемоданы так, чтобы наши получили положенное, согласно купленным билетам. Мы- в куртках, а за окном - жара, парилка - ещё та! Минут через 20 подъезжаем к площади Каталонии.