Марина Борн » 09 июн 2016, 21:51
С позволения автора напишу свои впечатления о корабле.
Сначала хочу сказать ещё раз Огромное спасибо Гале, за её обзор корабля. Я искренне считаю, что за такие отчёты- обзоры Круизная компания должна платить или по крайней мере предоставлять бесплатные каюты!
Я могу только добавить лично свои впечатления.
1. Регистрация в Барселоне все быстро и чётко. Терминалы В и С. Мы регистрировались в терминале В. В круизных документах указан ваш терминал. Работает около 40 стоек регистрации и ещё девушки с iPad регистрируют On lain.
На корабль стали запускать с 11.00.
В каюты вход с 13.00.
В терминале есть небольшой дютифри, цены, дороже чем в Барселоне. Мы, как и все наши форумчане конечно положили в чемодан по 1 бутылке виски и коньяка. Шампанское взяли с собой. ( один чемодан арестовали, потом ходили забирать на 2-ю падубу)
Но мы все же решили купить пакет напитков. (Купили один). И это на мой взгляд правильное решение. Самое дешёвое пиво стоит 5.95 плюс налог. Вино и все остальные напитки и того дороже. Пакет полностью себя окупает! Только нужно заказывать не сразу 2 напитка, а через несколько минут.
2. Питание. Действительно, все очень вкусно! Мы ходим на завтрак, обед и ужин в ресторан. Завтрак и обед на 3-м этаже. Ужин на 4-м. В первый день сходили в буфет и от количества людей пришли в ужас! Но так всегда бывает в день посадки на корабль. Вчера вечером поздно пошли в буфет, выбор блюд огромный. Сыры и морепродукты в изобилии. Так что место выбирайте на свой вкус. Везде очень вкусно и красиво.
3. Ещё очень нравится, что все на корабле новое, ещё даже запах новой мебели ощущается. Как говорит Ненси: "Если у вас есть возможность, постарайтесь покруизить на новом лайнере!"
4. Шоу Супер! Вчера были на Аква-шоу. Необыкновенно! Как на другую планету попали.. Прервалось Форс-мажором с санрейсом. (Кстати, мы вернулись в Барселону, не заходя в порт к нам подошёл катер береговой охраны и на него перегрузили травмированного ребёнка. Как утром рассказал персонал, маленький ребёнок получил травму в бассейне и сейчас выясняют, кто чья вина: родителей или компании. Насчёт бронирования Шоу, тем кто не успел, не стоит волноваться, можно сделать бронирование на борту. А ещё проще подходить за 10 минут до начала и проходить в зал. Если прийти за 20 минут стоит 2 очереди - одна по брони ( сканируют карточки) и вторая, кто без брони. В итоге, проходят все желающие!
5. Персонал. На ресепшене есть русская девушка Кристина, решает все вопросы. ( но есть такие , которые может ещё быстрее решить Ненси. Так у нас бонусом был онборд - кредит 300$ и бесплатный интернет. Кристина сказала, что кредит они увидят только через сутки, а бесплатного интернета не было в её практике не разу. Предложила связаться с агентом , пусть агент напишет в офис в Майями, там разберутся. Я в скайпе написала Ненси и уже через 30 минут нам принесли письмо с паролем. Ненси, как всегда- Волшебница!!
6. Русскоговорящего персонала много, тем, у кого проблемы с английским языком ( как у нас например), бояться не нужно. Приходите в ресторан и просите пригласить русскоговорящего официанта. Обязательно помогут!! В этом Рояле молодцы!
Итак, если подвести итог, корабль Необыкновенный. Конечно, огромный. Мне кажется он очень хорошо подойдёт для семейного отдыха с детьми, особенно школьного возраста. Очень хорошо здесь будет компаниям друзей.
Для нас двоих я бы хотела что-то поменьше. Но все нужно попробовать, чтобы потом не сожалеть. Я мечтала об этом корабле. А мечты должны сбываться.
P.S. Подарки от компании не дарят. Видимо у Гали и Дмитрия был все же инаугурационный круиз. Честно, Галя заслужила Больше, чем ей подарил Royal Caribbean!!