Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
Yalita_spx писал(а) 24 янв 2016, 16:52:А где же заявленные День 8 Дубай, Бурдж Халифа, сафари по пустыне День 9 Дубай, спидбот из Дубай Марины, прощание с Фортуной
Автор - лентяй. Но об этом много всего было, что правда надо?
Фотки здесь можно посмотреть _http://photo.qip.ru/users/alexglus/200708943/
Вот и опять Дубай. А погода странная: нет той прозрачности воздуха, которая была всего неделю назад. Висит над городом какая-то пыльная дымка: смог-не смог, туман - не туман. Или пыли надуло с пустынь? А нам, между прочим, по программе на обзорную площадку самого высокого здания в мире. И вот те раз. Причем, я как обычно долго выбирал дату и время, ну и довыбирался. Как всегда, чем больше заморачиваешься - тем хуже получится. Изначально хотелось мне, как многие советуют, взять билеты на 17-30, благо, если берешь месяца за 1,5, то вполне реально. Но вот в какой из четырех вечеров, проведенных в Дубае это пристроить? Ехать из Шарджи явно было нелогично. Запланировать на второй день вместо обзорки (как и поступил Сергей) наверно, можно было бы, но тоже как-то странно бы выглядело: сначала самому всё посмотреть, а потом съездить на обзорную экскурсию. Последний вечер был вполне свободен, благо вылет был очень поздний (или не благо, но уж так случилось) . Если б я заранее знал, что чемоданы в терминале спокойно простоят до поздней ночи, а с корабля никто никого не будет выгонять, то может и стоило бы запланировать на это время. А так было страшновато. Вот и получилось, что на башню оставался только первый день в Дубае после круиза. Но на беду свою в отчете от Скайуокера наткнулся я на описание сафари по пустыне. А так как чуть ли не основной завлекалочкой этого мероприятия является закат солнца в пустыне, то я опять перебрал все вечера. Убедился в отсутствии выбора. И в итоге билеты на смотровую площадку Бурдж Халифа были куплены на 11.00 утра, так чтоб попасть на башню без особой спешки и иметь возможность вернуться на пароход перед вечерним сафари. Посадка в такси в порту, как обычно, началась с разборок. Во-первых, таксисту крайне не хотелось ехать до ближайшей станции метро, во-вторых, ему еще сильней не хотелось ехать по счетчику. Т.е. он включил счетчик показал, что посадка 20дир. и тут же выключил. На что я возразил, что мы едем только по счетчику. В результате он надулся и всю дорогу ныл, что так он ничего не заработает. Но крутить по городу, как в обычае у наших, вроде, не стал. В метро купили сильвер кард, поскольку до этого на метро еще не ездили. Интересно, в Дубае стоимость поездки зависит от расстояния, а не от времени. Т.е. карта прикладывается к турникету на входе, видимо, на нее прописывается где вошли, а потом еще раз на выходе. Там высвечивается сумма списания и остаток на карте. Удобно. Людей в метро много. Поезда ходят по сравнению с Москвой редко. Вход на башню находится в Дубай моле. Соответственно, едем до метро.... Расстояние от станции до ТЦ немаленькое. Выручает надземный кондиционированный переход с движущимся тротуаром. Прямо "Стальные пещеры" Азимова. Тротуар реально помогает. И то идти по нему минут 10, и еще не меньше по ТЦ. Направление - правый дальний угол, везде есть указатели и схемы. Пришли чуть раньше времени. Небольшая очередь к стойке, где меняют распечатки на входные билеты. Дождались своего времени - пошли. К сожалению не узнал, есть ли билеты на "прямо сейчас" без предварительного бронирования. Вернее, можно ли их купить за обычную, тоже не слишком дешевую цену в 130 дир. (цена при онлайн бронировании). Или только по цене экспресс прохода - около 200 дир. Тогда еще билеты не различались по цене от времени посещения как сейчас _https://tickets.atthetop.ae/atthetop/
В "зале ожидания", где собирается группа, макет башни и наглядная схема сравнения высоты величайших небоскребов мира.
Немного дежурных видов с высоты птичьего полета. Если они, конечно, забираются так высоко. Понятно, что всё уже было. Вот так выглядит система "поющих" фонтанов
Часть окон на смотровой площадке открыта на уровнях 140-160 см и можно сделать снимок без стеклянных бликов. Чувствуется жуткий ветер снаружи.
Горизонт весь в дымке. Обидно. Пальму не видно, новый строящийся архипелаг "мир" тоже.
А вот это огромный Дубай -молл
Смотровая площадка открыта сверху.
и понятно, что мы далеко не на самом верху
А всего то навсего 452м - 124 уровень. Сейчас можно подняться на 148.
Это пока стояли в очереди на лифт.
Как положено, имеется магазинчик сувениров и кафешка. Но привлекло не это, а возможность сфотографироваться на стене дубайской башни. Вас ставят на площадку, на задник проецируется душераздирающая картинка, в соответствии с ней фотограф отстраивает позу и мимику. И вот Вы уже висите на одной руке на высоте в 900м, с широко открытыми от ужаса глазами и срывающимся криком. Получается очень реалистично.
Ну вот и всё. Хронометраж, если кому интересно: идем по переходу от метро 10.22, зашли в зал ожидания 11.02, поднялись наверх 11.35, стоим в очереди у лифта на спуск 12.11.
Посмотрели на часы, подумали. И побежали на пароход. С одной стороны уже можно было бы ехать на место встречи с экскурсией, с другой надо было бы пообедать, да и хотелось ехать всей группой, а не искать еще друг друга.
Здравствуйте, понятно что про Бурш халифу и сафари много написано, но интересно, с какими нюансами именно автор сталкивался, раз уж читаем отчет. Интересен вопрос с планированием, т.к. сами тоже долго думали в какой день лучше на башню сходить - до круиза или после, решили все таки до, чтобы потом уже не переживать
в этот пн прилетели из круиза, знакомые хотели подняться на Бурж Халиф им в кассе зарядили 500 дирхам за билет на человека.....те почти 130 евро!!!! они показали стоимость на официальном сайте висит 125 дирхам, над ними посмеялись... очевидно лучше заказывать заранее....
Другое дело , что можно было попросить билеты не на "прям сейчас" т.е. экспресс проход, цена на который тоже официальна, а "ближайшие свободные" по 125 (через три часа, например, или через три дня).