Во всей красе наш Celebrity Millennium. Красивый! Когда еще как не во время тендерной стоянки, можно целиком, без пристани и портовых построек сфотографировать свой корабль, на котором совершаешь круизное плавание. Притом вот так, на плаву, и во всю его почти трехсотметровую длину.

Во время переезда интересно было также подмечать моменты из морской навигации. Например, что наш корабль стоял только на одном якоре. При отсутствии штормового ветра или сильного течения это нормальная практика, однако, из-за этого он медленно, но постоянно поворачивается. Тем не менее, когда мы возвращались на корабль, легкий бриз и море как будто специально постарались, и повернули его к нам в самом выгодном ракурсе ))

А этот шустрый портовой корабль, летит как метеор на подводных крыльях, и так спешит, что чуть не подрезает кормовой флаг еле идущего рыболовецкого баркаса ))

Этот баркас так тяжело шел, а осадка его была такой совсем неглубокой, что было понятно, не из-за удачного и тяжелого улова он такой медленный и неповоротливый. Скорее всего, он так долго плавает, что просто давно уже должен был уйти на заслуженный отдых.
Я фотографировал через широко открытый входной проем ботика, и улыбнулся, когда девушка, сидящая спиной за этим входом, вывернула руку, чтобы через открытое пространство сфотографировать приближающийся наш корабль. Конечно же, лучше было хоть так, пытаться поймать в кадр корабль, чем снимать его изнутри через закрытые окна салона.

Фотографируя на память картинки удаляющегося берега и попадающие в зону видимости интересные моменты, время переезда пролетело незаметно. Хотя если быть точным, то анализируя запись навигатора, обратил внимание, что от порта до корабля расстояние в 6 километров мы плыли 36 минут. При этом только на несколько минут из этого времени мы останавливались невдалеке от корабля, пока ждали своей очереди, чтобы пристать к кораблю.
На море было небольшое волнение, и из-за него причалившие ботики у корабля сильно качало. Из предосторожности, придерживая за руки каждого из пассажиров, сотрудники корабля буквально с рук на руки передавали их на платформу корабля. Поэтому выгрузка проходила достаточно медленно.
Когда же и мы поднялись на борт корабля, то до времени отправления оставалось уже чуть больше часа. Впрочем, этого времени должно было как раз хватить, чтобы умыться, переодеться и до подъема якоря успеть даже сходить на обед.
По расписанию отплытие было в 14:00. Ровно к этому времени мы поднялись на верхнюю палубу. Однако, взглянув за борт, поняли, что зря спешили! Еще шла посадка последних пассажиров, и при этом не все ботики даже вернулись к кораблю.
Утирание слез прощания откладывалось ))
Мы неисправимые романтики путешествий, но, хочется верить, что там нам специально дали немного времени, чтобы после трех напряженных дней марафона мы могли остановиться, и спокойно, со стороны взглянуть на этот удивительный край Земли, подаривший нам такое большое количество ярких и незабываемых событий и встреч. Непредвиденно появившееся время ожидания заполнилось переполнявшими наше сознание впечатлениями.
Мы стояли на палубе и смотрели на остров, берег которого только что покинули. Темно зеленого цвета от густых тропических зарослей его панорама представляла неширокую и неровную полосу.
Еще совсем недавно этот остров был для нас совершенно незнакомым, теперь же перед глазами были хорошо узнаваемые его контуры. Однако в сознании вместо извилистых очертаний берега всплывали воспоминания мест, которые за три последних дня нам удалось посетить. В памяти, как картинки в диафильме, прокручивались совсем свежие и яркие впечатления.
Вон там, вдали, на юге острова мы смотрели удивительный ритуальный танец Кечак. А вон там, на севере, среди горного массива посетили красивейший храм на озере. А затем, на склоне вот этого великана с вершиной, исчезающей в облаках, загадочный водный дворец …
Когда мы еще готовились к этой поездке, то дома составляли насыщенный маршрут своего пребывания на Бали. Конечно же, мы хотели его осуществить. Сейчас, уже покидая остров, можно было с удовлетворением отметить, что, несмотря на отдельные сложности, в основном все запланированное успели посетить. В общей сложности за 21 час времени, проведенного на острове, мы смогли проехать по непростым балийским дорогам более 400 километров, и посмотрели, как нам показалось, самые красивые и интересные места.
Мы давно мечтали побывать на Бали. Мечта сбылась! Теперь в памяти остались неизгладимые воспоминания, и вместе с ними желание когда-нибудь вернуться на этот далекий, но такой прекрасный остров.
Тем временем все ботики были подняты на борт, и с опозданием на полчаса послышался характерный металлический рокот подымаемого тяжелого якоря. Подав громкий и протяжный гудок, корабль медленно развернулся и направился от острова в открытый океан.
Мы не прощаемся с тобой, Бали!
