сека писал(а) 21 мар 2014, 14:15:Простите за мистификацию...
Посмеялась над своей доверчивостью.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
сека писал(а) 21 мар 2014, 14:15:Простите за мистификацию...
алевтина » Вчера, 23:29
А зачем Вам обратный адрес на конверте?
Большинство башен Московского Кремля, а также Грановитая палата, были построены соотечественниками Аристотеля Фиораванти (так, кстати, и умершего в Москве, так и не добившись, несмотря на многочисленные прошения, разрешения вернуться на родину ) - итальянскими архитекторами Пьетро Антонио Солари (Pietro Antonio Solari) и Марко Руффо (Marco Ruffo), до этого работавших также в Милане. Марко Руффо - на Руси именуемый Марк Фрязин (то есть, иностранец) - построил Москворецкую, Спасскую и Никольскую башни Московского Кремля, в то время как Пьетро Антонио Солари - Константино-Еленинскую, Боровицкую, Арсенальную. Стоит ли говорить, и этим уроженцам Италии так и не было суждено вернуться на родину: еще бы, станет ли царь такими мастерами разбрасываться! Кроме перечисленных имен, Московский Кремль возводили еще многие выписанные из Италии архитекторы...
Целых 3 века - с XII по XV - Италию раздирала на части война между приверженцами папы (гвельфами) и сторонниками Германского императора (гибеллинами). Замки гвельфов и гибеллинов различались по форме зубцов (мерлонов) на крепостных стенах: зубцы в форме ласточкиного хвоста (напоминающий взмах крыльев орла на императорском гербе) означали, что замок принадлежит гибеллинам, а квадратные или прямоугольные зубцы, похожие по форме головной убор Папы, предпочитали гвельфы.
Свою деятельность в Милане Леонардо да Винчи начал с исполнения скульптурного монумента - конной статуи отца герцога Людовико Моро Франческо Сфорца. Большая модель монумента , получившая единодушную высокую оценку современников, погибла при взятии Милана французами в 1499 г. Сохранились лишь рисунки - наброски различных вариантов монумента изображения то вздыбленного, полного динамики скакуна , то торжественно выступающего коня , напоминающего композиционные решения Донателло и Верроккьо. Видимо, этот последний вариант и был претворён в модель статуи. Это произведение позволяет считать Леорнардо одним из крупнейших скульпторов того времени.
Собрав последние силы почти девяностолетний Микеланджело взялся за переделку одной из своих старых скульптур, и только смерть выбила резец из его рук. От роскошного мраморного тела прежней скульптуры в «Пиете Ронданини» осталась только частично отполированная до блеска правая рука Христа. Неровные удары резца как будто протравили мрамор, превращая скульптуру, прославлявшую телесную красоту, в волнующую драму матери, прижимающей к себе мертвого сына, драму двух бедных, покинутых людей. Это скульптурное завещание мастера не могли понять его непосредственные наследники — мастера барокко, они взяли из искусства Микеланджело за образец не эту скульптуру, а внешние особенности его титанических статуй.
La gaviota писал(а) 23 мар 2014, 07:50: Скажите, а в какой день недели была фермерская ярмарка?
сека писал(а) 23 мар 2014, 14:56:левтина, благодарю за уточнение. Теперь даже не знаю, работает ли ярмарка по воскресеньям или была приурочена только к новогодним праздникам?!
Costa Deliziosa пересекала Атлантику, держала курс на о. Антигуа, когда 14 января 2014 г. капитан лайнера Costa Deliziosa получил сигнал от береговой охраны Понта-Делграда (Португалия) с просьбой о помощи яхте Buccanier. Яхта врезалась в неизвестный объект (по секретной информации, только между нами круизерами: это была та самая наша подводная лодка из Милана!) и начала идти ко дну.
Лайнер изменил курс и прошел примерно 170 миль на юго-восток, чтобы прийти на помощь терпящим крушение.Несмотря на высокие волны и плохие погодные условия, операция по спасению прошла успешно. Всех удалось спасти, среди спасенных моряков было 6 испанцев, один аргентинец и один бельгиец. Известно, что все спасенные моряки чувствуют себя хорошо.
После спасения моряков Costa Deliziosa продолжила свой курс на Антигуа.
Он "изучал границы унижения", подвергая мучениям несовершеннолетних девочек, пишут Давиде Карлуччи и Массимо Пиза в газете La Repubblica.
"Чем меньше была девочка, тем больше он был готов платить", - пишет издание. В ходе телефонных разговоров с Эленой, которая поставляла ему девочек, он был откровенен. -Сыну покойного художника Эмилио Тадини было мало 15-летних. "Я ему сказала, что мне 15 лет, но он хотел трехлетнюю, - говорит одна из жертв насильника, - только для того, чтобы ее побить". Владелец галереи был готов платить до 4000 евро. И цена зависела от услуги. Угрызения совести испытывала даже Элена: "Слушай, не бей ее слишком сильно, это все же девочка", - говорила она в телефонном разговоре с заказчиком, пишут авторы статьи.
Полиция Милана вышла на Тадини в ходе следствия по делу о рэкете в отношении проституток со стороны албанских и румынских преступных группировок. Следствие располагает не только перехватами телефонных разговоров Тадини с Эленой: в компьютере и на флешках, изъятых у арестованного владельца галереи, - целое собрание из 14 тыс. файлов с фото- и 50 видеозаписями. Расшифровав запароленные видеозаписи, следователи увидели жуткие изображения связанных детей, с капюшонами на голове, которых подвергают издевательствам и пыткам. Отвечая на вопросы следователей, Тадини заявил, что таким образом он проводил изыскания для своей творческой деятельности: "Я испытываю естественное любопытство к ситуациям унижения и неловкости". В качестве оправдания своих экспериментов над несовершеннолетними Тадини сказал: "Я хотел завершить мои исследования в этой среде, проверив конкретную возможность добиться расположения несовершеннолетней девушки, чтобы вступить с ней в связь за деньги, но не имея реального намерения совершить акт".
Но об этой истории никто бы ничего не узнал, если бы не производилась запись телефонных переговоров, подчеркивают следователи.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Отзывы о морских и речных круизах