Газон с живой травой. Мы так и не поняли: нужен он или нет. Но после того, как я каждое утро наблюдала, как на нем выгуливают собаку, полежать или походить голыми ногами, как это мечтала уважаемая quenn_v, никакого желания не возникло. Уж не знаю, что на лайнере делал этот пес, но опорожнялась псинка регулярно утром и вечером.
Сфотографировать собачку мне удалось на Мальте. На спец. одежде написано “IAMA Service Dog”. Я в интернете не нашла информации касательно этой организации.
С хозяином
Нам “посчастливилось” проехаться с хозяином и псинкой в лифте. Видно у всех собака на лайнере вызывает недоумение, потому что хозяин нам выдал свою заученную фразу. Сначала заинтригованно: “Она на лайнере котов ищет”, а потом печальным голосом: “А котов нет”
Котов собачка нашла на Мальте, в верхних садах Барака
GalaN писал(а) 14 июн 2012, 10:14:На спец. одежде написано “IAMA Service Dog”
"I am a service dog" - "Я служебная собака": Я на работе - не гладьте меня, не кормите меня с рук, не дразните и не отвлекайте. Я на работе ваще-то, а не просто "ой, какая миленькая собачка".
Kuskow писал(а) 14 июн 2012, 10:14:Опять холлы без людей, рестораны без еды, каюта без носков
Павел, от меня Вы таких снимков не дождетесь Я не люблю такое снимать. Даже раздражали снимки толп около бассейна. Но снятые рано утром снимки получились ужасного качества. Людей нравится снимать в жанровом плане, а не в толпе. И не люблю снимать бессмысленное столпотворение
Последний раз редактировалось GalaN 14 июн 2012, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
В день отплытия почему-то была одна шоколадка. Мы с мужем посмеялись, что у компании премиум дела пошли плохо – экономия. И ради интереса очень хотела узнать у нашего стюарда причину. Но до след. вечера мы его не встретили, а на след. день и далее уже клали, как всегда, две шоколадки. Тогда видно просто забыл.
По поводу уборки. Я обещала ради эксперимента специально полазить по углам в поиске грязи. Но, естественно, т.к. раньше этого никогда не делала, я про это забыла. Но под кровать все же мне пришлось залезть – искала спасательные жилеты. В шкафу и в полках над кроватью жилетов не было, поэтому логично было, что они под кроватью. И нахожу там скомканную салфетку В последний день снова полезла под кровать, посмотреть – убирают или нет. Салфетка все так и лежит, плюс добавилась и другая пыль-грязь. В общем, нам попался нерадивый уборщик. Не принес бланк о высадке. Мужу пришлось ходить самому на ресепшен. Также не дал нам анкетку-отзыв о компании и лайнере. Про нее мы узнали, когда увидели перед входом в Буфет ящичек и табличку с описанием.
Полотенца меняли 2 раза в день, постель всегда была чистая. Кстати, насчет простынь и пододеяльников. У Селебрити была простынь, а сверху в пододеяльнике тонкое одеяло. Не знаю, меняли ли этот пододеяльник за весь период, но в первый день он точно был свежий и хрустящий.
При возвращении на борт всегда предлагали прохладительные напитки :воду и пунш, а также влажные полотенца
Вредно читать негативные отзывы о компаниях. Я в этом круизе была, как ревизор Волей-не волей стала обращать на такие мелочи, на которые ни разу не обращала внимания. Например, вилки, ножи, фужеры часто были плохо вытерты – на них присутствовал налет от мытья. А пару раз даже была прилеплена пища. На фужерах были разводы в виде капель. И один раз нам поставили мокрый стакан. Понятно, что моют посуду машины, и с таким количеством народа не может быть все идеально. Но если Селебрити позиционирует себя, как премиум класс, такое не допустимо. Мне это совершенно не портило отдыха. Ну, грязная вилка, отложила в сторону. Пошла , взяла другую, протерла салфеткой – делов-то. Но где сервис премиум??? Самое смешное, что и грязь на скатерти была (не пятно от еды, а типа брака на ткани – серые разводы), и дырку мы увидели в предпоследний день.
А один раз нам полотенце для ног положили тоже с дыркой. Мы просто смеялись над этим. Муж, который далек от нашего форума и не разбирается в классах компаний, видя все это, доставал меня вопросами: “А в чем заключается премиумность?” На что я только пожимала плечами.
Возможно, все это было и на других линиях, я просто не обращала внимание. А здесь акцинтировала взгляд на все и вся. Правда, засохшая еда на вилках и ложках бросилась бы в глаза и раньше.
Еще прикольно было в последний вечер в основном ресторане. К десерту, как обычно, заказали обыкновенный кофе. И мы чуть не захохотали в голос, когда нам налили кофейную водичку. Серьезно – кофе настолько был разбавлен, что мы сначала подумали – нам чай наливают Про вкус и говорить не приходится.
В основном ресторане обслуживали отлично только, если приходить к открытию – в 18:00-18:30. Если придти после 20:00, то обслуживание будет очень медленным и не внимательным. Можно полчаса просидеть, хлеб с маслом не принесут, воды не нальют. И долго не принимают заказ, потом этого заказа (первого блюда) ждать еще минут 20. Когда народа много, официанты просто не успевают уделить всем должного внимания.
В Буфете (шведский стол) не разносят напитки. Уже уходишь с завтрака, а официант только начинает катить каталку с напитками и предлагать. На Принцесс не успел сесть на стул, как уже стояли и спрашивали, что будете пить. Посуду тоже сразу не убирают.
В общем, сервис явно хромал
Последний раз редактировалось GalaN 27 июн 2012, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Кофе, чай, вода, соки из автомата бесплатно круглосуточно. Соки пакетные. Апельсиновые был 45- процентный. Свежевыжатые за деньги. Сколько стоит, к сожаленью, забыла узнать.
В основном ресторане бесплатно наливают воду со льдом. Также к десерту можно бесплатно заказать обыкновенный кофе (regular) или чай.
Цены на некоторые алкогольные и безалкогольные напитки. К цене прибавляем еще 15 % налог.
Цены на пакетные напитки
Внимание!!! Далее пойдет рассказ о питании с многочисленными снимками. Поэтому смотреть на голодный желудок не рекомендуется
Галя с возвращением!!! Очень красивое начало. Сама никогда не рассматривала круиз, как вид отдыха, но глядя на твои фотки, начинаю понимать, что это тоже имеет право на жизнь.
GalaN писал(а) 14 июн 2012, 10:21:Ну, то что это собака служебная, мы догадались. Но для чего она на лайнере?
Она явно была с кем-то из пассажиров. Если это не собака-поводырь для слепого, то есть такие больные, у которых внезапно там что-то наступает, и они не могут пошевелиться - этот момент собака очень хорошо чувствует и вовремя подаёт сигнал тревоги - вызывает скорую или вообще людей, или там как-то на хозяина действует. Я подробности не знаю, но давно смотрел про такое по телеку. В общем, собака должна вовремя прореагировать.
GalaN писал(а) 14 июн 2012, 10:33:Цены на некоторые алкогольные и безалкогольные напитки. К цене прибавляем еще 15 % налог
GalaN писал(а) 14 июн 2012, 10:28: На Принцесс не успел сесть на стул, как уже стояли и спрашивали, что будете пить.
Вот именно, и еще раз сто подбегут узнать что принести и 50 раз спросят - все ли прекрасно. На Принцессем были две собаки повадыря - с мужчиной и женщиной. В моем отчете есть фото. Но там такая ручка кроме сбруи на собаке- по другому собачки упакованы. Где их выгуливали - неизвестно. Отчет получается образцовый. Идеальный отчет. Вот так и технические моменты и все понятно- как сам побывал. У СР мне ничего не понятно бывает обычно. Обстановочка нравится, бассейны не нравятся. Я бассейны употребляю ежедневно плавать - если перед ужином - никого нет. Плаваю около часа. И люблю и физкультура и отдых ногам после дня беганья в городе. Может тут еще какие были - кормовые например? Каюта понравилась очень. И сан узел такой шикарный и душ с дверкой. Это много +. Интересно, самая дешевая внутренняя будет намного хуже? Или цена от расположения по палубам? Вы не заглядывали случайно? Посмотрела свой осенний маршрут - Миконоса и нет. А я так надеялась.
Tabaco писал(а) 14 июн 2012, 11:32: Интересно, самая дешевая внутренняя будет намного хуже? Или цена от расположения по палубам? Вы не заглядывали случайно? Посмотрела свой осенний маршрут - Миконоса и нет. А я так надеялась.
Мне кажется, все каюты одинаковые. Только расположение зеркальное у соседних кают, т.е. диванчик ближе, кровать дальше к стене.
Что за осенний круиз - колитесь хоть в личку
Tabaco писал(а) 14 июн 2012, 11:32:Может тут еще какие были - кормовые например?
Нет больше бассейнов. Только закрытый и открытый. Для тех, кому это актуально - не развернешься.