Starnight писал(а) 01 мар 2013, 05:22:Скорость распознаётся по двум моментам: во-первых, конечно же, фуры на параллельном шоссе, едущие в том же направлении, кажутся стоящими на одном месте. А во-вторых, выброс адреналина даёт несказанное ощущение бодрости.
Там же в каждом вагоне есть электронное табло, показывающее скорость. У нас в подобной поездке максимальная цифра была 328 км/ч. Самое неприятное ощущение возникает, когда поезд въезжает в тоннель. Резкий скачок давления сильно бьет по ушам.
Starnight, у нас тоже есть мечта покататься на скоростных поездах. Глядя на Вас, постараемся ее исполнить в ближайшее время
Классно пишите, за юмор 5 баллов
LaSer61 писал(а) 01 мар 2013, 06:23: Резкий скачок давления сильно бьет по ушам.
LaSer61, а я то думала, что происходит с ушами(?) Из Рима в Чивитавекию когда ехали, тоже по ушам "било" при заезде в тоннель. Хотя там же не скоростные поезда...
LaSer61 писал(а) 01 мар 2013, 06:23: Резкий скачок давления сильно бьет по ушам.
LaSer61, а я то думала, что происходит с ушами(?) Из Рима в Чивитавекию когда ехали, тоже по ушам "било" при заезде в тоннель. Хотя там же не скоростные поезда...
Читала, что в таких случаях, когда есть перепады давления, надо слегка приоткрывать рот, таким образом давление как-то выравнивается и проблем с ушами не будет. Это писали для самолета, но, думаю, со скоростным поездом тоже должно сработать.
Виктория, спасибо за совет, единственное, на сколько я помню, в поезде, о том, что заехали в тоннель и "ударило" по ушам, узнаешь уже по факту - очень быстро все происходит . Но также быстро и отпускает, т.е. раз - ударило, упс - все прошло, ой - опять ударило
Starnight. подскажите пожалуйста, а на поездах на Милано Централе указано только направление? Номер поезда не стоит? У нас просто будет пересадка на этом вокзале сего в 15 минут и думала что по расписанию буду ориентироваться именно по номерам поездов(они же указаны в распечатанных билетах) - а ваш рассказ с поиском нужного поезда - напугал) Не ужели только направление указано?
queen_V писал(а) 01 мар 2013, 09:41:Читала, что в таких случаях, когда есть перепады давления, надо слегка приоткрывать рот, таким образом давление как-то выравнивается и проблем с ушами не будет. Это писали для самолета, но, думаю, со скоростным поездом тоже должно сработать.
У меня не сработало. И рот открывал заранее при подъезде к тоннелю, и глотал слюну. В самолете совсем не так, там давление меняется постепенно и успеваешь адаптироваться.
Starnight писал(а) 01 мар 2013, 05:22:Что мне нравится в Милане и его аэропортах, так это продуманная и работающая схема доставки от терминалов к ж/д вокзалу Милано Чентрале и обратно. К прибытию воздушных лайнеров у выхода стоят несколько автобусов, билеты продаются как внутри терминалов, так и самими водителями. Причём автобусы не городские, а туристические, то есть с вместительными багажными отсеками. И никаких остановок по пути они не делают.
Такое же сообщение продумано между Венецией и Аэропортом Тревизо....думаю оно в Италии везде такое.... Умеют же....
Starnight писал(а) 01 мар 2013, 05:22:У противоположного края платформы стоит другой поезд, постаромодней (на дровах), но возле вагона крутится ещё одна ассистенза. Лезу к ней с тем же глупым вопросом. Ассистенза, взглянув в билет, уверенно показывает рукой на красный поезд и говорит «Болонья!»
Starnight, я тебя подловил на твоем же юморе.... Говоришь, что перед глазами стоит поезд, постаромодней (на дровах), а потом садишься в него и прешь под 300 км/час. Есть его фотка - хотелось бы взглянуть на эту стрелу
Я заходил, ради интереса, на вокзал Санта Лючия в Венеции, и там стояли вот такие монстры, это оно? SvetaZgon номеров вроде нет, только указывается № перрона и направление, но могу ошибаться.
queen_V писал(а) 01 мар 2013, 09:41: Читала, что в таких случаях, когда есть перепады давления, надо слегка приоткрывать рот, таким образом давление как-то выравнивается и проблем с ушами не будет. Это писали для самолета, но, думаю, со скоростным поездом тоже должно сработать.
Много лет пользуюсь этим методом в самолетах, рекомендую. Проезжая туннель на поезде помогает меньше, приходится изображать рыбу,тогда эффект лучше.
LaSer61 писал(а) 01 мар 2013, 06:23:Там же в каждом вагоне есть электронное табло, показывающее скорость. У нас в подобной поездке максимальная цифра была 328 км/ч. Самое неприятное ощущение возникает, когда поезд въезжает в тоннель. Резкий скачок давления сильно бьет по ушам.
Так-то да, но ентот телевизор висел аккурат позади меня слева, и выворачивать шею было неудобно, тем более, что помимо цифр там часто показывали разные рекламные прибамбасы. В окно смотреть гораздо интереснее!
SERZH13 писал(а) 01 мар 2013, 05:22:Starnight, я тебя подловил на твоем же юморе.... Говоришь, что перед глазами стоит поезд, постаромодней (на дровах), а потом садишься в него и прешь под 300 км/час. Есть его фотка - хотелось бы взглянуть на эту стрелу
Паровозы в своё время отжигали за 200+ км/ч Стрела будет попозже.
SERZH13 писал(а) 01 мар 2013, 05:22:Я заходил, ради интереса, на вокзал Санта Лючия в Венеции, и там стояли вот такие монстры, это оно?
Если не путаю, это FrecciaBianca, соратница "стрелы" по скорости, только вместо 300 км/ч делает "всего" 200 км/ч
Так-то да, но ентот телевизор висел аккурат позади меня слева, и выворачивать шею было неудобно, тем более, что помимо цифр там часто показывали разные рекламные прибамбасы. В окно смотреть гораздо интереснее!
Ага, также у меня любопытство боролось с остеохндрозом: поворот головы-180 км,еще- 200 км, фиксируем-220 км, ого, неужели?
Что-то я растерялась. ..как мне лучше? на приставном стульчике в первом ряду с девчонками или с парнями перетирать про скоростные поезда и таблички? Сил нет ждать. Упрек Вам большой - ездите Вы редко...А читать Вас хочется много...Видели бы вы мою истерию счастья на Ваш первый пост! Реально-нет сил ждать.