Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
синьор робинзон писал(а) 20 апр 2013, 23:47:Аида на Карибах - большой нонсенс.
Карибы - это парад лучших кораблей. Аида там на 25 месте.
Да еще цена.
синьор робинзон писал(а) 21 апр 2013, 01:05:Что такое MSC и Costa?
На Карибах работают лучшие суда, причем "без комплексов". Самые лучшие цены тоже там.
Почему детям путь заказан?
На всех нормальных кораблях дети прекрасно себя чувствуют. Везде детские клубы, отдельные детские или "семейные" зоны с бассейнами, а где-то вообще черт знает с чем..
Для взрослых отдельно. Красота.
Цены конкретно уже не скажу. Когда смотрел, было что-то неадекватное.
А что у вас с ценой?
синьор робинзон писал(а) 20 апр 2013, 23:52:Да, Аиду как-то довелось внимательно рассмотреть снаружи.
Потом добавил остальное по интернету.
Любопытно - денька на 2-3 попробовать.
Но на целый круиз не набралось интереса.
Немецкий вариант Carnival.
Хоть бы она еще продавалась, как все нормальные круизы на нормальных сайтах. И цену не загибали бы несуразную.
russakowalena писал(а) 21 апр 2013, 01:35:
Ну например, 7дневка Диснея (детская линия уж точно) на 4х во внутр каюте 5000$, при этом маршрут так себе с 3 портами. Роял со всякими интересными кораблями гоняют по невзрачному маршруту.
А так на мои даты с интересным маршрутом celebrity eclipse , equinox, summit, princess esmerald, norwegian sun, jewel of the sea, carnival valor- все от 3500 до 5000дол за внутреннюю на 10 дней и от 2000дол за 7дневку из Пуэрто-Рико.
При этом Aidaluna 14 дней 3500дол на 4х, дешевле за день не нашла.
Yury-Shef писал(а) 21 апр 2013, 01:07:Когда писал Карибы - имел ввиду просто любые теплые островные края.
Доля иронии, конечно же, есть!
Спасибо, что обратили внимание на данный отчёт.
Интересно было бы узнать Ваше авторитетное мнение о судах класса "Сфинкс",
которые заказала "АИДА" под свою концепцию "club resort - fun at sea"
(клубный отель на воде).
В инженерно-техническом плане я полный профан, поэтому всегда интересно
узнать мнение специалиста и знатока.
Зато в бытовом плане - все плюсы и удобства "клубной концепции АИДЫ" прочувствованы
лично на собственном желудке, теле и настроении.
Слишком много учтено всяких бытовых и кухонных мелочей для морского вояжа семьи с детьми.
а) Одеваться по вечерам в красивую одежду,
значит везти с собой лишний чемодан и полчаса тратить на переодевание.
б) Ужин в ресторане - тоже лишняя трата времени.
Официанты медленные, а меню - лотерея.
Написано одно, а приносят что-то другое.
в) Развлекаловка - то в театре на носу, то в в каком-нибудь баре на корме.
Что надо бегать в разные концы судна? Пытась не опоздать.
Сосредоточьте все в центре теплохода, чтобы с любой палубы было видно и слышно.
г) Разве это сауны на классических линиях? Мини-бутиковая пародия!!!
Сделайте так, чтобы любые европейские "термы" на суше обзавидовались.
д) Выпивка!
Что за лохотрон втюхивать в ресторанах вино по 20-40 евро, которое стоит на берегу по 10 евро.
Или пиво за 4 евро, красная цена которому в супермаркете - 1 евро.
е) Чаевые - что за мелочное выцыганивание 7 евро ежедневно.
ж) Мононациональность пассажирской публики
и единственный немецкий язык в качестве официального на борту
з) Дети - одно из трех немецких основополагающих трех "К" - "Kinder, Küche, Kirche".
Не с кем оставить детей?
Берите с собой их бесплатно - наши аниматоры в кидс-клубе присмотрят за ними
То есть во главу поставлен - ОТДЫХ немецкого пассажира, который хочет расслабится и отдохнуть,
а не играть в псевдопонты и аристократические игры в роскошь.
Такая упрощеная "антиклассическая" круизная концепция -
оказалась востребована на немецком туристическом рынке.
russakowalena писал(а) 21 апр 2013, 03:39:Насчет саун: обычно (но может не везде) их запихивают в спа-зону или в зону для взрослых вместе с релакционными комнатами и пр, т е доступ для семей с детьми в сауны ограничен.
Так что вариант концепции - с детьми можно везде - имеет право существовать.
Ну и перелет в случае Канар или Карибов для еврпоейцев важен, т к не факт, что самим дешевле получится доехать.
Варианта доехать по земле как со средиземноморскими портами для европейцев или Флоридой для американцев - нет.
Смотрю на Аллюр, но по Карибам из 7 дней 3 порта и 3 дня в море, т е не самый лучший маршрут пытаются подменить интересным кораблем. Для местных такой вариант релакса и семейного корабля, может быть, и оптимален с учетом коротких каникул-отпусков, но лететь европейцу ради только корабля без интересного маршрута это бред.
синьор робинзон писал(а) 21 апр 2013, 03:18:Сначала нужно понять, сколько стоит круиз, где включено и где не включено.
Давайте еще сигареты включим в стоимость.
Пусть некурящие оплатят кайф курильщикам...
синьор робинзон писал(а) 21 апр 2013, 06:28:Да, перелеты надо смотреть и разбираться.
Насчет везде с детьми в сауны - можно пояснить, а то как-то времена Тиберия и Калигулы что-то на ум пошли...
синьор робинзон писал(а) 21 апр 2013, 08:56:Если нравится пароход, формат отдыха, еда - языковый барьер не помешает.
Я думаю, что по-английски там все говорят.
russakowalena писал(а) 20 апр 2013, 03:26:А вот между Мадейрой и Канарами нет ни самолетов, ни паромов, как ни странно.
синьор робинзон писал(а) 21 апр 2013, 03:18:В общем и целом Аида мне видится как кусочек настоящего парохода.
haje писал(а) 21 апр 2013, 13:08:вот я всегда с гордостью говорю, что бы вы делали без укр девушек и юношей в круизах!?
как минимум, от информационного голода страдали бы точно.
queen_V писал(а) 21 апр 2013, 10:41:Ну это само собой. Ну для меня пароходы по конструкции больше всего Рояловские подходят, а вот в смысле формата отдыха и еды, не исключаю, что на Аиде мне бы тоже понравилось.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Отзывы о морских и речных круизах