Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.
В день отъезда у лифтов были огромные очереди. Поднимаемся по лестнице, украшенной воздушными шариками, на 5-ю палубу, находим свои каюты.
О размещении. Так дети не достигли возраста 21 год, в одну каюту записали меня и одного ребенка, в соседнюю - мужа и второго ребенка. По факту дети жили во второй каюте, это никто не отслеживает. На ресепшене обрисовали ситуацию, что мы из одной семьи, и нам дали по дополнительной карточке-ключу от каждой каюты - по виду обычная карточка, но без данных владельца и работает только как ключ. Очень удобно.
Кстати, о карточках. Захватили из дома шнурки-чехлы, чтобы можно было носить карточки на шее или пристегнуть к карману.
Читала, что на некоторых кораблях их можно получить (купить?) на ресепшене. Но не в нашем случае...
Вскоре и чемоданы были доставлены к дверям наших кают. В одном чемодане находился дорожный утюжок (правда, пользовались им всего 1 раз), во втором – бутылка виски из дьюти-фри. Все было в целости-сохранности.
Как принято на кораблях, в каюте проводилась утренняя уборка и вечерняя. Стюард – филиппинец, всегда улыбчивый, веселый. Убирался на совесть.
Каждый вечер после ужина в каюте ждала информационная газета. Первый день принесли на английском. Далее в одну из кают по нашей просьбе стали приносить газету на русском языке.
Понравилась система оповещения на двери каюты (убирать - не убирать, в зависимости от цвета колесика).
Очень понравились представления, ходили каждый вечер после ужина.
Пропустили только 1 раз, в первый день стоянки в Израиле, так как на корабль вернулись очень поздно. В тот день, судя по информации в корабельной газете, был концерт самодеятельности персонала.
Особенно понравилось заключительное шоу "Elements". Зрелищно. Эффектно. Многогранно.
После этого шоу на сцену вышел весь персонал корабля.
В центре - капитан Kim Karlsson. Он произнес речь, в конце которой спросил, понравилось ли уважаемой публике в круизе. «Да!» - закричал зал. «Отлично, но на следующий круиз у нас нет свободных мест!» - ответил, не скрывая улыбки, капитан.
На выходе из театра персонал прощался с каждым индивидуально. Было очень приятно, трогательно и немного грустно, что отдых заканчивается...
Большое спасибо за прекрасные фото корабля. Приятно вспомнить только что закончившийся круиз. Любимая 7 палуба!
Все семь дней круиза старались не наткнуться на этот угол столика. К сожалению, его не сфотографировали и помещаем Ваше фото. Получили несколько синяков. Это - единственный недостаток каюты.
Завтракали и обедали в Garden Cafe на 12 палубе, шведский стол. Большой выбор закусок и горячих блюд. Десертов и фруктов не сказать, чтобы изобилие, но выбор был. На завтрак – йогурты в баночках, омлеты с начинками (выпекают при вас). Хороший кофе в аппаратах. Чай в пакетиках. У кулера с водой есть дольки лимона – можно сделать себе горячий или холодный лимонад. Вечером выпекают блинчики с разными наполнителями.
Существенный минус шведского стола – ооочень мало посадочных мест. К тому же, многие пассажиры любят садиться вдвоем за 4-местный столик. Также есть такие, кто после трапезы остается с книжкой за тем же столом, и им не важно, что рядом бродят с тарелками в поисках свободного места... Рядом на корме - кафе на открытом воздухе Great outsdoor, в хорошую погоду там также яблоку негде упасть, а в ненастную трапезничать там было некомфортно.
Ужинали в ресторанах Grand Pacific Restaurant и Alizar Restaurant. У компании NCL Cruises практикуется свободная посадка, без привязки по времени и столику. И там, и там понравилось, чередовали. Мы приходили к открытию, мест было предостаточно.
Alizar Restaurant
Grand Pacific Restaurant
Просили столик у окна, и почти всегда такой находился.
Есть меню на русском языке.
Табло с информацией о наличии свободных мест в ресторанах.
На шведском столе в свободном доступе чай, кофе, горячая и холодная вода круглые сутки. На завтрак есть соки из пакетов.
В ресторане можно заказать кувшин воды с лимоном (бесплатно). В один из первых ужинов официант, принесший десерт, сам спросил, не хотим ли чай. Это тоже бесплатно.
Дочери купили в первый день круиза безлимитный пакет соды, $79. На ее карточку прикрепили наклейку «Pepsi» (см. на фото выше) и выдали специальный термостакан. Пополнять запасы пепси, спрайта и т.д. можно было в барах и на шведском столе. На ужинах в ресторане по этой же карте напитки приносили в бокале.
Себе взяли в день посадки винный пакет, 6 бутылок за $132 – получили 6 талончиков. На ужине отдавали официанту талончик, и тот приносил вино.
Приятный ужин с приятным видом:
Любителям пива - $40 за 6 бутылок в ведерке со льдом (одна бутылка в баре стоит $8) плюс открывашка в подарок.
Да, еще можно заказать бесплатно воду с лимоном в каюту.
Но мы обычно покупали в портах бутилированную воду и свободно проносили ее на борт.
В один из вечеров в Garden Cafe был фирменный буфет "Шокоголик". Композиции интересные, но сам шоколад по вкусу не впечатлил. Еле успела сделать несколько снимков, все моментально сметалось пассажирами.
Ощущалась вечером перед Неаполем. На носу корабля, в Spinnaker баре, где мы проводили вечер, весьма и весьма покачивало. Также «заносило» при ходьбе. Но посуда и мебель в баре не падала, а к утру качка утихла.
МИНУСЫ
1. Русскоязычный сотрудник Юлия. Первые два дня мы безуспешно пытались ее найти. Обращались на ресепшен (не столько проблемы решить, сколько просто познакомиться, поговорить, про корабль может быть что-то уточнить....). Нас информировали, в какое время у нее смена, однако, в указанные часы Юлия так и не появилась. Ну и мы успокоились. Возникающие мелкие вопросы решали с другими работниками на ресепшен.
2. Потоп в каюте у детей за 2 дня до окончания круиза. Вода в душе перестала уходить, начала выливаться через край.
Сообщили о проблеме на ресепшн. В наше отсутствие кто-то приходил и что-то делал, а за беспокойство в каюту доставили бутылку вина и клубнику в шоколаде. Однако на следующий день история с потопом повторилась, в большем масштабе. Тут уже стюард включил и оставил до утра пылесос для сушки ковра. Не знаю, как они успели все просушить, когда мы выселялись, ковер был откровенно влажный.
А где оно? Какая-то недопетая песня, оборванная на полуслове.... А песня-то замечательная - и по информативности, и по качественным фото. Сейчас плюсану...
Как включается вода в этом умывальнике? Фотоэлементов нет.
Скорее всего там где-то ножная педаль для включения воды. Или включение с помощью той синей пипки внизу - не должно же быть так? Нет - кажись синяя пипка - это носик другого крана, видимо технического?