Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
FUGU99 писал(а) 19 янв 2017, 08:37:SergeiKa писал(а) 19 янв 2017, 08:20: А потом на эти заблокированные средства, которые уйдут в кредит (в минус), еще проценты не набегут?
Да нет, если кредитная карта - все Ваши средства оплатит кредитная компания, а потом всем скопом через месяц (или некоторое время) снимут прямиком с Вашего счета (единственное, может быть курс немного невыгодный). То есть это не кэшшинг, где проценты около 17% придется заплатить за обналичку. Кешшинг бычно используют тогда, когда нужен кэш .
Из-за того, что круизные компании доверяют таким финансовым организациям - им не нужно блокировать со счета ничего. Они будут знать, что все оплатит кредитная организация. Но например за голд (страховку) платим где-то 400 $ в год. Зато удобно и страховку покупать в путешествие не надо. Может стоит сделать такую карточку?
Skiara писал(а) 19 янв 2017, 08:00:
Была в круизе из Австралии на Фиджи , Вануату, Нов.Каледония. Процентов 80 были пассажиры кому за 70, что очень замедляло весь ход экскурсий. Обратила внимание, что в том регионе экскурсии адаптированы для людей очень преклонного возраста. Тоже думали полазить , походить , но в основном возили на автобусе или, например, ставили стулья на свежем воздухе и вещали на фоне водопада. В рекламе экскурсии были фото счастливых людей купающихся в водопаде, а не стульев на расстоянии 500 м. Еще приходилось всем помогать залезать и рассаживаться, всегда пропускать и уступать более комфортные места.
P0leg писал(а) 18 янв 2017, 20:33:А я не верю, что банк не может снять блокировку. В моем банке я могу это сделать по звонку.
SergeiKa писал(а) 19 янв 2017, 08:46:
Ужас, как все в вашем сообщении запутанно и непонятно. Буду лучше платить наличными. ))
Сvятослаv писал(а) 19 янв 2017, 09:30: Но в Украине, например, кредитную карту сейчас оформить практически нереально. У многих банков такого продукта нет в принципе. У других оформляется только в случае выплаты зарплаты через этот банк. С кредитным лимитом в размере месячной зарплаты. А так у очень многих "белая зарплата" 200-300 евро, то и лимит такой, что картой особо не попользуешься.
Элена777 писал(а) 19 янв 2017, 11:31:P0leg писал(а) 18 янв 2017, 20:33:А я не верю, что банк не может снять блокировку. В моем банке я могу это сделать по звонку.
Конечно, может. У нас в прошлом году тоже было заблокировано Костой после круиза 1000 дол. Приехав домой, позвонили в Сбербанк, спросили, что нужно сделать, чтобы в ближайшее время разблокировали средства. Оказалось, достаточно устного заявления по телефону. В течении недели частями разблокировалась вся сумма. НО! Мы не спрашивали у оператора, когда разблокируются деньги! Мы спросили, что нам надо сделать, чтобы получить свои деньги!
SergeiKa писал(а) 19 янв 2017, 07:35:И все-равно не понимаю, какое право имеет круизная компания блокировать мои деньги? Зачем это делать в три подхода, запутать следствие? И почему не разблокировать их, когда я уже расплатился 100%?
SKonstantin писал(а) 19 янв 2017, 17:35:SergeiKa писал(а) 19 янв 2017, 07:35:И все-равно не понимаю, какое право имеет круизная компания блокировать мои деньги? Зачем это делать в три подхода, запутать следствие? И почему не разблокировать их, когда я уже расплатился 100%?
При он-лайн регистрации на круиз Вы согласились с условиями (поставили галочку), подписали контракт,где значится:
- Upon boarding the Ship, You must register a valid credit card or other acceptable payment method at the Front Office to cover any charges to your stateroom account.
-Prior to disembarking the ship, You must pay in full all amounts charged to Your stateroom account.
Так же при он-лайн регистрации в разделе Onboard Account написано:
Onboard expenses include things like drinks, casino, and spa treatments, similar to incidental charges at a hotel.
We don't use cash or credit cards on board. Instead, set up an Onboard Expense Account and simply use your room key card which is linked to this account.
On the day of departure, a hold will be placed on your credit card in the amount of $60 per cruise day (for guests over 17 only). If you prefer, you may bring cash in this amount and pay at the front desk within 24 hours of boarding. Please have the credit or debit card(s) you registered with you and available for the duration of the cruise in case our shipboard staff needs additional information.
At the end of the cruise you will only be charged for the actual amount spent.
То есть, по русски и короче говоря, Вы обязаны при посадке в день отхода предоставить карту для блокировки средств или внести наличными сумму в размере 60 долларов за один день круиза на каждого пассажира. А иначе
Failure to do so may forfeit your right to board.
К сожалению нужно признать, что сотрудники многих Российских банков настолько "компетентны", что не понимают разницы между блокировкой и списанием средств, и тупо отвечают на вопрос, что их списали. Для собственного успокоения стоит наверно поискать компетентного сотрудника в банке, лучше личным присутствием, чтобы добиться правды, а вообще думаю, как обычно холд отпадет через 30 дней.
SergeiKa писал(а) 19 янв 2017, 19:32:Сказали только, что они тут не при чем, а деньги заблокировал Сбербанк, а не Маасдам.
psiros писал(а) 19 янв 2017, 20:42:SergeiKa писал(а) 19 янв 2017, 19:32:Сказали только, что они тут не при чем, а деньги заблокировал Сбербанк, а не Маасдам.
Разумеется, Сбербанк. Ему команда пришла в процессинг на блокировку суммы - он и заблокировал. Потому что обязан запрос платежной системы обработать. Если получить запрос на разблокировку - разблокирует. Если ничего не получит в течение 30 дней - тоже разблокирует...
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Отзывы о морских и речных круизах