queen_V писал(а) 13 ноя 2012, 10:15:И я бодро двинулась в путь. Немножко смутило то, что по дороге мне встречались остановки автобуса, идущего к Гроту. И то, что идущая за мной пара туристов почему-то отстала, а впереди идущая - сошла с дистанции еще раньше. Но я ж уже сколько прошла, небось сяду на автобус - а тут мне и конечная. Не, пойду дальше пешком.
Вот в чем секрет стройных ног queen_V! Не надо искать простых путей! очень живописная дорога, а я все переживала -а как же обратно вверх??? жаль ,что очередь такая большая! А я ожидала фото из грота. В следующий раз, ОК?
queen_V писал(а) 13 ноя 2012, 10:15:И я бодро двинулась в путь. Немножко смутило то, что по дороге мне встречались остановки автобуса, идущего к Гроту. И то, что идущая за мной пара туристов почему-то отстала, а впереди идущая - сошла с дистанции еще раньше. Но я ж уже сколько прошла, небось сяду на автобус - а тут мне и конечная. Не, пойду дальше пешком.
Вот в чем секрет стройных ног queen_V! Не надо искать простых путей! очень живописная дорога, а я все переживала -а как же обратно вверх??? жаль ,что очередь такая большая! А я ожидала фото из грота. В следующий раз, ОК?
Ну я бы сформулировала по-другому, не столь политкорректно - "за дурной головой и ногам покоя нет". Договорились. Если занесет меня опять на Капри (а если будет стоянка в Неаполе, то уж точно занесет), оденусь-обуюсь соотвественно и в грот заплыву. Я вообще гроты люблю. А вот очереди не очень. Но теперь я поняла как надо, а надо было сразу сходу ехать к гроту на автобусе, может успела бы до подхода основной толпы. А так, конечно, ни валяние на полу в лодке, ни заливающиеся ступени меня бы не остановили.
С Неаполем отношения у меня сложные. Это, с одной стороны воспоминания детства о волшебном городе "пышном и прекрасном" в котором все женщины похожи на Джину Лоллобриджиду, а мужчины на Марчелло Мастрояни, вокруг все поют неаполитанские песни и любуются на неаполитанский залив, которым я восхищалась на знаменитых полотнах. Воображение рисовало мне дивный город - сказку, в котором мне никогда не суждено побывать. Но никогда не говори никогда. И через много лет судьба предоставила мне такую возможность. Но до этого город стал уже рисоваться мне не в таких розовых красках - это и преступность, и мусор и изрисованные памятники старины. Но мне так не хотелось разбивать свою фантазию, что я в прошлый раз сбежала на Капри, а Неаполем полюбовалась только с палубы лайнера. Так что у меня было как бы два Неаполя - один из воображения, один настоящий.
В этот раз я решила глянуть на Неаполь одним глазком, поскольку у меня еще осталось время до отплытия. Далеко отходить от туристических троп я не собиралась. Более того, хотела посмотреть только один объект - галерею Умберто.
Карта, взятая в терминале, оказалась ну очень схематической. Но направление к галерее можно было понять - надо идти от порта прямо, вдоль крепости, ну а том уже можно сориентироваться.
Иду я иду, а галереи все не видно.
По ходу дела осмотрела несколько площадей, фонтанов и памятников.
На этой площади местный Мастрояни, безошибочно по фотоаппарату определив во мне туристку, начал задавать вопросы из серии "с какого, парень, года, с какого парохода, и на каких морях ты побывал, моряк?". Помимо этого еще успел сообщить мне о том, что это за историческое здание стоит на площади (но я уже благополучно это забыла) . После чего я культурно свернула беседу и поскакала дальше. Может, он конечно, с добрыми намерениями и дело просвещения диких туристок ему не чуждо, но нет у меня доверия к неаполитанским парням, что поделать.
Наконец, решив сличить название очередного объекта с картой, с изумлением убедилась, что галерею я благополучно проскочила. Решила возвращаться. На обратном пути я увидела надпись аршинными буквами на крыше здания - "Галерея Умберто".
Как я сразу ее не заметила? Галерея очень близко от порта, ее купол хорошо видно с корабля.
Не могу сказать, что она меня прям поразила. Но центральная часть довольна интересная, я не жалею, что сюда зашла. Мне кажется, что один раз посмотреть стоит.
Опять же мозаика на полу со знаками зодиака. Я поддалась всеобщим тенденциям и свой тоже сфотографировала.
Ну что сказать вам, дети, о Неаполе? "Ужас, но не ужас-ужас-ужас". Быть может была некоторая изначальная предубежденность, но этот город по энергетике мне не подошел. То есть было ощущение - вот сейчас нужно добежать до галереи, а потом можно сразу же на корабль с чувством выполненного долга. То есть гуляла я там без удовольствия, а как бы выполняла журналистский долг.
Но и худшие мои предчувствия тоже не оправдались. Я, правда, за пределы туристической зоны особо не высовывалась, но замусоренность если и бросалась в глаза, особенно после Капри, но была в допустимых пределах. В Солерно мне показалось с этим делом хуже - куча мусора лежала прямо возле памятника в двух шагах от туристического порта.
Маловероятно, что в случае если у меня еще будут стоянки в Неаполе, я пойду в город, но полностью такой вероятности я не исключаю, но именно так же, как в этот раз - в пределах часа пробежаться по ближайшим улочкам, если останется время. Между Неаполем и Капри мой выбор однозначен и неизменен - это Капри.
Но художников - маринистов я по-прежнему прекрасно понимаю. Неаполитанский залив очень красив.
Да и сам Неаполь прекрасно выглядит издалека.
Мы уходим из Неаполя.
У нас еще один день в море, а потом круиз закончится. Но мне жаль ставить точку в рассказе, потому что окончание одного путешествия - это на самом деле начало подготовки следующего, потому я поставлю многоточие...
Вот читаю и самому смешно. Когда делаешь "домашнюю работу" всё так боязно...всё кажется таким далёким.Задаешь себе вопрос - а справишься ли ты? Найдешь ли что нужно? А теперь прочитав, что вы не могли найти галерею - удивляюсь...Ну как так можно? Ну вот же она...двадцать метров от новой крепости влево! За королевским дворцом... Да и вообще, мне сейчас кажется, что я уже могу гидом подрабатывать в тех городах, в которых побывал. Ну это так...юмор.
Виталий Лисицких писал(а) 21 ноя 2012, 15:49:Вот читаю и самому смешно. Когда делаешь "домашнюю работу" всё так боязно...всё кажется таким далёким.Задаешь себе вопрос - а справишься ли ты? Найдешь ли что нужно? А теперь прочитав, что вы не могли найти галерею - удивляюсь...Ну как так можно? Ну вот же она...двадцать метров от новой крепости влево! За королевским дворцом... Да и вообще, мне сейчас кажется, что я уже могу гидом подрабатывать в тех городах, в которых побывал. Ну это так...юмор.
Дык мне самой смешно. И самое смешное я обнаружила уже сегодня, когда фоты разбирала. Я эту самую надпись крупным планом сфотала по дороге ТУДА. То есть благополучно сфотала не читая красивый вход и дальше пошла. Но тут дело в том, что мне не особо хотелось, если честно. Я в Неаполь шла выполнять "гражданский долг". То есть к объектам, которые очень хочу увидеть, дорогу изучаю заранее дома. А к тем, которые очень-очень хочу, еще и строю маршрут в Гугле. А тут ну время осталось - думаю, схожу, чо уж там. Но все ж таки чтобы пройти мимо по улице, сфотографировать дом, в который иду и при этом не заметить, что уже дошла - такого "топографического критинизма" со мной еще ни разу не случалось.
А я вот обошел пол Неаполя. Покушали прекрасную пиццу. Причем парень, специально для меня(фото и видео), подпевая тарантеллу так красиво её делал...
А вернувшись на корабль и посмотрев фотки кре-ольки я понял...какой же я... Там очень красиво на набережной. И такие виды для фотографирования... Нужно было просто выйти с корабля и уйти влево! А я забыл!
Знаете, Виталий, тарантеллу я очень уважаю, а пиццу даже где-то люблю, так что ваши ощущения мне вполне понятны. Сейчас повторю банальность, но мне кажется, что в ней есть рациональное зерно - красота она в глазах смотрящего. Очень многое в восприятии зависит от первоначального настроя, от ожиданий, от личных предпочтений, от того, как энергетика города вступает в резонанс с личной энергетикой человека. Ведь бывает так - приезжаешь и почему-то чувствуешь себя сразу хорошо. Ну ладно, когда есть что-то супервеличественное или суперисторическое, чем положено восхищаться, а бывает что вроде ничего необычного, и даже не объяснишь толком своих ощущений, но город чем-то цепляет. И это не значит, что не зацепивший город плох, просто он не вступил в резонанс с внутренними ощущениями. А у кого-то вступил. И это здорово! Здорово, что мир многообразен и мы смотрим на него по-разному. Это дает возможность взглянуть на одни и те же места чужими глазами. На мой взгляд, это очень захватывающе.
это не значит, что не зацепивший город плох, просто он не вступил в резонанс с внутренними ощущениями. А у кого-то вступил. И это здорово! Здорово, что мир многообразен и мы смотрим на него по-разному. Это дает возможность взглянуть на одни и те же места чужими глазами. На мой взгляд, это очень захватывающе.
Виктория, очень искренне и позитивно! Я б сейчас с Вами за такие прекрасные слова с удовольствием чокнулась бокалом шампанского!
Наши дети назвали Неаполь....город-какашка.
Хм, мы решили не опускаться до бренной земли неаполитанской, а обозревали ее сверху, меняя только цвет маршрутов турбаса И Неаполь в результате понравился!
это не значит, что не зацепивший город плох, просто он не вступил в резонанс с внутренними ощущениями. А у кого-то вступил. И это здорово! Здорово, что мир многообразен и мы смотрим на него по-разному. Это дает возможность взглянуть на одни и те же места чужими глазами. На мой взгляд, это очень захватывающе.
Виктория, очень искренне и позитивно! Я б сейчас с Вами за такие прекрасные слова с удовольствием чокнулась бокалом шампанского!
Наши дети назвали Неаполь....город-какашка.
Хм, мы решили не опускаться до бренной земли неаполитанской, а обозревали ее сверху, меняя только цвет маршрутов турбаса И Неаполь в результате понравился!
Спасибо за понимание. Ну, в общем, мое впечатление с вашим практически совпало - Неаполь хорош, если его близко не рассматривать.
Tiki писал(а) 23 ноя 2012, 15:06:Мне очень нравится стиль написания отчёта и не только этого отчёта Виктории, нравится просто читать. Красиво излагаете.
Меня хлебом не корми, дай только поизлагать красиво, люблю я это дело. Бывает, когда удачное слово найдешь - оно как конфетка во рту перекатывается, прияяятно. А когда со стороны это оценивают, то приятно вдвойне, спасибо.