Илья `✈ IL-2 ✈` Рыбин писал(а) 18 ноя 2012, 01:11:Как же мне не хватает такой архитектуры дома.
Представляете, к ведь это жилой дом, кто ж там живет, счастливец!
LaSer61 писал(а) 18 ноя 2012, 10:25:И еще у Навигатора нет выступа на балконах над четвертой шлюпкой.
YellowSubmarine писал(а) 18 ноя 2012, 11:18:А вот с TUI на предыдущем снимке так сразу не разберешься- у них похожи суда-оба класса Century. Но все-таки, я полагаю, что это TUI Mein Schiff2. Остекление в передней части надстройки не голубое, а синее.
GalaN писал(а) 18 ноя 2012, 11:21:Посередине (синий)-это TUI Mein Schiff. Следующий MSC, то ли Fantasia, то ли Splendida. Это лайнеры близнецы.
Ужасное слово "посадка". Интересно как лучше перевести на русский embarkation.
На сколько мы знали, посадка начиналась с 12:00. Оказалось что в принципе раньше. Из отеля как обычно номер нужно освободить до 12. Так что все довольно удачно по времени совпадало. Не смотря на то что наш отель был рядом с портом, а по картам все казалось довольно близким, гуляя по Барселоне в предыдущие дни мы поняли что пешочком до корабля дойти будет не реально.
Ранее я читал что по территории порта ходят шатлы. Кто то писал что бесплатно, кто то что стоят они пару евро на человека. Посовещавшись мы выбрали вариант такси. Во первых нас четверо и не так много на человека получается, во вторых из барселонского шопинга у нас добавилось сумок, в третьих порт находился рядом, а значит время в пути, а как мы знаем именно за время берут такстисты деньги, будет минимальное. Ну и совсем не говорю уже про то что не придется думать куда идти. Такси привезло нас прямо к терминалу и стоило что то около 20 евро: минут 7-10 в пути + за посадку и чемоданы. Сразу же мы увидели куда сдают чемоданы. Прикрепили заранее напечатанные бирки с номерами кают. Сверните из чтобы можно было обмотать вокруг ручки. Служащие на погрузке имеют степлеры, чтобы крепить бирки, так что не переживайте за это.
Пошли в терминал. Всюду служащие компании, которые направляют потоки людей, отвечают на вопросы, говорят куда идти. Со знанием английского у вас не возникнет проблем с пониманием куда идти. А вообще видел и русскоговорящую девушку, которая отвечала на вопросы русских туристов.
Мы приехали около 11:30 народ был, но не скажу что прям очереди огромные. Думаю что оптимально приезжать в это время.
Хотя нас направляли, мы все равно не совсем понимали что именно нам нужно делать))) Все понимание как всегда приходило после. Например, я понял что всех пассажиров разбивали на два поток. Тех кто должен зарегистрироваться первый раз и тех у кого онлаин регистрация пройдена. Не совсем правда понимаю в чем было принципиальное отличие. Регистрирующиеся шли на верх к регистрационным стойкам. Зарегистрировавшиеся направлялись вниз, где по пути нам сказали какие бумажки у нас должны быть. Кроме bording pass нужен был еще какой то документ с подписью. Вроде бы согласие на что то + образец подписи. Далее мы шли к стойкам посадочным. Нам оформили карточки на каюты, спросили как мы хотим расплачиваться на корабле, проверили паспорта, взяли какие то подписи и направили к выходу, где уже виднелся кусочек борта нашего судна.
Правда между нами еще встал фотограф который щелкал всех на каком то фоне. Кстати эти фотографии были ужасны. Мы позже смотрели их все, не только наши. Фотограф странно обрезал половину людей, располагал их не по центру фотки, а скажем снизу слева, некоторые смотрели в разные стороны, закрывали глаза и тд. Короче странно было брать за эти фотки потом деньги. Но зато было весело ))))
Вот она, вот она рыба моей мечты, ЯЗЗЗЗЬЬЬ здоровенный. )))) Вот и первое фото нашего красавца лайнера. До этого момента как то были напряжены, заняты посадкой, что даже и не делали фото на подъезде к кораблю.
Сразу же попали в центральную часть корабля, лобби, главный холл, где находятся центральные лифты, guest service (обслуживание клиентов), бар, винтовая лестница, небольшой танцпол.
Каждый вечер здесь была живая музыка, пенсионеры из Японии танцевали вальсы и танго.
Не помню когда мы пошли на гест сервис, до того как сходили в каюты или после. Мы просто увидели что там была небольшая очередь и сразу решили внести наличные деньги. Правильно сделали, потому что позднее очередь уже была большой. Хотя к чести персонала, все очереди которые возникали где либо, двигались очень быстро. Мы с женой внесли наличные, родители привязали карту Visa.
Деньги в круизе
Единственные два места где принимают наличные на корабле это Guest Service чтобы внести их на ваш счет и Казино. Все остальные расчеты происходят пластиковой карточкой которая одновременно является и ключем к каюте и удостоверением личности и платежным средством.
Пополнять карту можно двумя способами. Самый простой это привязка ее к счету пластиковой карточки. Вам не понадобится везти с собой лишние наличные, вам не надо будет бегать вносить дополнительные деньги или закрывать счет в конце круиза. Это очень удобно. Но всегда есть страх что при неправильных, ошибочных списаниях, процесс возврата денег будет не быстрым. Родители с этим столкнулись. Кроме того желательно иметь запас на карте на те случаи когда деньги сначала блокируют а потом списывают в тот момент когда разблокированные еще не освободились. Но это уже тонкости которые здесь не раз обсуждались. Непонятных транзакция у родителей было три. Первая была блокировка 10 долларов когда они только привязали карту. Как объяснили нам это было нужно чтобы проверить работоспособность карты и привязать ко счету корабельную карту. В Сервисе сказали что могут и 100 таким образом заблокировать. Не понятно только зачем. Эти 10 долларов конечно же вернулись. Второе неправильное списание было за якобы использование минибара. У нас была похожая история, но об этом позже. Так они и не разобрались за что списали лишние 6 долларов. Ну в конце когда мы уже уехали с корабля. Отец сказал что прошло списание 40 долларов не понятно за что. Однако я подозреваю что он просто неправильно понял информацию из банка. Возможно списывали уже то что было заблокировано ранее. Не думаю что кто то где то обманул, думаю что просто при привязке карточки возникает много вопросов по транзакциям, блокировкам средств и прочее.
Второй способ просто внести наличные. Для этого нужно брать с собой ту сумму которая вам необходима на корабле и не меньше. На мой взгляд в пополнении счета было неудобство. Как выяснилось позже, если ты не привязал счет к карте вначале, а выбрал способ внесения денег наличными, то позднее пополнить счет карточкой единоразово невозможно. Можно только как я понял перевести способ привязки на карту. Наличные же на корабле можно получить только из банкомата. Один долларовый, второй евро. Комиссия 6 долларов и 6 евро соответственно. Не забывайте и о комиссии вашего банка, которая будет не фиксированной а в процентах от снимаемой суммы. Мы с женой вносили наличные, которые заранее приготовили, и ни каких неудобств не возникло. В каюте можно было проверять счет через интерактивное телевидение, в любой момент можно взять распечатку на гест сервисе или в специальном автомате. в этом автомате можно проводить операции со счетом не прибегая к помощи персонала. Только вроде бы там все на английском. В "обслуживании гостей" всегда есть кто то кто говорит по русски. В конце круиза мы не стояли ни в каких очередях на закрытие счета, возврата наличных. Мы просто сделали это заранее, накануне вечером.
Из курьезов с оплатами у нас произошло вот что: Как то обнаруживаем странное списание со счета, за бар в комнате. А мы ничего кроме бутылки воды за 4,5 доллара не пили из бара. А списано почти 7 долларов. Мы пошли разбираться и в чеке было указана вода и сок за $1.99 хотя мы его не пили. Перед нами извинились и сказали что уберут из счета. Вечером мы действительно не обнаружили этой строчки. Через пару дней мы крайне удивились когда точно та же сумма была вновь в распечатке. Правда вызванный стюард показал что сумма идет со знаком минус,как будто не списали а пополнили счет. Как странно. Строчку списания убрали, а потом еще раз вычли?! Думали что в конце просто спишут снова, но этого так и не произошло. Получилось что мы выпили воду и еще и заработали 7 долларов, ведь минус на счете означал его пополнение на эту сумму.
Ну и забыл совсем сказать вначале. Все расходы на корабле в долларах. Компания американская. Вносить евро наличными нельзя, ни за какие комиссии. Евро просто не принимают, не смотря на то что круиз по европе.
Последний раз редактировалось Илья `✈ IL-2 ✈` Рыбин 20 ноя 2012, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Очень волновались за багаж. Думали что обязательно в таком потоке чемоданов что нибудь случится.
На самом деле не напрасно. Забегая вперед скажу что все обошлось, но все же. Кто то писал что чемоданы могут привезти как через час, так и к самому вечеру. Получить вещи вечером не хотелось бы, ведь мы уже несколько дней в одном и том же и хотим нормально переодеться перед ужином.
У нас было 4 чемодана. Три из них привезли быстро. Родительские чемоданы были на месте. У нашей же каюты стояли два чужих чемодана из номера 8324, тогда как наш был 8224. Один наш чемодан мы увидели у каюты 8204. Ну совсем не внимательные какие то грузчики. А вот последний чемодан заставил нас поволноваться. С учетом стольких ошибок доставки багажа, мы стали нервничать. В итоге получили последний чемодан ближе к 17:00. Вот тут и расслабились))))
Мы точно знаем что были каюты чей багаж пропал. Об этом были объявления. Разыскивали всем кораблем.
Перед ужином
Перед первым ужином нужно было внести кое какие коррективы. Дело в том что на наших карточках стояло время ужина 18:00 и стоял номер столика. Нас это не устраивало, так как заставляло раньше возвращаться на борт в портах, да и рановато ужинать для нас. Мы сходили посмотрели столик и тут нас тоже немного разочаровало. Он был для 8ых человек. И вообще ресторан назначенный нам был ресторан Blush на корме, тогда как наши каюты ближе к носу судна. Мы подошли к распорядителю в ресторане Sapphire. Нам без труда поменяли столик на четверых, в ресторан Сапфир, который в центре судна а не в корме и время перенесли на 20:15
Последний раз редактировалось Илья `✈ IL-2 ✈` Рыбин 18 ноя 2012, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Вот в интернете написано, что вместимость Carnival Breeze 3690 пассажиров. Впрочем это подтверждается и рекламной продукцией лайнера: футболки, кружки, брелки. Но вот официант нам сказал что в нашем рейсе было 3800 пассажиров. Когда мы заметили что вместимость судна меньше, он ответил что это не так. Вообще корабль вмещает 4500 пассажиров, а в одном из первых круизов было около 4200. Как это так?
Вот в интернете написано, что вместимость Carnival Breeze 3690 пассажиров. Впрочем это подтверждается и рекламной продукцией лайнера: футболки, кружки, брелки. Но вот официант нам сказал что в нашем рейсе было 3800 пассажиров. Когда мы заметили что вместимость судна меньше, он ответил что это не так. Вообще корабль вмещает 4500 пассажиров, а в одном из первых круизов было около 4200. Как это так?
Все очень просто! Вместимость 3690 рассчитана, исходя из стандартного 2-х местного заполнения кают. Реально же во многие каюты заселяются по 3 или 4 пассажира. В этом случае ( при максимальном плотном заселении) вместимость корабля повышается до уровня 4200 и более пассажиров.
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. А.Франс
Вот круизили вместе с TNA, а воспринимается совсем по другому, но тоже очень интересно! Пытливая голова не дает заснуть? А вот и эксперты подтянутся и ответят на все вопросы!
nickekon писал(а) 18 ноя 2012, 19:28:В этом случае ( при максимальном плотном заселении) вместимость корабля повышается до уровня 4200 и более пассажиров.
Ну я так и думал, но все таки прибавка в 800 пассажиров таким образом как то выглядит не реалистично и пугает)))) Кроме того мне кажется логичным указывать максимальную загрузку а не исходя из стандартного номера.
Илья `✈ IL-2 ✈` Рыбин писал(а) 18 ноя 2012, 19:44: Ну я так и думал, но все таки прибавка в 800 пассажиров таким образом как то выглядит не реалистично и пугает)))) Кроме того мне кажется логичным указывать максимальную загрузку а не исходя из стандартного номера.
У Breeze более 1800 кают, даже если только в половине из них поселится третий пассажир, это уже прибавка 900 человек.
Что касается вместимости лайнера, указываемой при его описании, ничего сказать не могу. Мне тоже кажется логичным указывать, по крайней мере, две цифры - стандартную и максимальную.
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. А.Франс
Поскольку в пункты назначения как правило судно прибывает рано утром, то первый дни нам не очень хотелось ходить в Lido (основной ресторан).
Мы заказывали завтрак прямо в номер. Делается это с помощью специальной бирки на двери в которой отмечаешь что будешь на завтрак. Мы вывешивали ее вечером, а утром получали заказ в назначенный интервал времени. Позже правда мы отказались от этого, так как приелся набор))) Завтрак получался не слишком разнообразным.
Позже мы ходили все время в Лидо где еда была многообразной и на любой вкус.
Так же можно было сходить на завтрак с обслуживанием в один из двух ресторанов Blush или Sapphire
Обед
Ну обедать на корабле нам практически и не приходилось. Как правило мы в эо время всегда на суше были. Только вот когда были "дни в море". Ходили так же в Лидо, где кроме стандартных шведских столов, наполненных всем чем только можно, была секция с монгольской кухней, всякие сладости, что то там индийское, сэндвичи, ролы. Да чего там только не было.
Кстати в самом Лидо, мне понравилось как все обустроено. Ресторан имеет не один зал а как бы изрезан проходами, секциями, что не позволяет видеть одновременно много людей и нет впечатления толпы. И честно у меня не было ощущения что на судне 3800 пассажиров ни разу.
В "Морские дни" так же можно по предварительной записи можно было так же пообедать с обслуживанием в ресторане Sapphire
Ужин
Ну тут все просто. Как я говорил ранее вам назначают один из двух ресторанов. По этикету туда нужно ходить прилично одетым)))) Естественно за этим никто не следить и периодически можно увидеть американцев в шортиках и футболочках. Сами мы просто одевали кэжуал, чтобы брюки, рубашка или платье были обязательно. Пусть иногда рубашка и с коротким рукавом.
Например так.
В то же время, кто совсем не хотел одеваться официально мог спокойно идти в тот же Лидо на ужин.
Кроме назначенных ресторанов были два с заказом столиков. Капитанский ресторан и Стейкхаус Фарингейт 555. Но мы настолько были довольны обслуживанием и едой в обычном ресторане что так и не пошли туда. А стоимость в тех ресторанах была вроде бы 12 и 30 долларов с человека соответственно.
Отдельно расскажу про обслуживание.
Вот это наш официант: Официант Сергий из Украины
Нам очень повезло с ним. Во первых потому что он просто замечательный человек который помогал во всем, всегда рад был услужить. Во вторых потому что он говорил по русски ))) Конечно мы в принципе хорошо говорим по английски, но дело в том что названия продуктов, особенно когда блюда носят изысканный характер, когда они называются, выглядят и на вкус как во французских ресторанах, бывает довольно сложно перевести. Да и вообще он советовал что лучше выбрать. Ума не приложу как выбирали блюда те кто плохо говорит по английски. Меню на русском то было, но его перевод частенько оставлял желать лучшего. Сложно понять что такое Буйволиные грибы.
Много разговаривали. Он рассказал как попал на корабль, кто вообще в персонале из каких стран. Например, повара все Индусы. Рассказал что получает зарплату 75 долларов, а все остальное это чаевые, роялти и прочие. Что выходной у них один и выходным считается день когда они не работают половину дня. Вечером он обслуживает 26 человек (это в наш рейс, говорит еще не много), а днем уже простым официантом убирает посуду в Лидо. Работают на износ. У них своя иерархия. Официанты постарше принимают заказы, приносят основные блюда. Официанты помладше убирают посуду и приносят закуски и десерты.
Вот этот товарищ все время был веселым и со смешным акцентом все время что то бормотал))))
Сергий принимает заказ
Сам ужин состоял из ДВУХ закусок, основного блюда, десерта. При чем можно было заказать два вторых, вместо одной закуски, при чем Сергий сам иногда так советовал. никаких проблем. Любое желание гостя закон. все лишь бы гости были довольны. Не могли определится какое мороженое взять, возьмите ассорти из шариков всех вкусов, то же самое с щербетом.
Готовили просто великолепно. Не смотря на происхождение поваров, Индия славится своими специями, я ни разу не почувствовал лишнего перца или еще каких приправ в блюдах. Я каждый день ел креветки))))
А еще для американцев было второе меню. Основное (каждый день новое) и повседневное (стандартное меню на каждый день, картошка фри, салат цезарь и тд). Нам давали только основное, видимо только это меню было переведено. Но Сергий сказал что мы можем без проблем заказывать и из повседневного. Иногда мы брали и из него.
Где еще поесть
На палубах в разное время работают: Тако бар с буритосами, Барбикю с разным мясом на гриле, Индийская кухня, Гамбургеры и круглосуточно работает пиццерия. Пицца великолепная. Все это совершенно бесплатно. Кстати это были самый вкусные гамбургеры которые я когда либо ел. Сергий рассказал, что Карнивал заплатила за рецепт мяса в гамбургеры 1,5 миллиона долларов и что их готовят только на Бризе и Мэджике. Не знаю на сколько это правда., но оно того стоило.
Ну очень вкусно. Просто берешь с сыром или без, а все ингредиенты кладешь уже самостоятельно на свой вкус.
Кроме того есть еще платное десертное кафе, суши ресторан и различные бары.
Суши бар
RedFrog Pub - Здесь подают вкусное, слегка сладковатое красное пиво, которое готовится только в ресторанах "Красной лягушки" на кораблях Карнивал. Кстати это оно.
Есть и другие бары. За все что заказываешь за деньги автоматом списываются чаевые в 15%.
Бесплатно можно пить лимонад, чай, кофе, холодный чай. Утром во время завтрака яблочный сок. В Лидо стояли аппараты с мороженным и замороженным йогуртом. Кстати холодный чай не вкусный из за того что совсем не сладкий. Лимонад наоборот через чур сладкий. Зато если их смешать..... Так мы и делали, и других заметили за этим же занятием. Получается холодный чай сладковатый, или лимонад не столь приторный.
А еще в любое время, через интерактивное меню в телевизоре, можно заказать перекус в каюту. И это совершенно бесплатно. В таком меню есть сендвичи, салаты, чизкейки, чай, кофе, сок.
Последний раз редактировалось Илья `✈ IL-2 ✈` Рыбин 20 ноя 2012, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Что то я сразу про еду начал)))) Совсем забыл рассказать про каюту.
У нас было два смежных номера с балконами на 8ой палубе. 8224 и 8220.
Зайдем?
Вот так вот они выглядят. Второй номер симметричный этому. Номер 8224. Есть фен, сейф, интерактивное телевидение.
Между нашими каютами была внутренняя дверь.
Убирался стюард два раза в день. При чем настолько незаметно что поражало. Ну ладно когда днем мы были в порту, но и вечером мы ни разу не столкнулись с уборкой. Делали они ее во время нашего ужина. Даже в "морские дни" мы выходили из номера на пол часа прогуляться. Возвращались, а номер убран. При этом никто не видел что мы выходили))) Не смотря на то что как и везде теперь в ванной есть табличка с просьбой сохранять окружающую среду и кидать на пол полотенца что следует поменять, в ином случае они не подлежат замене, меняли их нам два раза в день без исключений.
Мы пытались оставлять чаевые, но ведь не берут. Приходим в номер чай лежит на столе((( Пришлось в конце круиза в руки отдавать. Кстати и официанту нашему мы тоже в конце круиза сделали денежный комплимент.
А вот вид с нашего балкона Красота.
А в другую сторону виден капитанский мостик. Он располагался как раз на нашей палубе и недалеко совсем. Мимо каюты по коридору то и дело шастали офицеры. Капитанский мостик.
Каютой мы были очень довольны. По расположению отличный вариант. Правда с нашего борта почему то все плавание был ветер. Не сильный но неприятный) Есть ли неудачно расположенные каюты? Да, есть. Например мы обратили внимание что каюты шестой палубы располагающиеся рядом с барбикю регулярно обкуривались этим самым барбикю. И вообще 6 палуба нам показалась не очень удачным вариантом так как практически рядом по пятой палубе "Променад" ходит много людей. Это прогулочная палуба. С другой стороны чем выше каюта тем сильнее ветер. На самых верхних открытых палубах вообще тяжело было долго находится в легкой летней одежде.
Последний раз редактировалось Илья `✈ IL-2 ✈` Рыбин 20 ноя 2012, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
На корабле два открытых бассейна. Соглашусь что для такого корабля размеры их какие то совсем не солидные. Проще говоря оба очень маленькие.
Бассейн в центральной части окружен многочисленными барами, имеет вход в лидо, рядом с ним тако бар и гамбургеры. Все лежаки направлены на большой экран где показывают круизные шоу, юмористические передачи, фильмы, новости.
Можно видеть насколько небольшой бассейн.
С другой стороны возвышается аквапарк Водные горки
Однако нам не нравилось лежать в центральной части, так как там ходит много людей. Просто проходят по палубе мимо, кто в ресторан, кто в бары.
Бассейн в кормовой части отличался выгодным расположением, там было тише и спокойнее. Рядом с ним была индийская кухня, пиццерия и так же проход в Лидо.
Кормовой бассейн.
Оба бассейна с морской соленой водой. Испытывали ли мы проблемы с лежаками? Сложно сказать как летом, думаю все те страшилки про занятые полотенцами лежаки с 6 утра относятся к этому времени года. № нас проблем не было. Правда и загорать особенно некогда было. После возвращения из портов уже темнело. Оставались только два морских дня, один из которых у нас был пасмурным. Во второй день мы просто пришли около пол девятого на кормовую палубу и все лежаки были еще свободны. Народ только начинал подтягиваться. Зато к 10-11 все было уже заполнено. Но это не значит что негде было разместится. Заполнены были только самые удобные лежаки на солнце. Оставалось еще много в тени. Да и у центрального бассейна мест было много. Ну а кто хотел вообще мог расположится на лежаках по пятой прогулочной палубе.
Второй день когда нам удалось позагорать нормально был день в Мессине. Но об этом позже.
Кроме бассейнов с морской водой. Были еще и гидромассажные бассейны. Кстати любителям называть их Джакуззи. Jucuzzi это фирма которая производит гидромассажные ванны, бассейны и оборудование. Но не всякая ванна или бассейн это Джакуззи, не смотря на то что там и струйки и пузырьки))))) Это как ксерокс. Xerox это фирма, а сам прибор называется копировальный аппарат и выпускается не только фирмой Ксерокс. Но это так, лирическое отступление.
Бассейн с гидромассажем на пятой палубе.
Я нежусь в бассейне с пузырьками на корме.
В этих бассейнах была пресная вода температурой около 32 градусов. Иными словами горячая. Таких бассейнов всего я насчитал 10штук. Четыре на пятой палубе по бортам, два у кормового бассейна, два на верхней передней палубе и два я видел на носу, но атк и не понял как туда люди выходят. предположил что там какие то особые каюты.
На счет занимать лежаки полотенцами или нет расскажу несколько историй.
Во первых как мы поняли, что не смотря на надписи что лежаки занимать полотенцами более чем на 40 минут нельзя, никто не бегает и не собирает ваши полотенца по всему кораблю. Везде так, кроме верхней палубы на носу корабля, где вход только для взрослых.
На этой палубе вот такие вот лежачки
Единственное что тут не было много места, и рядом были только бассейны с горячей водой, но в остальном популярная палуба среди отдыхающих. Так вот тут видимо правила то действовали. Отец рассказал что периодически ходил персонал и клеял бирочки со временем на вещи оставленные без хозяев. Через какое то время снова проходил служащий и сверял время. если бирка была на месте то лежак освобождали. Куда уносили вещи не знаю))) Папа рассказал что одна японка прямо привела кого то из персонала и указала на время в чьей то бирке, мол пора бы убрать. И для нее освободили место. Вот так вот.
Что касается другой части корабля, то с нами произошел такой случай. Мы с утра вчетвером расположились на кормовой палубе. Позагорали покупались. В какой то момент родители ушли до каюты и обедать. А мы остались дальше загорать и сторожить лежаки. На лежак рядом с нами присела женщина. К ней то и дело подходили видимо ее друзья. Я заметил что они поглядывают на лежаки моих родителей, но как бы не придал значения. Родителей все нет и нет. Я загараю вдруг слышу шелест пакета. Смотрю а эта дамочка переложила все вещи с одного лежака на второй, взяла наше полотенце и куда то побежала. Я типа мол "экскьюз ми вот ар ю дуинг?" В ответ "оооу сорри сорри ай синк итс май бразерс" соврала она мне. Положила вещи на место и недовольно пошла к своей компании. Минут через пять она вернулась видимо с ее "бразером". Сидели, стояли общались. И он как бы так НАВЯЗЧИВО пристроил свои труселя на наш лежак. В общем всем своим видом демонстрировали что мы тут как бы нежеланны и лежаки должны быть свободны. Короче противные были люди. Как позже мы установили голландцы. Тут и родители вернулись. Не было их минут 45 всего.
Последний раз редактировалось Илья `✈ IL-2 ✈` Рыбин 20 ноя 2012, 20:47, всего редактировалось 2 раз(а).
ДЖАКУЗИ [яп.] - ванна или бассейн, оборудованные для гидромассажа. Словарь иностранных слов.- Комлев Н.Г., 2006.
джакузи нескл., с. (англ. jacuzzi — по имени предпринимателей братьев Р. и К. Джакуцци (Jacuzzi)). Большая ванна с подогревом и турбулентным движением воды (обычно в богатой квартире, на вилле и т. п.). Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык, 1998.
http://www.jacuzzi.ru/ это торговая марка, бренд. Ваше определение не опровергает меня. Джакузи это действительно "Большая ванна с подогревом и турбулентным движением воды", но не всякая "Большая ванна с подогревом и турбулентным движением воды" это Джакузи У вас же и отсылка почему так называется "jacuzzi — по имени предпринимателей братьев Р. и К. Джакуцци (Jacuzzi)" но не уточняется что так будут называться ВСЕ ванны с гидромассажем.
А по каким признакам можно определить, является ли та или иная ванна с подогревом и турбулентным движением воды джакузи или не является? Кстати, фамилия изобретателя - Якуцци.
LaSer61 писал(а) 19 ноя 2012, 11:19:А по каким признакам можно определить, является ли та или иная ванна с подогревом и турбулентным движением воды джакузи или не является? Кстати, фамилия изобретателя - Якуцци.
А как отличить Xerox от Epson? Тогда уж Жакуцци фамилия у братьев)))
Разница в том, что термин "ксерокс" определяется в словаре как разговорное обозначение копировального аппарата. А слово "джакузи" является общеупотребительным нарицательным обозначением гидромассажной ванны. Как, скажем, "сэндвич" или "винчестер".
LaSer61 писал(а) 19 ноя 2012, 12:56:Разница в том, что термин "ксерокс" определяется в словаре как разговорное обозначение копировального аппарата. А слово "джакузи" является общеупотребительным нарицательным обозначением гидромассажной ванны. Как, скажем, "сэндвич" или "винчестер".
"Общеупотребительное нарицательное обозначение"? Где конкретно определено, что любую ванну с пузырьками можно называть Джакузи? Приведенное вами определение объясняет что значит иностранное слово Джакузи, но не говорит что это применительно ко всем ваннам такого типа. На мой взгляд, так Джакузи это такое же разговорное обозначение и не более того.
И давайте закончим оффтоп. Вы по своему правы, я по своему. Я продаю эти ванны 10 лет и меня сильно напрягает когда так называют гидромассажное оборудование. А если у кого то из составителей словарей было похожее с вами мнение, ну что же я рад. Словари они делают лучше чем ванны))))))