safety писал(а) 20 июн 2013, 12:59:Долго ломали голову что же это такое? Валера предположил, что это памятник слияния мужчины и женщины, аргументируя выпуклостями у нижней части композиции.
Но, кстати, не только выпуклостями - там если обходить скульптуру против часовой стрелки больше двух раз, то появляется интересный зрительный эффект. Вы его достигли?
А у нас дамы долго возмущались, почему это только у одной половины первичные признаки отражены, а у другой половины вообще нет ничего.
safety писал(а) 20 июн 2013, 12:59:в Сантьяго-де-Компостелла по слегка откорректированному плану Павла
А я, главное, сижу фотки рассматриваю и думаю: "Чего это они попёрлись к этой скульптуре? Туда ж кроме меня никто не ходит!", а потом решил почитать - и точно!
safety писал(а) 20 июн 2013, 23:01:В Виго электрички очень комфортные, правда по плавности хода и шумности они уступают той, которая была из Мальпенсы в Милан.
А в моей жизни самая тихая электричка - из города в аэропорт Осло.
Kuskow писал(а) 21 июн 2013, 09:57:кстати, - там если обходить скульптуру против часовой стрелки больше двух раз, то появляется интересный зрительный эффект. Вы его достигли?
Нет не достигли. А сколько нужно выпить, для достижения настоящего эффекта? И что за эффект, они начинают двигаться?
Kuskow писал(а) 21 июн 2013, 09:57: А у нас дамы долго возмущались, почему это только у одной половины первичные признаки отражены, а у другой половины вообще нет ничего.
Вот вот, а я еще с непонимания архитектурных форм данной композиции и не видя первичных признаков, попросил меня сфотографировать высунувшись с задних округлостей. Блин, а это наверное круто бы смотрелось, если в момент, когда 2 раза против часовой (они приходят в движение), еще и я торчу в округлостях.
Вечером того же дня было очередное гала представление и гала ужин. Открытая Атлантика нас встретила штормом, да еще таким, что передвигаться по кораблю было сложно, в ресторане то и дело слышно было, как падает и бьется посуда. Выпитое из EXTRA, усиливалось качкой, да еще как это все войдет в резонанс, ощущение очень непривычное (на словах не передашь).
На следующий день, объявили по радио (в том числе по русски), что скоро прилетит вертолет для эвакуации "экстренного" (видать из за качки) пассажира, просили освободить верхнюю палубу, для беспрепятственной эвакуации. Так на это сообщение (если до этого почти никого и так не было на верху), большинство пассажиров ринулись смотреть на это "шоу". Вертолет сначала высадил на борт 2 человек с чемоданами (скорее всего медиков), потом долго кружил в небе (вокруг корабля) видать на месте висеть над кораблем было очень сложно из-за шторма, медики наверное пол часа пытались оказать помощь на месте, но в итоге пассажирку облачили в спец костюм и подняли на борт вертолета, [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sxl_IuU6RtU&feature=youtu.be[/youtube] откуда она нам помахала рукой, пожелав (скорее всего приятного продолжения круиза) [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1y4QCT-EAgM&feature=youtu.be[/youtube] Следующий день нашего круиза предполагал посещение Парижа!!!
Ой! И у нас на Costa Serena эвакуация с борта корабля на вертолёт была.. Re: Прометей, Минерва, Купидон и другие форумчане в круизе на Costa Serena Только вот поднимали огромный свёрток! На фото, к сожалению, не видно. И тоже по просьбе капитана покинуть верхнюю палубу и не мешать эвакуации, все, как по команде, высыпали на верхнюю палубу!
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Starnight писал(а) 09 июн 2013, 19:56:Учебная тревога, пересекающаяся с отплытием - моветон Но это элемент внедрения в круизную жизнь!
Два раза была на Косте и оба раза в Савоне учебная тревога точно в момент отплытия. Не понимаю прикола, неужели нельзя чуть позже сделать? Мы как раз ребенка спать уложили в каюте, так невозможно спать было, каждые 5 минут вещали на всех языках, достали! Особенно учитывая то, что мы уже сходили на учебную тревогу в Барселоне.
safety писал(а) 13 июн 2013, 16:13:Единственный город, за все время нашего круиза, где температура была выше 18 градусов, и единственные шорты, которые удалось одеть в этом круизе, и даже немного обгореть
А мы вот от жары пропадали, +32 в тени это тоже перебор
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..." НЕТ ВОЙНЕ!
Вот это страховочка у европейцев-даже на вертолете в случае чего прилетают! Ну, наверное это не сердечный приступ был, иначе его не поднимали бы на воздух...
А дама была вполне живенькая, даже рукой нам махала, из кабины вертолета (в задней части видно она сидит в оранжевом костюме). Нас больше интересовал вопрос куда ее повезут? Ведь мы были почти посередине от берегов, а на вертолете значок похоже на медицинский, и не видно принадлежности той, или иной стране.
На борту в начале круиза Даша предлагала Костовскую экскурсию во Франции в Живерни и Руан, мы с НАШИМИ, за возмущались, почему нет Парижа? Давай нам Париж и все тут, она обещала все узнать и сказать на следующем собрании, при этом посчитав желающих в Париж на настоящий момент, их оказалось не более 10, но к всеобщему НАШЕМУ удивлению, позже, Русскоговорящих желающих увидеть Париж и "умереть" оказалось так много, что даже Коста отменила экскурсию в Живерни (не помню в Руан отменили, или нет?), и предложили обменять билеты на Париж (в тудейке). В общем получилось аж почти 2 автобуса (больших), оба с русскоговорящими гидами. Подплывая к Гавру на причале уже стоял красавчик Далее, как обычно: высадка с корабля, посадка в автобус, и ожидание чуда, о котором так мечталось
В общем через где-то 2,5 часа мы уже были в Париже, пробок особенных не наблюдалось (как обычно в мегаполисах), а вот мы уже и триумфальную арку проезжаем по кругу. Театр и просто ПАРИЖ. Увидев такую картину мелькнула мысль, а мы точно в Париже, или это сон? Высадились мы на берегу Сены с экскурсоводом, и пошли к Собору Парижской Богоматери Снаружи, конечно очень воодушевляет, а внутри как обычно. Вот только главная люстра я не понял почему на полу лежит до сих пор,(судя по интернету, ее еще в 2007 году собрались увозить на реставрацию, а она до сих пор там лежит отгороженная бедолага) Далее нам дали свободное время 1,5 часа. а вот на этом фото уже видна и Эйфелевая башня Мы подумав решили все же хоть и бегом, но посетить площадь возле Лувра, навигатор показывал не более 1,5 километра, да и Валера сказал, что здесь недалеко. В итоге вот. Красотища неописуемая. Конечно, если бы время было не ограничено, именно здесь можно было провести спокойно и с удовольствием часа 3 (без посещения музея). Мы ограничились получасовой фото сессией и направились назад к месту сбора, по пути забежав на мост любви на обратном пути присутствовала масса всевозможных лавок, где продавали различные сувениры а так же попадались достопримечательности, которые мы стороной не обходили. А вот мы уже и на месте сбора Там уже стояли Надежда и Сергей, они с нами не ходили на площадь Лувра, но радостно похвастались приобретенным Французским алкоголем (не без помощи наших земляков, которые им указали неприметный магазинчик, и где там этот алкоголь расположен). Узнав, что магазин недалеко, а времени у нас еще 20 минут, мы последовали их примеру, и так же приобрели Французское "зелье" (на сувениры). Правда так и не нашли нигде Кальвадос. В лавки с парфюмерией зашли на пару минут, и поняли, что на корабле в "дьютике" все это стоит в 2, а то и в 3 раза дешевле, поэтому на "парфюм" время не тратили. Точно по времени водитель нашего автобуса Кристина прибыла на место и мы отправились к Эйфелевой башне
Мимо гробницы Наполеона и УРААА! ВОТ ОНА ДОЛГОЖДАННАЯ!!! Нам дали 15 минут на фото, поэтому "Плюнуть с башни" не получалось ни каким образом, но хоть за "НОГУ" подержаться я посчитал необходимостью. А вот так выглядит башня прямо из подножья Смотровая площадка с другой стороны башни, мне показалась гораздо интересной, но увы..., что позволили, и на том спасибо. (это фото из автобуса) На обратном пути, уже в порту, наш экскурсовод рассказала, как французские власти нашли применение отслужившим свой срок морским контейнерам, из которых получился замечательный городок для студентов: один контейнер на 2 человека, с прихожей, кухней, туалетом с душем. На этом Париж закончился. В портовом терминале я все же обнаружил "Кальвадос" и он конечно же был добавлен в нашу коллекцию. В общем поездка в Париж состоялась. Все остались живы (это про увидеть и умереть). Самые главные места нам показали. Экскурсовод была неплохая, согласно отведенного ей время рассказывала про Париж много интересного, да и в дороге и туда и обратно что-то вроде говорила, но я спал.
30 мая прибыли в порт Харидж. В Лондон, так же, как и в Париж, набралось русскоговорящего народа аж на 2 автобуса. Правда в нашем автобусе был гид (женщина примерно 90 (+-10 лет) бывшая эмигрантка из России еще в царские времена) Не понимаю, как в таком возрасте еще можно работать , причем акцент у нее был такой, что очень с трудом иногда получалось понять то, о чем она говорит, ну да ладно, ведь это лучше, чем ехать с Немецким, или каким-нибудь еще другим гидом.
Мы в принципе готовы были и к самостоятельному путешествию по Лондону. Заранее все изучили все маршруты и ориентиры, но, нами все же была выбрана автобусная экскурсия т.к.: 1. Набралось много русскоговорящего народа на экскурсию 2. Русскоговорящий гид. 3. Цена на переезды в общественном транспорте из порта в Лондон, назад, и в самом городе, получалась почти такая же, как и у экскурсии.
Из порта до центрального Лондона добрались без проблем и пробок. Первая остановка была возле Тауэра. Непонятно для чего водитель парковался на подземной автобусной остановке минут 10, чтобы через 15 минут от туда выезжать 10 минут. Никогда не видел такую парковку, где под землей огромное количество автобусов 2-х этажных паркуются, причем все маневры с расстояниями от 1 до 5 см. до препятствия. На заднем плане самый большой небоскреб в Европе "Осколок" а вон башня Башня Свисс Ре (Яйцо) (которая служила бы нам ориентиром, если бы ехали на электричке самостоятельно)
Т.к. это была первая остановка после Харвича, поэтому большинство народа изъявляли желание для посещения "ЭМ" "ЖО", в этих заведениях стоят аппараты, которые меняют мелкие бумажные фунты на крупную железную мелочь, а уже потом крупную железную мелочь на мелкую железную мелочь. В общем как то все запутано. Я сфотографировал настоящий аппарат, так выбежала дама какая-то с криками "но фото" (наверное это новейшая секретная разработка Британских спецслужб) Да, еще обменяв гору мелочи, не без труда разобрались где какая монета, чтобы бросать в турникет, (там на всех монетах номинал написан буквами). Понятно, что местные жители наверное уже привыкли, и различают монеты по весу, величине самой монеты и по форме (они там разных форм), но для туристов (в частности для меня было немного дискомфортно вычитывать мелкие буквы на монетах и переводить с "моим английским" ) Здесь же обнаружил кафе "Costa" интересно, имеет ли оно отношение к нашей круизной компании??
Прошу прощения за занудство, но в L’hôtel des Invalides много кто похоронен. К примеру автор "марсельезы" Claude Joseph Rouget de Lisle, командующий французскими войсками во время Первой мировой войны маршал Ferdinand Foch, один из командующих французскими войсками во Второй мировой войне генерал Philippe Leclerc de Hauteclocque и многие другие. А еще в этой "гробнице" размещено несколько музеев, в т.ч. и военный музей.
Гид сказала, что это здание на заднем фоне есть гробница Наполеона, про других ничего не сказала. Буду знать. Просто проезжая с фасадной стороны "Дома инвалидов" она про него рассказывала что это такое и кто там располагается, а в этом месте (тыл) она остановила автобус и представила нам 5 минут для фото сессии возле места, где захоронены останки Наполеона.
safety писал(а) 01 июл 2013, 14:41:Гид сказала, что это здание на заднем фоне есть гробница Наполеона, про других ничего не сказала. Буду знать. Просто проезжая с фасадной стороны "Дома инвалидов" она про него рассказывала что это такое и кто там располагается, а в этом месте (тыл) она остановила автобус и представила нам 5 минут для фото сессии возле места, где захоронены останки Наполеона.
Строго говоря на фото изображен собор L'église Saint-Louis des Invalides, построенный по проекту архитектора Jules Hardouin-Mansart в 1676-1708гг. Одним из первых военноначальников в нем 22.09.1800г. был перезахоронен Henri de La Tour d'Auvergne, самый авторитеный генерал эпохи правления Людовика XIII и Людовика XIV. Хоть история собора очень интересна, продолжать не буду, а то опять Kuskow заругается.