Днепропетровск. Из Бразилии еще вроде. Но те больше фб уважают. Вроде понимали друг друга. Дочь в английском классе. Полезно было. Насчет каюты- у нас кровать была ближе к балкону и двери ванны и гальюна были более закругленные.
Минут через 30 после прихода в каюту к нам начали прибывать наши чемоданы. Видимо по начавшейся складываться традиции моих отношений с NCL, одного не хватало. Путем опроса супруги выяснилось, что не было того, куда она положила оставшуюся со вчерашнего ужина бутылку вина. Что-то я позабыл предупредить ее, что надо бутылку эту в ручную кладь положить. Уважаемые будущие круизеры NCL помните, что стеклянные бутылки с алкоголем лучше проносить в ручной клади и Вы имеете на это право – сколько-то там пронести. Хотя были случаи, что приходили они и в багаже. Но это не у меня. Видимо карма такая. Добавлю, что с этой бутылкой осталась арестованной до вечера вся наша одежда, так что ужинать пришлось идти в том, что было на нас. Не повторяйте моих ошибок, раскладывайте алкоголь и одежду равномерно, если Вы вдруг решили его – алкоголь – все таки сдать в багаж. В 4-30 была назначена учебная тревога. На Эпике она вообще упрощена до предела. Это не Аида с жесткой немецкой дисциплиной и не Коста с очень интересным рассказом на разных языках, но с туповатыми перестроениями. Здесь все просто. Надо всего лишь прийти на мастер стэйшн , обозначенную буквой на Вашей карте, и в тудейке, которая по приходу в каюту будет там лежать, найти, где это место находится. Скорее всего, это будет какой-то бар, ресторан или театр. Вам необходимо без жилетов, которые остаются в каюте, явиться на эту самую мастер стэйшн. Там предьявить карты всех пассажиров каюты специальному члену команды, который их отметит. Карты не сканируются, никто не смотрит сколько карт и сколько пришло. После этого можно идти хоть куда. Или посидеть послушать рассказ и сигналы тревоги. Очень плохо, что бары закрыты в это время, а то слушать было бы заметно веселее. При этом наше место тревожного сбора – «Shaker's Martini Bar» был полностью готов к разливу. Этот бар – единственный на Эпике открытый бар, который вполне можно назвать уютным, остальные находятся совсем на открытом пространстве. Здесь же после тревоги мы продолжили весело знакомиться с форумчанами и активно продолжали это делать до ужина, который у нас был в основном ресторане «The Manhattan Room» на шестой палубе в 5-30. Это был единственный ужин за время круиза в бесплатном ресторане, которых на Эпике два. Жаль, совсем нет фотографий интерьеров главного ресторана. Сейчас я уже не могу вспомнить все подробности этого ужина, но было все вкусно.
У нас тоже один чемодан не доехал, а потом его принесли со взломанным замком. После посадки мы снова пошли погулять в Барселону, персонал на выходе говорил нам быть не позже 17.30-18 на месте. А когда я вернулась, спросила: когда дрилл? Мне говорят: уже прошел. А назавтра мы этот дрилл тоже проморгали. В итоге, нас никто не заваливал письмами и не вызывал на эти учения. Так они прошли мимо нас, а мы - мимо их. Впервые за все мои круизы.
меня тоже в первом круизе крайне удивила встреча в театре, вместо чем у лодки. Коста и Роялы конечно слишком затягивают построение, но хоть знаешь, где твоя лодка. понимаю при этом, если что - паника будет все равно и многие лодки перепутают.
а теперь пытаюсь представить, как 4 тыщи пассажиров Эпика мечутся по палубам, и ищут где их лодка. фильм про Титаник отдыхает...
давно поставила учения у норвегов в минус компании. не понимаю такого пофигизма.
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena; 2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia ******************************************** Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли! И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
TatianaIv у Карнивала абсолютно тоже самое, что у NCL. Мы на Вэлоре вообще на них не пошли. Что-то не захотели. А на Дриме так же в баре, без жилетов и без сканирования карточек. На Princess в баре, но со сканированием и с жилетами.
andreww71 писал(а) 01 фев 2016, 10:39:у Карнивала абсолютно тоже самое, что у NCL.
Андрей, так это разве хорошо? я понимаю, что это такая политика компании - не напрягать народ раньше времени, эдакое донт ворри, но мне она непонятна и я ее не разделяю. выходом из ситуации является персональное "знакомство" со своей лодкой, где она и как оптимальнее к ней пройти.
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena; 2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia ******************************************** Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли! И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
TatianaIv Просто на больших кораблях все построения у лодок займут очень много времени. Да и сомневаюсь, что всем места хватит для построения на палубе. Кроме того, я уверен, что в основе безопасности лежат не знания пассажиров, где их лодка, а умение экипажа управлять и организовывать людей в случае опасности. Дрилл для экипажа в круизе на Эпике была еще раз отдельно в Малаге.
Да представьте на минутку что начнется при реальном кораблекрушении. 80% пьяных, 90% объевшихся до стадии не кантовать, 70% пожилых и скрипящих при ходьбе, 10% в колясках. А если ночь - то 99% спящих в пижамах зайчиков и белочек. Никакие учения никогда ничего полезного принести не могут. Это формальность. Как и листок про чихание и понос при посадке. Как правильно сказал Андрей - только действия экипажа могут направить людей в нужное место.
возможно про большие корабли это правда, всех сразу не выстроишь, тем более там и палуб толком нет. но скажем на нашей маленькой Жемчужине с ее большими палубами дрилл тоже был в театре. экипаж надеюсь учат хорошо... Лена, все понятно, наверно экипаж учат еще и с паникой бороться. не хотелось бы узнать это на себе. поэтому лодочку свою примечаю заранее.
не буду больше о грустном. тема же не про спасение на водах
2013 Norwegian Pearl; 2014 Costa Serena; 2015 Rhapsody of the Seas; 2016 MSC Armonia ******************************************** Держите ветер, держите ветер, и пусть он дует в сторону земли! И каждый вечер, пусть каждый вечер в порт возвращаются корабли!
andreww71 писал(а) 01 фев 2016, 10:39:TatianaIv На Princess в баре, но со сканированием и с жилетами.
Мы один раз случайно пропустили на Принцессе. Был финал Чемпионата Европы по футболу и мы засмотрелись на большом экране возле бассейна. О нас наверное забыли и трансляцию не прекратили тоже.
Да тревога была интересная. Я думаю, прав кто выше написал, что возле шлюпок бесполезно собирать людей.Между прочим, проходя мимо оных(хотя они больше на тендера похожи, чем на спасательные средства) обратил внимание на максимальную загрузку- 240 человек. Ума не приложу куда там их впихивать. По этой причине наверно и собирают по общественным местам.Что возле них нет совершенно места и в случаи не приятностей,грузить в них будут по группам.
Вместительность шлюпок нас тоже озадачила Джон, старательно их со всех сторон изучил, позаглядывал в них. Говорит, что это же большее количество людей , чем в приличном пассажирском самолете. Там еще было написано, что все эти 240 человек смогут "жить и не тужить" в шлюпке в течении 10-ти дней