Andrew Schrank писал(а) 21 ноя 2014, 09:48:Совершенно логичным тут будет замечаение: хотите лучшего сервиса, выбирайте более дорогую круизную компанию
согласна, но порой эта зависимость не бывает прямо пропорциональной затраченным средствам, а порой и вообще это правило не соблюдается.
Andrew Schrank писал(а) 21 ноя 2014, 09:48:Моя претензия в этом году к Косте в том, что уровень обслуживания по сравнению с прошлым заметно опустился. А уровень экономии на мелочах - поднялся
Тоже согласна, но это тенденция многих круизных компаний, так что разочарование может постичь не только у Косты.
Мы же взрослые люди, не могут круизы дешеветь, а уровень затрат на нас на борту повышаться. Затраты надо снижать - экономить на чем-то надо.
Это не только у круизных компаний происходит - авиакомпании тоже не исключение.
Мы живем в век массового туризма, путешествие перестало быть чем-то элитарным и круизы в том числе тоже.
Последний раз редактировалось
алевтина 21 ноя 2014, 13:36, всего редактировалось 1 раз.