Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Отзывы туристов о круизах: морские и речные маршруты, лайнеры, условия на борту, питание и экскурсии. Круизы по островам, Средиземному морю, Карибским и другим направлениям.

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #51

Сообщение italalla » 14 ноя 2017, 14:58

i_crust писал(а) 14 ноя 2017, 11:36:Попробуйте посмотреть на обратную ситуацию - MSC косячит с вашим багаждом и... не привозит его после круиза в аэропорт на трансфере, на котором вы приехали. Вы улетаете вовсе без багажа. Будет ли виновата авиакомпания за всё, что проиойдёт далее?


Некорректное сравнение. Авиакомпания - перевозчик на несколько часов, а MSC - "дом родной" на неделю. Отели тоже участвуют в помощи. Не то что все взваливают на себя, но остаются на связи хотя бы. И потом, повторюсь: если бы MSC сразу не стала бы обещать золотые горы, на нее бы и не рассчитывали.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10888
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 51
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #52

Сообщение i_crust » 14 ноя 2017, 20:59

italalla писал(а) 14 ноя 2017, 14:58:если бы MSC сразу не стала бы обещать золотые горы, на нее бы и не рассчитывали.

Алла, а по-моему никаких золотых гор никто никому на самом деле и не обещал... Но это - моя личная интерпретация прочитанного. Безусловно, я могу ошибаться, за что заранее прошу прощения у афтара, то есть у автарха.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #53

Сообщение italalla » 14 ноя 2017, 23:24

Я просто помню, как поступала компания с elena_elena. Там был совсем "другой коленкор" (с). И не надо говорить: за три копейки купили, на три копейки и сервис. Пофигисты они знатные - эти итальянские компании. При всей любви к ним.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10888
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 51
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #54

Сообщение ElenaSevenard » 14 ноя 2017, 23:46

Argo1244 писал(а) 14 ноя 2017, 11:30:главная героиня всей этой катавасии, тем не менее, Эр Франс.

Золотые слова! Я, перед круизом прочитав этот топик и слегка замандражировав, поделила содержимое чемоданов пополам, один из них (кабинный) взяли в качестве ручной клади. Летели Финэйром С-Пб - Хельсинки - Милан с короткой стыковкой 50 мин. в Хельсинки. К счастью, это были пунктуальные финны, а не распиз@яи-французы. На чемодан была привешена яркая бирка "короткая стыковка" и весь наш багаж в целости и сохранности был выгружен на ленту туда, и обратно. Кстати, рассчитано все было по минутам: летели в день круиза до Милана, а начинался круиз в Генуе. Самолет - автобус- поезд - пеший маршбросок - круизное судно.
хорошо там, где мы есть.
Аватара пользователя
ElenaSevenard
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5655
Регистрация: 20.03.2012
Город: Ашкелон
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 737 раз.
Возраст: 65
Страны: 66
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #55

Сообщение italalla » 15 ноя 2017, 00:35

Экстремалы вы, однако! Но я давно делю вещи пополам. В этот раз хотела взять чемодан и рюкзак, но потом все равно взяла обычный чемодан и чемодан в кабину.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10888
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 51
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #56

Сообщение Argo1244 » 15 ноя 2017, 01:15

ElenaSevenard писал(а) 14 ноя 2017, 23:46: Я, перед круизом прочитав этот топик и слегка замандражировав, поделила содержимое чемоданов пополам, один из них (кабинный) взяли в качестве ручной клади.

Без такого чемоданчика в кабину как без рук, особенно, когда летишь с пересадками. Ведь в нем лежит все самое ценное, провода всякие, например, для семейных гаджетов)
Argo1244
полноправный участник
 
Сообщения: 318
Регистрация: 15.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #57

Сообщение ABTAPX » 15 ноя 2017, 23:03

i_crust писал(а) 14 ноя 2017, 20:59:
italalla писал(а) 14 ноя 2017, 14:58:если бы MSC сразу не стала бы обещать золотые горы, на нее бы и не рассчитывали.

Алла, а по-моему никаких золотых гор никто никому на самом деле и не обещал... Но это - моя личная интерпретация прочитанного. Безусловно, я могу ошибаться, за что заранее прошу прощения у афтара, то есть у автарха.


Золотых гор, конечно, никто не обещал, но фраза звучала приблизительно так - "мы позаботимся о багаже, а вы наслаждайтесь круизом".
Забавно, но эту девушку-начальника смены я перестал видеть на reception на 3й день круиза...
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 42
Страны: 66
Отчеты: 1

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #58

Сообщение ABTAPX » 15 ноя 2017, 23:05

Отправил запрос в AirFrance о возмещении.
Пришел номер запроса и автоматический ответ -
"We are in the process of studying it and will answer you within 10 days."
Ждем...
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 42
Страны: 66
Отчеты: 1

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #59

Сообщение cs53 » 19 ноя 2017, 00:58

Абсолютно истерический отзыв. Все перевёрнуто с ног на голову )))
Проблемы с багажом возникли по вине авиакомпании.все, кто с этим сталкивался знают, что существует полная неопределенность. Модно не получить свой багаж до конца отпуска, даже находясь в городе прилета. Когла багаж найдут и передадут курьеру и он сядет в машину...,,вот тогда все ясно
Представьте логистику в случае круиза!!!! Надо отправлять багаж с заведомым запасом в будущий порт стоянки. Где лайнер будет заведомо после доставки.
Вопрос: как хранить багаж? Кто будет за него отвечать пока не придёт лайнер? Кто будет передавать багаж автору? Кто будет фиксировать возможные повреждения и кражу? Что делать если багаж не передадут автору? Это де не шутка. Надо передать вещь под расписку. А не просто закинуть на корабль. Это дк отдельные конторы, авиакомпания и Круз наяде компания, да ещё форс мажор с потерей багажа

Как быть? Очень простой ответ. Заранее предположить возможность потери багажа. Переложить в ручную кладь базовые, необходимые вещи. В случае потери багажа не рассчитывать на чудо. И не устраивать истерику в случае неудачи с доставкой. Логистически задача не решаемая, надо догонять лайнер, который непрерывно движется. И при этом есть формальности, которые надо соблюсти.

Все обвинения надуманы, а отдыхать надо в санатории. Лечить нервы автору
А все остальные рассказывают свои байки про аналогичные случаи. Никакой аналогии при этом нет. Вы говорите про сотрудника, который на корабле должен раздвинуть вам кровати и вот у него закончился рабочий день. И прямо вы возмущены )))) смешно это читать. Здравый смысл в круизы не ходит
Последний раз редактировалось cs53 19 ноя 2017, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
cs53
активный участник
 
Сообщения: 663
Регистрация: 21.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Возраст: 45
Страны: 33
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #60

Сообщение ElenaSevenard » 19 ноя 2017, 01:03

cs53, а кому- то, возможно, будет еще более неприятно, что Вы название своей страны пишите с маленькой буквы.
хорошо там, где мы есть.
Аватара пользователя
ElenaSevenard
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5655
Регистрация: 20.03.2012
Город: Ашкелон
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 737 раз.
Возраст: 65
Страны: 66
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #61

Сообщение cs53 » 19 ноя 2017, 01:08

ElenaSevenard писал(а) 19 ноя 2017, 01:03:cs53, а кому- то, возможно, будет еще более неприятно, что Вы название своей страны пишите с маленькой буквы.


Есть такой способ, подменять суть дела придирками к форме изложения. Ну подменяйте.
Не интересно это.
cs53
активный участник
 
Сообщения: 663
Регистрация: 21.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Возраст: 45
Страны: 33
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #62

Сообщение i_crust » 19 ноя 2017, 09:04

ElenaSevenard, россии в тексте не увидел, зато увидел кучу очепяток
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #63

Сообщение italalla » 19 ноя 2017, 11:00

cs53 писал(а) 19 ноя 2017, 00:58:Здравый смысл в круизы не ходит

А вы самокритичны, однако Судя по отчетам, вы в круизы и не ходите.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10888
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 51
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #64

Сообщение El_Z_a » 22 ноя 2017, 21:41

В Барселону мы прибыли в пятницу, 13-го. Поняли это, когда на ленте багажа обнаружили только один чемодан из четырех. Кроме нас у остановившейся ленты осталось еще человек 15 с рейса. Пока шутили - как будем делить на четверых, а потом уже и заволновались - куда бежать? кого искать? - прошло минут 15, и чемоданы волшебным образом откуда-то доехали. Но, выйдя в зал прибытия - пятница, видимо, еще не окончилась - мы не увидели заветной таблички MSC(от туркомпании был заказан трансфер). Обежав пару кругов по залу - в углу(слева если по ходу) обнаружили такую табличку, но нас огорошили тем, что в списках нас нет и они - не наш трансфер. В общем, оказалось, что с табличками MSC стоят разные трансферы от разных заказчиков. После звонка в Москву оказалось, что "по техническим причинам" трансфера у нас не будет. Хорошо, что на нас обратила внимание встречающая также с табличкой MSC Мила и проводила нас до такси. Такси за 39Е, о чем написано на щитах, довезло до терминала(кстати, по возвращении за трансфер вернули 100Е)
Хорошо, что до поездки на этом форуме мне не встретились подобные страшные истории про утерянный багаж, а прочитала я только про поврежденные чемоданы. Получив на Меравилья багаж, оказалось, что у одного чемодана оторвана ручка, а у другого - трещина на пластмассовой вставке
Пошли на рецепцию. Надо сказать, что самым большим опасением, собираясь в круиз без русскоязычных групп, было то, что хорошо мы говорим только по-русски...
Однако в путешествии языкового барьера мы не испытали. На самой рецепции оказалась девушка Оля - и мы ходили только к ней - ну да, узнали у неё часы работы, да, она составила заявление на повреждения чемоданов и отслеживала/звонила по вопросам возмещения и обратного трансфера. Владислав(это парень из Грузии) - тоже - чем мог-помогал.
На информационной встрече познакомились с хостесс Анной - и звонили ей по тем вопросам, которые у нас возникали. Телефоны есть на всех палубах, Анна во время хода была всегда в доступе
Девушка из Одессы из экскурсионного бюро любезно рассказала про внутреннюю экскурсию - как будто побывали на ней, а с Андреем из казино просто поболтали о вахтовой работе в круизах
Рецепция находится в зоне живой музыки, так что если шло выступление, то ожидание в очереди(15-20 мин) совмещалось с концертом
Не оказалось в номерах пляжных полотенцев - гадали 2 дня, почему у всех серые полотенца, а у нас - белые, пока не догадались попросить у стюарда
Ну да - и чтобы их поменяли, их надо на пол бросать - тоже на 3-й день сообразили
Поэтому, как выразились наши случайные попутчики: "Вы первый раз в круизе? Тогда с вами не о чем разговаривать - вам всё нравится" - нам повезло, что мы были в круизе в первый раз и нам понравилось
El_Z_a
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 02.10.2017
Город: Каменск-Уральский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 61
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #65

Сообщение ABTAPX » 02 дек 2017, 13:22

Итак, завершение истории.
Спасибо Argo1244 - оставил на официальном сайте AirFrance обращение по поводу задержки багажа и приложил оба чека с MSC Meraviglia на 350EUR.
Сначала пришла отбивка с номером обращения, а через несколько дней письмо:

Thank you for your message. Please accept our apologies for the inconvenience you mention.
I am sorry to learn that your baggage was delayed after your flight on 28 OCT. Passengers expect their baggage to arrive on time, so I understand your frustration in this case.
Thank you for sending us all the documents in support of your claim. We will reimburse you for the expenses you have incurred. A payment for 350 eur in eq (=24 437 RUB) will be credited to your account shortly.
I kindly ask you to forward me your personal full bank details in RUB in Russian language to ______@airfrance.fr

I hope our goodwill gesture will help restore your confidence in us and that we will see you on another flight soon.
Thank you for placing your trust in Air France. We hope to see you soon on our routes.


Насколько такое письмо контрастировало с тем, как общались на MSC Meraviglia.
Я отправил все необходимые детали банковского счета по электронной почте и через 9 дней на счет упала указанная сумма в рублях.
После чего еще пришел опросник - насколько я удовлетворен решением по обращению (а я был очень удовлетворен:).

Скажу честно, я не очень верил, что AirFrance положительно обработает обращение и вернет деньги за доставку багажа в полном объем (кроме того мне говорили в аэропорту, что возмещают до 200EUR).
На мой взгляд, формально в большей части расходов больше виноват MSC (в части доставки из Сен-Тропе), но AirFrance показала себя с наилучшей стороны и превзошла ожидания.

И какой вывод из истории.
AirFrance я полечу снова, если будет такая альтернатива, а вот тема MSC - навсегда закрыта.

P.S.Забавно, что MSC после круиза прислали автоматический опрос на почту - насколько все понравилось.
Я все подробно описал, но в ответ - только тишина...
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 42
Страны: 66
Отчеты: 1

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #66

Сообщение haje » 02 дек 2017, 22:07

ABTAPX писал(а) 02 дек 2017, 13:22:Итак, завершение истории.

Я все подробно описал, но в ответ - только тишина...


тишина всегда и у всех. автомат рассылает и потом обрабатывает. а уж как реагируют на статистику, можете догадываться, если сервис не улучшается год от года.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #67

Сообщение italalla » 15 дек 2017, 01:58

Кстати, обнаружила в приложении MSC for me, а потом нашла и на сайте, целый текст по поводу потери багажа во время перелета к круизу. Вот что они пишут (лень сейчас доводить до литературного стиля, воспользовалась гугл-переводчиком).

В неудачном случае ошибки обработки багажа авиакомпанией мы предлагаем услугу по восстановлению багажа. Работая с офисами Lost & Found в каждом аэропорту, мы приложим все усилия для отслеживания вашего багажа и, по возможности, отправим его прямо на судно в одном из последующих портов захода.
Чтобы наиболее эффективно отслеживать потерянный багаж, мы просим вас представить копию P.I.R. (Отчет о неравномерности собственности), подготовленный в Бюро по утрате собственности в аэропорту, где вы сообщили о пропаже багажа.

Так что... Сами взялись за гуж...
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10888
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 51
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #68

Сообщение MaximK979 » 18 фев 2018, 23:19

Добрый вечер! Подскажите такой сервис на всех кораблях компании МSC? Я планирую в круиз на 18 дней из Сантос Бразилия в Рим. Корабль Seaview (Новый) стоимость ориентировочно

2 взр. () – 3878 евро за каюту (портовые сборы 400 евро) с портовыми сборами.

2 взр.+1 реб () – 4078 евро за каюту (портовые сборы 600 евро) с портовыми сборами.

Вот прочитав Ваши отзывы уже давольно сильно напрягся!! Неужели все так плохо и ужасно ???

Есть счастливые туристы после круизов с МSC??
MaximK979
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 12.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #69

Сообщение ElenaSevenard » 18 фев 2018, 23:31

MaximK979 писал(а) 18 фев 2018, 23:19:Есть счастливые туристы после круизов с МSC??
Есть! Мы дважды ходили с этой круизной компанией и оба раза остались очень довольны. В отличие, скажем, от Norvegian.
хорошо там, где мы есть.
Аватара пользователя
ElenaSevenard
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5655
Регистрация: 20.03.2012
Город: Ашкелон
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 737 раз.
Возраст: 65
Страны: 66
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #70

Сообщение 3pkm » 18 фев 2018, 23:38

MaximK979 писал(а) 18 фев 2018, 23:19:Добрый вечер! Подскажите такой сервис на всех кораблях компании МSC? Я планирую в круиз на 18 дней из Сантос Бразилия в Рим. Корабль Seaview (Новый) стоимость ориентировочно
2 взр. () – 3878 евро за каюту (портовые сборы 400 евро) с портовыми сборами.
2 взр.+1 реб () – 4078 евро за каюту (портовые сборы 600 евро) с портовыми сборами.
Вот прочитав Ваши отзывы уже давольно сильно напрягся!! Неужели все так плохо и ужасно ???
Есть счастливые туристы после круизов с МSC??

Это цены за Яхт-клуб или за обычную каюту? Если за обычную, то это очень и очень дорого для MSC. Оно того, на мой взгляд, не стоит.
3pkm
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 02.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #71

Сообщение MaximK979 » 18 фев 2018, 23:52

Это цены за каюту категории фантастик + пакет напитков. Вы имеете в виду что сам круиз дорогой или.. что ? Я Сам в сомнения, каюты стоят на брони. Подскажите пжл на фото красным цветом я выделил несколько кают, не могу найти информацию что за точки слево в каютах, на некоторых эти точки есть а на других нет..
Вложения
Отвратительный reception service на MSC Meraviglia
MaximK979
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 12.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #72

Сообщение 3pkm » 19 фев 2018, 00:03

Точки - это каюты с двухместным диваном-кроватью.
3pkm
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 02.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #73

Сообщение ABTAPX » 19 фев 2018, 00:28

После знакомства с MSC, мое мнение такое - лучше взять простой номер на корабле с высоким сервисом, чем дорогой на лоукостере вроде MSC.

Каюта будет может быть и хорошей, но вот уровень общественных пространств и сервиса - сами понимаете...
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 42
Страны: 66
Отчеты: 1

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #74

Сообщение italalla » 19 фев 2018, 07:40

ElenaSevenard писал(а) 18 фев 2018, 23:31:Есть! Мы дважды ходили с этой круизной компанией и оба раза остались очень довольны. В отличие, скажем, от Norvegian.

Я от MSC Poesia осталась в хорошем расположении духа, а от MSC Meraviglia - в плохом. Но за 3000 или 4000 точно бы не поплыла с ними, даже в Бразилию или в другую экзотику.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10888
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 51
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #75

Сообщение ElenaSevenard » 19 фев 2018, 10:24

italalla, я на стоимость круиза не обратила внимания сначала. А когда увидела, охренела. Я за такие деньги вообще никуда не поплыла бы, а у MSC даже не предполагала, что такие цены бывают. Мы то в пределах 500 - 900 евро за каюту ездили.
хорошо там, где мы есть.
Аватара пользователя
ElenaSevenard
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5655
Регистрация: 20.03.2012
Город: Ашкелон
Благодарил (а): 904 раз.
Поблагодарили: 737 раз.
Возраст: 65
Страны: 66
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #76

Сообщение italalla » 19 фев 2018, 10:41

ElenaSevenard писал(а) 19 фев 2018, 10:24:italalla, я на стоимость круиза не обратила внимания сначала. А когда увидела, охренела. Я за такие деньги вообще никуда не поплыла бы, а у MSC даже не предполагала, что такие цены бывают. Мы то в пределах 500 - 900 евро за каюту ездили.

Вот именно! У меня за такие деньги Океания забронирована (и то чуть дешевле), и то я думаю.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10888
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 51
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #77

Сообщение MaximK979 » 19 фев 2018, 12:18

Ну у Вас наверняка не 18 ночей !? И какого года корабль, есть ли на нем то развлечение которые заявлены в новом Siaview??
«Теперь вы меня просто вогнали в стопор»(((
MaximK979
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 12.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #78

Сообщение ABTAPX » 19 фев 2018, 12:20

italalla писал(а) 19 фев 2018, 10:41:Вот именно! У меня за такие деньги Океания забронирована (и то чуть дешевле), и то я думаю.


Кстати, да! Ошания за 2к$ на человека вполне реально. Даже если это просто каюта с окном - будет гораздо интереснее;)
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 42
Страны: 66
Отчеты: 1

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #79

Сообщение italalla » 19 фев 2018, 12:32

MaximK979 писал(а) 19 фев 2018, 12:18:Ну у Вас наверняка не 18 ночей !? И какого года корабль, есть ли на нем то развлечение которые заявлены в новом Siaview??
«Теперь вы меня просто вогнали в стопор»(((

У Океании 10 ночей за 1500 с человека. Обычно дороже. Но не в этом суть. Дальние перегонные маршруты как раз дешевле стоят. Их и берут из-за этого, что там 20 дней обходятся дешевле, чем 10 дней в Средиземноморье. Или хотя бы столько же стоят. Сейчас смотрю на немецком сайте внутренняя фантастика с человека 1100. Даже если с напитками 3200 на двоих выйдет, а не 3800. Ну, конечно, если балкон..
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10888
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 51
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #80

Сообщение MaximK979 » 19 фев 2018, 12:38

Да, балкон категории Фантастик+напитки
MaximK979
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 12.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

Сообщение: #81

Сообщение ledaM » 21 фев 2018, 15:54

MaximK979 писал(а) 18 фев 2018, 23:19:Есть счастливые туристы после круизов с МSC?


Я очень счастлива в круизах с MSC. И пусть на кораблях Norvegian Spirit и Mein Schiff 4 лучше кормят, но это счастье однобокое - только для желудка.
Аватара пользователя
ledaM
полноправный участник
 
Сообщения: 316
Регистрация: 01.05.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 62
Страны: 23
Пол: Женский

Пред.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль