Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
em.vowck2010 писал(а) 15 мар 2014, 21:47: Я постоянно терялась в ресторанных залах: наберешь еду в тарелку и ходишь ищешь свое место.
Yury-Shef писал(а) 15 мар 2014, 12:35:Сам начальник службы безопасности дал указание разблокировать карточки на выход, а нам пойти в терминал к погранцам.
В итоге всё опять свелось к оплате 10 долларов за персону в качестве туристического въездного сбора.
Самое интересное, что наши друзья Татьяна и Леонид, улетали в полдень прямом рейсом "Аэрофлота" из Пунта-Каны,
поэтому они вышли с корабля сразу же после спуска трапа.
Совершенно беспрепятственно.
Поэтому прихожу к выводу, что морские портовые пограничники в Доминиканской республике
работает там в качестве кассиров, не охраняя границы, а собирая туристическую дань...
em.vowck2010 писал(а) 15 мар 2014, 21:47:я сделала вывод, что февраль – лучшее время для круиза в регионе Карибского моря. Перед круизом перечитала практически все отзывы о круизах по Карибскому морю. Во всех упоминалось о дождях, сопровождающих путешествия. Наш круиз проходил под безоблачным голубым небом.
em.vowck2010 писал(а) 15 мар 2014, 21:47:посадка и высадка. Мы приехали к круизному терминалу где-то около 12.
em.vowck2010 писал(а) 15 мар 2014, 21:47:Досаждали появления уборщика по утрам, когда мы еще не ушли из каюты. Стоял над душой.
em.vowck2010 писал(а) 15 мар 2014, 21:47:Вот что ОЧЕНЬ не понравилось на Луне, - так это перерывы в питании. Так, между 16 и, по-моему, 18.30, не поесть НИГДЕ. Это не есть хорошо. С 15 по 16 подаются какие-то пироженки, но это же не еда! А поскольку появлялись мы с берега после 14, то обедов практически у нас не было.
Galja писал(а) 16 мар 2014, 00:37:А к кофе-чаю на полдник подаются кроме тортиков и прироженых также фрукты и бутерброды.
evil_nn писал(а) 15 мар 2014, 23:57:один час без еды продержаться не сложно
Vlad52 писал(а) 20 мар 2014, 00:24:Т.ч. обижаться на сервис
em.vowck2010 писал(а) 21 мар 2014, 18:24:Что означает это "Т.ч"? Вижу это сочетание часто и ломаю голову.
em.vowck2010 писал(а) 21 мар 2014, 18:18:"Мы здесь нежеланные гости".
em.vowck2010 писал(а) 21 мар 2014, 18:18:наши чемоданы так и стояли около ресепшен, хотя время посадки уже наступило.
em.vowck2010 писал(а) 15 мар 2014, 21:47:Если кто-то скажет, что я очень критична, отвечаю, что я описываю то, что увидела.
em.vowck2010 писал(а) 21 мар 2014, 18:18:"Мы здесь нежеланные гости"
Hessen писал(а) 21 мар 2014, 21:55:Я бы не сказала, что вы критичны, скорее как будто обижены, что не получили сервиса типа Турции или Египта.
Skopp писал(а) 21 мар 2014, 22:28:em.vowck2010 писал(а) 21 мар 2014, 18:18:"Мы здесь нежеланные гости"
По моему мнению, для российского туриста, не владеющего немецким языком, как и, скажем, для итальянца, все именно так и обстоит. Собственно, это начинается еще с продажи круизов, которая заточена исключительно на немецкий рынок. И на корабле, соответственно, все от анимации и вечерних шоу до еды в ресторанах сделано для немца. То есть, не то что мы гости нежеланные, просто они нас не ждут, они ждут немцев. И здесь вопрос в том, как ко всему этому относиться. Мы не заморачивались, и нам не мешало. У них своя свадьба, а у нас своя.
Galja писал(а) 21 мар 2014, 22:52:на немецкоговорящих пассажиров
em.vowck2010 писал(а) 21 мар 2014, 18:18:наши чемоданы так и стояли около ресепшен, хотя время посадки уже наступило.
Galja писал(а) 22 мар 2014, 00:50:Я думаю, что проблема была в том, что немцы все делают по правилам / инструкциям, а если выйти из "нормального режима", то "система начинает сбоить" и народ не знает, как реагировать.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Отзывы о морских и речных круизах