Quantum of the Seas (3.5*) он-лайн, или Квантум как повод для необыкновенного путешествия

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Quantum of the Seas, или Квантум - приглашение к путешествию. Реплики онлайн.

Сообщение: #81

Сообщение Plucy » 04 ноя 2014, 21:55

Эльжбета, я тут втихаря болею за Квантум.
С тобой все ясно, ты из...чего угодно конфетку сделаешь, а вот синьору робинзону надо помочь..хотя бы морально.
Только вот с советом застрять в лифте я малость погорячилась.
Аватара пользователя
Plucy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2999
Регистрация: 06.09.2012
Город: Волгоград
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Возраст: 65
Страны: 46
Отчеты: 12
Пол: Женский

соревнование он-лайн в Атлантике!

Сообщение: #82

Сообщение Курица с яйцами » 04 ноя 2014, 22:02

синьор робинзон писал(а) 04 ноя 2014, 21:40:
Сейчас сошлись каша на кашу.


Quantum of the Seas (3.5*) он-лайн, или Квантум как повод для необыкновенного путешествия Quantum of the Seas (3.5*) он-лайн, или Квантум как повод для необыкновенного путешествия
Аватара пользователя
Курица с яйцами
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 26.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 1427 раз.
Возраст: 57
Страны: 84
Пол: Женский

Re: Quantum of the Seas, или Квантум - приглашение к путешествию. Реплики онлайн.

Сообщение: #83

Сообщение Курица с яйцами » 04 ноя 2014, 22:06

queen_V писал(а) 04 ноя 2014, 21:52:
И чем же тогда вызван пессимизм? То есть порты, которые могут принять большое судно, в Канаде все ж таки есть?


есть, парочка. Гнать туда Квантум не стоит, есть река Святого Лаврентия, есть Квибек, много интересных портов, куда он не зайдет. В чем смысл?
Аватара пользователя
Курица с яйцами
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 26.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 1427 раз.
Возраст: 57
Страны: 84
Пол: Женский

Реплики онлайн.

Сообщение: #84

Сообщение Курица с яйцами » 04 ноя 2014, 22:10

Plucy
Голиаф в заезде "питание" проиграет однозначно. У него есть фора в других дисциплинах.
Синьора Робинзона я очень поддерживаю, разве не видно?! В Олимпийских играх главное же - участие.
Аватара пользователя
Курица с яйцами
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 26.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 1427 раз.
Возраст: 57
Страны: 84
Пол: Женский

Re: Quantum of the Seas, или Квантум - приглашение к путешествию. Реплики онлайн.

Сообщение: #85

Сообщение haje » 04 ноя 2014, 23:03

queen_V писал(а) 04 ноя 2014, 21:52:
И чем же тогда вызван пессимизм? То есть порты, которые могут принять большое судно, в Канаде все ж таки есть?


хотите я вам отвечу?

сейчас наступило то время, когда любое судно не строится просто так. вообще никакое. каждое строится под конкретную работу/груз/регион плавания. и пассажиры не исключения.
каждый проект разрабатывается под определенный регион, где судно не просто сможет по физическим параметрам поместиться, а еще и сможет обеспечить себя достойной работой.
круизы на Аляску и в Канаду очень специфические. там рулит Принцесс. у них целый комплекс услуг, не просто круиз. еще и наземная часть. они подобрали удобный тип судов и закрепились на рынке.
если говорить о месте, где будет хлебно всем - это карибы и сша. спрос есть всегда. но наступает перенасыщение рынка и начинает падать цена. это никому не нравится. поэтому монстры ищут новые рынки. и находят.
Автралия и Н.Зеландия облюбована тем же принцесс, а Китай/Япония/Корея - непочатытй край для работы! тут только и косить бабло. что и четко просчитал Роял. по построил судно для этого рынка. там уже второй год крутится Маринер, так теперь будет 2 судна. а вы знаете, сколько Сингапур вложил в развитие нового круизного терминала? 7 млн дол.! а почему? а потому что в один апрельский день этого года на терминал стало сразу 2 судна. более 5000 пас. и все заблокировалось. мы бы махнули рукой. но не Сингапурцы! они быстро поняли что надо делать, вложили бабки и теперь рапортуют - готовы в ноябре принять 2 судна сразу! и как с такими людьми не работать?! (люблю их, они умеют делать бизнес правильно и честно).
заметили, что Принцесс почти нет в Европе? не их район. а теперь представьте и их в Европе? тут и так уже пошевелиться негде, каждый день в каждом крупном порту более 2-х судов стоит, куда еще 3-е?! потеря неминуема.

так вот, поскольку каждое судно строится для определенного рынка. нет экономического смысла ставить его на другой рынок. поэтому Квантум никогда не окажется ни на Аляске, ни в Канаде.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Quantum of the Seas, или Квантум - приглашение к путешествию. Реплики онлайн.

Сообщение: #86

Сообщение galiga » 04 ноя 2014, 23:28

Я подозреваю, что вы знаете о чем говорите,
но непонятно почему тогда не строят новые суда подходящие для Аляски и Канады. Здаётся мне, что если бы в этот район пошло новое судно масс , спрос был бы огромный.
Люблю путешествия, не люблю правила
Аватара пользователя
galiga
путешественник
 
Сообщения: 1178
Регистрация: 01.06.2013
Город: Хайфа
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Возраст: 53
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Реплики онлайн.

Сообщение: #87

Сообщение Курица с яйцами » 04 ноя 2014, 23:48

Уважаемый haje очень хорошо обосновал экономическую несостоятельность предложения Виктории.
Позволю себе чуть дополнить оснований для пессимизма.

В Канаде многие порты – маленькие деревушки, где особенно нечего делать. Ну, зайти съесть лобстера. Купить значок с замечательной собакой – спасателем. Сфотографировать пару домиков.
И маршруты там короткие, на неделю (если без захода по реке в Монреаль). Как набрать столько пассажиров, чтобы обеспечить заполняемость гиганта круглыми неделями? И что делать толпам туристов, например, в Гаспе?
Большие суда (в том числе Кунард) заходят в канадские порты чаще всего, чтобы взять на борт или высадить канадских пассажиров, то есть канадская неделя + маршрут далее (в Европу, на Карибы и тд).

Аляска и Канада – короткий сезон, это тоже надо учитывать.

Плюс, конечно, нужна наземная программа, но об этом уже haje сказал.
Аватара пользователя
Курица с яйцами
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 26.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 1427 раз.
Возраст: 57
Страны: 84
Пол: Женский

Re: Quantum of the Seas, или Квантум как повод для путешествия. Реплики онлайн.

Сообщение: #88

Сообщение синьор робинзон » 05 ноя 2014, 03:10

Интернет

Интернет работает отлично. Связь хорошая.
Можно говорить по скайпу из своей каюты.
Видео на YouTube можно смотреть, если дать подгрузиться.
Я загрузил два видео уже.
Важная особенность интернета на Ройалах - есть безлимитный план.
После каждой сессии нужно ввести logoff, иначе минут будут продолжать идти.

Интернет - одна из смарт вещей, которые я выделяю на Квантуме.


Цены:

Quantum of the Seas (3.5*) он-лайн, или Квантум как повод для необыкновенного путешествия
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Quantum of the Seas, или Квантум как повод для путешествия. Реплики онлайн.

Сообщение: #89

Сообщение vga50 » 05 ноя 2014, 03:42

синьор робинзон писал(а) 05 ноя 2014, 03:10:Интернет работает отлично. Связь хорошая.

Нет, ну до чего дошел прогресс! Жюл- Верну и не снилось.

Через Атлантику идут навстречу друг другу два кораблика, пассажиры которых меряются кашами!
А зрители по обеим сторонам океана заключают ставки и оценивают шансы.
Azamara Quest Carnival (Dream, Imagination, Legend x2, Miracle, Splendor х3) Celebrity (Summit x2, Silhouette) Cunard QM2 x2 HAL (Eurodam, Noordam) NCL (Dawn x2, Gem x2, Breakaway) Princess Caribbean RCI (Anthem, Monarch, Serenade)
vga50
почетный путешественник
 
Сообщения: 2229
Регистрация: 14.12.2010
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 2127 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Quantum of the Seas, или Квантум как повод для путешествия. Реплики онлайн.

Сообщение: #90

Сообщение синьор робинзон » 05 ноя 2014, 03:57

Ничего, ничего.
Квантум готовит ответный удар.
На кухне уже размораживают творог.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Quantum of the Seas, или Квантум как повод для путешествия. Реплики онлайн.

Сообщение: #91

Сообщение vga50 » 05 ноя 2014, 03:59

Похоже зачет будет по ягодам, а не по творогу!
Azamara Quest Carnival (Dream, Imagination, Legend x2, Miracle, Splendor х3) Celebrity (Summit x2, Silhouette) Cunard QM2 x2 HAL (Eurodam, Noordam) NCL (Dawn x2, Gem x2, Breakaway) Princess Caribbean RCI (Anthem, Monarch, Serenade)
vga50
почетный путешественник
 
Сообщения: 2229
Регистрация: 14.12.2010
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 2127 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Quantum of the Seas, или Квантум как повод для путешествия. Реплики онлайн.

Сообщение: #92

Сообщение LaSer61 » 05 ноя 2014, 06:37

Plucy писал(а) 04 ноя 2014, 21:51:...в качестве компенсации попросите все ягоды, что есть на борту.


Боюсь, что столько арбузов синьору не осилить... Quantum of the Seas (3.5*) он-лайн, или Квантум как повод для необыкновенного путешествия
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Quantum of the Seas, или Квантум как повод для путешествия. Реплики онлайн.

Сообщение: #93

Сообщение Plucy » 05 ноя 2014, 06:42

LaSer61 писал(а) 05 ноя 2014, 06:37:Боюсь, что столько арбузов синьору не осилить...

Да, погорячилась я, признаЮ..
Сколько на борту этих ягод, я знаю, а вот в хранилище других ягод, те, что помельче, попадать не приходилось ни на Пасифике, ни на Аллюре.
Опять же нестыковка, у нас завтрак, а у участников батла ужин.
Не до ягод им.
Аватара пользователя
Plucy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2999
Регистрация: 06.09.2012
Город: Волгоград
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Возраст: 65
Страны: 46
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Quantum of the Seas, или Квантум как повод для путешествия. Реплики онлайн.

Сообщение: #94

Сообщение queen_V » 05 ноя 2014, 10:04

Эльжбета писал(а) 04 ноя 2014, 23:48:Уважаемый haje очень хорошо обосновал экономическую несостоятельность предложения Виктории.


Ой, а я уже направляла кому-то ПРЕДЛОЖЕНИЕ об изменении маршрута? Да еще и экономически несостоятельное? Кому же интересно?

Давайте вернемся к началу дискуссии. И для начала отделим мух от котлет. Как в анекдоте "Мы покупаем или продаем?", потому что экономическая целесообразность для компании и удобство для пассажира не всегда пересекающиеся множества. Для компании экономически целесообразнее площадь общественных бесплатных зон уменьшить, а площадь кают увеличить. А какой будет взгляд на тот же вопрос у пассажира?

Я, как пассажир, высказала мнение (еще раз подчеркну, мнение, а не предложение кому то), что если площадь открытых палуб относительно количества пассажиров невелика, то в теплых регионах на них будет тесно. Соответственно, для пассажиров было бы лучше, если бы маршруты такого лайнера проходили севернее. Потому мне хотелось бы, чтобы спорили с этим моим высказыванием, а не с какими-то таинственными экономическими предложениями.

Что произошло дальше? Вы задаете мне вопросы:

Эльжбета писал(а) 04 ноя 2014, 21:12:Вы знаете, о чем говорите? Какие порты на Аляске или в Канаде смогут принять такое большое судно?


Исходя из структуры которых следует вывод, что вы изучили вопрос и знаете, что названий портов не последует, поскольку технической возможности принять судно таких размеров не в доке не на тендере в данном регионе вообще нет.

Смотрим дальше, в ходе дискуссии всплывает факт, что QM2, тоже не маленькое судно, имеет маршруты по Канаде. Соответственно, техническая возможность приема больших кораблей в Канаде в принципе есть, чего вы далее не отрицаете:

Эльжбета писал(а) 04 ноя 2014, 22:06:есть, парочка. Гнать туда Квантум не стоит, есть река Святого Лаврентия, есть Квибек, много интересных портов, куда он не зайдет. В чем смысл?


У меня возник встречный вопрос QM2 заходит в реку Святого Лаврентия? Если да, то вы уверены, что конструктивные возможности Квантума так сильно отличаются, что он не сможет? Если нет, то в чем смысл гонять QM2 в Канаду, если она не заходит в эту реку.

Насчет Квибека. У QM2 есть маршрут:
New York City, Bar Harbor, Saint John, Halifax, Quebec City
Вы уверены, что Квантум не может сделать то же самое?

Эльжбета писал(а) 04 ноя 2014, 23:48:Большие суда (в том числе Кунард) заходят в канадские порты чаще всего, чтобы взять на борт или высадить канадских пассажиров, то есть канадская неделя + маршрут далее (в Европу, на Карибы и тд).

Аляска и Канада – короткий сезон, это тоже надо учитывать.


Я где-то писала, что Квантум надо запереть в Канаде? Что мешает ему делать комбинированные маршруты, как у QM2?

Эльжбета писал(а) 04 ноя 2014, 23:48:В Канаде многие порты – маленькие деревушки, где особенно нечего делать. Ну, зайти съесть лобстера. Купить значок с замечательной собакой – спасателем. Сфотографировать пару домиков.


Если не выходить за пределы припортовой зоны, то вы совершенно правы. Но это все равно, что делать выводы про Мальдивы на основании Мале, где останавливаются круизные корабли. Если гулять исключительно по этой "столице", то можно сделать вывод, что Мальдивы исключительная дыра и смотреть там нечего. Не мне вам рассказывать, что в некоторых портах, чтобы увидеть что-то интересное, надо отъехать от места стоянки лайнера и, порой, на достаточно приличное расстояние.

Эльжбета писал(а) 04 ноя 2014, 23:48:И что делать толпам туристов, например, в Гаспе?


Ну, например, посетить Forillon National Park.

И еще раз. Я не высказывала никаких экономически нецелесообразных ПРЕДЛОЖЕНИЙ, потому что для оценки целесообразности надо иметь доступ к отчетам аналитиков Роял Каррибиан по исследованию рынка, а я такого доступа не имею. Я высказала свое МНЕНИЕ, что кораблю с малым количеством открытых зон лучше ходить в холодных водах. Потому хотела бы, чтобы опровергали именно это мое мнение.
Последний раз редактировалось queen_V 05 ноя 2014, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Quantum of the Seas, или Квантум как повод для путешествия. Реплики онлайн.

Сообщение: #95

Сообщение queen_V » 05 ноя 2014, 10:22

haje писал(а) 04 ноя 2014, 23:03:хотите я вам отвечу?


Конечно, хочу. Начнем, по всем правилам успешных коммуникаций с того, с чем я согласна.

haje писал(а) 04 ноя 2014, 23:03:мы бы махнули рукой. но не Сингапурцы! они быстро поняли что надо делать, вложили бабки и теперь рапортуют - готовы в ноябре принять 2 судна сразу! и как с такими людьми не работать?! (люблю их, они умеют делать бизнес правильно и честно).


Сингапурцев тоже люблю! Хоть работать и с ними не доводилось. Но то, что они успели сделать за такое короткое время меня восхищает.

haje писал(а) 04 ноя 2014, 23:03:если говорить о месте, где будет хлебно всем - это карибы и сша. спрос есть всегда. но наступает перенасыщение рынка и начинает падать цена. это никому не нравится. поэтому монстры ищут новые рынки. и находят.


С этим тоже соглашусь. Вне всякого сомнения борьба за новые рынки идет всегда. И да, есть регионы, которые одними компанией осваиваются активно, другими - менее активно.

Теперь то, с чем не совсем согласна.

haje писал(а) 04 ноя 2014, 23:03:сейчас наступило то время, когда любое судно не строится просто так. вообще никакое. каждое строится под конкретную работу/груз/регион плавания. и пассажиры не исключения.


Вполне вероятно, что это так. Но экономическая целесообразность дама изменчивая. Вот свежий пример - Аллюр с Оазисом. Строились для Карибского региона, более того, долгое время этот регион не покидали. А что мы видим теперь? Аллюр в будущем году идет в Европу. То есть планы во время строительства есть, их не может не быть. Но планы эти могут поменяться исходя из конъюнктуры рынка.

Еще раз повторюсь. Я не изучала вопрос экономической целесообразности выбора для Квантума Китая в качестве региона плаванья. Я рассуждала как потенциальный потребитель услуги. И подозрения, что в теплое время на верхней палубе будет тесно, меня не радуют. Даже с учетом, что большое количество активностей будет оттягивать часть пассажиров на себя.

haje писал(а) 04 ноя 2014, 23:03:заметили, что Принцесс почти нет в Европе? не их район. а теперь представьте и их в Европе?


Да зачем мне представлять? Я сама плавала на Принцесс в Европе. Отлично, кстати. Очень довольна. Конечно, Принцесс в Европе представлена не так активно, как, скажем, Коста. Но выбор есть. И я думаю, что это, для нас потребителей, хорошо.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Quantum of the Seas, или Квантум как повод для путешествия. Реплики онлайн.

Сообщение: #96

Сообщение queen_V » 05 ноя 2014, 10:27

синьор робинзон писал(а) 04 ноя 2014, 21:40:Сейчас на просторах Атлантики завязалась небывалая неравная битва Давида (Маасдама) с Голиафом (Квантумом).
Как известно, Давид Голиафа одним щелчком...


Да... "Как вы лодку назовете, так она и поплывет". Вот казалось бы, зачем называть Квантум Голиафом? Можно ж было взять других персонажей - скажем, Гулливер и Лилипут. Тогда исход поединка был бы зрителям заранее не так очевиден.

Ну так как, может Квантум сделать ход конем в вашей битве? Ну, сравните, скажем, каюты одинаковых категорий.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Quantum of the Seas, или Квантум как повод для путешествия. Реплики онлайн.

Сообщение: #97

Сообщение haje » 05 ноя 2014, 11:26

queen_V писал(а) 05 ноя 2014, 10:22:Вполне вероятно, что это так. Но экономическая целесообразность дама изменчивая. Вот свежий пример - Аллюр с Оазисом. Строились для Карибского региона, более того, долгое время этот регион не покидали. А что мы видим теперь? Аллюр в будущем году идет в Европу. То есть планы во время строительства есть, их не может не быть. Но планы эти могут поменяться исходя из конъюнктуры рынка.


Аллюр идет в Европу из-за докования. и там останется на время. это и логично и оправдано. со временем туда же сходит и Квантум. все они вернутся к месту рождения с периодичностью раз в 5 лет.
одновременно на Карибах и Оазис и Аллюр и Квантум - слишком много. вот их и расставят по регионам. и об этом было известно еще на момент проектирования. И новый Антем тоже куда-то припишут, и в итоге везде будет соблюдено присутствие на массовом рынке.
конечно, можно все перекрутить, но часто ли происходят серьезные изменения на рынке круизном?
вот китайцы активнее стали путешествовать и интерес к их стране увеличился. появился новый рынок. под него подстраиваются. но я точно уверен, об этом Роялы знали еще 3 года назад, когда начали проектирвоать Квантум. так что нет особой резкой диверсификации рынка. все идет по плану -)

а теперь по поводу вашего основного понимания закрытых верхних палуб. в холодные регионы спрос на круизы не очень высокий. он специфический. скорее экспедиционный. это не массовый сектор. и не будут для холодных стран строить суда, потому что спрос на жаркие круизы гораздо выше.
на мой взгляд, открытые пространства уменьшаются по той причине,что увеличивается площадь общественных и жилых мест, у пасс создается иллюзия нахождения в отеле, он теряет связь с окружающим миром и не покидает отель. соответственно, тратит на нем деньги. это и дает сверх прибыль. это и есть смысл бизнеса.
а когда на судне слишком много открытых мест, это дает возможность увидеть берег и вспомнить, что ты в круизе и надо бы сходить посмотреть что-то за бортом....
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Quantum of the Seas, или Квантум как повод для путешествия. Реплики онлайн.

Сообщение: #98

Сообщение queen_V » 05 ноя 2014, 11:42

haje писал(а) 05 ноя 2014, 11:26:так что нет особой резкой диверсификации рынка. все идет по плану -)


И с этим спорить не буду. Уверена, что планы развития (причем, долгосрочные планы) у круизных компаний есть. И решения они принимают не по велению пальца левой ноги, а изучив рынок.

haje писал(а) 05 ноя 2014, 11:26:спрос на жаркие круизы гораздо выше.


И с этим соглашусь. Я сама из тех потребителей, которые предпочитают жаркие круизы.

haje писал(а) 05 ноя 2014, 11:26:это и дает сверх прибыль.


Тут тоже спорить не буду. Почти. Да, прибыль от закрытых помещений, в среднем, выше, чем от открытых. И компаниям это выгодно. Но тут важно соблюсти баланс. Если сделать сильный упор в сторону выгоды, потребитель, почувствовав дискомфорт, может начать массово выбирать другую компанию. А это уже потеря прибыли в перспективе, проигрыш в борьбе за рынок. Естественно, в убыток себе работать никто не будет, но надо уметь балансировать, потому что краткосрочный скачок прибыли может в перспективе обернуться значительными потерями.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Quantum of the Seas, или Квантум как повод для путешествия. Реплики онлайн.

Сообщение: #99

Сообщение haje » 05 ноя 2014, 13:01

queen_V писал(а) 05 ноя 2014, 11:42:Тут тоже спорить не буду. Почти. Да, прибыль от закрытых помещений, в среднем, выше, чем от открытых. И компаниям это выгодно. Но тут важно соблюсти баланс. Если сделать сильный упор в сторону выгоды, потребитель, почувствовав дискомфорт, может начать массово выбирать другую компанию. А это уже потеря прибыли в перспективе, проигрыш в борьбе за рынок. Естественно, в убыток себе работать никто не будет, но надо уметь балансировать, потому что краткосрочный скачок прибыли может в перспективе обернуться значительными потерями.


а тут давайте вспоним, какие мы отзывы прочитали про Оазис. ВАУ эффект до сих пор берет верх над разумом и высокая цена уже 5 лет никого не останавливает. сколько еще есть людей, кто хоть раз захочет увидеть ВАУ! а теперь еще и Квантум, с его ВАУ эффектом. а завтра придумают очередной ВАУ ВАУ эффект и так будет продолжаться вечно! народ надо затянуть на пароход, а низкой ценой затягивать не выгодно, вот и придумывают штучки. и народ идет, как стадо, следуя инстинкту увидеть чудо. некоторые и второй раз идут и третий, но кто считает деньги, выбирает другие суда после первого раза.
это я о том, что граница баланса цена настолько прозрачна, что нам с вами ее не видно.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Quantum of the Seas, или Квантум как повод для путешествия. Реплики онлайн.

Сообщение: #100

Сообщение queen_V » 05 ноя 2014, 13:31

haje писал(а) 05 ноя 2014, 13:01: ВАУ эффект до сих пор берет верх над разумом и высокая цена уже 5 лет никого не останавливает.


И опять спорить не буду. Уже давно жду, когда цены начнут падать, а они все не. "ВАУ эффект" это фирменный стиль Роялов и они будут выжимать из него столько, смогут, даже не сомневаюсь.

haje писал(а) 05 ноя 2014, 13:01:сколько еще есть людей, кто хоть раз захочет увидеть ВАУ!


И это тоже верно. Я сама из этих людей. Цена пока удерживает. Очень рассчитывала, что появление Квантума ее собьет, но пока что-то не видно такой тенденции. Если так и не упадет, то один разок, пожалуй, придется заплатить, чтобы увидеть это ВАУ.

haje писал(а) 05 ноя 2014, 13:01:это я о том, что граница баланса цена настолько прозрачна, что нам с вами ее не видно.


Вне всякого сомнения. На это есть специально обученные люди, которые должны отслеживать эту границу. Без доступа к соответствующей аналитике сделать сколько нибудь верные перспективные прогнозы невозможно. Можно проанализировать только свой потенциальный спрос.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль