Круиз на Allure of the Seas 4.5* - обзор

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Круиз на Allure of the Seas 4.5* - обзор

Сообщение: #1

Сообщение синьор робинзон » 08 май 2011, 08:13

Продолжение серии обзоров флагманских судов ведущих круизных компаний.
Предыдущие обзоры:
Norwegian Epic (Норвиджен Эпик) - обзор
Ruby Princess (Руби Принцесс) - обзор
Отправляемся в круиз на Allure of the Seas - флагманском корабле компании Royal Caribbean International.

1. От Song of Norway к Allure of the Seas

Первое круизное судно основанной норвежцами компании Royal Сaribbean International (RCI) увидело свет в 1970 году. Оно называлось Song of Norway. Судно было построено в Финляндии, откуда впоследствии вышел практически весь флот.
Бурный рост компании пришелся на 90-е годы, когда почти каждый новый класс судов RCI повышал планку мирового рекорда по тоннажу для пассажирских судов.
С начала 90-х все новые суда RCI получают звучные, но громоздкие имена, заканчивающиеся на «of the Seas». Эти названия хороши всем, кроме их переложения на русский язык.
У нас не принято буквально переводить названия кораблей с английского на русский. Мы используем транслитерацию. Поэтому отродясь «Titanic» у нас «Титаник», но никак не «Титанический», а «Queen Mary» у нас «Куин Мэри», но не «Королева Мария», что было бы kuram na smeh.
Замечательные названия судов RCI несколько утомительны даже для англо-говорящей публики. Там «of the Seas» часто сокращают до «OTS» или просто отбрасывают.
В нашем случае транслитерация of the Seas непроизносима, а сокращение тоже не выручает.
Поэтому договоримся, что Allure пишем, а of the Seas – в уме (Allure of the Seas ~ Очарование Морей)

Компании не привыкать делать заголовки круизной прессы, но парой своих последних однотипных судов Oasis of the Seas и Allure of the Seas RCI побила все рекорды.
Оба судна имеют вместимость порядка 225 000 регистровых тонн. Считается, что очень нескоро кто-либо решится превзойти этот тоннаж.

2. Конструкция корабля

8.jpg

4.jpg


Конечно, сказать, что Аллюр выглядит массивно и тяжеловесно – это ничего не сказать.

15.jpg


К Аллюру надо немного привыкнуть и присмотреться. Тогда из чудовищного бегемотоподобного плавсредства начнут выступать детали интересного корабля.
В профиль у него заостренный нос, очертания надстройки, труб и мачт своим наклоном назад оживляют бесконечные ярусы «гостиничных номеров».
Интригующая пустота кормы прикрыта чем-то необычным, здорово похожим на паруса – намек на то, что перед нами корабль.

2.jpg

1.jpg

3.jpg

7.jpg

6.jpg

5.jpg

14.jpg

10.jpg


Посмотрим на Аллюр (точнее, это его брат-близнец Оазис) с высоты птичьего полета над портом Эверглейдс (Форт Лодердейл):
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5NM5pfrIGLU&feature=mfu_in_order&list=UL[/youtube]


Каким образом набралось 225 000 тонн?
Аллюр – самое длинное пассажирское судно. Но он не настолько длинен, насколько широк. На этой ширине разместились два «гостиничных корпуса» с внутренним двориком между ними – обычный метод многоэтажного градостроительства.

90.jpg

13.jpg



Продолжение следует...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 02 ноя 2015, 08:32, всего редактировалось 4 раз(а).
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27
круизные суда США отзывы

Re: Allure of the Seas (Аллюр) - обзор

Сообщение: #2

Сообщение Tabaco » 08 май 2011, 11:39

синьор робинзон писал(а):К Аллюру надо немного привыкнуть и присмотреться.

Золотые слова. Как про нас всех.
синьор робинзон писал(а):Тогда из чудовищного бегемотоподобного

И это тоже почти про нас всех. Кроме парусников и фотомоделей.
Что за находка для круизного раздела форума этот непревзойденный синьор робинзон!
Пусть ему и далее не надоест для нас обзоры творить.+
.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Allure of the Seas (Аллюр) - обзор

Сообщение: #3

Сообщение Djim-en » 08 май 2011, 11:43

Очень интересно, с нетерпением жду продолжения
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Allure of the Seas (Аллюр) - продолжение обзора

Сообщение: #4

Сообщение синьор робинзон » 09 май 2011, 07:52

Основные технические данные Аллюра:

Ширина судна – 63 метра
Длина – 362 метра
6 дизелей общей мощностью 130 000 л.с. вырабатывают электроэнергию для трех азиподов – подвешенных снаружи в герметичных капсулах поворотных электродвигателей с гребными винтами.
Скорость – 22 узла (24 макс.)
Пассажировместимость – 5400 по 2 человека в каюте (максимальная - 6100)
Экипаж ~ 2400

На Аллюре 2210 внешних кают (балконы и окна). Для такого количества площади поверхности корабля, обращенной к морю, не хватает. Значительная часть кают с балконом открывается во внутренний двор между «гостиничными корпусами» - вот она дополнительная поверхность – если не с видом на море, то хотя бы с естественным освещением.

Небывалые габариты позволили разместить на судне такие аттракционы, которых до Оазиса/Аллюра на круизных судах не наблюдалось: Акватеатр (бассейн с набором трамплинов для прыжков воду и вместительными трибунами), Zip Line (катание по натянутому над кораблем тросу) и настоящую карусель для детей.
Планировка судна - самая настящая осевая в лучшем исполнении с разнесенными дымоходами.
Теперь посмотрим на план корабля сбоку и пройдемся по палубам снизу вверх.

plan1400.jpg


sr.jpg


Две (да, только две – гулять и только гулять!) лифтовые станции четко делят корабль на три основные части.
В средней части судна третьей палубе, к сожалению, находим пассажирские каюты.
3, 4, 5 и 6 палубы – здесь основные общественные помещения.
В сторону носа от лифтов – театр примерно на 2000 зрителей (Amber Theatre).
Четвертая палуба в средней части (самое стабильное место в смысле качки) – небольшой ледовый стадион (Studio B). Вечером здесь показывают ледовое шоу, днем можно покататься на коньках (за плату).
За ледовым стадиончиком на 4 палубе спряталось казино. Это едва ли не самое лучшее казино, которое я видел на кораблях – его трудно найти. Если на Эпике не знали, куда деваться от него, то здесь случайно наткнулись.
5 палуба в средней части является полом так называемого Royal Promenade, огромного зала торгово-сервисно-развлекательного назначения высотой в три палубы («каютной» высоты), протянувшегося по оси судна между лифтовыми станциями.
От второй лифтовой станции в корму три палубы (3-5) занимает главный бесплатный ресторан Adagio. Вход на каждый этаж ресторана отдельный с соответствующей палубы.
6 палуба в корму от лифтов – тот самый провал, видимый снаружи. Это открытая «улица» под названием Boardwalk, которая ведет от лифтов к Акватеатру на самой корме. Задник Акватеатра – «паруса» на двух мощных мачтах-рогах. Паруса на самом деле – полупрозрачная сетка, а внутри рогов находятся лестницы, по которым водные акробаты забираются на самые кончики рогов для наиболее эффектных прыжков в бассейн.
8 палуба в средней части – это Потолок закрытого Ройал Променада, который является полом для того самого внутреннего дворика. Это на Аллюре называется Центральным парком.

Довольно сложно разобраться, что над чем и под чем.
Поэтому небольшая прогулка на лифте нам поможет.
Сначала идет подъем на первой лифтовой станции от главного входа в театр (смотрим в сторону носа). Затем подъем на том же лифте, но смотрим уже назад.
Стартуем с 3 палубы, успеваем чуть заглянуть на 4 палубу – там дальше в глубину находится каток. Потом мелькнет лестница на Променад, и появится сам Променад – закрытое помещение с высоким потолком. Затем мы пробиваем этот потолок и оказываемся в Центральном парке, над которым поднимаемся до самых бассейнов наверху.
Последний эпизод с лифтами – вторая лифтовая станция.
Необычно украшены лифтовые шахты, особенно вторая.
Раз уж мы связались с лифтами, сразу просмотрим несколько картинок – оцените дизайн. А потом поедем.

2.jpg

4.jpg

3.jpg

1.jpg


А теперь поехали!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=04ENProCeMQ&feature=mfu_in_order&list=UL[/youtube]

Завершаем подъем.
Основная верхняя палуба (и последняя сплошная) – 15 палуба. Здесь сосредоточено основное курортное и спортивно-развлекательное хозяйство.
Две многоэтажки с балконами, протянувшиеся по бортам Аллюра, имеют перемычки, которые скрепляют их между собой, придавая необходимую прочность конструкции корабля. Первая перемычка – это собственно «голова» надстройки, откуда эти многоэтажки начинаются (первая лифтовая станция), вторая перемычка с белым крылом над ней (вероятно, воздушный дефлектор) находится над серединой Центрального парка, третья – огромная шайба, из которой растут две трубы (вторая лифтовая станция) и четвертая премычка нависает над Акватеатром и несет в себе всяческую технику для обеспечения шоу.
Основные достопримечательности 15 палубы: солярий, альтернативный буфет в солярии, 4 бассейна, Zip Line и два симулятора серфинга (Flowriders).
Следующая 16 палуба идет островками, из которых самый интересный - это сновной буфет Windjammer.

Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 09 май 2011, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Allure of the Seas (Аллюр) - обзор

Сообщение: #5

Сообщение skyoker » 09 май 2011, 12:25

Долго облизывался в их сторону, но "прайс" и порты заходы ("никакие"), оставляют желать лучшего. Платить деньги только за то, что "плывешь" (извините идешь) на самом большом судне в мире, того не стоят. Бассейн можно увидеть на берегу значительно дешевле, карусель покруче, каток на судне RCI поменьше (тот же Mariner) - значительно дешевле, что в итоге остается?
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Аватара пользователя
skyoker
путешественник
 
Сообщения: 1799
Регистрация: 28.04.2010
Город: Сахалин
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Allure of the Seas (Аллюр) - обзор

Сообщение: #6

Сообщение Форумные круизы » 09 май 2011, 12:30

В общем, подождём, когда построят ещё пять таких, а эти отправят в Европу.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Allure of the Seas (Аллюр) - обзор

Сообщение: #7

Сообщение Yurakiev » 09 май 2011, 12:40

Kuskow писал(а):В общем, подождём, когда построят ещё пять таких, а эти отправят в Европу.

Думаю что в Европу такие большие корабли никогда не поплыву..."Размер имеет значение"- не поместятся они в европейских портах....Поэтому и плавают Аллюр с Оазисом только по одним и тем же маршрутам из года в год и менять их не собираются.
Аватара пользователя
Yurakiev
полноправный участник
 
Сообщения: 430
Регистрация: 08.10.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 52
Страны: 76
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Allure of the Seas (Аллюр) - обзор

Сообщение: #8

Сообщение skyoker » 09 май 2011, 13:04

В том то и дело, что за неделю три дня в море (нонсенс) при оху.........ой цене! В чем прикол?

Имел счастье стоять с Аллюре - ни далеко, ни близко - на Ruby. Те, кто знает поймет. Часть "ихнего" водного шоу я видел, не впечатлило!
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Аватара пользователя
skyoker
путешественник
 
Сообщения: 1799
Регистрация: 28.04.2010
Город: Сахалин
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Allure of the Seas (Аллюр) - обзор

Сообщение: #9

Сообщение Yurakiev » 09 май 2011, 13:22

skyoker писал(а):В том то и дело, что за неделю три дня в море (нонсенс) при оху.........ой цене! В чем прикол?

Я был на Оазисе в двух спаренных круизах в апреле-мае 2010 года...Прикол в том что это действительно САМЫЙ большой корабль, не самый лучший но точно самый большой. Прикол не в портах, а в самой жизни на корабле, за две недели обошел всего чуть больше половины из всего что там есть. Прикол в искусственной волне, мои дети все две недели не вылизали с этого аттракциона. Прикол кататься после ужина и перед шоу на карусели. Пусть такие есть и на суше, но тут-то как раз и прикол , что ты и на корабле и на карусели одновременно. Прикол в том что находясь в ресторане на 2500 или в театре на 2000 мест понимаешь грандиозность этого сооружения. Но при всем при этом больше не поплыву ни на Оазисе , ни на Аллюре...как раз из-за портов...один раз в них был, второй раз не хочу.
Аватара пользователя
Yurakiev
полноправный участник
 
Сообщения: 430
Регистрация: 08.10.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 52
Страны: 76
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Allure of the Seas (Аллюр) - обзор

Сообщение: #10

Сообщение skyoker » 09 май 2011, 13:36

В чем-то Вас понимаю и соглашаюсь! К сожалению - искусственная волна - далеко не фишка больших кораблей, а скорей новация Принцесс(ни в коем случае не являюсь их поклонником)!
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Аватара пользователя
skyoker
путешественник
 
Сообщения: 1799
Регистрация: 28.04.2010
Город: Сахалин
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Allure of the Seas (Аллюр) - обзор

Сообщение: #11

Сообщение Yurakiev » 09 май 2011, 13:47

skyoker писал(а): К сожалению - искусственная волна - далеко не фишка больших кораблей, а скорей новация Принцесс(ни в коем случае не являюсь их поклонником)!

Про "волну" не понял....Знаю что она есть на больших кораблях Royal Сaribbean, на Аллюре и Оазисе таких "волн" сразу две...А разве есть она на кораблях Принцесс?
Аватара пользователя
Yurakiev
полноправный участник
 
Сообщения: 430
Регистрация: 08.10.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 52
Страны: 76
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Allure of the Seas (Аллюр) - обзор

Сообщение: #12

Сообщение skyoker » 09 май 2011, 13:52

Последний раз редактировалось skyoker 09 май 2011, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Аватара пользователя
skyoker
путешественник
 
Сообщения: 1799
Регистрация: 28.04.2010
Город: Сахалин
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Allure of the Seas (Аллюр) - обзор

Сообщение: #13

Сообщение Yurakiev » 09 май 2011, 14:02

skyoker писал(а):А как же??? Именно там она и появилась на кораблях гранд класса, и причем задолго до RCI!

Теперь понял про какую волну вы говорите...Был я на Принцессе Гранд и видел их "волну"...Так это совсем не то что есть на Оазисе...у Принцесс волна просто в бассейне, плыть прикольно против ее, но в целом никакого эффекта...На Оазисе волна не для плаванья, а для серфа, это две очень большие разницы, ничего общего между собой эти "волны" не имеют.
Аватара пользователя
Yurakiev
полноправный участник
 
Сообщения: 430
Регистрация: 08.10.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 52
Страны: 76
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Allure of the Seas (Аллюр) - обзор

Сообщение: #14

Сообщение skyoker » 09 май 2011, 14:08

Видел Вашу волну на Град Тюрк, тоже не тот эффект, чтобы платить в три раза больше денег за в три раза меньше портов, но за в три раза больше народу! Согласен, судно неплохое! Но Руби с двумя днями в море против трех у Аллуре, эффект намного круче (учитывая эффективность портов - основной из которых у Аллуре - холерическая часть Доминиканы (или Испаньолы - кому как лучше).
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Аватара пользователя
skyoker
путешественник
 
Сообщения: 1799
Регистрация: 28.04.2010
Город: Сахалин
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Allure of the Seas (Аллюр) - обзор

Сообщение: #15

Сообщение Yurakiev » 09 май 2011, 14:23

skyoker писал(а):Видел Вашу волну на Град Тюрк, тоже не тот эффект, чтобы платить в три раза больше денег .

Просто эта "волна" на Оазисе так запомнилась моим детям (11 и 14 лет) , что больше ни о чем другом они не вспоминают. Мы плавали две недели по карибам на Гранд Принцесс в 2009году и две недели по тем же карибам на Оазисе в 2010 году...в этом году плывем по Европе летом опять на Гранд Принцесс. Так дети мне устроили огромный скандал что я выбрал Принцесс , а не Independence of the Seas на котором тоже есть правильная "волна" , хотя всего одна. Маршрут был практически идентичен Гранд Принцесс, но я выбрал именно их потому что в первом круизе по карибам в целом все было намного лучше чем на Оазисе. Главный плюс это еда и кол-во людей на единицу площади...На Оазисе я практически никогда не мог найти свободного столика в буфете, стоял по 5-8 минут в очереди на лифт, толкался на променаде где вечерами казалось что все 6000 человек тусуются именно там, в бассейнах Оазиса не было ВООБЩЕ никакой возможности поплавать, хоть их было и три, но людей в каждом их них было не меньше сотни одновременно. Поэтому и пал мой выбор на очередной круиз с Принцессой, а не Ройял, тем более что Гранд будет после полной реконструкции закончившийся всего пару дней назад.
Аватара пользователя
Yurakiev
полноправный участник
 
Сообщения: 430
Регистрация: 08.10.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 52
Страны: 76
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Allure of the Seas (Аллюр) - обзор

Сообщение: #16

Сообщение skyoker » 09 май 2011, 14:37

Все-таки Оазис (Аллуре) скорее минус или плюс? Имею в виду масштабность, так как кроме карусели (на фига она???) и кучи народа в столовке они ничего пока не смогли сказать нового в круизном судостроении?!
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Аватара пользователя
skyoker
путешественник
 
Сообщения: 1799
Регистрация: 28.04.2010
Город: Сахалин
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Allure of the Seas (Аллюр) - обзор

Сообщение: #17

Сообщение Yurakiev » 09 май 2011, 14:47

skyoker писал(а):Все-таки Оазис (Аллуре) скорее минус или плюс? Имею в виду масштабность, так как кроме карусели (на фига она???) и кучи народа в столовке они ничего пока не смогли сказать нового в круизном судостроении?!

Про особенности судостроения ничего не знаю....на Принцесс Гранд было лучше обслуживание, еда, контингент плывущих, на Оазисе больше размер, лучше (более масштабнее) шоу, и волна которая для моих детей все перевешивает. Сам я(и жена моя) ни разу на эту волну не залезли и не хотели...В общем и там и там было отлично, но на Оазисе(Аллюре) скорее всего больше не поплыву, на Принцесс поплыву еще неоднократно.
Аватара пользователя
Yurakiev
полноправный участник
 
Сообщения: 430
Регистрация: 08.10.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 52
Страны: 76
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Allure of the Seas (Аллюр) - обзор

Сообщение: #18

Сообщение skyoker » 09 май 2011, 15:02

Вам виднее, хотя я склоняюсь к вашему мнению, только с Руби, что есть одно и тоже (прошу прощения у Синьора Робинзона за офф-топ).
Последний раз редактировалось skyoker 09 май 2011, 15:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Аватара пользователя
skyoker
путешественник
 
Сообщения: 1799
Регистрация: 28.04.2010
Город: Сахалин
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Allure of the Seas (Аллюр) - обзор

Сообщение: #19

Сообщение Форумные круизы » 09 май 2011, 15:02

skyoker писал(а):скорее минус или плюс? Имею в виду масштабность

Тут, наверное, надо уточнять "для кого". Потому что для меня всё в плюс. Даже толпа в буфете на завтрак - сплошной плюс:
+ ура, нет мест, идём кушать на свежий воздух (на открытую палубу);
+ ура, нет свободных столов, можно подсесть к кому-нибудь и заодно познакомиться, поболтать "за жисть";
+ ах какой я умница (даже могу себя по голове погладить): проснулся рано, пришёл на завтрак первым, спокойно покушал, когда ресторан был почти пустой;
+ ну и правильно, нефиг обжираться, надо уже худеть, скушаю апельсинчик и достаточно.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Allure of the Seas (Аллюр) - обзор

Сообщение: #20

Сообщение skyoker » 09 май 2011, 15:13

Ха-ха! Прикольно! Но боюсь, что на свежем воздухе (а на Карибах - это скорее минус, ибо жарко) тоже мест нет. Утром даже самым разговорчивым людям не до разговоров (на ужин - совсем другое дело), единственное с чем согласен - не обжираться, с этим постоянные проблемы!!!!!!!!!!!!
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
Аватара пользователя
skyoker
путешественник
 
Сообщения: 1799
Регистрация: 28.04.2010
Город: Сахалин
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль