Круизные компании и их лайнеры: обзоры круизных судов, сравнение флотов, особенности и уровень сервиса. Плюсы и минусы круизных операторов, питание, развлечения и жизнь на борту.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Когда в моей семье возникла идея на дни школьных каникул отправиться в круиз на Ближний Восток на Costa Mediterranea, то мы были очень удивлены, что на нашем форуме пока нет ни одного отчета по этому судну. Вернувшись, все решили, что такой отчет может быть полезен для будущих поколений круизеров. Вопрос о том, быть отчету или не быть, был решен положительно. После этого встал вопрос о том, кто же этот отчет напишет. Все участники экспедиции: папа и двое детей 12 и 15 лет под благовидными предлогами отказались от этой почетной обязанности. Поэтому небольшой фото отчет по кораблю сделаю я (мама), основываясь на фотоматериалах переданных с борта Costa Mediterranea нашими собственными корреспондентами. Описания портов данный отчет не предусматривает, хотя , если у кого-то есть вопросы, то наши корреспонденты готовы ответить по мере сил. Также прошу принять во внимание, что данный опус не претендует на полноту и 100% объективность.Замечания, исправления и дополнения других очевидцев приветствуются.
Итак, 25 октября 2012 года, тщательно замаскированная и вооруженная до зубов, группа наших корреспондентов отправилась в круиз на Costa Mediterranea
Маршрут назывался «Возвращение в Святую Землю» и был рассчитан на 11 дней Thu 25/10 Savona (Italy) Fri 26/10 At Sea - - Sat 27/10 Katakolon/Olympia (Greece) Sun 28/10 At Sea - - Mon 29/10 Haifa (Israel) Tue 30/10 Ashdod (Israel) Wed 31/10 At Sea - - Thu 01/11 Izmir (Turkey) Fri 02/11 Piraeus/Athens (Greece) Sat 03/11 At Sea - - Sun 04/11 Civitavecchia/Rome (Italy) Mon 05/11 Savona (Italy)
Цена вопроса: на троих 11 дней в каюте с большим балконом (категории В8) на 7 палубе + трансфер Косты на троих до и после круиза по маршруту Милан-Савонна-Милан обошлись в Booking Total: £729.00, т.е. 1,150 USD на британском сайте Коста. Бронировали за 10 дней до отплытия. У чешских авиалиний были куплены авиабилеты Донецк-Прага-Милан и обратно по цене 312 USD с человека.
У чешских авиалиний из Донецка ночные вылеты-прилеты , поэтому ночевки в Милане не требуется – существенная экономия средств, хоть и несколько утомительно. Помещу пару фото нового терминала в Донецке. Все очень здорово , по-европейски, никакого сравнения с тем , что было раньше – можно летать, в том числе и транзитом(в аэропорту были транзитные пассажиры с российских рейсов).
Донецк, вылет. Погода не радует Новый терминал
Последний раз редактировалось YellowSubmarine 22 май 2013, 11:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Теперь немного о трансфере Косты. Оказалось очень удобно и выгодно. Стоимость трансфера в 1 сторону 25 Евро на человека - практически столько же, сколько и общественным транспортом
Встреча в аэропорту. Один из сотрудников говорит по-русски
Затем предусмотрена регистрация на трансфер. Автобус отправляется в 12.00, прибывает в Савонну в 15.00 Не обошлось без накладок. Сначала нашу группу(и не только их) направили ждать автобуса в неправильное место. Когда прибыл автобус и нескольких зарегистрированных пассажиров не оказалось- их оперативно розыскали и все благополучно и вовремя выдвинулись в Савонну.
Ждем автобус Косты в аэропорту Милана Загрузка багажа По дороге всем раздали номерки слогласно которым будет осуществляться посадка Автобус возле терминала Косты в Савонне
На Costa Mediterranea планировали отправиться на Карибы. Но т.к. упустили свой шанс купить круиз за 375 долларов на двоих, передумали в пользу более интересного маршрута. Но очень интересно проплыть с вами на этом лайнере Так что жду-жду подробностей.
Не так давно Коста построила в Савонне новый круизный терминал для своих судов. Все красиво и удобно.
Регистрация на рейс осуществлялась по номеркам, выданным в автобусе. Пришлось немного подождать в комфортных условиях И вот на экране появился нужный номерок. В терминале есть ретрофотографии кораблей Косты_ интересно посмотреть Немного формальностей и счастливые круизеры отправляются на корабль
Costa Mediterranea - круизное судно класса Spirit (модифицированный)
Порт приписки: Генуя Италия Построена в 2003 году на Новой верфи в Хельсинки.
Costa Mediterranea в порту Катаколона-в этот порт стоит заходить в том числе и из-за возможности снять судно в полный рост
Водоизмещение 85 619 брт Длина 292 м Ширина 32 м Осадка 8 м Двигатели 6 х Wärtsilä 9L46D дизель Движитель 2 х ABB Azipod Скорость хода 22 узла (средняя) Экипаж 897 Пассажировместимость 2680
Ее сестрами являются Costa Atlantica, Carnival Spirit, Carnival Pride, Carnival Legend и Carnival Miracle.
Общее впечатления от конструкции корабля и его состояния положительное. Все общественные помещения и забронированная каюта в прекрасном состоянии, без видимых следов износа, безупречно чисто.
Последний раз редактировалось YellowSubmarine 19 ноя 2012, 00:44, всего редактировалось 4 раз(а).
Какая прекрасная цена у круиза! Она отличалась от русского сайта Косты? Букинг и платеж по круизу не вызвал трудностей? Я правильно поняла, что мама осталась на суше? Если так, то папе респект !
Как известно, на кораблях Косты карточки -ключи не выдают во время регистрации - они ожидают пассажиров в каютах. Я знаю, что тем, кто привык к другому этот порядок не нравится. Но нам было интересно. Эдакая смесь интриги и, если хотите, квеста Ура! Мы нашли разгадку Найти каюту легко, так как на всех перекрестках стоят сотрудники Коста и указывают путь к вашей каюте.
Итак, мы забронировали каюту категории В8 с большим балконом на 7 палубе, расчитанную на 3 пассажиров №7272. Каюта очень понравилась: просторная, большой балкон(как на Princess на палубе Caribe). Интерьер без изысков, но ничего не раздражает. В общем рекомендуем.
Вид от двери Вид от окна Вид после того, как попросили раздвинуть кровати Места для хранения Ванная-небольшая, но удобно организованная И, наконец, самое любимое-балкончик -один из детков любил тут почитать Другой закатом полюбоваться и выпить контрабандно пронесенной на борт колы
Последний раз редактировалось YellowSubmarine 11 ноя 2012, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Виталий Лисицких писал(а) 11 ноя 2012, 12:58:Ждем продолжения...ну какой же это краткий фотообзор? Это вполне настоящий отчет! Очень интересно, что на корабле делали детки?
Спасибо за интерес. Чем занимались детки, и подростковый клуб обязательно опишу чуть ниже. Пока скажу кратко: никто не скучал
Хельга25 писал(а) 11 ноя 2012, 13:17:Какая прекрасная цена у круиза! Она отличалась от русского сайта Косты? Букинг и платеж по круизу не вызвал трудностей? Я правильно поняла, что мама осталась на суше? Если так, то папе респект !
Самая низкая цена на этот круиз была по традиции на швейцарском сайте Косты. Но только на внутренние каюты. У англичан было супер предложение балкон, окно и внутренняя в по одной цене, ребенок только портовые сборы. Причем каюты каюты были не гаранти, а с номерами. Букинг и платеж-никаких проблем, только адрес указали в графтсве Соффолк:ресторан "Бюргер Кинг"
Да, мама в круиз не ходила, так как у нее не было отпуска Пришлось остаться дома-деньги на круизы зарабатывать Папе не только респект, но и наша общая любовь
Последний раз редактировалось YellowSubmarine 22 май 2013, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Напротив нашей были открыты внутренние каюты, еще без обитателей. Воспользовавшись случаем отсняли их: обратите внимание они есть разные на этом корабле.
Французкий балкон в одной из кают с partial view(тех, что загорожены лодками) Обычный маленький балкон с partial view
Разница очень существенная. На кораблях этого типа нужно быть очень внимательным при выборе каюты. В целом то, что лодки загораживают каюты и балконы - ощутимый минус. Вариант, когда они расположены там, где общественные помещения без окон, как, например, было на Costa Magica, предпочтительнее.
Кроме того, нас пригласили в Panorama Suite и любезно разрешили сделать несколько кадров для отчета. На мой взгляд, да и на взгляд людей , которые в нем жили, этот тип номера -супер. Они поначалу очень хотели более дорогой и престижный Grand Suite, даже растроились, что не получилось, но, когда воочию увидели панораму, то сразу решили, что он лучше.
Прошу прощение за качество и обилие "носков", спасибо, что вообще пустили
Мдаааа... Похоже остальные крупные города Украины обскакали Харьков. Когда там будет нормальный международный терминал?!
Очень симпатичные детки и папа.
Мы были в такой каюте с балконом и ограниченным видом на Carnival Miracle. Хорошая каюта и удачно спроектированный корабль в отличие от больших сестер.
Благодарю вех за интерес к моему отчету и помощь:lol:
Mike Hammer писал(а) 12 ноя 2012, 00:24:Можно недорого перекусить/выпить кофе в автомате. Чтобы получить цену в USD нужно умножить на 0,8 Точно, на 0,8?
Вы правы Исправилась
FunCruiseGirl писал(а) 12 ноя 2012, 00:35:Мдаааа... Похоже остальные крупные города Украины обскакали Харьков. Когда там будет нормальный международный терминал?!
Ну, вообще-то в Харькове хороший современный терминал на год раньше, чем в Донецке построили. Он скромнее, но все на уровне(бесплатный Wi-Fi, общепит, сервис). Судите сами:
Аэровокзал у нас хороший. Проблема в другом - вылетов очень мало. Фактически из Харькова в Европу можно вылететь двумя авиакомпаниями Австрийские Авиалинии и Международные Авиалинии Украины. Они монополисты, поэтому цены, как правило, намного выше, чем на те же направления из Донецка или Киева. Неооднократные попытки других авикомпаний зайти в наш аэропорт почему-то жестко пресекаются. О лоукостах вообще нет речи. Невольно возникает вопрос: кому это выгодно и почему?
синьор робинзон писал(а) 12 ноя 2012, 03:36:Да, мне тоже аэровокзал в Донецке понравился. Раньше летали из такого квадратного, дверь туда, дверь сюда
Да, старый донецкий терминал был типичным архитектурным уродцем эпохи развитого социализма, основательно потасканным постперестроечным периодом, с сервисом уровня привокзального буфета. В феврале прошлого года вылетали оттуда в Дубаи. На улице мороз -15. Люди летят в лето, поэтому одеты относительно легко. Помещение из стекла и бетона не отапливается Единственное теплое место -дьюти фри со спиртным и прилегающий к нему буфет. Народ покупал Курвуаье литровыми бутылками(меньших не было) и грелся, сидя на ящиках из-под спиртного(столиков на всех нехватало). Теперешний терминал просто рай
синьор робинзон писал(а) 12 ноя 2012, 03:36:По поводу корабля - интересуют фото на смотровой площадке впереди.
Costa Mediterranea располагает впечатляющим арсеналом открытых палуб. Но смотровые площадки спереди закрыты прозрачными экранами для защиты от ветра. А ветра в этом круизе было предостаточно, ноябрь все-таки.
Общий вид передних смотровых площадок
Вот тут хорошо видно, что впереди на фронтальных смотровых площадках установлены стеклянные экраны( плохо для фото и видеосъемки)
Но возможность подставить лицо встречному ветру все же имеется, например, на спортивной палубе:
Последний раз редактировалось YellowSubmarine 12 ноя 2012, 15:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Никогда не отпускайте мужа с детьми в круиз. Им там понравиться без вас и тогда очень разные мысли возникнут у них в душе. ААА, Вы уже отпустили. Ну теперь самой одной стоит рвануть в круиз , для равновесия. Мне очень нравиться, здорово придумали фотоотчет. Спасибо.
Tabaco писал(а) 12 ноя 2012, 12:51:Никогда не отпускайте мужа с детьми в круиз. Им там понравиться без вас и тогда очень разные мысли возникнут у них в душе. ААА, Вы уже отпустили. Ну теперь самой одной стоит рвануть в круиз , для равновесия.
Эксперимент показал, что им без меня не понравилось. Вернее, сам круиз понравился, но им меня нехватало, так же , как и мне их. А я одна точно не хочу никуда ехать. Так у меня половина удовольствия от путешествия пропадает Я, ну, очень коллективное существо
Детям верхняя палуба, кажется, понравилась! Вообще, внештатные фотокорреспонденты форума поработали отменно! И фены, и полочки, и корму, и смотровые площадки и даже соседние каюты!!!! - все успели запечатлеть!
YellowSubmarine писал(а) 12 ноя 2012, 12:41:Вот тут хорошо видно, что впереди на фронтальных смотровых площадках установлены стеклянные экраны( плохо для фото и видеосъемки)
Это, конечно, большой минус. А на площадку, где колокол, нельзя было выйти?
Словом, возможности для общения с морем на этом лайнере есть
Также имеется просторный променад с тиковым покрытием. Виды с него частично перекрыты опорами шлюпок, но некоторым это нравится, например моему сыну. Если бы было можно, то он бы с удовольствием полазил по всем этим железкам
Выхода на нос нет А со стороны кормы можно корабль обогнуть по вот таком узкому коридорчику
И полюбоваться в лучах заходящего солнца следом от парохода. Зрелище завораживает
Последний раз редактировалось YellowSubmarine 22 май 2013, 11:55, всего редактировалось 2 раз(а).
GalaN писал(а) 12 ноя 2012, 14:43:А на площадку, где колокол, нельзя было выйти?
Даже не знаю была ли такая площадка. Во всяком случае фото с колоколом нет, так что скорее всего не было. Но вообще на этом судне наверху много небольших площадок с которых можно фотографировать. Наши корреспонденты вообще предпочитали все с балкона снимать ,чтобы не сильно напрягаться
Вот на этом снимке, на самом носу есть колокол. И если я правильно понимаю - площадка, возможно, для вертолета. Но, например, на подобную площадку на Нью Амстердаме и Селебрити Силуэт можно было выходить.
Раз уж мы начали с открытых палуб, то пройдемся по нашей любимой теме: бассейны. Если не считать детскую плескалку, то на Costa Mediterranea их три, причем один с раздвижной крышей(очень актуально для холодного времени года) Сами по себе бассейны небольшие, но и корабль относительно небольшой: максимальное число пассажиров 2680. В этом рейсе судно не было забито под завязку, было мало детей, поэтому бассейнов и джакузи хватало даже в жаркие дни в море(такие были в Израиле).
У берегов Италии в это время года холодно - у открытого бассейна никого
Зато бассейн с раздвигающейсякрышей пользовался популярностью Закрытый бассейн рано утром Открытый бассейн вечером
Аэровокзал у нас хороший. Проблема в другом - вылетов очень мало. Фактически из Харькова в Европу можно вылететь двумя авиакомпаниями Австрийские Авиалинии и Международные Авиалинии Украины. Они монополисты, поэтому цены, как правило, намного выше, чем на те же направления из Донецка или Киева. Неооднократные попытки других авикомпаний зайти в наш аэропорт почему-то жестко пресекаются. О лоукостах вообще нет речи. Невольно возникает вопрос: кому это выгодно и почему?
В Харьков и из него летает по отличным ценам турецкий Пегасус. Многим городам Украины этого не снилось, к сожалению. Днепропетровск-Стамбул и Одесса-Стамбул дороже. Запорожья нет, Николаевых, Херсонов и остальных Мариуполей тем более. А из Стамбула уже много вариантов
Mike Hammer писал(а) 12 ноя 2012, 20:26:В Харьков и из него летает по отличным ценам турецкий Пегасус. А из Стамбула уже много вариантов
Да, Пегасус летает. Но во второстепенный аэропорт Стамбула. И в какой город Европы на Пегасусе можно из Харькова долететь? Каждый день есть рейсы только в Лондон с неудобным ночным перелетом и 1 раз в неделю в Копенгаген. Цена билета в Лондон и обратно на февраль следующего года 250 долларов. Как для лоукоста совсем недешево и нужна британская виза Летом этого года билеты из Харькова начали продавать Турецкие Авиалинии-вот это было бы значительно интереснее, но потом по необъяснимой причине рейсы из Харькова были отменены Та же история случилась в прошлом году с Чешскими Авиалиниями. Мы даже билеты успели у них купить по маршруту Харьков-Рим-Милан-Харьков. За месяц до вылета нам предложили перебронировать на те же даты из Киева или Донецка.
Многим городам Украины этого не снилось, к сожалению. Днепропетровск-Стамбул и Одесса-Стамбул дороже. Запорожья нет, Николаевых, Херсонов и остальных Мариуполей тем более.
Осмотрев каюты, открытые палубы и бассейны, переходим к интерьерам общественных помещений. К сожалению, дизайном этого корабля занимался широко известный в узких кругах Джо Фаркус, девизом которого является:"Не может быть чего-то слишком много". Для оформления Costa Mediterranea была выбрана тема, палаццо 17-18 века с иммитацией стилей ренессанс и барокко. Воплощение этой идеи в бюджетных материалах трудно назвать образцом элегантности. Но справедливости ради нужно заметить, что Costa Mediterranea с ее терракотовыми тонами и серебряными поделками, все же повезло значительно больше, чем ее сестре Carnival Miracle.
Атриум оставляет двойственное впечатление: с одной стороны радует своей высотой, с другой -перегружен мелкими деталями. Гранд Пьяцца Панорамные лифты Лестницы и лифтовые станции
Последний раз редактировалось YellowSubmarine 22 май 2013, 12:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Продолжаем осмотр общественных помещений корабля. Понравился театр : просторно, мягкие диванчики, индивидуальные столики, широкие проходы
Зрители собираются на вечернее шоу
Основной ресторан в целом оставил приятное впечатление, хотя тоже несколько перегружен элементами декора. Он двухуровневый, все отметили, что в нем не хватало парадной лестницы, на которой обычно, разворачивается шоу официантов. Без нее это шоу не так удобно наблюдать Нарядно, красивые приборы и столовое белье
Натуральный цветок, хоть и скромненький присутствовал. Впрочем, на Принцессе был точно такой же
Последний раз редактировалось YellowSubmarine 22 май 2013, 12:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Детский Клуб, к сожалению, не был заснят во всех подробностях. Так в этот раз, к радости младшего ребенка, они оба попали в подростковый клуб.
Собирался этот клуб тинейджеров в основном на открытых палубах
Внутренние помещения подросткового клуба выглядели вот так
Имеется также большая комната с игровыми автоматами, но они не слишком современные и к тому же платные, поэтому аншлага там никогда не наблюдалось
В целом подростковый клуб оказался слабее, чем на Принцессе. Дети ходили, общались, но без фанатизма. Надо заметить, что подростков было не так уж мало. Как выяснилось, у немцев и французов в это время тоже какие-то каникулы. Но мальчик -аниматор из Аргентины, который вел тинейдж-клуб, особыми организаторскими способностями не обладал, к сожалению. Поэтому все проходило как-то без огня
Тем не менее мероприятия всякие мы посещали, не скучали.
Молодцы ребята, такие толковые фото сделали: теперь на этой Косте не запутаемся Меня только атриум напугал, а остальные помещения понравились! Про львов на ковровом покрытии: я вообще обращаю внимание на оное, мне нравится у итальянцев чуть ли ни в каждом помещении разные декоры, в том числе и паласа. Купались в бассейнах? Как водичка?
Хельга25 писал(а) 13 ноя 2012, 15:11:Молодцы ребята, такие толковые фото сделали: теперь на этой Косте не запутаемся Меня только атриум напугал, а остальные помещения понравились! Про львов на ковровом покрытии: я вообще обращаю внимание на оное, мне нравится у итальянцев чуть ли ни в каждом помещении разные декоры, в том числе и паласа.
Они старались, но все-таки засняли не все. Так что имейте в виду на корабле есть дискотека и еще одна сцена поменьше, welness ресторан, может и еще чего, что ускользнуло от их камеры.
Общее впечатление наших круизеров от интерьера: большинство помещений восхищения не вызывает, но и желания куда-нибудь сбежать тоже Есть вполне удачные решения, например, ресторан самообслуживания и спа. А вот из атриума хочется выбросить 70% элементов декора. Причем, сами по себе они все имеют право на существование, но вместе, да еще в такой концентрации создают ощущение восточной лавки
А вот колористическое решение открытых палуб понравилось: натуральное покрытие, спокойные цвета
Купались в бассейнах? Как водичка?
В бассейнах практически не купались - мало было на это времени в теплых краях, с экскурсий в Хайфе и Ашдоде возвращались затемно. Предпочитали джакузи - там приятно расслабиться после экскурсионно насыщенного дня и водичка горячая
Огромное спасибо за обстоятельный и позитивный обзор. Фотокорреспондентам - особый респект. Рано утром подниматься и идти снимать помещения - это дорого стОит!
От меня лично большая сенька за инфу и фото трансфера, мне это сейчас актуально.
Вопросик: Велнесс входил в стоимость. Это было отражено в программе круиза, в документах или участники специально интересовались этим вопросом. Помню, что на Люминозе СПА был включен только проживающем в каюта класса Самсара. Или СПА с Велнессом - это разные категории?
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая писал(а) 15 ноя 2012, 00:34:Вопросик: Велнесс входил в стоимость. Это было отражено в программе круиза, в документах или участники специально интересовались этим вопросом. Помню, что на Люминозе СПА был включен только проживающем в каюта класса Самсара. Или СПА с Велнессом - это разные категории?
Я под Велнесс понимаю: сауну+турецкую парную+джакузи в помещении. Все это на Costa Mediterranea включено в стоимость для пассажиров старше 16 лет из всех видов кают. СПА в моем понимании-это всякие процедуры для лица и тела, они практически везде за деньги и очень внушительные. Иногда бывает, что 1 пробный сеанс бесплатно.
То, что Велнесс включен в стоимость нигде особо не афишируется. Может, где и было написано мелким убористым шрифтом, но мои не заметили. Более того, бесплатные сервисы располагаются в глубине и как бы "спрятаны" за платными. Тем не менее люди там были Поэтому план действий такой: идете на рецепцию СПА и интересуетесь :"Are sauna, steam room and hot tub included?" По идее ответ должен быть"Yes". После этого в обмен на карточку от номера Вы получаете ключик от шкафчика, где можно оставить вещи на время процедур - очень удобно. И пожалуйста: наслаждайтесь. Мой муж очень любит всякого рода велнесс процедуры. Ходил в сауну даже в день высадки. И представьте, встретил там еще одного фаната этого дела - француза.
Хельга25 писал(а) 15 ноя 2012, 09:58:Джакузи которая под открытым небом? Или рядом с джимом -кстати, она в свободном доступе?
Посещали и открытые и закрытые хот табы, в зависимости от погодных условий. В Савонне прохладно уже было , а в Хайфе жарко +30. Многие на целый день на пляж ездили.
Tabaco писал(а) 15 ноя 2012, 11:12:А в Турецкую ваш муж тоже ходил?И интересно расписание работы сауны.
Да, ходил. Там, кстати, мальчики отдельно, девочки отдельно. Так что имейте в виду фото только мужской половины. Официально тренажерный зал и веллнес работают с 7 до 22. На практике в 7 утра все уже открыто, но парные не горячие, часам к 9 утра прогреваются
В этот раз каюту наших корреспондентов убирала девушка-филлипинка. Это первый случай в нашем круизном опыте, до этого были только мужчины. Так вот, все участники экспедиции дружно заявили, что в этом круизе убирали лучше всего. Я лично там не была, не знаю, но у нас и в предыдущих круизах очень тщательно убирали. Куда еще лучше, даже не знаю.
Моему мужу , как аквамариновому клиенту(т.е. однажды уже плававшему на Косте) была положена "корзинка" с фруктами в каюту. Ее принесли но не сразу по заселению, а на третий день. Не успевают. Сначала обслуживаются держатели карт более высоко уровня, потом по нисходящей
Не сказать, что очень впечатляюще
А это фрукты для жемчужных клиентов
Рум-сервис
Корабль безупречно чистый, постоянно все моют, подкрашивают, делают мелкий косметический ремонт
Последний раз редактировалось YellowSubmarine 17 ноя 2012, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
LaSer61 писал(а) 16 ноя 2012, 05:22:Я вот тоже "жемчужный клиент", а тарелочку мне принесли первую. Правда два раза.
Вы, я вижу, бескорыстно любите деньги. Скажите, какая сумма вам нравится? - Пять тысяч, - быстро ответил Балаганов. - В месяц? - В год. - Тогда мне с вами не по пути. Мне нужно пятьсот тысяч. И по возможности сразу, а не частями. - Может, все-таки возьмете частями? - спросил мстительный Балаганов. Остап внимательно посмотрел на собеседника и совершенно серьезно ответил: - Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
Но, может, может, мы ошиблись и тарелочки с нижней картинки для совсем уж золотисто жемчужных? Еще в свитах тоже фрукты положены каждый день, но сомнительно, что эта тележка для свитов-территориально не там стояла.