Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Кто-то ведь должен был начать писать этот отчет. После некоторых размышлений я решил, что этим кто-то буду я. Здесь надо сразу отметить, что чукча, как говорится, не писатель, а читатель, поэтому запал на написание отчета может иссякнуть так же внезапно, как он и появился, уж не обессудьте. Своих попутчиков по круизу, среди которых наверняка есть завзятые писатели, призываю в соавторство, во избежание остановки написания отчета на самом интересном месте. Итак, летом 2012 года группа россиян в количестве 21 чел (среди которых преимущественно были семейные пары с детьми) решила отправиться в круиз по Карибскому морю на т/х ZUIDERDAM, принадлежащем компании Holland America Line. Идейным вдохновителем и организатором поездки выступил форумчанин и по совместительству мой старый друг pragrom. Сказано - сделано. Через немецкого брокера забронировано 7 кают. Поскольку круиз стартовал из Форт-Лодердейла (Флорида), то участникам предстоящей поездки было никак не обойтись без американской визы. Тут надо отметить, что в сентябре 2012 года американцы начали выдавать всем желающим туристам из России трехлетние визы, что не могло не обрадовать участников нашей экспедиции. В итоге все желающие получили трехлетние визы и со всё возрастающим рвением принялись готовится к поездке. Покупали билеты в США, собирали рюкзаки и чемоданы, изучали матчасть по круизам. Про шторм Сэнди в то время никто ничего не слышал. Да и не мог слышать. Пассажиры пяти кают из семи купили билеты в США таким образом, чтобы до посадки на пароход успеть еще несколько дней погулять по Нью-Йорку и его окрестностям. Ну кто мог знать тогда, что именно Нью-Йорк и его окрестности накроет сильный тропический шторм и будут отменены все авиарейсы, причем произойдет это именно в тот момент, когда надо будет улетать из Нью-Йорка во Флориду с целью посадки на пароход? Но, судя по всему, среди нашей замечательной компании таки были экстрасенсы, потому что пассажиры двух кают из семи решили лететь сразу во Флориду, без посещения Нью-Йорка. И именно они смогли попасть на пароход без приключений, чего не скажешь о всех других участниках экспедиции.
Последний раз редактировалось blacksea 22 ноя 2012, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Очень интересное начало. Обязательно продолжайте. Для всех нас... На форуме очень много отчетов...где всё прошло тихо и гладко. А таких приключений как у вас - не много. Да и маршрут интересный. И разбавьте отчет фотографиями.
blacksea писал(а) 20 ноя 2012, 22:20:Здесь надо сразу отметить, что чукча, как говорится, не писатель, а читатель, поэтому запал на написание отчета может иссякнуть так же внезапно, как он и появился, уж не обессудьте.
Обессудим, обессудим! Назвался груздем - не говори, что недюж! Тем более, что путешествие такое экстремальное получилось. Нет уж, дописывайте! Интересно же.
Не бросайте отчёт! С интересом ждем продолжения! На форуме о круизах через Панамский канал мало отзывов По сути - Вы Первооткрыватели данного маршрута для форумчан.
С позволения супруга добавлю немного фактов в его отчет. Вылетали мы из Шереметьево, авиакомпанией Delta, с часовой задержкой, полет прошел комфортно, кормили один раз горячим, два раза были сендвичи-будерброды с шоколадками и мороженым.
Прилетели в 3 терминал JFK, т.к. это терминал только Дельты, очередь на паспортный контроль отсутствовала и через 30 минут забрав багаж мы шли на AirTrain, чтобы он доставил нас до Howard Beach-JFK subway station, откуда мы добрались по синей ветки до станции Fulton, где в отели Holiday Inn Wall Street, мы провели первую ночь. Отель очень понравился, расположение на 5+, мы специально хотели отель в нижнем Манхэттене, хотели успеть прокатиться на The Staten Island Ferry, а это было в 10 минутах пешком от отеля.
Последний раз редактировалось svlight 22 ноя 2012, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Забыли самое главное, наше путешествие началось 26 октября.
На следующий день у нас по плану был Бруклинский мост, смотровая площадка и отъезд в Филадельфию, на встречу с друзьями, и как оказалось за несколько месяцев до поездки это было судьбоносным решением, потому что с утра 28 октября начинается паника по поводу урагана Сэнди и аэропорты города Нью-Йорк начинают закрывать.
Последний раз редактировалось svlight 22 ноя 2012, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
О, гут. Браза blacksea все же стартанул отчет. Ну пусть пока продолжают вместе со svlight, поскольку
blacksea писал(а) 20 ноя 2012, 22:20:среди нашей замечательной компании таки были экстрасенсы, потому что пассажиры двух кают из семи решили лететь сразу во Флориду, без посещения Нью-Йорка
и о пребывании в НЙС и борьбе со стихией мне сказать нечего))
Чтобы быстрее закончить вводную часть и начать про сам круиз, напишу о том как мы туда все же добрались.
Вести об урагане застали наc утром 28.10 в Филадельфии, по тв конечно показывали самые душераздирающие кадры, о волнах, ветре и прочем. Возвращаться в НЙ не было уже никакой возможности, потому что даже наземное сообщение с ним закрывали в 5 вечера. И наш вылет утром 29.10 был отменен. Лихорадочно соображая, как же нам попасть на лайнер, было принято решение обменять наши билеты с вылетом из НЙ на более южный город, незатронутый ураганом. Им оказался Миртл Бич в Южной Каролине. А чтобы добраться до него, мы арендовали машину в городе Балтиморе, куда были любезно подвезены нашими друзьями, проживающими там. На самом деле только благодаря им у нас все получилось, потому что они знали куда звонить, где смотреть, что говорить, ведь это легко описывать, а на деле в эти минуты восточное побережье США охватывала паника.
Тысячи людей кинулись искать возможности выбраться из Нью-Йорка, билеты из ближайших незакрытых аэропортов выросли в цене во много раз, в прокатных конторах были вмиг разобраны все машины. Все это усугублялось бесконечными страшилками на канале погода, который работал везде.
Ключи от машины мы получили в 6 вечера, а наш вылет был в 8 утра и впереди около 800 км до города назначения. Ввели координаты и вперед, первую половину пути водителем была я, а ночью уже супруг).
Водить в Америке оказалось большим удовольствием, и, несмотря на усталость, мне все очень нравилось.
Соблюдая скоростной режим, останавливаясь на перекусы и на заправках, на месте мы были около 4 утра. Нашли стоянку прямо возле моря и наконец-то заснули на пару часов.
Утром вернули машину и бегом на регистрацию на наш рейс. Только сидя в самолеты мы осознали, что у нас все-таки получилось и мы успеем на наш круиз!!!
Это была самая экстремальная дорога из всех, и запомнилась она чуть ли не сильнее, чем все остальное.
Последний раз редактировалось svlight 24 ноя 2012, 22:59, всего редактировалось 2 раз(а).
К сожалению, времени на написание отчета катастрофически не хватает. Спасибо супруге, что выступила соавтором. Наши оставшиеся в Нью-Йорке друзья предпринимали попытки добраться до Флориды, однако безуспешно. Попытка переоформить билеты из Нью-Йорка во Флориду с 29.10 на 28.10 в итоге привела к неприятному итогу - багаж улетел в Майами 28.10, а его владельцы остались в Нью-Йорке ждать удара стихии. Догонять улетевший на юг багаж им пришлось на взятой в аренду машине, а уже потом вместе с багажом догонять и пароход авиарейсом из Флориды на Арубу. Самое интересное, что наши оставшиеся в Нью-Йорке друзья вместо урагана увидели обычный дождь и обычный же ветер, однако американцы любители перестраховаться, поэтому на несколько дней было прекращено все авиасообщение на всем северо-востоке США. Опаздывающих пассажиров суда обычно не ждут. Поэтому, хоть и с небольшой задержкой (не более часа) судно покинуло гостеприимный круизный порт Everglades Форт-Лодердейла:
Перед отходом из форт-Лодердейла была сыграна шлюпочная тревога. Особенностью шлюпочной тревоги (ненастоящей) на судах HAL является то, что пассажиры выходят к шлюпкам без спасательных жилетов. Довольно интересная особенность. Главное пассажирам HAL не забывать про спасжилеты во время настоящей тревоги, да и вообще неплохо знать как этот самый жилет на себя надеть. Впрочем, у каждого пассажира есть возможность тихо сам с собой поиграться в эту игру по одеванию жилета у себя в каюте. Вот наш красавец-пароход:
Zuiderdam - это 15-палубное пассажирское судно класса Панамакс, построенное в 2002 году на итальянской судоверфи Финкантьери, оборудованное комбинированной пропульсивной системой (сочетающей дизельные двигатели и газовые турбины), что позволяет судну развивать максимальную скорость до 24 узлов. 11 палуб из 15 являются пассажирскими. Судно спроектировано таким образом, что 85% кают имеют вид на море, а 67% кают имеют веранды. Максимальная пассажировместимость судна 2272 чел. Небольшое лирическое отступление: класс "Панамакс" означает судно таких максимальных размеров, которые позволяют пройти через Панамский канал (а это являлось частью нашего круиза). Во внутреннем убранстве судна (картины, скульптуры и т.д.) превалируют венецианские мотивы.
Поговорим немного о нашем маршруте. Вот он изображен схематически:
Первым пунктом захода должен был быть остров Half Moon Cay, также известный как Little San Salvador. Это частный остров, принадлежащий компании HAL, входящий в архипелаг Багамы. Однако, еще до момента отхода из Форт-Лодердейла капитан судна сообщил по громкой связи, что ураган Сэнди (опять этот ураган, будь он неладен!) некоторым образом повредил инфраструктуру на острове Half Moon Cay, поэтому заход туда отменяется. Первым пунктом захода теперь становится Ораньестад (остров Аруба), а нам предстоит более двух суток провести в море.
Ага, у Вас был не сквозной переход через канал, а так называемый у HAL Sunfarer, когда судно заходит через пару шлюзов в верхнее озеро, разворачивается и идет обратно. В Тихий океан Вы не проходили. Присматривались к этому маршруту, плюсану. Пишите.
Начало замечательное. Вид на Эмпайр Стейт Билдинг великолепный. Мост Верразано на горизонте, Статуя Свободы - всё уместилось. Динамику добавляют пароход на Гудзоне и растущее назло всем гнидам здание на месте Центра мировой торговли. У природы нет плохой погоды. Надо же, как раз пишу отчет об этом самом месте, переключился отдохнуть - и на ваше произведение попал. Неужели не будет белья на веревках? Уже даже не верится.
Очень знакомо ощущение - нет самолета на уходящий пароход.
На Zuiderdam неожиданно засмотрелся на днях, выбираючи февраль - что он там за петлю по Панамскому каналу замышляет? Но 11 дней не получается.
Nickos68, все верно говорите, в Тихий океан мы не проходили. Проходили через Гатунские шлюзы со стороны Атлантики, после чего встали на якорь в озере Гатун. Впрочем, Гатунские шлюзы самые большие из всех шлюзов Панамского канала, поэтому впечатление о Панамском канале создают самое что ни на есть отличное
Есть, кстати, нюансы. На тендерах с озера Гатун переместиться на берег можно только лишь в случае покупки тура на борту лайнера по конским ценам. Иначе "Панамские власти" не выпускают на территорию страны. Был, конечно, вариант остаться на судне, подождать, когда большая часть пассажиров отбудет на экскурсии и вернуться вместе с пароходом в Colon. Там, как выяснилось, сходить с судна позволительно, даже не дожидаясь разрешения "Панамских властей").
Да, действительно, есть такая странная штука - не выпускают с якорной стоянки на озере Гатун тех пассажиров, кто не купил тур на борту лайнера. Это минус и круизной компании и принимающей стране (уж не знаю, кто тут из них больше виноват в такой дискриминации). Хотя, вернувшись на пароходе назад в Колон, можно на несколько часов выйти на берег и погулять по этому замечательному городу. Несмотря на то, город-порт Колон является самой настоящей жопой Панамы, там находится вторая по размеру в мире зона беспошлинной торговли (после гонконгской). Так что для любителей шопинга можно скрасить время в этом порту, пройдясь по магазинам этой зоны.
Очень интересный отчет! Супер приключения! Если бы мне нужно было приехать за ночь 800 км в незнакомой стране, я бы сразу легла и умерла . Вы молодцы!!! Ждем продолжения отчета
В связи с отменой захода на Багамы, капитан пообещал, что на Арубу мы придем раньше запланированного времени. Так и получилось, пришли туда в 8 утра вместо 13-00, как было предусмотрено расписанием. По пути из Флориды на Арубу мы долго шли вдоль северного побережья Кубы, в бинокль можно было рассмотреть домики на берегу.
За более чем двое суток в море можно было хорошо изучить пароход - наш временный дом, чем мы и занимались. Пароход произвел приятное впечатление. Немного обшарпан, но это вполне естественно, ведь он уже 10 лет бороздит морские просторы. Твердую четверку судну точно можно поставить, и не потому что в нем есть какие-то недостатки, а потому что у некоторых других круизных пароходов есть бОльшие достоинства. Вот схема парохода:
Как известно, сердцем любого судна является камбуз, поэтому немного поговорим о местах общепита. Мест этих на т/х Zuiderdam было несколько, остаться голодными было просто невозможно. Чаще всего мы кушали в демократичном Lido на девятой палубе, куда можно было приходить в любое время на завтрак, обед и ужин в тапках, шортах и футболках, не заморачиваясь костюмами и вечерними платьями.
В главный ресторан Vista, который находится на второй и третьей палубах в кормовой части судна, мы ходили только три раза, на формальные ужины. На формальный ужин мужчин без пиджака в этот ресторан не пускают, обслуживающий персонал HAL почему-то уделяет вопросу дресс кода на формальных ужинах особое внимание, то есть хотя бы один пиджак взять с собой в дорогу придется. Но если кто-то дома ужасно устал от пиджаков и не хочет брать их с собой в поездку (тем более в тропики), то выход есть - у обслуживающего персонала на входе в ресторан всегда висит наготове несколько пиджаков, которые вам настоятельно предложат накинуть на плечи и дойти до своего столика, где потом их уже можно смело снять.
Еда в Lido и Vista мало чем отличается, по большому счету можно весь круиз кушать в Lido. Первые двое суток круиза еду в Lido выдавал обслуживающий персонал (во избежание разных напастей типа норовируса), а уже на третий день можно было брать всё самим.
Это отсек буфета Lido с тематической едой, которая менялась каждый день, но в течение круиза повторялась:
На девятой палубе, в центральной части судна возле бассейна под раздвижной крышей, находится небольшая забегаловка Terrace Grill, на обед и ужин там можно было покушать разный фаст фуд, причем, по словам ценителей фаст фуда, очень неплохого качества. На второй палубе лайнера находится еще один ресторан, Pinnacle Grill. Там можно пообедать и поужинать за 25 долл с человека, но столики в этом ресторане надо заранее бронировать. Еда в Pinnacle Grill вроде как более изысканная, чем в Vista и Lido, однако, с учетом того, что вся еда на этом пароходе высокого качества, эти изыски важны разве что для настоящих гурманов. Часть Lido вечером превращалась в ресторанчик Canaletto, там для этого отгораживали часть пространства и можно было покушать за 10 долл с человека. В первый же формальный вечер в ресторане Vista нам не очень понравилось обслуживание, оно было крайне медлительным, а официант периодически забывал, что ему заказывали. Поэтому было принято стратегическое решение ходить ужинать в Lido, ведь качество еды там ничем не уступало Viste. Помимо поглощения еды, на пароходе было много других интересных дел, которыми можно заняться. Например, купание в бассейнах и джакузи. Все бассейны и джакузи на т/х Zuiderdam находятся на девятой палубе. Открытый бассейн находится на корме:
Бассейн под раздвижной крышей (которая днем при хорошей погоде открывается) находится в центральной части судна:
А еще один небольшой крытый бассейн находится ближе к носу в районе спа салона. Джакузи располагаются там же где и бассейны.
Вообще, практически все общественные места на т/х Zuiderdam (рестораны, бассейны, казино, кафе, бары, галереи, клубы, театры и т.д.) находятся на палубах 2,3, 9 и 10. Остальные палубы жилые, а на восьмой палубе, помимо кают для пассажиров, находится навигационная рубка, куда пассажирам вход закрыт. На одиннадцатой палубе находятся спортивные площадки, где можно поиграть в баскетбол, волейбол и мини-футбол.
На третьей и десятой палубах можно совершать променад на свежем воздухе вокруг всего судна.