Весенний речной круиз по Дунаю из Пассау в Вену и Линц: A-ROSA BELLA, март 2015

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Сообщение Pihto_88 » 18 мар 2015, 20:37

Первый день.
Пассау. Посадка в 14.00. Отход в 16.00
Второй день.
Вена. Прибытие в 14 часов.
Третий день.
Вена. Отход в 18.30
Четвёртый день.
Линц. Прибытие в 14.00 отход в 23.00
Пятый день.
Пассау. Прибытие в 07.00. Высадка до 09.30.

Прибыл я в Пассау утром в половине одиннадцатого. Погода была пасмурная, но без дождя, поэтому такси я брать не стал. На место посадки я явился самым первым. Явился пешком, катя свой чемоданчик на колёсиках по ровному тротуару набережной, и наблюдая по дороге красивые виды. Я не фотографировал, так как погода была неважная, справедливо рассудив, что через пять дней она, возможно, будет лучше.

Место швартовки кораблей A-ROSA в Пассау находится вот здесь:
http://wikimapia.org/#lang=de&lat=48.58 ... 6&z=16&m=b

Здесь австрийско-немецкая граница проходит по середине Дуная. Противоположный берег - это уже Австрия.

Появилась моя BELLA:

Начали швартовку. Весёлый боцман-венгр приветствует меня, пока единственного пассажира, одиноко томящегося на причале.

Потом, правда, подтянулись и другие пассажиры. В основном пенсионного возраста.

Следует заметить, что у компании A-ROSA есть два варианта сервиса: первый - SELECT CLASSIC, и второй - SELECT PREMIUM.

Первый - это полный пансион на борту, включая воду (можно и газированную) к обеду и ужину. Второй - всё включено, плюс бесплатная экскурсия, плюс минералка в каюту, плюс возможность выбрать каюту при бронировании, плюс какое то там особое отношение.