Пассау. Посадка в 14.00. Отход в 16.00
Второй день.
Вена. Прибытие в 14 часов.
Третий день.
Вена. Отход в 18.30
Четвёртый день.
Линц. Прибытие в 14.00 отход в 23.00
Пятый день.
Пассау. Прибытие в 07.00. Высадка до 09.30.
Прибыл я в Пассау утром в половине одиннадцатого. Погода была пасмурная, но без дождя, поэтому такси я брать не стал. На место посадки я явился самым первым. Явился пешком, катя свой чемоданчик на колёсиках по ровному тротуару набережной, и наблюдая по дороге красивые виды. Я не фотографировал, так как погода была неважная, справедливо рассудив, что через пять дней она, возможно, будет лучше.
Место швартовки кораблей A-ROSA в Пассау находится вот здесь:
http://wikimapia.org/#lang=de&lat=48.58 ... 6&z=16&m=b
Здесь австрийско-немецкая граница проходит по середине Дуная. Противоположный берег - это уже Австрия.
Появилась моя BELLA:
Начали швартовку. Весёлый боцман-венгр приветствует меня, пока единственного пассажира, одиноко томящегося на причале.
Потом, правда, подтянулись и другие пассажиры. В основном пенсионного возраста.
Следует заметить, что у компании A-ROSA есть два варианта сервиса: первый - SELECT CLASSIC, и второй - SELECT PREMIUM.
Первый - это полный пансион на борту, включая воду (можно и газированную) к обеду и ужину. Второй - всё включено, плюс бесплатная экскурсия, плюс минералка в каюту, плюс возможность выбрать каюту при бронировании, плюс какое то там особое отношение.
Я выбрал первое, и все пассажиры нашего корабля, как выяснилось тоже. Нас разделили. Те, кто выбрал премиум, поехали другим таким же кораблём A-ROSA DONNA. Не знаю, сколько их было, но наверняка не более десятка. Если бы знать... Взял бы премиум: Это же супер! Практически на пустом корабле... Всё для тебя одного... Как на Ласточке в какой нибудь "Бесприданнице"...