Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: Brenner, kmvolkova и гости: 6

Форум Винского рекомендует
Отели: Бронирование отелей по умным ценам без предоплаты горящие предложения с отзывами туристов
Аренда авто : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене горящие предложения, скидки, различные виды страхования.
Авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам
Страховой полис онлайн : расчет и покупка страховки через интернет страховки для шенгенской визы, страховки для горнолыжников, альпинистов, дайверов и отдыхающих в круизелетов по самым низким ценам[/b][/url]
Расчет и оформление страхового полиса онлайн страховки для шенгенской визы, страховка для горнолыжников, альпинистов, дайверов, отдыхающих в круизе

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...

Сообщение: #1

Сообщение синьор робинзон » 17 апр 2015, 05:10

..... даже если не всё на нем идеально.
Мы уже давно выяснили, что круиз - это такое волшебное место, где не бывает плохо.
Может быть только хорошо.
Или совсем хорошо.
Или еще лучше.
При всем при том, мы не забываем, что не все круизные суда одинаково полезны....



Carnival Breeze в порту Майами

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Почему Карнивал?
Почему Бриз?

На первый вопрос ответить легко.
У нас вполне положительный опыт с Карнивал в принципе.
Это не топовый продукт, но некоторые корабли неплохие, даже очень неплохие.

Второй вопрос сложнее.
Бриз – самый новый пароход Карнивал. Принадлежит к классу Dream.
С момента появления Дрима отношение к нему осторожное.
Этот класс на всякий случай был определен в раздел «при оказии», т.к. его тактико-технические данные требует дополнительных условий для того, чтобы круиз на таком судне получился приятным.
Что именно настораживало – количество пассажиров для данного тоннажа.
Невооруженным глазом видна "лишняя" палуба с пассажирскими каютами, по сравнению с предыдущей моделью - Карнивал Сплендор.

Третий и четвертый вопросы – почему короткий круиз (6 дней) и почему во время каникул….
Как говорил Груздев Шарапову, «вы меня наповал бьете этим вопросом»…

Однако всё просто.
Этот круиз вовсе не круиз, а часть большого наземного путешествия.
Время и маршрут определили сообща, исходя из географических интересов.
Так что экскурсии, экскурсии…
От такого круиза много ждать не приходится. Главное – быть вместе. Это не всегда получается, поэтому особенно ценно.
А нормальный круиз еще будет в другой раз… Я надеюсь…

Итак, исходное положение.
Как на утренней зарядке.
Исходные координаты.
Ноги на ширине плеч.

3700 пассажиров на Бризе при двухместном размещении.
Так.
Покажите мне, пожалуйста, ширину плеч для 3700 пассажиров.
Ройал Кариббеан на своих судах класса Фридом возит столько, но Фридомы на 30 000 тонн больше.
Так, понятно.
Второй ориентир – Карнивал Сплендор.
Пассажиров 3000 с небольшим и три бассейна плюс водяная горка.

На Бризе мы имеем 3700 и … два бассейна.
Как ни смотрел я на них, не показались они мне большими по размеру, чем на Сплендоре.

Поэтому сразу рапортую об использовании бассейнов: один раз постояли.

И картинка.

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Ну вот.
Это о грустном.
А дальше будет лучше.
Да, есть отдельные моменты, связанные с характером круиза – короткий, в каникулы и на Карнивал.
Что ни говори в пользу Бриза, а от определенной категории пассажиров на Карнивал никуда не деться. Вопрос только в том, насколько эта категория под контролем.
Я имею в виду не верёвки или наручники, а факторы маркетинговые: куда, когда, на сколько дней.
Все факторы не в нашу пользу.
Кроме относительно короткого маршрута и каникул, против еще работала хорошая цена.
Ну да, цена как бы и против, и за - в нашу пользу тоже…

Поэтому да, видел семью – кто-то был из старших и сколько-то детей – удобно усевшуюся в коридоре и занимавшуюся какими-то своими делами.
Паренек лет 12 трясет за грудки другого такого же: «Ты это сказал! Ты это сказал!»
Квартет бычков из качалки громко выясняет отношения в коридоре, затем продолжает в лифте. Пятый из их же компании одергивает их: «Заткнитесь!»
Молодой человек в лифте шатается в такт покачиванию парохода, только дело в том, что пароход совсем не качается...
Выгуливание слонов...
Всё это можно было заметить.
Но в пределах допустимого.
Никакого мордобоя или чего-то такого чересчур.
Нет.
Я бы не хотел, чтобы у читателей сложилось впечатление, что там чуть не зверинец.
Боже упаси.
Блистающий чистотой пароход.
Как новенький.
Всё как на празднике.
Хоть кино снимай.
Но таковы особенности контингента – широкие массы трудящихся имеют возможность кататься на круизных судах.
Fun ships – подходящий формат с развлечениями в духе, с дресс кодом простым, выбором т.н. «comfort food» - junk food (гамбургеры, пицца, завертки с мексиканкой едой..), а также простая буфетная еда, которую можно наложить горой на тарелку размером с небольшой поднос...

Но, как сказано выше, нужно любить пароход, на котором едешь.
А пароход далеко не весь состоит из джанк фуд и пр.

В плане еды – ресторан из двух залов – очень достойно всё. Что сервис, что еда.
Есть два платных ресторана и суши бар.

На развлечения «в духе» ходить не обязательно.
Есть другие.
В театре весьма энергичные шоу, в салонах живая музыка неплохая. Я не поклонник направлений, которые исполнялись, но понимающие люди сказали, что хорошо.

Буфет скромный, но вкусный, кроме десертов.
Не надо фокусироваться на том, о чем политкорректность не позволяет.
И ничего такого особенного там не было.
Преобладал традиционный круизный контингент.
Т.е. не те товарищи преобладали, а традиционный нормальный контингент.
Преобладал.
Так что порядок.

А вот фон перенаселенности периодически давал о себе знать...

Можно сказать, что основной поток критики на этом иссяк.
Всем хочется ехать, куда хочется и куда бюджет позволяет. Мы не одни такие...

Еще можно погрустить о скоропостижно скончавшейся батарейке фотоаппарата (штатной мыльницы), которую пришлось заменить резервной техникой, не свободной от проблем с охватом геометрическим и странной цветопередачей (резервная мыльница и встроенное нечто в видеокамере). Поэтому получилось много довольно несуразных картинок.
Заняться пароходом как следует не было времени по вышеуказанным причинам - сегодня мы сухопутные путешественники, случайно занесенные пыльным ветром на пароход.
Бриз - корабль известный и много раз описанный в отчетах, поэтому кратко..

Однако, Карнивал Бриз...
Последний раз редактировалось синьор робинзон 24 дек 2015, 21:03, всего редактировалось 3 раз(а).
Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3098
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Возраст: 88
Страны: 39
Отчеты: 24
морские круизы цены

Re: Carnival Breeze - Нужно любить пароход, на котором едешь...

Сообщение: #2

Сообщение синьор робинзон » 17 апр 2015, 07:00

Никак не отделаться от сравнений с Карнивал Сплендор, с которым был связан очаровательный круиз в прошлом году.

Не будем забывать о различиях в геграфии круизов, продолжительности и состава публики.

Между тем красавчик Сплендор побаловал нас грациозным проходом к выходу из порта.


Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Где будем жить?
А жить будем в замечательной каюте с балконом. Это так называемый Cove Balcony - балкон-пещера.

На самом деле это преувеличение.
Это т.н. "защищенный", т.е. вырезанный в корпусе балкон на низко расположенной второй палубе.
Вообще-то так низко балконов не бывает.
Напрашивается сравнение с Куин Мэри 2, где защищенные балконы находятся ближе к воде, и легендарные кормовые мини свиты на Принцесс.
Но так низко - пожалуй только на этом классе судов Карнивал.
На Сплендоре вторая палуба - это каюты с окном.
А вот для этого класса придумали часть кают оснастить балконами за счет площади каюты, сделва вырез в борту.
"За счет" не должно вас пугать. Каюты с окном на классе Дестини, развитием которого является Сплендор, очень большие.
"Излишне" большие.
Великолепно!
Балкон прямо над водой.
Такая красота, когда пароход движется. Летим над водой.
Над этими балконами нависают шлюпки. Это минус.
Но мы выбрали место, где шлюпок нет.
Ничего не нависало. Полная красота.

У Бриза и его близнецов покатые округлые борта снизу - как у парусников.
Это сделано для остойчивости - широкий корпус и узкая надстройка.
Обычно переход угловатый - прямоугольник поперечного сечения корпуса, а на нем сидит прямоугольник надстройки.
А тут вот так решили - с закруглением, как у парусников - бочкообразные борта.
Очень любопытно.
На балконе виден наклон борта.
Наклон продолжается выше.
Его и на уровне ресторана хорошо видно.

Смешно, хоть и называется пещерой, а ведь он глубже, чем стандартные балконы - обычные с прозрачным ограждением.

Вот наши балконы под шлюпками...
Тут надо заметить еще и прогулочную палубу над шлюпками. Это дело держится на неуклюжих подпорках. Да, там по всему борту разномастные подпорки. Очень некрасиво, но ради удобства пассажиров....
Кстати, за шлюпками находится пространство, известное как "белые коридоры Косты", т.е. полузакрытая шлюпочная палуба. Карнивал остался верен своей схеме посадки в шлюпки...


Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


А в этом месте шлюпок нет:

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Если присмотреться, можно заметить, что часть перегородки - это железная дверь с резиной по краям.
С морем шутить нельзя. Если дойдет до серьезного шторма или не дай бог инцидента, грозящего креном, эта дверь наглухо закроет балконную дверь:

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Красота...

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Для сравнения - стандартный балкон на Бризе (глубина):

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Каюта с Cove Balcony в остальном - полностью стандартная - как все остальные обычные каюты с балконом на Бризе.

Никаких изысков в дизайне и декоре.
Без всяких церемоний - советская мебельная стенка от пола до потолка.
Вместительная.
Халаты есть.
Туалет и душ - обычные. Всё просто, всё работает, всё удобно.
Мыло и шампунь в диспенсерах на стене и т.д.

Кровать и подушки очень удобные.
Громоздкий журнальный столик.
Стула со спинкой нет. Вместо него пуфик.

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Расположение внутренних дверей в случае смежных кают:

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Компания Карнивал распространила компьютерные эскизы будущего парохода Карнивал Виста - развитие Бриза.
Не удержусь.
Добавлю картинку будущей каюты с балконом.
По железу все как было.
Изменятся декор и мебель.

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Дальше: мини свиты и каюты без окна. На большее времени не было....
Последний раз редактировалось синьор робинзон 20 апр 2015, 02:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3098
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Возраст: 88
Страны: 39
Отчеты: 24

Re: Carnival Breeze - Нужно любить пароход, на котором едешь...

Сообщение: #3

Сообщение светуленыш » 17 апр 2015, 15:07

очень подробно пишите, хороший отчет
светуленыш
полноправный участник
 
Сообщения: 376
Регистрация: 12.02.2014
Город: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 42

Re: Carnival Breeze - Нужно любить пароход, на котором едешь...

Сообщение: #4

Сообщение viorica » 17 апр 2015, 15:18

Спасибо за обзор, Сеньор Робинзон! Я подумывала забронировать его, но после вашей фотографии бассейна - расхотелось. Проехаться 5 дней можно, но для полноценного отдыха этот корабль вряд ли подойдет.
Мне кажется, строящиеся большие новые корабли, становятся всё менее комфортабельными. Не тянет бронировать ничего больше 90-130 тонн - будет мало места у бассейнов, толкотня в буфете и на ресепшен... Хотелось бы узнать ваш взгляд на этот вопрос.
Аватара пользователя
viorica
активный участник
 
Сообщения: 604
Фото: 5
Регистрация: 19.05.2013
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 64
Страны: 44
Пол: Женский

Re: Carnival Breeze - Нужно любить пароход, на котором едешь...

Сообщение: #5

Сообщение FunCruiseGirl » 18 апр 2015, 00:27

Можно и большие суда бронировать... но не большие Карнавалы для коротких круизов.
Определенная часть контингента таки дает о себе знать. Слишком доступно-с.

Бриз радует (пока что) отсутствием следов Joe Farcus.
PCL(Ruby,Caribb3,Grand,Royal)NCL(Spirit,Sun,Dawn,Jewel,Gem2,Breakaway,Star)MSC(Poesia,Divina) RCI(Splendor,Explorer3,Brilliance,Allure,Anthem2,Grandeur,Freedom,Adventure)X(Century2,Mercury,Summit,Silhouette)Cun(QM2)HAL(Zuiderdam,Veendam)CCL(Liber,Miracle,Glory)Anthem,Grandeur
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8053
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Возраст: 47
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Carnival Breeze - Нужно любить пароход, на котором едешь...

Сообщение: #6

Сообщение синьор робинзон » 18 апр 2015, 01:21

Спасибо за отклики!

Продолжаем о каютах.
Каюты - с балконом и каюты с окном по-карнивальному широкие, т.е. без всякого обмана вроде искривленных стен.

На нашей второй палубе - до и после полосы "защищенных" балконов идут каюты с окном. В самом носу и в самой корме на Карнивалах есть некоторое количество замысловатых нестандартных кают. Я говорю о стандартных, самых многочисленных, что идут вдоль борта.
Такие же каюты занимают нижнюю первую палубу.
За исключением новшества в виде "защищенных" балконов, схема традиционная, сохранившаяся с предыдущего поколения Карнивальных судов.

Интересно, как Карнивал распорядился пространством кают с окном.
Ведь они по размеру соответствуют каюте с "защищенным" балконом, включая площадь балкона...
Неужели там такие огромные каюты?

Посмотрим...

Вот их решение.
При входе мы видим удлиненный коридорчик и две двери вместо одной:

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Огромную комнату делать не стали. Сделали стандартную. А дополнительную площадь отвели под ванную комнату - совсем маленькую.


Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...

Маленькая ванна.
Здесь можно купать ребенка, можно душ принять.
Это удобное дополнение к стандартной душевой кабине. Если в каюте много народу, сразу сокращается очередь в душ.

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



В остальном - стандартная каюта, как с балконом, только вместо балкона - окно за тооолстой стеной.

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3098
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Возраст: 88
Страны: 39
Отчеты: 24

Re: Carnival Breeze - Нужно любить пароход, на котором едешь...

Сообщение: #7

Сообщение синьор робинзон » 18 апр 2015, 02:03

Внутренние каюты (без окна).

Это всегда актуально, т.к. бюджет требует внимания.


У меня фото типичной каюты без окна.
Ну жно учесть, что внутренние каюты могут быть в нескольких конфигурациях.
На фото - типичная маленькая. Есть еще такие же короткие, но широкие - квадратненькие, а также более продолговатые обычной ширины.
Соберетесь ехать на Бризе или его родственниках (Дрим, Мейджик и Виста) - посмотрите внимательно планы палуб.
На планах Висты я не вижу более пррдолговатых внутренних, но квадратненькие есть.

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


И снова заглядываем в будущее.
Каюта без окна на Карнивал Виста:

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...
Последний раз редактировалось синьор робинзон 20 апр 2015, 02:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3098
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Возраст: 88
Страны: 39
Отчеты: 24

Re: Carnival Breeze - Нужно любить пароход, на котором едешь...

Сообщение: #8

Сообщение синьор робинзон » 18 апр 2015, 02:11

Ну и мини свиты, дальше не пойдем.

Мини свиты незатейливые.
Стандартный принцип: полторы ширины стандартной каюты.
Хотите просторнее - вот мини свит.
Ванная комната, конечно, серьезная. Есть ванна и раздельные умывальники.
Есть гардероб.
Балкон занимает ширину каюты, т.е полторы длины обычного.


Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Вид с балкона.
Виды со всех балконов открываются на прогулочную палубу.
Балконы на палубах 6 и 7 получаются слишком низко.
Похоже, что оптимальный вариант - 8 палуба.
С девятой еще лучше, но это палуба под бассейнами и буфетом.
А вот носовая часть 9 палубы, над которой еще несколько палуб с каютами, это интересно - только не в самом носу - там выступает мостик, портит вид.
Виды хороши также с 10 и 11 палуб.
12 палуба - это уже под верхней солнечной палубой.

Это мы смотрим с 7 палубы:

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Это всё о каютах.
На многочисленном семействе вариантов Дестини - от Дестини до Сплендора - не было никаких вопросов о видах с балконов. Никаких препятствий, шлюпок, палуб внизу, выступов - всё чисто.

На Дриме, Мейджике, Бризе, Висте, костовской Диадеме устроена круговая прогулочная палуба, которая сильно выступает по сторонам.
Так что вот такое препятствие есть теперь.
Правда, начиная с 8 палубы, на это уже можно не жаловаться.
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3098
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Возраст: 88
Страны: 39
Отчеты: 24

Re: Carnival Breeze - Нужно любить пароход, на котором едешь...

Сообщение: #9

Сообщение синьор робинзон » 18 апр 2015, 03:35

Можно ли ехать на Бризе (Дриме, Мейджике, Висте)?

Вот тут уже сомнения прозвучали по причине большого количества народа на бассейн.
Этот факт имеет место быть, как говорят.
Но есть ещё замечательная водяная горка.
Мы ею занялись поздновато, жаль.

Очень хорошая горка.
Это не на Дивине помогать руками и ногами,- здесь несёт как следует.
Если горка допускается, то это хороший вариант для облегчения бассейнового дефицита.

Так можно ехать?
Можно.
В нашем случае горе-туристов распорядок дня складывался таким образом, что мы всегда вместе с толпой.
Толпа на берег, толпа обратно, толпа, когда пришли на пароход. День в море - опять все тут.

Как "правильно" ехать на Бризе?
Т.е. как его правильно любить, чтобы любовь была ответной....

Вот маршрут, на который я посматриваю, но он на Конквесте.
На Бризе было бы как раз.
Это 8 дней - уже отмечаем плюс.
Маршрут Майами-Гранд Турк-Ла Романа-Кюрасао-Аруба-Майами.
Это неплохой расклад.
Нужны два порта, где хорошие пляжи, где можно выйти и отдохнуть.
Дальше нужны еще два порта, где нужно дать другим выйти и освободить пароход. Чудесно. Отдыхаем на пароходе. Весь пароход наш. Чего изволите?
Остаются дни в море.

Применяем проверенное средство борьбы за приятный круиз на перенаселенном пароходе.
Это правильный режим дня.
На любом пароходе правильный режим - пораньше вставать и пораньше ложиться, а на тусовочном - тем более. Самое ценное время на море - утро.
Перенаселенные пароходы, как правило, тусовочные. А тусовочная публика спит долго.
Соловьи, не будите солдат. Пусть спят.
В тусовках нет "ничего плохого, кроме хорошего".
Просто многие люди не понимают, что тусоваться можно 358 дней в году, а семь дней на пароходе, где каждая минута на вес золота, посвятить тому, чего нет на суше.
Люди этого не понимают и продолжают делать на пароходе то, что они привыкли делать на суше.
Ну и хорошо.
Пусть спят.

А дальше?
А дальше у нас есть большой, красивый, хорошо оснащенный, почти новый Карнивал Бриз.
А дальше у нас замечательная круговая прогулочная палуба - пробежки, прогулки.
С утра в тренажерном зале не людно. В основном энтузиасты.
С утра можно спокойно предварительно позавтракать - кофеёк с ватрушкой.
День в море на Карнивал - это бранч в ресторане. Трапеза, включающая элементы завтрака и ланча. Меню только для дней в море. Продолжается несколько часов. Можно зайти два раза.
Только в морские дни сервируют afternoon tea.
Водяная горка хороша в любое время дня.
Позагорать? Да.
Носовая солнечная палуба для взрослых "Серенити" - там стоит сделать остановку.
Я говорю "остановку", потому что в морской день вам там свободное место держать не будут.
Но стоит проверить.
У нас один раз получилось.
Можно и у кормового бассейна порпробоваь пристроиться - возможны варианты и там.
И кроме того - прогулочная палуба на Бризе и его родственниках в известном смысле солнечная - лежаки в изобилии.
Мобильность.
Делаем быстро то, что необходимо делать быстро, и включаем расслабуху, когда всё готово, чтобы расслабиться.

А еще что?
Ну конечно же еще одна вещь...
Которая есть на Бризе.
Есть на Сплендоре.
Нет на Ройал Кариббеан.
Нет на Селебрити.
Нет, не побоюсь этого слова, на Азамаре и Океании.
Это полноценное СПА.
Которое рекомендуется забронировать на весь круиз.
Это еще одно верное средство для любого парохода и тем более - для перенаселенного.
Парные и гидробассейн - вперед!
Кстати (мелким шрифтом): а где же это всё (наше всё) на Висте....как-то там оно в 2 раза меньше...

А если еще у вас балкон...

И не страшны никакие попутчики, которым несть числа...

Да, это не Евродам.
Правильно будет - нет, это не Евродам.
Но мы не можем везде носить его с собой.
Ну вот нет его в сентябре.
Хоть лопни, нет и всё.
Это уже стенания о будущем...
Поэтому сегодня Бриз, а завтра....

Любите пароход, на котором едете.
Любите правильно, и всё будет хорошо.


Carnival Breeze:

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3098
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Возраст: 88
Страны: 39
Отчеты: 24

Re: Carnival Breeze - Нужно любить пароход, на котором едешь...

Сообщение: #10

Сообщение синьор робинзон » 18 апр 2015, 04:17

Что и где на Карнивал Бриз - памятка для пассажиров:


Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Немного в общем о программе круиза.

Майами-Ямайка-Гранд Кайман-Косумел-Майами

Пример ежедневной программы - день в море.
Чтобы не пересказывать, прилагаю документацию.

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3098
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Возраст: 88
Страны: 39
Отчеты: 24

Re: Carnival Breeze - Нужно любить пароход, на котором едешь...

Сообщение: #11

Сообщение синьор робинзон » 18 апр 2015, 06:21

Программа представлений

О барах и салонах мы говорили - живая музыка.

А вот на главной сцене живой музыки не было.
Впервые на Карнивал я не увидел этой многообещающей процедуры - подъём оркестровой ямы, рассаживание музыкантов и погружение обратно на глубину.

Шоу под фонограмму.
Весьма энергично, но после двух зажигательных представлений пошло повторение пройденного, только в других костюмах.
С шоу под фанеру программа в театре Бриза потеряла индивидуальность и оказалась в общем знаменателе с Дивиной.
Там тоже не было живого звука и одно шоу повторяло другое.
Но три шоу там можно выделить безусловно и это было на голову выше Бриза.

На карнивал особенный формат представлений. Они используют традиционно большой просцениум. В этом круизе для одного из представлений они достраивали продолжение сцены вглубь зрительного зала. Артисты танцевали в центре партера.
Такое введение представления в аудиторию на манер кабаре Лидо, конечно, производит впечатление.
Артисты приятной наружности, энергии не занимать, но постановка несколько монотонна.

А вот жонглер-юморист всех завёл.
Наверное, не даром это фан-шип. Импровизация публикой была поддержана. Приглашаемые на сцену представители из зала сами оказалисть горазды на выдумки. очень весело было.

Еще был итересный номер.
Супружеская пара - лауреат зрительских симпатий была отмечена следующим образом.
Супруга должна была появится на сцене в финальном шоу.
Появиться переодетой и загримированной под звезду сцены.
Дама согласилась на это.
Даме что-то под 70. Произвела фурор.

Программа представлений:

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3098
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Возраст: 88
Страны: 39
Отчеты: 24

Re: Carnival Breeze - Нужно любить пароход, на котором едешь...

Сообщение: #12

Сообщение синьор робинзон » 18 апр 2015, 06:45

Театр

Что мне не нравится в театрах Карнивал и Косты - ровный партер, без наклона.
Есть достаточное количество неудобных мест. Общий совет тот же, что всегда: выберите время, заранее осмотритесь в зале. Определите удобные места (а также резервные) и приходите заранее.
Что мне нравится - близость действия к зрителям.

Мы еще не говорили о декоре Бриза.
FunСruiseGirl упомянула Джо Фаркуса. Да, действительно следов нет.
Наоборот, как-то скучновато местами...

Я об этом говорю, предваряя картинки театра, потому что театр - исключение.
После "осиротевших" интерьеров Бриза в театре неожиданно обнаружились какие-то всполохи цвета.
Все-таки театр. Не госпиталь же...


Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Помост в центр зала для одного из шоу:

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...




Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Наблюдая за Вистой...
Театр будет занимать не три, а две палубы по высоте.
И называться будет более обтекаемо: Lounge
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3098
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Возраст: 88
Страны: 39
Отчеты: 24

Re: Carnival Breeze - Нужно любить пароход, на котором едешь...

Сообщение: #13

Сообщение синьор робинзон » 18 апр 2015, 20:32

Aтриум

Отсутствие музыкантов в театре - это, возможно, новый тренд Карнивал.
Всё течет, всё изменяется.

Подходит очередь и атриума "до неба".
На Висте будет другой атриум, совершенно не "карнивальный".

Атриум на Дриме известен по многочисленным картинкам.
Не хочется повторять, но для цельности репортажа добавлю еще несколько изображений.

Атриум имеет основной объём - широкая часть высотой в три палубы. Атриум продолжается вверх узкой частью с панорамными лифтами. Это продолжается до самой верхней палубы и заканчивется прозрачным куполом.


Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


В центре доминирует винтовая лестница с балконом для музыкантов.

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...




Интересное развитие событий.

Бриз (Дрим, Мейджик) по сравнению со Сплендором - совершенно новый проект. Новый корпус.
А по внутренней планировке - шаг за шагом повторение Сплендора. За редким исключением, всё на своих местах.
Как будто проектировщики нового корабля оберегалипривычную среду обитания традиционных пассажиров Карнивал.
Отличаются некоторые помещения - был бар, стал платный ресторан.
Ну и декор поменялся.
Основное отличие - круговая прогулочная палуба и концепция выхода внутренних заведений со своим хозяйством на прогулочную палубу, а также новый класс кают Cove Balconies на месте бывших кают с окном.
Отличий набралось, конечно, но все-таки в принципе это Сплендор в новом корпусе.

А со строящейся Вистой наоборот.
В существующую оболочку Бриза стараются встроить новый пароход.
Это сильно сказано, т.к. каюты остаются без изменений по железу. Меняется декор.
Сильно изменятся общественные помещения.
Знаковые отметки сохраняются, но всё по возможности передвигается, меняется местами, декор меняется радикально.
Я посмотртел предварительные картинки (renderings) Висты.
Карнивал категорически меняет макияж.
Можно заметить и еще кое-что. Чуть позже, по мере продвижения по Бризу...

Предварительная картинка атриума на Carnival Vista. Панорамные лифты ушли:

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3098
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Возраст: 88
Страны: 39
Отчеты: 24

Re: Carnival Breeze - Нужно любить пароход, на котором едешь...

Сообщение: #14

Сообщение Alisia » 18 апр 2015, 22:36

Ух ты, вот это сюрприз!

Мы забронировали именно этот круиз и именно этот пароход, это просто подарок, получить обзор этого парохода от такого специалиста как СР! Особенно жду про еду и открытые игровые зоны, нам это наиболее актуально!
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 3092
Фото: 217
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Отчеты: 30

Re: Carnival Breeze - Нужно любить пароход, на котором едешь...

Сообщение: #15

Сообщение синьор робинзон » 19 апр 2015, 05:00

Продолжим точечный осмотр Carnival Breeze.

Общественные помещения.
Общественные помещения, которое стречает нас при выходе из каюты и потом провожает до неё - коридоры пассажирских палуб.

По наследству от династии от Дестини (сейчас плавает под новым названием Саншайн) до Сплендора Бризу перешли прямые, как проспекты, коридоры на пассажирских палубах. Надстройка на этих Карнивалах не имеет выступов и впадин. Соответственно - прямые коридоры.
Широкие коридоры.
Украшены поdторяющимися картиками - "фотообоями". По-моему, два сюжета всего.
И так это проштамповано по всему пароходу.

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Эти же коридоры приведут нас в очень полезные заведения - прачечные самообслуживания с утюгами и гладильными досками.
У меня лично сформировался набор одежды для круизов, который не требует глажки.
Тем не менее, не могу не отметить это удобство на Карнивал Бриз.

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Ну и заодно уже сюда еще одно общественное место.
На входной двери изнутри установлена коробочка с салфетками и указанием использовать их для открывания двери...

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3098
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Возраст: 88
Страны: 39
Отчеты: 24

Re: Carnival Breeze - Нужно любить пароход, на котором едешь...

Сообщение: #16

Сообщение синьор робинзон » 19 апр 2015, 06:49

Лестницы

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Лифт и лифтовый вестибюль на Карнивал Бриз:


Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...




Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


А вот для сравнения лифтовый вестибюль Сплендора.
Кстати, декор Сплендора - последнего судна перед запуском нового семейства - уже не вырви глаз.
Там фирменный принцип фаркуса (узоры одного корабля не повторяют другой) присутсвует. Сплендор называют "черно-розовым" кораблем.
Все сюжеты так или иначе сплетаются в черно-розовые комбинации...

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


После нарочито экстравагантных творений Джо Фаркуса декор Карнивал Бриз выглядит весьма сдержанно.
Я бы даже сказал скромно.
Я бы даже сказал, в порядке самокритики, что я не вижу вообще никакой идеи за этим произведением.

Хотите верьте, хотите нет - сейчас полез почитать об авторстве.
Что вы думаете...
Оказывается Фаркус принимал участие в работе над Бризом. Его кисти принадлежит казино и ... театр!
Ну то-то я смотрю....

Оказывается еще вот что. За исключением театра и казино, интерьеры авторства немецкой фирмы Партнер Шип Дизайн.
Эта фирма работала, в частности, над многими Аидами.


Вот такой коридор, например.
Как будто помещение очистили в ожидании прихода художника-декоратора...

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


У входа в театр:

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Мне понравилось вот это место - ночной клуб Ликвид:

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Это адресовано моледежным тусовкам:

"Circle C"

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


"Club O2"

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Piano Bar

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Вдруг соберетесь в магазин...

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...
Последний раз редактировалось синьор робинзон 19 апр 2015, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3098
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Возраст: 88
Страны: 39
Отчеты: 24

Re: Carnival Breeze - Нужно любить пароход, на котором едешь...

Сообщение: #17

Сообщение синьор робинзон » 19 апр 2015, 07:57

.

Дизайн или декор?
Или это игра слов?

Дизайн (форма), а в ней украшение (декор).
Одно от другого не оторвать, точнее, не рекомендуется отрывать.
Дизайн - это уже половина декора.

Форма - здесь Бриз показал мускулы.
Не может же быть, чтобы на таком большом корабле не на что было глаз положить.

Где же они, дивные формы Бриза?

Театр от папы Фаркуса. В стиле Карнивала с плюсами и минусами.

Атриум - "ты покинул берег свой родной, а к другому там и не пристал".
Несколько уставший от повторения, с нелепыми висюльками а-ля советские торшеры 70-х годов, довольно скучноватый.
Сколько глупостей написал.
Вот что значит ничего не понимать в том, о чем разглагольствуешь...

Так где же они, формы-то...

Вот они.
Если дорога идет от театра, значит она идет в ресторан...

На Бризе два ресторана.
Один в средней части - называется Сапфир.
Можно поспорить о шербурских зонтиках под потолком и т.д., но форма сделала свое дело:


Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Расположен так же, как на Сплендоре (а также Коста Фаволоса и т.д.)?
Конечно.


Вот картинка для сравнения.
Сплендор совсем не страшный.

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Ресторан двухпалубный.
На верхней палубе (четвертой) ресторан не доходит до правого борта, оствляя место для прохода по кораблю.

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Нижняя палуба ресторана - от борта до борта с хорошими местами у окон:

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Следующие две картинки не о красоте и дизайне.
Они просто о том, что еще есть пароходы, на которых столы в ресторане стоят на таклм расстоянии...


Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Наблюдая за Карнивал Виста....
Центральный ресторан будет высотой в одну палубу...
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3098
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Возраст: 88
Страны: 39
Отчеты: 24

Re: Carnival Breeze - Нужно любить пароход, на котором едешь...

Сообщение: #18

Сообщение von812 » 19 апр 2015, 08:34

Отличный путеводитель ! Хотим взять круиз на Миракл, есть ли какие сведения о нем?
von812
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 26.04.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский

Re: Carnival Breeze - Нужно любить пароход, на котором едешь...

Сообщение: #19

Сообщение синьор робинзон » 19 апр 2015, 09:09

.

Подходим на мой взгляд к самому красивому, на мой взгляд, помещению Карнивал Бриз - кормовому ресторану "Blush".

Вход в ресторан предваряет трехпалубный атриум.
Они его называют Aft Atrium, т.е. задний, кормовой.

Вот он.
Можно заметить две палубы ресторана.
А там еще выше - мостик.
Мостик переброшен в кормовой салон. На Сплендоре мостика нет. В салон попадают, обходя атриум с двух сторон.


Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Ресторан "Blush":

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Очень и очень далеко не на всех кораблях бывает такая роскошь - двухпалубный ресторан, охватывающий корму.
Прекрасные виды .
Размеры, дворцовая стать, много света. Ощущение простора, легкости...
Всё сделала конструкция, форма. Декором можно что-то добавить или убавить...

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


А как на Сплендоре?
Сравним:

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...

Взяли Сплендор и соскребли украшения.
Получился Бриз.

Но еще одна деталь незаметно ушла.
Такие детали уходят незаметно.
На Сплендоре есть оркестровая ложа, на Бризе ее уже нет.

Что такое двухярусный колонный зал с антресолями, открытым пространством в центре и оркестровой ложей?
Это дворец.
В 22:00 обед второй смены заканчивается.
Убрали столы.
Посадили оркестр.
С закусоном и напитками никаких проблем - мы в ресторане все-таки.
зрители на антресолях.
Участники спускаются по лестницам....

А что там на Карнивал Висте обещают?
Разумеется, ресторан остается там же, где был.
Такое не передвинешь.
По предварительным картинкам обещают оставить две палубы.
А интерьер?
Держитесь за стулья.
Слева Бриз, справа будущая Виста:

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...

Я не говорю, что плохо. Я говорю, что это радикальное изменение.
Карнивал определенно хочет удивить своих клиентов.
Мне это напомнило ресторан Манхэттен на Эпике.

Еще что я вижу здесь - нет скатертей.
Возможно художественная прикидка.
А может быть это и дальнейшее изменение стиля Карнивал.
Дело в том, что для американцев наличие или отсутствие скатерти в ресторане - это водораздел, индикатор.
Скатерть? Ой, нет. Это дорого (слишком классно). Пошли искать дальше...
Так что кто знает...
Могут заявить, что, мол, долой проклятые церемонии! Вы на каникулах или нет? Выбросить вон эти скатерти - пережитки феодализма!
На самом деле: экономия на скатертях, на стирке, и пр.



Да, так над рестораном у нас на Бризе находится салон.
Салон на третьем уровене атриума изнутри и одновременно на уровне прогулочной палубы снаружи.
Это традиционный для класса Дестини и класса Дрим салон.
Он так расположен на всех кораблях.

В данном случае он называется Limelight Lounge.
Это очень большой салон с "малой сценой", танцплощадкой и баром.
По вечерам здесь выступления юмористов (при аншлагах).

Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...



Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Это важное место для рассказа о Бризе с перспективой на Висту.

Поэтому я здесь добавлю план палуб на корме.
Вы видите на 3 палубе нижний уровень ресторана.
4 палуба - это верхний уровень ресторана - раскрашен другим цветом, чтобы через вырез были видны столы на нижнем уровне.
Обратите внимание на атриум - Aft Atrium.
На плане 5 палубы видим мостик через атриум и кормовой салон.
Снаружи его огибает замечательная прогулочная палуба.
Вот мы ознакомились с обстановкой на корме и зафиксировали это в памяти...


Carnival Breeze 3*+. Нужно любить пароход, на котором едешь...


Кстати, главный вход в кормовой ресторан Blush находится на 3 палубе, куда по 3 палубе пройти нельзя - мешает кухня.
Нужно дойти до кормовой лестницы и спуститься или доехать на лифте.

На Дивине кормовой ресторан тоже за кухней со спуском вниз.

Почему же никто не блуждает в поисках кормового ресторана на Бризе, однако днем с огнем не могут найти кормовой ресторан на Дивине?

На Бризе перед рестораном трехпалубный атриум. Как бы вы не шли в корму, даже не по "своей" палубе, вы в любом случае выходите к атриуму и видите все палубы ресторана. Понятно куда дальше идти. Заблудиться невозможно.

На Дивине кормовой ресторан высотой в одну палубу. Если промахнулись палубой - начинайте искать снова...
Последний раз редактировалось синьор робинзон 19 апр 2015, 17:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3098
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Возраст: 88
Страны: 39
Отчеты: 24

Re: Carnival Breeze - Нужно любить пароход, на котором едешь...

Сообщение: #20

Сообщение синьор робинзон » 19 апр 2015, 09:25

von812 писал(а) 19 апр 2015, 08:34:Отличный путеводитель ! Хотим взять круиз на Миракл, есть ли какие сведения о нем?


На Миракл мы были 6 лет назад.
С тех пор много воды утекло.
Тогда пароход оставил приятное впечатление.
Это 90 000 - тонник класса Спирит. Пароходу что-то лет 10-12.
Он значительно меньше Бриза, но и народу меньше.
Хорошие открытые палубы.
Каюту надо выбирать на выступающих частях надстройки (не над шлюпками) и не под верхней палубой.
Многие считают этот класс лучшим у Карнивал.
Не хватает спа такого класса, как на Сплендоре и Дримах, а то бы, при условии хорошей еды, точно были лучшие корабли.
Обстановка там более спокойная, чем на каринивальных мега шипах.
Он сейчас на Тихом океане.
Последние отзывы лучше посмотреть на Круиз критике.
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3098
Фото: 4
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Возраст: 88
Страны: 39
Отчеты: 24

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах





Включить мобильный стиль