Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Вернее, сначала отправились обратно в порт на корабль - пообедали и потом продолжили вояж по острову. Кстати, стоянка для авто совсем рядом с кораблем, сюда же планировали и вечером поставить машины на ночь.
Решили поехать к озеру Никольер (La Nicolière) По дороге останавливались фотографировать красивые виды:
Погода начала портиться - набежали грозовые тучи, потемнело.
Сам мост через дамбу почти векового возраста - тоже достопримечательность этого места:
А времени уже было полседьмого, солнце садилось (недалеко от экватора все-таки находимся), потому решили возвращаться на корабль, все равно ночью ничего с красот не увидим... Решили завтра пораньше, ранний завтрак - и в путь, чтобы после сдачи авто еще по городу пройтись. Вернулись в порт, автомобили поставили около корабля:
На меня тут семья насела, что я много чего пропустил... Таки-да, все-таки надо писать отчет по "горячим следам", многое уже перепуталось, а если на снимал на фото, то и забылось... Потому вернусь к началу второго дня на Маврикии. Мы решили утром поехать на пляж, искупаться, а потом вернуться на корабль, позавтракать и ехать дальше на исследование острова. Потому выехали рано-рано, в шестом часу, поехали на юг к пляжу Абион. На подъезде нашли места для стоянки, пошли искупались, вернулись к машинам. Открыл авто, завел, чтобы немного охладить. Потом вытянул коврики, стряхнул песок, сели и поехали на корабль. И вот, уже почти подъезжая к порту я замечаю на приборной доске светящийся значок отсутствия ключа! Притормозил на обочине, включил аварийку и давай искать ключ. Нету! Помню, что положтл его в кармашек на двери, может упал под сидение? Ищем всей семьей - нету! Значит выпал на стоянке, когда я коврики чистил от песка. Ну, что же, возвращаемся назад, хорошо, что машину не заглушил, и она продолжала работать. Возвращаемся к стоянке - я выхожу, вижу лежащий ключ с брелоком от рентал конторы, иду к нему с другой стороны ултицы. И тут на стоянку, на это место залетает огромный пикап и паркуется прямо на ключах!!! Я просто кинулся под колеса, но ключи спас. Водитель сначала с удивлением смотрел на меня, потом. когда я поднял ключи и показал на свою машину, закивал и заулыбался... А мы поехали завтракать, а потом по маршруту, как рассказывал раньше.
Окрестности Большого Кратера (Grand Bassin) облюбовали индуисты и построили здесь свой храм, поставили множество статуй индуистских богов, благоустроили территорию вокруг.
На подъезде к озеру стоит огромная статуя, которую видно еще за пару километров до самого кратера:
Вокруг все места индуистские-
На территории храма проходила как раз свадьба, но мы не стали вклиниваться в толпу гостей, а побродили по берегу озера. После небольшой прогулки возвращаемся обратно в город
Поставили машины на небольшой стоянке в центре и отправились в почтовый музей, чтобы увидеть первую почтовую марку.
Пока то да се, стало понятно, что в исторический музей, чтобы увидеть единственное сохранившееся чучело истребленной птицы До-до мы уже не успеваем.... Оставили на следующий раз. Садимся в авто, пункт сдачи недалеко. Сдали машину, дождались трансфера в порт. Вот мы и на борту - буфеты уже закрыты до ужина, перекусить только в Браунхаусе - пиво за деньги, перекус бесплатно. Взяли сосисок и пива разного на попробовать.
Перекусили - а уже и отправка. Вышли на верхнюю палубу, виды красивые:
Маврикий понравился - не откажемся побывать здесь еще раз, когда-нибудь. А нас ждал Реюньон, для посещения которого пришлось делать визу Французских заморских террирорий. Посмотрим-посмотрим, стоило-ли?
Стоянка с 8 утра 10 января до 17.00 11 января. Прибыли по графику в город -порт (он так и называется Le Port) в 15 км от столицы Сен-Дени. Порт и грузовой тоже.
В планах было взять автомобиль в аренду на два дня и объехать остров максимально - надо же стоимость визы отбить! Но с арендой возникли трудности - заранее онлайн не удалось найти ни одной конторы на наши даты. И только за день до высадки удалось найти какую-то контору недалеко от порта и забронировать авто. На выходе из порта проверяли наличие визы в паспорте и штамповали о посещении. Кстати, на второй день в этой будочке уже никого не было. Теоретически, если у кого-то не было визы и он давал подписку о невыходе в этом порту, то на второй день, наверное, можно было и выйти - разве что его корабельная карта имела какую-то метку и его-бы не выпустили с корабля... Не знаю у нас визы были и нас выпустили. Возле порта на площадке народ группировался в группы на экскурсии и т.п. Мы же искали такси для поездки в прокатную контору. Остальные с нашей группы поехали на русскоязычную экскурсию, примкнув к другой группке. Мы же поехали за авто. Таксист привез нас в контору, мы взяли авто и поехали. Правда точку в навигатор поставили не сразу, а проехав пару километров... Это нам на второй день вспомнится...
А пока решили для сегодня поехать на южную сторону острова (мы на северной находились) Вот в этот район вулканов:
Только с внутренней стороны, с центра острова.
Первые остановки по маршруту:
Виды красивые, потому останавливались часто, даже хмурое небо не омрачало впечатлений от красот.
подъехали к паркингу Parking du Pas de Bellecombe, дальше с этой стороны только ногами. Посмотрели в сторону вершины, оценили возможные временные затраты на подъем на самый верх... Решили дойти только до формации Formica Leo- вот тот холмик светло-коричневатого оттенка внизу.
Возвращаемся немного (несколько км.) обратно по той же дороге, чтобы поехать дальше на восточное побережье острова. Хотя дорога та же, но в обратном направлении появляется много других объектов для съемки!
Да и те же объекты с другим освещением выглядят по-другому.
Примерно в центре острова, на высотах 2000+ цвело множество кустов синей гортензии
Доехали до восточного побережья, движемся на север к столице - уже вечереет
Вдоль трассы строят эстакаду по морю, сама дорога с ограничениями, полосы узкие, местные летят. Старались влиться в поток.
В порт приехали к ужину, машину поставили на стоянке у порта, прошли на корабль, душ, ужин, спать. Завтра продолжим осмотр острова.
На следующий день, 11 января, мы пораньше позавтракали и отправились дальше исследовать остров. На этот день у нас было запланировано посещение другого вулкана, ближе к порту - площадки Маидо. И в городке Сент-Поль каждую пятницу большущий базар с продавцами со всего острова - его посещение запланировали на обеденный час, перед возвращением на корабль.
По дороге на подъеме к смотровой, снова гортензии:
По дороге останавливаемся на видовых площадках
Подъехали на смотровую Маидо- народа еще немного - автобусы с туристами не доехали. Виды - впечатляют:
А в 9.05 началось массированное наползание тумана-облаков на долину:
И через 4 минуты! все пространство впереди смотровой площадки окутал плотный туман! Вот просто стеной!
]
Как раз подъехали автобусы с туристами. Туристы смотрели на стену тумана и вздыхали. А нам отсалось только отметить свое нахождение здесь на фото:
Туман уходить не собирался, стало понятно, что смысла ехать дальше вверх уже никакого, потому как все в тумане, а когда он рассеется - неизвестно. Потому поехали на побережье, там тумана нет. Для выезда на побережье проехали через Сен-Поль, мимо базара, на который вернемся позже. Увидели, что место для парковки найти будет проблематично... Ладно, едем на побережье.
Тумана там не было, зато был сильный ветер, который практически, сбивал с ног:
Постояв на ветру на побережье вернулись в городок Сен-Пьер на рынок. Как и предвиделось, места для стоянки найти было проблематично. Вернее так - ПРОБЛЕМАТИЧНО! Объехали пару кварталов - везде все занято, даже на платных стоянках. Продолжили круговые маршруты в надежде, что кто-то из припарковавшихся будет уезжать и мы займем место. В паре мест кто-то уезжал, но другие автомобилисты были шустрее нас и занимали их место... Но в итоге повезло и нам - в паре кварталов на параллельной улице от рынка освободилось место у обочины и мы его благополучно заняли! Пошли на рынок. Здесь вам и продукты, и фрукты с овощами, и ваниль, и поделки, и сувениры.
На базаре провели больше часа. Купили ванили, личи, конечно-же пляжную сумку с соломки. Мы их вообще покупали и на Мадагаскаре и где только можно. В итоге домой в багаже летело не одна и не две (даже не три!) сумочки из соломки.
Во втором часу выехали в порт, вернее в пункт проката.
И здесь нас ожидала неожиданность. В этом полуиндустриальном ройоне, куда мы приехали по метке в Мапсми (а поставили ее в паре километров от прокатной конторы) - мы не смогли найти ее! По адресу в листке выдачи авто навигатор тоже ничего не находил, вернее вел нас куда-то далеко... Накатали несколько кругов по округе - нет проката, как в воду канул! Все помнили флаги с названиями прокатных контор на вьезде на территорию, но вот сейчас мы их не наблюдали нигде. В поисках провели полчаса, стало понятно, что просто так не найдем. Решили спрашивать. Подъехали к какому-то автодорожному пункту. Наташа начала спрашивать у рабочих, как проехать в такую-то контору? Никто не говорит на английском, а мы не понимаеим французского. Методом мигов ижестов таки добились примерного взаимопонимания. Один из рабочих на своем смартфоне нашел эту контору, показал маршрут по Гугл-картах. Примерно стало понятно, надо было пару кварталов вдоль проехать до круга-развязки, а там уже искать, как мы здесь искали. Нашли достаточно быстро, сдали авто и нас на микробусе трансфернули в порт. Приехали в четвертом часу, обед уже закончился - снова в Браухаус - пиво и сосиски. Затем наверх - смотрим отплытие.
Природа острова очень понравилась. Стоимость визы была "отработана" до цента. Впереди у нас два морских дня и стоянка с ночевкой на Маэ(Сейшелы)
По морским дням немного расскажу про питание на корабле и вообще, про корабль. В принципе, норамально, но все-таки чего-то не хватало... Возможно знания немецкого, возможно другого менталитета, но какая-то недосказанность осталась. То есть, при прочих равных, мы выберем другую компанию. Но, если будет уникальный маршрут (все-таки для нас маршрут главнее), то Аида иожет быть в списке возможных кандидатов на круиз.
С питанием было все в порядке, кроме частого отсутствия мест при хождении на ужины строго к открытию буфетов-ресторанов. Ближе ко времени закрытия - мест хватало.
В мортской день мы попробовали в Браухаусе свиную рульку с литрухой пива:
Стоянка с 9 утра 14 января с ночевкой. 15 января надо будет покинуть корабль. Вылет домой у нас 16 января вечером, потому сняли на день апартаменты в Маэ и решили также арендовать авто на два дня, со сдачей в аэропорту. Утро показывало, что день будет солнечным
Прибыли в порт вовремя, уже все позавтракала и были готовы к выходу на сушу.
Вышли в порт и пошли по навигатору к пункту проката. По карте это было недалеко - меньше 2 км, потому пошли пешком. Сначала по городку-столице Виктории.
Инсталяция о вреде мусора:
Веяние Англии:
Но не учли перепадов высот, вернее необходимости постоянного набора высоты - то есть весь путь был вверх. Дорога для авто петляла серпантином, пешеходам же предлагалось идти прямо, срезая углы, но по каменных лестницах все время вверх... И это при жаре.
Понятно, что все скоро устали, вспотели, настроение падало. Встреченный по дороге пункт проката AVIS не порадовал нас, машин не было в наличии, продолжили путь до указанного в навигаторе пункта аренды. Перед последним поворотом налево остановились передохнуть на лестнице, отдышаться. Продолжили путь, последние пару сртен метров уже по прямой, не вверх. В прокате нас обрадовали, что машины есть, при этом очень удивились, что мы прошли пешком с порта по жаре. В кондиционированной конторе начали оформлять машины, и тут оказалось, что один из наших оставил телефон на месте последнего отдыха. Они метнулись туда, но телефона уже не было - позвонили на него, вызов шел, но никто не отвечал. Отправили смс с просьбой вернуть в порт, не особо надеясь на успех. Никто, понятно, его в порт не вернул, потом дистанционно заблокировали и удалили всю информацию на нем.
В общем выехали с проката не в особо радостном настроении. Правда договорились с прокатчиками о сдаче авто в аэропорту за небольшую доплату. Сначала поехали на пляж Выбрали по карте и отзывам Анс Энтанданс (Anse Intendance)
Взяли его на заменку для завтрашнего релакса и поехали дальше, на юг острова.
У пляжа, к которому мы ехали по грунтовой дороге увидели легковушку, застрявшую в песке пердним колесом и практически закопавшуюся по днище. Водитель - молодой парень со спутницей, которая уже чуть не плакала. Кто-то из нашей группы выразил восхищение умением заехать в песок на дороге ( с помощью определенной лексики) Услышав это девушка оживилась, спросила, говорим ли мы по-русски, сама она оказалась в Украины! путешествует с парнем-иностранцем, это уже вторая машина, первую взяли автомат, и в первый же день, что-то там поломали в ней, им поменяли на механику. Парень психовал, нервничал, но ничего не получалось. Мы подсобили, один из нас сел за руль - и автомобиль медленно выполз на твердую почву. Ура! Девушка нас поблагодарила, а мы решили пройти дальше к Полис Бэй (Police Bay), где должен был быть прекрасный пляж. Пошли пешком, по навигатору совсем недалеко, правда дорога превратилась в совсем уж грунтовку, да еще и с огромной лужей по маршруту. При этом обойти ее было нельзя - бо бокам джунгли, тоже в воде. Перешли по воде - в особо глубоких местах почти до колен. Зато открывшийся вид на пляж, огромные волны и чистый песочек, стоили такого похода: