Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Выбор круиза, круизных компаний, выбор круизного лайнера, маршрута круиза и кают на круизном корабле, поиск круизов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #381

Сообщение Русина Галина » 28 дек 2013, 10:43

Фортуна приходит в Савону утром, а Оркестра отправляется из Генуи после 16 ч. Дорога 1-1,5 часа , писали. Вроде бы недалеко можно на такси . Геную успеть посмотреть.
_______________________________________________________________________________________________ 2013 Carnival Sunshinе 2014 Соsta Fortuna
2014 MSC Orchestra 2014 Celebrity Constellation
2015 Costa NeoClassica
2016 январь Costa Victoria
Русина Галина
путешественник
 
Сообщения: 1941
Регистрация: 20.02.2013
Город: Москва-Краснодар
Благодарил (а): 667 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 77
Страны: 32
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #382

Сообщение SLAVACOKOLOV » 28 дек 2013, 11:33

В принципе у вас вполне достаточно времени чтоб добраться до Генуи в срок. Расстояние между ними не более 50 км.
Ходят поезда,автобусы. Наверное самым экономичным будет поезд. В Генуе вокзал недалеко от круизного терминала и можно,при желании, даже, быстро дойти пешком. Если не жаль денег и неохота тратить время на пересадки и ожидание поезда можете взять машину. Если вы рано выйдете с судна то вполне можете еще и посмотреть центральную часть Генуи.
К тому же переезд из города в город добавит вам впечатлений и опыта.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 62
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #383

Сообщение Natem » 28 дек 2013, 12:47

Старая стерва писал(а) 26 дек 2013, 16:58:Похоже, я не круизер. Для меня корабль - наиболее комфортный способ посмотреть то, до чего сравнительно трудно добраться или возможно увидеть только с моря (например, фьорды). Поэтому - маршрут и только маршрут, и только сравнительно экзотичный. Корабль вторичен. Конечно, лучше кораблик получше (но не слишком дорого), но если по интересному маршруту ходят только плохонькие - пусть будет плохонький.
Когда в одном из круизов пришлось плыть без остановок 4 дня, это была такая тоска... Только общение с русскоязычными сокруизниками скрашивало существование.
Едва ли я одна такая!

Я такая же! Нам важен маршрут, все остальное вторично.
К примеру, я не пойду в круиз, чтобы смотреть Италию, круизные часов мало на нее, лучше приехать на самолете и за виснуть в каждом городе столько, сколько хочется. Аналогично с Барселоной, Лондоном и т.п.

А вот фьорды, Аляску и греческие острова - таки да, только круиз может спасти положение. Ну и Гавайи еще с Багамами.
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 53
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #384

Сообщение Русина Галина » 28 дек 2013, 13:15

Мне вполне хватило 13 дней, чтобы обойти Италию и посмотреть основные достопримечательности. Конечно пешком из портов да на электричке - это сложною. Я не тонкий знаток и специалист , чтобы часами рассматривать древние развалины или подлинники картин в переполненных залах. Под экс. мы заказывали минивены на маленькую мобильную команду. В Неаполе успели взобраться на Везувий, выпить шампанского под флагом Форума , побродить по королевскому парку и дворцу в Козерту и все это за время стоянки лайнера. Для дней в море есть спортивные комплексы на корабле. Корабль для экскурсий это класс - не надо таскаться с чумаданами из отеля в отель , одного транспорта на другой, чтобы за один отпуск посмотреть много. Нет сумятицы в голове от этого, все прекрасно .
_______________________________________________________________________________________________ 2013 Carnival Sunshinе 2014 Соsta Fortuna
2014 MSC Orchestra 2014 Celebrity Constellation
2015 Costa NeoClassica
2016 январь Costa Victoria
Русина Галина
путешественник
 
Сообщения: 1941
Регистрация: 20.02.2013
Город: Москва-Краснодар
Благодарил (а): 667 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 77
Страны: 32
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #385

Сообщение Русина Галина » 28 дек 2013, 13:17

Мне вполне хватило 13 дней, чтобы обойти Италию и посмотреть основные достопримечательности. Конечно пешком из портов да на электричке - это сложно. Я не тонкий знаток и специалист , чтобы часами рассматривать древние развалины или подлинники картин в переполненных залах. Под экс. мы заказывали минивены на маленькую мобильную команду. В Неаполе успели взобраться на Везувий, выпить шампанского под флагом Форума , побродить по королевскому парку и дворцу в Козерту и все это за время стоянки лайнера. Для дней в море есть спортивные комплексы на корабле. Корабль для экскурсий это класс - не надо таскаться с чумаданами из отеля в отель , одного транспорта на другой, чтобы за один отпуск посмотреть много. Нет сумятицы в голове от этого, все прекрасно .
_______________________________________________________________________________________________ 2013 Carnival Sunshinе 2014 Соsta Fortuna
2014 MSC Orchestra 2014 Celebrity Constellation
2015 Costa NeoClassica
2016 январь Costa Victoria
Русина Галина
путешественник
 
Сообщения: 1941
Регистрация: 20.02.2013
Город: Москва-Краснодар
Благодарил (а): 667 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 77
Страны: 32
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #386

Сообщение лисавета » 28 дек 2013, 14:42

И снова вопрос опытным круизерам))))) Среди разных Princess как смотрится Diamond Princess? Лучше-хуже? В чем разница?
лисавета
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 18.12.2013
Город: Голд Коуст
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 67

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #387

Сообщение FunCruiseGirl » 28 дек 2013, 17:21

лисавета писал(а) 28 дек 2013, 14:42:И снова вопрос опытным круизерам))))) Среди разных Princess как смотрится Diamond Princess? Лучше-хуже? В чем разница?


В чем разница с чем? С каким судном Принцессы?
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #388

Сообщение синьор робинзон » 28 дек 2013, 23:01

лисавета писал(а) 28 дек 2013, 14:42:И снова вопрос опытным круизерам))))) Среди разных Princess как смотрится Diamond Princess? Лучше-хуже? В чем разница?


Diamond смотрится как минимум не хуже самой Руби Принцесс в общем и целом.
Из сравнительных минусов (не в порядке значимости):
Возраст
Выбор ресторанов и кафе
Отсутствие палубы над верхней надстройкой (за трубой). На Руби оттуда такие виды, что сравнить просто не с чем...
расположение кинотеатра под звездами в зоне второго бассейна, т.е. близко к первому бассейну, где должно быть тихо.

Из сравнительных плюсов (не в порядке значимости):
Самое заметное отличие - корпус немного шире, что сильно меняет впечатление от прогулочной палубы. На Руби и других судах Гранд класса прогулочная палуба относительно узковата. Дайамонд и Сапфир получили расширенную прогулочную палубу, почти такую же роскошную, как на Кунард и Холланд Америка, правда, не тиковую. Тем не менее, там вы увидите такие же шезлонги с мягкими матрасиками. На Руби и Ко там помещаются только стулья - с натяжкой - кресла.

Дополнительная ширина корпуса относится к тому, что ниже прогулочной палубы, не к надстройке.
Однако кое-что выше прогулочной палубы также выиграло от этого обстоятельства.
Это две палубы мини свитов.
Их балконы из разряда просторных на Гранд классе перешли в разряд шикарных на Дайамонд-Сапфир. Добавилась глубина, причем заметно.
Даймонд везет меньше пассажиров, чем Руби-Краун-Эмеральд (т.н. Супер-Гранд подкласс), на которых добавлена еще одна пассажирская палуба.
Третий бассейн имеет сдвижную крышу. В принципе это плюс.

Если бы сейчас вместо клячи Ройал Принцесс построили новый пароход по основным спецификациям Дайамонд, плюс все усовершенствования Руби, да к ним спа с гидропулом и поставили в Форт Лодердейл... - это всё... Это бомба! Это визг и очереди желающих, это лучшее судно на Карибах, отодвигающее пару семейств Евродам-Аллюр на второе место.

В следующем году у Дайамонд круглая дата - 10 лет. По некоторым данным, отмечать юбилей будут в Японии, где была построена эта пара Даймонд-Сапфир.

К сожалению, оба парохода эксплуатируются в зоне Азия - Тихий океан.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #389

Сообщение лисавета » 29 дек 2013, 01:00

Синьор Робинзон! Огромное спасибо Вам за исчерпывающий ответ!!!! Для нас это первый морской круиз, поэтому сравнивать абсолютно не с чем))))))) Перед круизом усиленно ищу разную информацию и пока поняла одно: несмотря на спонтанность решения покруизить, выбор судна и каюты не должен принести разочарование, а значит, есть надежда, что понравится)))) Вот только еще один вопрос всплыл на поверхность после прочтения форума и не дает покоя: а весы на лайнере имеются где-нибудь? Чтобы хоть чуть-чуть поконтролировать свой сверхизлишний вес?)))))))))))) Можете посмеяться над глупым вопросом, но он меня очень интересует после прочтения впечатлений о питании в круизе)))))))) Силы воли нет в данном вопросе. Всегда нахожу себе отговорки, а встав на весы, точно знаю, что запереживаю и, следовательно, заставлю себя ограничиться в питании)))))))))))) Вот так смешно это звучит))))
лисавета
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 18.12.2013
Город: Голд Коуст
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 67

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #390

Сообщение синьор робинзон » 29 дек 2013, 02:04

лисавета писал(а) 29 дек 2013, 01:00:Синьор Робинзон! Огромное спасибо Вам за исчерпывающий ответ!!!! Для нас это первый морской круиз, поэтому сравнивать абсолютно не с чем))))))) Перед круизом усиленно ищу разную информацию и пока поняла одно: несмотря на спонтанность решения покруизить, выбор судна и каюты не должен принести разочарование, а значит, есть надежда, что понравится)))) Вот только еще один вопрос всплыл на поверхность после прочтения форума и не дает покоя: а весы на лайнере имеются где-нибудь? Чтобы хоть чуть-чуть поконтролировать свой сверхизлишний вес?)))))))))))) Можете посмеяться над глупым вопросом, но он меня очень интересует после прочтения впечатлений о питании в круизе)))))))) Силы воли нет в данном вопросе. Всегда нахожу себе отговорки, а встав на весы, точно знаю, что запереживаю и, следовательно, заставлю себя ограничиться в питании)))))))))))) Вот так смешно это звучит))))


Пожалуйста!
*****************
Не насилуйте свою волю. Наоборот, придайте ей сил!
Весы должны быть в спортзале.
Утро начинайте с прогулки (пробежки - что осилите) натощак по прогулочной палубе. Сначала два круга, потом два с половиной, потом три... (нужно уже вспотеть, но еще продолжать дышать).
Чтобы не полнеть, необходимо есть меньше и заниматься физкультурой. Оба компонента обязательны.
Поскольку первое в круизе практически невозмжно (и не для того мы выбирали хороший пароход), то второе абсолютно обязательно.
После пробежки вы на волне эндорфинов, с хорошим аппетитом и чистой совестью ворвётесь в буфет среди первых...

Если вы всерьез собрались на Diamond, есть смысл ради первого круиза отсыпать немного золотого песка с вашего берега на мини свит на палубе Emerald.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #391

Сообщение лисавета » 29 дек 2013, 02:28

Спасибо много раз!!!!!!! Начинать и заканчивать день буду в спортзале с весами))))))))))) Советы Ваши по пробежке учту обязательно, не думаю, что меня на два круга хватит, но увеличивать нагрузки буду точно, чтоб после круиза не выкатываться, как шарик))))))))) А про песочек-это примета такая? Таможня не поймет)))) Ни австралийская, ни новозеландская)))))))
лисавета
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 18.12.2013
Город: Голд Коуст
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 67

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #392

Сообщение FunCruiseGirl » 29 дек 2013, 03:26

Если выбирать Восток и Запад, то у

Аллюра/Оазиса нужно выбирать Восток, а у Голландца - Запад, потому что если уж плыть за Запад, то Кайман должен быть... Cozumel, Falmouth, Labadee (который замечательный, но это не остров, а частный пляж компании с ограниченным доступом на остров) очень слабый маршрут.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #393

Сообщение Tabaco » 29 дек 2013, 18:29

синьор робинзон писал(а) 29 дек 2013, 02:04:Если вы всерьез собрались на Diamond, есть смысл ради первого круиза отсыпать немного золотого песка с вашего берега на мини свит на палубе Emerald.

лисавета писал(а) 29 дек 2013, 02:28: А про песочек-это примета такая? Таможня не поймет)))) Ни австралийская, ни новозеландская)))))))


Это точно примета- заплатите побольше за мини свит на палубе Emerald , вот ваш золотой песочек и отсыпется, до таможни задолго, на стадии бронирования круиза
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 46
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #394

Сообщение oleg41 » 29 дек 2013, 19:12

Как я понял, Коста здесь явно не в фаворе. Но все-таки, если проранжировать корабли только Косты, как это будет выглядеть?
Аватара пользователя
oleg41
активный участник
 
Сообщения: 857
Регистрация: 12.05.2007
Город: Казань
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 55
Страны: 78
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #395

Сообщение SLAVACOKOLOV » 29 дек 2013, 19:16

До Косты еще не дошло,но и ее я скоро представлю,как и прочие компании.
А если по ней что интересно вы можете задать вопрос и многие ее хорошо знают,смогут ответить.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 62
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #396

Сообщение oleg41 » 29 дек 2013, 19:20

ОК, давайте попробуем поконкретней, Коста Серена, где она будет в этом рейтинге - в начале, в конце списка? И еще, по сравнению с Навигатором будет сильное разочарование?
Аватара пользователя
oleg41
активный участник
 
Сообщения: 857
Регистрация: 12.05.2007
Город: Казань
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 55
Страны: 78
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #397

Сообщение SLAVACOKOLOV » 29 дек 2013, 19:29

Ну вот вы были на Навигаторе. И как вам?
Еда много и хорошая,буфет-в порядке и народу вечером совсем мало,а еды много.
Хорошая сауна и спа,палуба с бассейном.
Променад.
И тд и тп.
Нет никаких претензий к судну.
Прочтите мой отчет о Серене и все станет ясно. Я был на ней весной после Навигатора.Отчет совершенно объективен- просто фото круиза без изысков: Круиз на Costa Serena 22-29 апреля 2013 - реальный повод обратиться к психиатру
Серена рядом не стояла!
Там только одно преимущество не поправишься,возможно.
Ну и Маргарита русскоговорящая блонд с него не слазит,по моему 5 лет,но и она,лично мне, даром не нужна.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 62
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #398

Сообщение oleg41 » 29 дек 2013, 19:57

Спасибо за конкретный и точный ответ, теперь все понятно.
Отплюсовался.
Но к сожалению выбор сейчас стоит по ряду причин между Сереной и Пасификой.
Который из них меньшее из зол?
Аватара пользователя
oleg41
активный участник
 
Сообщения: 857
Регистрация: 12.05.2007
Город: Казань
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 55
Страны: 78
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #399

Сообщение SLAVACOKOLOV » 29 дек 2013, 20:58

Я не был на Пасифике и могу быть не объективен. Но тут много людей кто постоянно гоняет на Косте. Ну говорят что новые большие суда уже получше и еда не плохая,так говорили мои знакомые кто был на них. Но я все же посмотрю на Пасифику и может что-то и рожу.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 62
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как выбирать судно для круиза (круизный лайнер)

Сообщение: #400

Сообщение синьор робинзон » 29 дек 2013, 21:52

oleg41 писал(а) 29 дек 2013, 19:12:Как я понял, Коста здесь явно не в фаворе. Но все-таки, если проранжировать корабли только Косты, как это будет выглядеть?


Основной состав флота Косты – суда, построенные на типовых «платформах», используемых в корпорации Карнивал.
Самые многочисленные и узнаваемые силуэты – потомки каранавального класса Дестини (Фортуна, Магика, погибшая Конкордия, Пасифика, Серена, Фаволоса, Фасиноса).

Два судна произошли от успешного карнавального класса Спирит.

Два лучших судна образовались из проекта Виста для компании Холланд Америка.

Концепция круизного продукта Косты продиктована запросами целевой аудитории – увеселительные поездки итальянской публики: выпить, покурить, поиграть в казино, потанцевать, одним словом – потусоваться. Отсюда планировка и оформление общественных помещений – все на дискотеку!
Уровень качества, избранный компанией, ниже среднего.
Не потому, что им что-то не удается.
Нет. Это бизнес.
Это производство.
Они для себя определили такой уровень качества, себестоимости и цен на продукцию (круизы).
Этот уровень предполагает повышенную концентрацию народа на квадратный метр.
Перенаселенные суда – не уникальная особенность Косты. Это же наблюдается на кораблях нижней части спектра - Карнавале, Norwegian, MSC.
Особенность Косты, однако, худшая модель обслуживания питанием – подчеркнуто провинциальная, с ограниченным выбором. Здесь Коста позади планеты всей. Хуже нет.
Светлое место в костовской концепции – комплекс Самсара (спа + услуги). Здесь Коста преуспела и делает это лучше, чем, скажем Ройал Кариббеан или Селебрити.

Теперь ближе к нашей теме – корабли.
При всей концептуальной общности, разница в «платформах» вносит свои коррективы – как в положительную сторону, так и в отрицательную.
С кем поведешься – от того и наберешься.

Из шестерки класса Дестини самые старые пароходы Фортуна и Магика. Это еще «те» копии старого Дестини. Очень крупные суда за 100 000 тонн.
Модернизированные варианты этого класса представлены Пасификой и Сереной.
Наиболее усовершенствованные суда этого класса – новые Фаволоса и Фасиноса.
Здесь нужно отдать должное Косте. Последние два судна – это очень умная перестройка. Редко случается.

Разница между старыми и новыми Дестини у Косты.


Корпорация Карнивал с барского плеча пожаловала Косте производные на платформе Виста – Делизиоса и Луминоса. Это суда среднего тоннажа – до 90 000. Многое из оригинального было утрачено при нахлобучивании костовской «концепции» на исходную базу, но многое сохранилось. Благодаря чему Коста имеет в своем составе два отличных новейших парохода.

Два судна класса Спирит – Медитерранеа и Атлантика. Уже не новые, но вполне жизненные копии соответствующих Карнавалов.

Таков основной состав.

Еще четыре судна выпадают из общего ряда.
Это суда поменьше и маленькие, старые, как сто чертей, корыта, строившиеся еще в те времена, когда круизные суда не имели кают с балконами.
К двум из них вызывали Золотую рыбку поколдовать, чтобы старуха смогла как-то с ними подольше покайфовать.
Загадочный персонаж здесь Коста Виктория. Её изначальные братья-близнецы волею судьбы были разлучены с Викторией в младенчестве и осели в Norwegian, где они замыкают обоз круизной жизни, особенно небезызвестный NCL Sky, которым пугают детей.
Виктория выросла куда как более симпатичной девочкой. Внутренние общественные помещения довольно приятные, занимательные. Пароход имеет прогулочную палубу, да-а. А вот выше – плохо. Открытого вида вперед нет, как и бассейна на корме…
Часть кают получила балконы – приварили снаружи.
Так что Золотая рыка не зря потрудилась для бабки. Добавим только, что вся эта троица – рыбка, бабка и Виктория примерно одного возраста. Так что если где-то посреди этого красивого фейс-лифтинга вдруг лопнет туалет – не удивляйтесь.

Модернизация Романтики с получением нового имени НеоРомантика – известная история. Это еще одно плавучее ископаемое, на которым Золотая рыбка натерла мозоли. Позиционируется как бутик-шип.

Остались два номера.
Коста Классика и НеоРивьера.
Это утиль.

Коста

1-2. Делизиоса, Луминоса
----------------------
3-4. Фасиноса, Фаволоса
---------------------
5-6-7-8. Пасифика, Серена, Атлантика, Медитерранеа
---------------------
9-10. Фортуна, Магика
---------------------
Специальный интерес: Виктория, НеоРомантика


Costa Favolosa - Есть ли жизнь на Косте? или Круиз из Венеции куда глаза глядят
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыВыбираем круиз



Включить мобильный стиль