Балкон никак не отменяет наличие прогулочной палубы. Мне ее очень не хватало на некоторых кораблях. Тут я с вами на 100% согласна. А вот тут
синьор робинзон писал(а) 18 окт 2018, 04:19:Свободный стиль в естественном его понимании приятен всем. Спросите кого-нибудь, ты хочешь чувствовать себя свободно или стесненно?
хочу поспорить. Лично мне "свободный стиль" и даром не нужен. Вернее, пусть он будет для тех кому нравится и пусть еще будет "несвободный стиль" потому что лично мне нужна фиксированная смена питания в ресторане и определенный столик на двоих и с одним и тем же официантом и сомелье. Мы в круизе питаемся только в ресторанах (завтрак, ланч и ужин) и я хочу приходить в определенное время за "свой" закрепленный стол, к "своим" официантам и сомелье, которые уже знают, что и как нам нравится и какие напитки мы предпочитаем к ужину.
R10 писал(а) 29 окт 2018, 23:19:Привет все круизерам! Это снова я вас достаю с вопросом о новом круизе который я нашел, очень интересно ваше мнение! Заранее спасибо)
7 NIGHT CARIBBEAN CRUISE Отправляется 25-11-2018 из Tampa/St.Petersburg Цена $429 as little as $61.00/night Корабль: Rotterdam Порты:Tampa, Florida, UsKey West, Florida, UsSanto Tomas De Castilla, GuatemalaMahogany Bay, Roatan, HondurasCosta Maya, MexicoTampa, Florida, Us
Шипа писал(а) 30 окт 2018, 01:16:Лично мне "свободный стиль" и даром не нужен. Вернее, пусть он будет для тех кому нравится и пусть еще будет "несвободный стиль" потому что лично мне нужна фиксированная смена питания в ресторане и определенный столик на двоих и с одним и тем же официантом и сомелье. Мы в круизе питаемся только в ресторанах (завтрак, ланч и ужин) и я хочу приходить в определенное время за "свой" закрепленный стол, к "своим" официантам и сомелье, которые уже знают, что и как нам нравится и какие напитки мы предпочитаем к ужину.
Всё так. Я беру "free style" в кавычки, если говорить о маркетинговой примочке NCL. Если поставить рядом тот же Нью-Амстердам, то по сути дела на нем больше свободы, т.е. бальше выбора. Хотите - идите к своему официанту и только в ресторан в свою смену, хотите - вот вам тот же ресторан, но вариант "в любое время", хотите - идите в буфет, в платные рестораны...
синьор робинзон писал(а) 30 окт 2018, 03:13:Хотите - идите к своему официанту и только в ресторан в свою смену, хотите - вот вам тот же ресторан, но вариант "в любое время", хотите - идите в буфет, в платные рестораны...
Да, такой free style мне нравится. Потому что он действительно free, выбирай что хочешь.
синьор робинзон писал(а) 30 окт 2018, 03:13:Я беру "free style" в кавычки, если говорить о маркетинговой примочке NCL.
А вот если что-то одно (и не важно что), без возможности для пассажира выбрать, какой "стиль" ему по вкусу, то какая же это "свобода". ))) Именно из-за подобной "свободы выбора" я никогда не буду пользоваться услугами NCL, независимо от того, какие там корабли и маршруты, потому что мне там будет некомфортно, они уже выбрали "стиль" за меня, не предоставив мне никаких других вариантов.
Робинзон - спасибо! Только почему ужас то? Все отзывы перечитал ничего негативного не нахожу, единственное что говорят много стариков ну и все, но их на всех круизах много тут уж никуда не деться. Если у вас есть какая то достоверная инфа пожайлуста расскажите. По плюсам вижу что мало людей на корабле и отправление из тампы город непопулярный следовательно проще будет с авиабилетами.
Достоверная инфа в том, что в этом пароходе много плюсов, а также в том, что есть еще 50 пароходов, в которых плюсов больше. Ветка уникальная. Сюрреализьм. Сюжет для фильма: в разгаре веселого застолья и тостов за светлое будущее под столом находят труп.
R10, Ваша тема - украшение форума. Такая тема и такой вклад .... боюсь фантазировать, но, в свете поворотов сюжета, заголовок на данном повороте выглядит как "выбор последнего круиза". Для первого круиза - едва ли. Непопулярный порт, непопулярный пароход и непопулярный маршрут - для первого круиза (!) - сложно сказать, т.к. дар речи ко мне еще не вернулся полностью. Гватемала у меня ассоциируется с одним из самых экстремальных по условиям захода на посадку аэропортов мира (Тегусигальпа). Было бы больше смысла туда именно на самолете - экстрим так экстрим. Второй гватемальский экстрим - это запомнившаяся цитата из "Трюкача" (не я один помню, т.к. это находится поиском), где один из героев рассказывает, как ему удалось "познакомиться" с девственницей: "У меня была девственница. Я подцепил её в Гватемале. Она была одноглазой и хранила чучело крокодила с надписью «Добро пожаловать в Майами-Бич»". Быть может веселая ватага туристов с Роттердама сумеет использовать там свой последний в жизни шанс. В круизном плане лично у меня ассоциаций с Гватемалой нет.
Я бы также воспользовался моментом и попросил сменить ваш ник (если захотите, конечно). Герострат - этого ника еще нет на форуме. Ник мощнейший! Герострат очень давно в Греции сжег храм, чтобы таким образом войти в историю. Вы войдете в историю форума, как человек, который в поисках первого круиза сжёг уникальный 15-дневный круиз по всем Карибам на NCL Breakaway и 14-дневный back-to-back по шикарнейшему маршруту на корабле №1 Nieuw Amsterdam и в конце концов отправился из Тампы на Роттердаме ( ). Такое событие должно быть в истории под соответствующим подвигу ником.
MS Rotterdam
Одно из самых маразматических преобразований в круизной индустрии: кормовой бассейн превращен в мелководную лоханку (под которой вместо глубокого бассейна добавлены каюты):
Синьор робинзон - спасибо!!! Вобщем не знаю, уже со всеми этими вариантами окончательно запутался, нашел тут еще один вроде интересный, но проблема на него пока нету распродажи, возможно ли что позже должны пойти скидки ближе к дате отправления? Вот маршрут как по мне неплохой
2018-10-30 at 12-28-51.jpg
Eurodam отправляется из Сан Диего 29 го ноября
Про корабль и т.п. пока продолжаю изучать.
Цена если в самой дешовой комнатке на данный момент встает в $1666.
Из плюсов я вижу что Сан Диего крутой порт туда можно приехать заранее на пару дней и погулять, арендовать тачку, отель и т.п. и даты хороши тем что День Благодарения можно нормально отметить на суше и потом с спокойной совестью отправляться.
Напишите что думаете. Заранее спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
R10 писал(а) 30 окт 2018, 22:37: Из плюсов я вижу что Сан Диего крутой порт туда можно приехать заранее на пару дней и погулять, арендовать тачку, отель и т.п. и даты хороши тем что День Благодарения можно нормально отметить на суше и потом с спокойной совестью отправляться.
Напишите что думаете. Заранее спасибо!
Корабль прекрасный. Маршрут - это на вкус и на цвет. Лично для меня Мексика представляет нулевой интерес.
Корабль прекрасный. Маршрут - это на вкус и на цвет. Лично для меня Мексика представляет нулевой интерес.
синьор робинзон - спасибо! Думаю что мне маршрут такой подойдет. Я ни с Мексикой ни с Карибами не знаком так что раницы не вижу куда ехать) Так а вот что думаете по цене? Стоит ли сразу покупать или подожать? Стоит ли расчитывать подешевение в этом варианте? И если купить а потом цена упадет можно ли будет как то запросить компенсацию?
Цена может поколебаться в обе стороны ближе к дате круиза. Но не думаю, что существенно.
Синьор робинзон - спасибо! Буду тогда наверное заказывать этот, ксати можно взять комнатку с окошком всего на 100 дороже, но я не уверен что есть смысл? Очень конечно волнуюсь, раньше никогда не покупал круиз, вот все не могу поверить что решился на такое)
P.S. Вобщем уже вечером перечитал кучу инфы про корабль и вес равно не могу понять что лучше брать за 699 гарантированную на 4м этаже или за 719 на восьмом? Стоит ли овчинка (переплата) выделки? Что то выбирать придется полюбому и надо спешить так как самолет уже оплачем и назад пути нету и не хочется чтобы все ходовое разкупили пока я думаю)
P.S1. Вобщем уже не важно по поводу комнаты) Почитал отчет Робинзона по поводу корабля впал просто в какой то шок, если там правда так красиво то мне абсолютно все равно что будет в комнате потому выбрал самую дешевую думаю сильно шиковать в первом круизе это лишнее
На всякий случай прилагаю карту круиза. Как мне кажется маршрут достаточно интересный, по уму присутствуют и свободные дни в море и долгая 2 дня стоянка в Пуэрто Валарте и интересные города в которые не часто заходят другие круизы, вобщем пока все радует, теперь остается долго и мучительно ждать)
en_US_M8R10B_mobile_2x.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Слава богу, определились. Я бы взял четвертую палубу из ваших двух. Отдыхайте, постарайтесь использовать всё, что есть на пароходе. Не комплексуйте по поводу трат на пароходе. Деньги не потраченные не есть деньги сэкономленные. В спа зайдите обязательно и уговорите, чтобы вам дали пропуск на один день ("мы первый раз на вашем корабле, тра-та-та, нам хотим проверить, нам советовали, да вот не знаем, тыры-пыры"). "Я бы взял частями, но мне надо сразу" - вот этого классика перефразируйте: "я бы взял сразу на весь круиз, но мне надо попробовать". Чаевые можете отменить сразу, и взять конвертики для индивидуального поощрения кэшем. Разберитесь, какая у вас смена в ресторане (ранняя или поздняя), или у вас "в любое время" (в рамках варианта "в любое время" можно закрепить определенное время по выбору - мы берем самое раннее, особенно если нужен стоик на двоих). Если номер столика дадут при посадке, сразу идите в ресторан и найдите его. Будут желающие поменять смену, поменять столик. Для этого на корабле будет ответственный человек ("Мэтр Д") и будет в определенное время в определенном месте организован приём пожеланий. Это надо заранее узнать (где и когда, места и время меняются), но надо попытаться решить сразу. Если всё устраивает, то нет вопросов. Мы не сидим с посторонними, поэтому всегда "решаем вопрос", чаще заранее (email c сайта компании). Многие наоброт, любят поболтать за столом. Не пропускайте Gala Dinners в ресторане. Такая у нас процедура в начале круизов на "Евродамах", как мы их называем (Eurodam и Nieuw Amsterdam). Бронируем 1-2 посещения платных ресторанов (это на сайте, никаких проблем никогда). При посадке сразу утрясаем спа и основной ресторан, а дальше..... открывается лучшее, что есть в круизах, даже если ехать в самой дешевой каюте.... Счастливо!
P.S. Не бойтесь парохода. Он где-то должен дрожать, где-то гудеть, его может качать - потому что это пароход.
.S. Вобщем уже вечером перечитал кучу инфы про корабль и вес равно не могу понять что лучше брать за 699 гарантированную на 4м этаже или за 719 на восьмом? Стоит ли овчинка (переплата) выделки? Что то выбирать придется полюбому и надо спешить так как самолет уже оплачем и назад пути нету и не хочется чтобы все ходовое разкупили пока я думаю)
Важно не на каком этаже каюта, а что под-над ней и рядом.
P.S1. Вобщем уже не важно по поводу комнаты) Почитал отчет Робинзона по поводу корабля впал просто в какой то шок, если там правда так красиво то мне абсолютно все равно что будет в комнате потому выбрал самую дешевую думаю сильно шиковать в первом круизе это лишнее
Eurodam мой самый нелюбимый корабль наверно, но если вы первый раз ,то сранивать несчем и проблем быть не должно.
4 над променадной палубой, 8 под лидо палубой. Обе могут быть шумными. Не обязательно, но может случиться. Лучше брать между спальными палубами, если есть.
FunCruiseGirl писал(а) 31 окт 2018, 20:02:4 над променадной палубой, 8 под лидо палубой. Обе могут быть шумными. Не обязательно, но может случиться.
Круиз Гёрл - Спасибо! Шум вобще для меня значения не имеет, я могу спать спокойно в центре ядерной войны и меня ничего не разбудит, так как я постоянно живу у трассы где всю ночь фуры гоняют так что весь дом трясется. На крайний случай думаю возьмем еще портативный шумогенератор, имеется а наличии, не знаю правда разрешены ли они на коряблях или нет, если кто вкурсе напишите пожайлуста. Вобще изначально интуиция мне подсказывала что комнаты на 8й палубе получше, я предварительно проштудировал планы на сайте HAL и понял что восемь мне больше нравится тем что выше, но вот что мне не понравилось что там весь этаж дорогие каюты вокруг и я подумал что будем там чувтствавать себя нищуками среди богачей, а на 4 вроде большинство кают такого же плана но только с окнами, вобщем выбрал 4 он и попроще ну и немного подешевле, тем более что там в каюте еще делать кроме сна не понятно зачем так сильно заморачиваться выбором главное чтоб кроватка была хоть какая.
Я посмотрел наличие кают - не увидел радикальной разницы в тех категориях, что вы назвали. Еще были отличные каюты на 1 палубе, но в данном круизе они заметно дороже "ваших". "Богачи" в значении "люксовая попса" не ездят на этом пароходе. На таких пароходах жизнь устроена примерно как в художественном музее - нет залов с картинами для богатых и картинами для бедных. Все картины доступны всем. Люди собраны по общему интересу и пониманию происходящего. Конечно, есть и случайные посетители, как везде. На корабле высокий процент свитов всех категорий (около 14%), однако только две очень дорогие каюты являются полными свитами (двухкомнатными). По виду пассажиров и даже по каютам, которые они занимают на этом пароходе, вы не сможете определить их имущесвенное положение. В этом разрезе культутра компании Холланд Америка на высшем уровне - нет даже намека на разделение на классы, о чем мы выше уже говорили. "Считается", что полезно размещаться поближе к дорогим каютам - в этом случае ваш обслуживающий персонал может быть тем же, что обслуживает свиты.