irinaaz писал(а):А если мы уплываем из шенгенской зоны, кто и где поставит отметку о выезде? И то же самое с американской визой: если въедем на пароходе, а вылетим обратно через 2 дня на самолете, где будет паспортный контроль?
Я тоже задавался этим вопросом, но внятного ответа так и не нашёл. Но есть однозначный выход из ситуации. Вы посмотрите сначала по авиабилетам. Вполне возможно, что намного проще и дешевле будет перелететь Атлантику обратно опять в Европу, а уж оттуда вернуться домой. Тогда и штампики все будут правильные, и не придётся волноваться в порту.
Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:Ольга S. писал(а):каким образом вы "вышли" на этот маршрут.И нет ли там без кружения по Средиземному морю, в целях экономии времени
Почти все круизные суда, курсирующие летом по Европе, осенью отправляются на юга, как перелётные птицы. Большинство из них плывёт в Америку (Бразилия, Мексика, Багамы, Карибы, Бермуды), другию в Ю-В Азию (Сингапур, Гонконг) и всю зиму бомбят там, а весной возвращаются в Европу.
В самой Европе остаются только те, кто зимой возит туристов на Канары.
Круизы через Атлантику на обыкновенных круизных судах дешёвые, так как пользуются небольшим спросом. Да и сами круизные суда мало приспособлены к таким длительным переходам, поэтому трансатлантические круизы длятся в среднем 12-14 дней. Для того, чтобы хоть как-то увеличить их привлекательность, компании идут на усложнение маршрута и добавляют несколько интересных городов до перехода через Атлантику или после него.
Исключение составляют круизы, которые специально заточены под трансатлантические переходы. В первую очередь, конечно, это компания Cunard со своими судами Qeeen Mary 2, Queen Victoria. Они плавают в Америку из Англии за 6 дней, гордясь своей скоростью. Тут уже без дополнительных городов. Но на этих кораблях круиз стоит очень дорого, за исключением периода массовой миграции, который я описал выше.
Выйти на трансатлантические круизы очень просто на любом сайте бронирования круизов, например cruisedirect.com, cruises.ebookers.com. Там есть отдельное направление Transatlantic.
Но у дешевизны трансатлантических круизов есть и свои недостатки. Так как это билет только в одну сторону, обратно придётся лететь (если собираетесь возвращаться раньше, чем через полгода), а авиабилеты в одну сторону стоят намного дороже, чем туда-обратно. Поэтому очень сложно под такой недорогой круиз найти подходящий по цене авиаперелёт.
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:Tattac писал(а):Скажите, а зачем вам столько плыть через Атлантику, ничего не видя за бортом кроме моря-океяна?
У длительных океанских переходов (без берега) конечно есть свои недостатки, но есть и масса преимуществ, которые проявляются в большей степени на больших судах компании Royal Caribbean (Voyager of the Seas, Navigator of the Seas, Independence of the Seas), а именно:
- трансатлантические круизы намного дешевле обычных по кольцу (обычно двухнедельный такой круиз в 2 раза дешевле недельного регулярного);
- регулярные круизы, как правило, семидневные, а за семь дней, если выходить во всех портах и осматривать достопримечательности, то не получается осмотреть сам корабль и всё там попробовать, испытать, а ведь это тоже сам по себе незабываемый аттракцион;
- кому-то хочется почувстовать себя хоть немного моряком, чтоб увидеть настоящие океанские волны, чтоб ощутить романтику вдали от берега, да даже просто позвастаться друзьям, мол плавал через Атлантику.