Annline писал(а) 06 ноя 2012, 17:59:Добрый день!
помогите, пожалуйста, определиться, ни разу не были в круизе, но очень хотим попробовать, многие знакомые пугают, что может быть скучно, мы пара 25(девушка) и 27(мол. человек) лет. Все же решили рискнуть..выбор очень ограничен, т.к. строго фиксированные даты- отправление 24 ноября 2012, 25 - крайний случай. Порт отравления желательно Майами, можно Форт Лодердейл. Длительность: 6-8 ночей. И, конечно, бюджет ограничен.
Также мы были в Мексике и на Багамах, повторяться не хотим.
Варианты такие:
1.Ship Name: Carnival - Liberty - Newly Refurbished! 2. Ship Name:Holland America Line - Eurodam 3.Ship Name: Holland America Line - Nieuw Amsterdam4.Ship Name: Ruby Princess5.Ship Name: Carnival GloryВот 5 вариантов, для меня все похожи, мне кажется, первый круиз можно выбирать только по остановкам, может я не права?
Посоветуйте, какую компанию лучше выбрать, или может какой корабль?
Насколько принципиально брать каюту с балконом или без? или, возможно, совсем без окон?
хочу сегодня-завтра все заказать, буду очень благодарна за своевременную помощь!
Я вас поздравляю с замечательной идеей попробовать карибский круиз.
Время поджимает - 24 и 25 уже так близко. Завидую!
Выбор следующий.
Исключите Carnival в принципе, забудьте о нем. Это не для вашего случая.
Newly Refurbished означает, что его немного подновили относительно его близнецов-карнавалов. Не более того.
Выбор только между Princess и HAL. Это совершенно другого качества продукт. Carnival сравнивать с ними нельзя.
Однако по ценам разница мизерная, практически нулевая за каюту без окна (Interior).
Эти две компании предлагают не только значительно более качественный продукт, но и по характеру их пароходы более романтичные. Для молодой пары впервые в круизе это важно.
Балкон - хорошая штука. Я всегда советую в первый круиз брать балкон.
НО...
Зависит от ситуации.
Если выбор между балконом на Carnival и классным кораблем - никакий сомнений не может быть: внутренняя каюта на HAL или Princess.
Чем выше класс корабля, тем меньше
относительная важность балкона. На Carnival это убежище от столпотворения.
При этом мы большую часть времени на (хорошем) корабле проводим вне каюты.
Корабли HAL и Princess прекрасно спланированы. Это классические круизные суда. Там много мест, где можно спокойно провести время с видом на море - как на открытых палубах, так и внутри.
Короче говоря, первое действие - отбрасываем Carnival.
Цены сейчас на конец ноября просто смешные.
Ruby Princess, Nieuw Amsterdam, Eurodam.
Мы были на всех этих кораблях.
Один лучше другого.
Корабли по качеству одного класса, просто есть своя специфика.
Ruby крупнее, поэтому помещается больше круизного разнообразия. Он поярче, подинамичнее.
Nieuw Amsterdam и Eurodam - это близнецы, отличающиеся оформлением интерьеров.
По характеру более сдержанные, спокойные, чуть более комфортабельные (спа с гидропулом, чего нет на Princess), ближе к классическим лайнерам. Это компания с большими традициями, раньше у нее были лайнеры.
Эти три парохода - ну если не из первой мировой пятерки, то из десятки точно.
Маршрут лучше у Ruby и Eurodam.
Но если вы обязательно хотите исключить остановки на Багамах (оба они делают остановки на чудесных пляжных островах), то вы автоматически получаете Nieuw Amsterdam по западным Карибам.
Однако все же восточный маршрут для первого раза намного лучше.
Поэтому выбор между Ruby и Eurodam.
Есть финансы на балкон - берите.
Если бюджет совсем поджимает - в случае Ruby и Eurodam это не беда. Выбирайте из дешевых кают без опаски (по
общим принципам, конечно, т.е. не в самом носу, не под и не рядом с хоз. помещениями и пр. - изучайте планировку кораблей).
На Eurodam - строго обязательно запланируйте по 100 долларов с персоны на спа с гидропулом. Это нужно покупать сразу по прибытии на борт - бегом в спа.
На Ruby и на Eurodam есть интересные особенности для желающих сэкономить.
Кроме по определению самых дешевых внутренних кают (т.е. без окна), есть каюты с "загороженным видом". Это каюты с окном, вид из которого загорожен спасательной шлюпкой.
Это отличные каюты - дешевые практически как внутренние, но с естественным освещением и утренним солнышком.
Важно не спутать эти каюты с "обычными каютами с окном". В этих каютах окно с видом, но.... это окно ни к черту не нужно, а каюты дороже тех с "загороженным видом" и находятся в худшем месте - на самой нижней палубе.
На Ruby "загороженные" каюты в отдельную категорию специальным названием не выделяются.
Они входят в общую группу Oceanview Double. Нужные нам определяем по палубе: Emerald.
На Eurodam "загороженные" так прямо и называются: Oceanview (Obstructed View).
Обязательно посетите дополнительные (платные) рестораны. Можно бронировать онлайн заранее (проверяйте на сайтах).
На Ruby это Crown Grill и Sabatini's. Там же не забудьте
бесплатные (кроме напитков) International Cafe (работает всё время)и "ланч в стиле паба" Wheelhouse Bar по дням в море.
На Eurodam платные Pinnacle Grill и Tamarind. Первый интереснее в тот день, когда там предлагается вариант Le Cirque.
Вечером зона в буфете под названием Canaletto. Бесплатно (раньше было), но надо бронировать на корабле.
Важно: планируйте альтернативные рестораны
не в те дни (2 дня), когда у вас будут Formal Nights в основном ресторане.
На обоих кораблях не пропустите традиционный afternoon tea. Это must, как минимум в дни в море.
На обоих пароходах бассейны на корме для взрослых.
На Ruby 4 (!) бассейна. Первый бассейн - можно плыть против течения. Третий - "кинотеатр под звездами".
На обоих пароходах - кольцевые прогулочные палубы - классика жанра.
На Eurodam она роскошная, как на классических лайнерах. По утрам пробежки - кайф.
На Ruby прогулочная палуба выходит на самый кончик носа.
На Eurodam можно загорать на верхних палубах надстроек - почти не бывает народа (особенно на средней). Красота, простор.
Острова. Half Moom Cay и Grand Turk - райские уголки - купайтесь, наслаждайтесь.
Сент-Мартин - смотрят знаменитый аэропорт (взлетная полоса начинается у края пляжа, самолеты садятся почти по головам отдыхающих). Основные прилеты между 11:00 и 15:00. Гвоздь программы - Boeing-747 из Амстердама. Второй номер - Airbus A340 из Парижа. Эти бывают не каждый день.
Сент-Томас - в соседней ветке свежие рекомендации как ехать и куда. Очень соблазнительно взять экскурсию на соседний остров (экскурсия круизной компании, не самостоятельная!)
Сан-Хуан - подняться на крепость напротив порта, можно успеть и в дальний форт (более популярный). В Сан-Хуане очень живописное прибытие парохода. Будьте на предней смотровой площадке заранее. Лучше на той, что на одну палубу выше основной (что на носу). Ни в коем случае не на самой верхней палубе за стеклами!
Ruby и Eurodam настолько хороши и приятны, что во внутренней каюте (да еще если в Obstructed) можно ехать прекрасно.
Лучше заплатите меньше за каюту, но возьмите спа и все рестораны, а также экскурсию на соседний остров на Сент-Томасе (смотрите сайт, лучше заранее).
Успехов!
Ruby Princess (Руби Принцесс) - обзорNieuw Amsterdam (Нью-Амстердам) - обзорEurodam (Евродам - близнец Нью-Амстердама) - обзор