Опрос: Какой морской круиз выбирают россияне и почему?

Как выбрать круиз и круизную компанию: советы по выбору маршрута, лайнера и каюты. Поиск выгодных предложений, сравнение круизов, отзывы о судоходных компаниях.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Опрос: Какой морской круиз выбирают россияне и почему?

Сообщение sunnygirl1990 » 13 сен 2013, 00:04

Я хотела бы воспользоваться возможностью и провести мини- опрос, для того,что бы определить тенденции доли российского рынка в международной круизной индустрии. Вкратце о себе, я студентка магистратуры во французском университете, и занимаюсь изучением русскоязычной клиентуры.И в связи с этим провожу небольшой опрос, для того что бы выявить некоторые тенденции.Надеюсь на понимание админов, что они не удалят тему, и надеюсь,что среди участников найдутся энтузиасты, которые смогут выделить время для того, что бы ответить на несколько вопросов.

1. Ездили ли вы уже в морской круиз? Если да, то с какой компанией, сколько раз, направление?Если нет почему?
2. Семейное положение.Возраст.
2. Чем обусловлен выбор той или иной компании? (направление, маршрут, цена, предлагаемые услуги)
3. Почему вы предпочитаете круиз отдыху в отеле или же наоборот.
4. Предпочитаете ли вы ездить в круиз в паре/c семьей/один/компанией друзей.
5. Какова средняя продолжительность круиза
6. Какое время годы вы предпочитаете для того,что бы отправиться в круиз.
7. Важен ли для вас языковой фактор (Русскоязычный персонал)
8. Важен для для Вас порт отплытия ( является ли отплытие с территории России одним из решающим факторов)
9. Какую среднюю сумму вы готовы заплатить за круиз
10. Обращаетесь ли вы к тур оператору, в тур агентства или бронируйте напрямую (с российского сайта или нет)?Если нет, то почему?
11. Что по вашему могло бы увеличить поток российских туристов в круизную индустрию?

Огромное спасибо за ответы=)