Я забронировала апартаменты в Барселоне и указал, что мне необходим поздний заезд в связи с тем, что самолет прилетал позже. Затем я получила письмо (возможно сгенерированное автоматически), где говорилось о подтверждении моего бронирования, стоимости услуг на трансфер, а также что за позднее бронирование будет взиматься дополнительная плата (без точного указания). На дату формирования данного письма я могла бесплатно отменить бронь.
За день до заезда (когда бесплатная отмена бронирования уже не возможна и взыскивается полная стоимость проживания за отмену) мне приходит письмо с указанием стоимости услуги за позднее заезд – 100 евро (к слову, обычно данная услуга составляет 20-30 евро). Данная стоимость меня не устроила и я написала письма в адрес проживания и на букинг с просьбой о снижении стоимости данной услуги либо отмены бронирования без штрафных санкций. Ответа я не получила и начала звонить в апартаменты – никто не ответил. Далее я начала вести переговоры с Букингом (общалась с консультантами 7 раз), но и они не смогли связаться с объектом размещения и, соответственно, решить вопрос.
На следующий день, когда у меня был перелет, мне пришло письмо от букинга, что со мной объект размещения связаться не может и мне пошли на уступку и снизили стоимость услуги до 50 евро (но эту информацию я получила позже, когда мне был доступен wi-fi).
По прибытию в апартаменты нас никто не ждал, все было закрыто…. Подошедшие гости этих апартаментов смогли дозвониться и сказать, что мы ожидаем. Через 10 минут к нам приехал хозяин или менеджер (он не представился) и начал оформлять нас. По итогу он посчитал + 100!!! евро за поздний заезд, разговаривать он о данной ситуации не собирался – сказал об этом в ультимативной форме. Мы согласились и я протянула ему кредитную карту, но не ту, которую указывала при бронировании и с которой без моего согласия была списана сумму в 69 евро (видимо предоплата). Менеджер/хозяин сказал, что нужна именно та карта, которая была указана. Я предложила необходимую карту и он мне сказал, что она якобы заблокирована и ему нужны только наличные – 480 евро. В бронировании было четко указано, что я могла оплатить visa или mastercard, но он сказал либо наличные, либо уходите. Так как наличных в таком размере у нас не было, он нас выгнал – в 2 часа ночи с 7-летним ребенком. Таким образом он самостоятельно отменил мою бронь и теперь с этой карты пытаются снять средства в размере 380 евро (так как 69 они уже сняли предварительно).
Извините, что длинное обращение, просто не знаю что делать – не хочется отдавать деньги за такое отношение и все же хочется вернуть свои 69 евро. Посоветуйте, что делать? Может кто-то сталкивался с таким случаем и есть какое-нибудь юридическое разъяснение.